Тема: «Васса Елена», Сайт Modnaya.ru, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (57), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (29), FashionUnited.ru (18), Be-In.ru (11), (9), ModaNews.ru (7), Style.rbc.ru (6), (6), FashionTime.ru (4), ProFashion.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Cosmo.ru (3), (2), FashionNetwork.com (2), (2), FashionPeople.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), FashionPlace.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), Krasota.ru (1), (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2020 (1), 2018 (1), 2016 (1), 2015 (3), 2014 (3), 2013 (3), 2012 (1), 2011 (1), 2010 (1), 2009 (4), 2008 (1), 2007 (7), 2005 (5), 2004 (5), 2003 (12), 2002 (5), 2001 (2)
1. Итоги 34-й выставки CPM MOSCOW FW20/21
Дата: 21.03.2020. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги 34-й выставки CPM MOSCOW FW20/21

27 февраля 2020 года завершился 34-й сезон крупнейшей в Восточной Европе выставки моды и готовой одежды, белья и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow . 15 залов ЦВК «Экспоцентр» с экспозицией, включившей 1 375 торговых марок из 30 стран мира, посетило 22 000 специалистов из 50 государств. Старт крупнейшей в стране байерской сессии сезона осень-зима 2020/21 в понедельник 24 февраля с главного подиума CPM объявила известная актриса театра и кино Дарья Мороз, отметив, что уже посещала выставку и показы ранее, и поэтому вдвойне рада новой встрече с экспонентами. Другие знаменитые гости – в числе которых были Екатерина Одинцова, Татьяна Михалкова, Ирина Безрукова, Анастасия Гребенкина, Анастасия Денисова и Ирина Лачина, посетившие павильоны Германии, Италии, Турции и других стран в первые часы работы CPM , отмечали и разнообразие брендов, и большее количество стильных моделей одежды, представленных российскими производителями. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: « В новом сезоне выставка CPM продемонстрировала полную перезагрузку. Российский рынок модного ритейла убедительно показал хорошее положение дел – прежде всего, новыми заказами и интересом к инновационным формам продаж, онлайн/оффлайн-технологиям, идеальному миксу из российских и международных брендов, представленных в рамках выставочной экспозиции. CPM и CPM Body & Beach стали идеальной бизнес-платформой для заказа коллекций предстоящего сезона, что уже проверено и подтверждено более чем 22 000 байеров». В центре внимания многих посетителей 34-го сезона CPM оказалась расширенная деловая программа выставки. С 24 по 26 февраля проходил 24-й международный экономический форум инноваций и технологий fashion -ритейла Russian Fashion Retail Forum при организационной поддержке Retail . ru , Fashion Consulting Group и ИД PROfashion . В стратегических сессиях и семи...