20 декабря состоится финал ежегодного конкурса российских модельеров - Фестиваль "Русский стиль". Фестиваль "Русский стиль" в течение трех лет проходит в рамках выставки "Покупайте российское" (www.pokupayte.ru) и претворяет в жизнь программу по установлению сотрудничества между молодыми модельерами и предприятиями легкой промышленности. Одна из главных задач Фестиваля - привлечь внимание профессиональной общественности к отечественной легкой промышленности, показать, что продукция наших производителей одежды является конкурентоспособной не только на российском, но также и на мировом рынках. В рамках Фестиваля на сцене выставки будут представлены коллекции ведущих предприятий легкой промышленности и молодых модельеров, среди них: Фабрика моды "Ольга", Фирма "Ирзо", "Калинка", "Надежда и Вера", Швейная фабрика "Грация", "РОКО", "Артлен", Фирма "Самшит", Вологодская трикотажная фабрика", Абрис дизайн, "Ивола", Упшер, "Фаворит", Веп-Феш, Молодежная одежда и др. Во время фестиваля состоятся показы женской, мужской и молодежной одежды. Отдельный блок - показ коллекций "Российские меха". В составе жюри Фестиваля: Вице-президент Союза дизайнеров Москвы Рудницкая Антонина Николаевна, заведующая сектором Союза дизайнеров Москвы Смирнова Татьяна Михайловна, директор Московского государственного университет-сервис "Мода и дизайн") Гусейнов Георгий Мудонович, Главный редактор программы "Стиль – Утро" НТВ Сапунова Лиина, директор журнала "Фасон" Ирина Щелкина, Главный редактор журнала "Fashion" Герман Смирнов, а также известные дизайнеры Алиса Толкачева и Ольга Моисеенко. Лауреаты Фестиваля будут награждены почетными дипломами и медалями "Золотой Сирин" 1 и 2 степеней, а также юбилейными призами выставки "Покупайте российское". В рамках фестиваля "Русский стиль" в Государственной Думе будет проходить акция "Нам есть, чем гордиться", во время которой состоится торжественное вручение депутатам продукции российских модельеров (20 декабря, 12.00, малый зал Госдумы). Программа Фестив...
Когда-то кинематограф создал образ настоящего журналиста. Миллионы авторов и читателей узнали, где и что он ест, что пьет. В каком районе живет и какую мебель предпочитает. Какие машины ему подходят. Чем отличается стиль тусующейся в Париже корреспондентки светской хроники от выбора россиянки, передающей репортажи с чечено-ингушской границы... А что же специалист в области развития общественных связей? Кем формируется стиль РОС, пока еще не выдуманный кинематографом? Какой тип РОС-мена наиболее полно соответствует визуальному языку современности? Ответить на эти вопросы нам помогут Алиса Голуб, дизайнер Дома моделей A. N. Hel_mut; Алиса Толкачева, художник-модельер, член Союза дизайнеров; Анна Носенко, ГРОС. Алиса Голуб: особое внимание уделите деталям – Представим себе заказчика. Молодой профи — энергичный, сильный, богатый… А может, зрелый, элегантный, циничный… А то и нуждающийся нон-конформист… Или западно-ориентированный менеджер — тренированный денди, живущий строго в рамках мейнстрима… И все они занимаются развитием общественных связей. Как ему одеться таким образом, чтобы костюм стал, с одной стороны, полезным инструментом в работе, а с другой — визитной карточкой, ясно говорящей о принадлежности к индустрии РОС? – Мужчины в основном предпочитают традиционную ненавязчивую элегантность и респектабельность от Brioni и Ermenegildo Zegna, цена которой может варьироваться от 800 до 5000 долларов. Однако специалист, работающий в области коммуникаций, занимающийся PR, по сути своей неординарен. На мой взгляд, это яркий человек, активно и много общающийся. И в момент знакомства его должны запоминать! Его костюм может быть не обязательно ярок, но всегда должны присутствовать острые, необычные детали, по которым его заметят. Ведь он — публичен. Его образ свободен, ему не присущ пафос. Если, конечно, он не занимается политическим PR, в котором как раз уместны статика и статусность. Здесь обязательны хороший костюм, дорогой галстук, качественная обувь, гардероб, составл...
