Тема: «Пономарев Константин», Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (187), Modnaya.ru (59), Intermoda.ru (25), FashionUnited.ru (21), (7), Vogue.ru (5), Cosmo.ru (3), Glianec.com.ua (3), Dress-Code.com.ua (3), FashionTime.ru (2), (2), Style.rbc.ru (2), ModnayaModa.ru (1), (1), Pronline.ru (1), MensFashion.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (16), 2022 (10), 2021 (38), 2020 (31), 2019 (29), 2018 (28), 2017 (47), 2016 (35), 2015 (5), 2014 (3), 2013 (6), 2012 (3), 2011 (20), 2010 (11), 2009 (6), 2008 (4), 2007 (3), 2006 (4), 2005 (1), 2004 (6), 2003 (5), 2002 (1)
1. Online-сервис To Box подвел итоги первого месяца работы
Дата: 29.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Online-сервис To Box подвел итоги первого месяца работы

В течение декабря 2015 года на площадке To B oх открылось более 600 магазинов из социальных сетей, сообщает компания. Среди магазинов, представленных на To Boх, — Borodina shop от Ксении Бородиной, Ketione от Кети Топурия, Mollis shop от Нелли Ермолаевой, Only me от Сати Казановой, Mira Sezar от Оксаны Самойловой и Мирославы Шведовой. Online-сервис для электронной торговли To Box был официально запущен в декабре 2015 года. На данный момент на площадке собрано уже порядка 20 000 товаров разных категорий — от эконом-класса до премиума. Сейчас сервис уже доступен как в web, так и в формате мобильного приложения в Play Market и App Store. Планируется, что в середине 2016 года на To Box будут представлены и модные российские шоу-румы, сегодня работающие в офлайне. На данный момент на площадке открылся один из крупных шоу-румов — Showroom Dream Shopping. Онлайн-сервис To Boх разработан как социальная сеть, соединяющая продавцов и покупателей. Его интерфейс выполнен в виде ленты товаров, есть встроенный мессенджер для прямого общения. Понравившимися вещами можно поделиться с друзьями в других социальных сетях, есть функция лайков, для продавцов — возможность собрать подписчиков для магазинов. При этом присутствует и вся атрибутика полноценной торговой площадки: поиск по категориям, ценовой фильтр, «корзина», геолокация, информирование о появлении новых товаров, скидках и акциях, трекинг статуса заказа, функция «Избранное» и др. Денис Пономарев, директор по продуктам To Box, рассказал, что в течение первого полугодия на площадке появится платежный сервис, будут продолжены работы над интерфейсом платформы, скоростью ее сервисов, стабильностью работы мобильных приложений, улучшением функций для взаимодействия между продавцами и покупателями. Основателем To Box стал китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда проекта состоит из российских специалистов. Инвесторы намерены вложить в проект 50 млн долларов в течение 2016 года.

2. Online-сервис To Box подвел итоги первого месяца работы
Дата: 29.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Online-сервис To Box подвел итоги первого месяца работы

В течение декабря 2015 года на площадке To B oх открылось более 600 магазинов из социальных сетей, сообщает компания. Среди магазинов, представленных на To Boх, — Borodina shop от Ксении Бородиной, Ketione от Кети Топурия, Mollis shop от Нелли Ермолаевой, Only me от Сати Казановой, Mira Sezar от Оксаны Самойловой и Мирославы Шведовой. Online-сервис для электронной торговли To Box был официально запущен в декабре 2015 года. На данный момент на площадке собрано уже порядка 20 000 товаров разных категорий — от эконом-класса до премиума. Сейчас сервис уже доступен как в web, так и в формате мобильного приложения в Play Market и App Store. Планируется, что в середине 2016 года на To Box будут представлены и модные российские шоу-румы, сегодня работающие в офлайне. На данный момент на площадке открылся один из крупных шоу-румов — Showroom Dream Shopping. Онлайн-сервис To Boх разработан как социальная сеть, соединяющая продавцов и покупателей. Его интерфейс выполнен в виде ленты товаров, есть встроенный мессенджер для прямого общения. Понравившимися вещами можно поделиться с друзьями в других социальных сетях, есть функция лайков, для продавцов — возможность собрать подписчиков для магазинов. При этом присутствует и вся атрибутика полноценной торговой площадки: поиск по категориям, ценовой фильтр, «корзина», геолокация, информирование о появлении новых товаров, скидках и акциях, трекинг статуса заказа, функция «Избранное» и др. Денис Пономарев, директор по продуктам To Box, рассказал, что в течение первого полугодия на площадке появится платежный сервис, будут продолжены работы над интерфейсом платформы, скоростью ее сервисов, стабильностью работы мобильных приложений, улучшением функций для взаимодействия между продавцами и покупателями. Основателем To Box стал китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда проекта состоит из российских специалистов. Инвесторы намерены вложить в проект 50 млн долларов в течение 2016 года.

3. PROfashion Sport & Casual – новое событие в календаре выставок индустрии моды
Дата: 12.06.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
PROfashion Sport & Casual – новое событие в календаре выставок индустрии моды

PROfashion Sport & Casual – новое событие в календаре выставок индустрии моды 16 – 17 июня 2015 в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет выставка-презентация брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2016, организованная медиа-холдингом PROfashion. В ситуации снижения темпов роста рынка одежды сегмент повседневной и спортивной моды отличается стабильным спросом и кризисоустойчивостью. Пожалуй, этому есть самое простое объяснение. В современном мире такая одежда составляет базу почти любого гардероба, обладая очевидными преимуществами: удобством и поразительной универсальностью, небрежностью и элегантностью, а зачастую также и отсутствием возрастного ценза. Однако, несмотря на «крепкий тыл» в лице многочисленных приверженцев стиля sport & casual по всему миру, компании этого сегмента не останавливаются на достигнутом. Состав участников первой выставки PROfashion Sport&Casual довольно разнообразный, ведь среди экспонентов есть как бренды - «ветераны» индустрии, среди которых марки TRESPASS (Шотландия) , TENSON (Швеция) , DIDRIKSONS 1913 (Швеция), Alpha Industries (США), SATILA (Швеция), Five Seasons (Швеция), ZIBROO (Казахстан), Crocs (США), шоу-рум КИНДЕРДРЕСС, шоу-рум головных уборов HATSANDCAPS.RU , так и амбициозные новички. Одним из них является российский бренд OUT , который представит на выставке капсульную коллекцию футболок. Сюжеты принтов OUT отражают самые яркие и актуальные направления современного искусства. OUT - это cтиль большого города! Изделия компании OUT созданы из материалов высочайшего качества известных производителей. В насыщенной программе мероприятия бизнес встречи с более чем 200 закупщиками из Москвы и регионов РФ, презентации коллекций и деловой ужин с участием экспонентов и гостей выставки. Адрес Гостиницы Альфа Измайлово:  г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп.Альфа  Проезд:  ст.метро "Партизанская". Допол...

4. Голос країни 5: жюри похвастались своими командами! Фото
Дата: 19.05.2015. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Голос країни 5: жюри похвастались своими командами! Фото

Тина Кароль, Александр Пономарёв, Потап и Святослав Вакарчук с гордостью представили своих любимцев.

5. Голос країни 5: Кароль, Вакарчук, Потап и Пономарёв готовы к битве! Фото
Дата: 16.04.2015. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Голос країни 5: Кароль, Вакарчук, Потап и Пономарёв готовы к битве! Фото

Имена и фото всех участников талант-шоу!