Тема: «Васса Елена», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (57), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (29), FashionUnited.ru (18), Be-In.ru (11), (9), ModaNews.ru (7), (6), Style.rbc.ru (6), FashionTime.ru (4), ProFashion.ru (4), Cosmo.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (2), FashionNetwork.com (2), (2), FashionPeople.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), (1), FashionPlace.ru (1), Textilexpo.ru (1), TrendyMen.ru (1), Krasota.ru (1), Modnoe.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (4), 2023 (1), 2022 (1), 2021 (1), 2020 (4), 2019 (7), 2018 (2), 2017 (7), 2016 (2)
1. Fashion Tech Day пройдёт в рамках деловой программы Российской недели легпрома
Дата: 24.02.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Fashion Tech Day пройдёт в рамках деловой программы Российской недели легпрома

2 марта 2021 года в Москве в рамках Российской недели текстильной и лёгкой промышленности состоится ежегодная конференция о новых бизнес-моделях и технологических решениях для fashion-ритейл-рынка Fashion Tech Day, сообщают организаторы. Fashion Tech Day - место встречи технологических компаний и fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов. При подготовке конференции организаторы провели масштабное исследование российского fashion-рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии. Деловая программа IV Fashion Tech Day сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных форматах, показавших бурный рост в период локдауна. В программе: 1. Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж. Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платёжных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, «AliExpress Россия», Ozon, Wildberries. Для обмена опытом приглашён специальный гость - Жосефин Рейманс, руководитель направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering. 2. Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе. 3. Семинары «Digital Marketing для Fashion» Семинары проведёт Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L'Oreal (Россия) и Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашён преподавателем курса «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей школы экономики. В числе спикеров конференции - владельцы и руководители «AliExpress Россия», WildBerries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, Vassa & Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, Imshop.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие. Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников. * Пространство проведения деловой программы имеет ограничения по вместимости гостей, организаторы также учитывают соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Генеральный партнёр Fashion Tech Day - логистическая компания IML. Информационные партнёры: New Retail, PROfashion, РАЭК, Союзлегпром, Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности. Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр». Время проведения: 2 марта 2021 года. Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, «Ярмарка мастеров», eBay. Среди партнёров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие. Изображения предоставлены организаторами.