15 мая в рамках празднования Международного дня семьи в Перми пройдет восьмой региональный конкурс портных-любителей "Серебряная нить". По словам организаторов, конкурс призван решить проблему самозанятости и помочь его участникам выработать активную жизненную позицию. Как сообщает ИА "ВолгаИнформ", в прошлом году в "Серебряной нити" приняли участие более ста портных из Перми и Пермской области в возрасте от 10 до 66 лет. Среди них – люди различных профессий: учащиеся, пенсионеры, инвалиды и др. Многие призеры "Серебряной нити" прошлых лет открыли собственное дело и успешно занимаются швейным бизнесом. Например, Наталья Палий после победы в конкурсе была приглашена на работу в мастерскую московского модельера Ларисы Толкачевой. Теперь она участвует в создании сценического образа многих звезд российской эстрады.
В канун наступающей весны в одном из самых красивых залов «Атриум» Алиса Толкачева представила свою новую коллекцию под интригующим названием «Мантисса». Алиса является одной из самых востребованных кутюрье отечественного шоу-бизнеса. Она помогла разработать сценические образы многим известным артистам: Анжелике Варум, Леониду Агутину, Николаю Носкову и т.д. Алиса создала костюмы для более чем 20 клипов и 10 сольных программ, а также для двух кинофильмов «Небо в алмазах» Василия Пичула и «Ландыш серебристый» Тиграна Кеосаяна. Словом, Алиса не нуждается в особом представлении, ее титул «светской львицы года» говорит сам за себя. На пресс-конференции Алиса призналась, что сейчас ей больше всего хочется выражать свои мысли и чувства в коллекциях, нежели работать с артистами. В канун наступающей весны Алиса собрала друзей и всех почитателей своего таланта в одном из самых красивых залов Москвы «Атриум» (отель «Балчуг Кемпински»). Просторный стеклянный зал, увитый зеленью и плющом, как нельзя кстати оттенял новые творения Алисы Толкачевой: «Это - коды моей души. Женский образ моих коллекций – как стадии моей любви…» Забегая вперед, скажу, что весна давно уже цветет в душе Алисы яркими цветами – достаточно взглянуть в ее счастливые глаза и посмотреть на ее творчество. В прошлом году Алиса показала коллекцию, посвященную Элизе, главной героине сказки «Дикие лебеди». Коллекция символизировала самую раннюю весну, ее первые проблески, когда только-только сходит снег и на проталинках проглядывает пожухлая травка, но кое-где уже виднеются и яркие краски, которые в последствии расцветут под весенним солнышком. Это - самая любимая коллекция Алисы, с которой она так и не смогла расстаться: «Я не могу расстаться с этой темой, цветом, фактурой…» Поэтому показ «Мантисса» открывался продолжением этой коллекции – «Дикие лебеди-2». Взору зрителей открылись выжженные под солнцем цвета: сухая трава, песок, кора деревьев. В коллекции много многослойных, замысловато задрапированных юбок с п...
Хотя кое-кто не считает Москву одной из столиц моды, надо заметить, что модная жизнь здесь кипит. Сейчас страсти особенно накалены - на носу неделя прет-а-порте. И даже, если верить слухам, целых две: российская и собственно московская. Однако не все дизайнеры оказались "окучены". В списках участников мы не увидим имен Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева, Алисы Толкачевой. Владимир VQ также отказался участвовать в неделях прет-а-порте. Дизайнер согласился прокомментировать такое неприятие правил модной игры. - Сейчас в самом разгаре подготовка к московским неделям прет-а-порте. Участвуете ли вы хотя бы в одной из недель прет-а-порте? - Нет! - А почему? - Потому что сборная неделя прет а порте - то как они проходят у нас - не дают возможности модельерам показывать одежду так, как они сами считают более выигрышным. Практически невозможно оформить по своему вкусу подиум, выставить свет. - Зато участие в неделе прет-а-порте помогает значительно уменьшить расходы на помещение, организацию, PR-поддержку… - Нельзя экономить на собственной презентации! Сольные показы, конечно, обходятся дороже, но только тогда модельер и его команда пожинают лавры. Или посыпают пеплом голову. Но чувствуют, что сделали что могли. - Зато на неделю прет-а-порте пресса приходит массово… - Думаю, что пресса активно приходит и на сольные показы, если ей это интересно. А если неинтересно - то и на неделе прет-а-порте не придет на этого модельера. - Тем не менее неделя прет-а -порте - громкое событие, и на Западе дизайнеры не гнушаются участием в них. - Давайте не будем сравнивать организацию этих недель там и здесь. Это очень разные вещи. На Западе каждый модельер делает сольный показ. Просто есть договоренность о совместном времени проведения. У нас же одно помещение на всех, и все занимают его по очереди. К тому же на Западе коллекции прет-а-порте, показанные в рамках форума являются тенденционными: дизайнеры смотрят на реакцию байеров, и по ней решают, что запускать в производство, и от чего ...