Тема: «Азаров Виталий», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (22), RiaModa.ru (21), FashionUnited.ru (10), Intermoda.ru (6), (4), (1), FashionNetwork.com (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (8), 2021 (8), 2019 (2), 2018 (1), 2017 (5), 2016 (3), 2014 (4), 2013 (4), 2012 (2), 2011 (3), 2009 (2), 2007 (2), 2005 (1), 2004 (5), 2003 (3), 2002 (1)
1. Вместо ушедшей британской сети Lush в РФ начали работать магазины бренда Oomph
Дата: 12.12.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вместо ушедшей британской сети Lush в РФ начали работать магазины бренда Oomph

Магазины российского косметического бренда Oomph, пришедшего на смену британской сети Lush, заработали в России 8 декабря, передает РИА Новости. Информацию подтвердили агентству в компании. Уточнив, что сегодня открываются все магазины, в том числе флагманский, расположенный на Тверской улице. Кроме того, один из сотрудников магазина рассказал, что весь ассортимент новой сети производится в России - в городе Домодедово. Ранее пресс-служба Oomph сообщала, что в начале декабря откроются первые магазины нового косметического бренда от партнера компании Lush в России Дмитрия Азарова. Уточнялось, что в апреле было принято решение о закрытии всех магазинов бренда в стране, однако часть торговых площадей арендатор оставил за собой. Компания Lush, специализирующаяся на производстве свежей косметики ручной работы, была основана в 1995 году в Великобритании. Российское представительство Lush Russia было основано в 2002 году.

2. На месте Lush в России запустят новую косметическую сеть
Дата: 23.11.2022. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На месте Lush в России запустят новую косметическую сеть

Lush Российский партнер ушедшей из России Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запускает новую сеть. Она также будет специализироваться на продажах косметики ручной работы, пишет РБК. Первые магазины под брендом Oomph откроются в Москве в начале декабря. Они развернутся на семи площадках, которые ранее занимали точки Lush, рассказал изданию предприниматель. Бывший флагман Lush на Тверской улице получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем будет расположено кафе. Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО «Лист», созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект он оценивает в 100 млн руб., для вложений в бизнес предприниматель использует собственные средства. Производство продукции Oomph будет организовано на собственном заводе в Домодедово. Магазины под брендом Oomph займут точки британского ретейлераLush в РФ Британский косметический бренд Lush работал на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе - «Лаш Раша» - Lush принадлежало 35 проц, остальное было у Азарова. Он же отвечал за бизнес британского ретейлера и на Украине. К началу 2022-го сеть насчитывала 48 магазинов в России и 16 на Украине. Выручка компании в России в 2021 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль - 95,5 млн руб, пишет РБК. На фоне начала специальной военной операции на Украине в начале марта британский производитель прекратил поставки продукции в Россию, а впоследствии списал свою долю в компании российского лицензиата. Долю в украинской компании (65 проц), по словам Азарова, он, в свою очередь, «подарил» иностранным партнерам и постепенно закрывал большую часть магазинов в России.

3. Ученые СамГМУ разработали «умную одежду» для занятий спортом
Дата: 28.11.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ученые СамГМУ разработали «умную одежду» для занятий спортом

Самарский государственный медицинский университет Минздрава России открыл лабораторию «умной одежды» Центра НТИ «Бионическая инженерия в медицине». Лаборатория расположилась в индустриальном парке «Преображенка» на площадке недавно запущенного Центра серийного производства СамГМУ, сообщает niasam.ru. Самарский медуниверситет, который работает над проектами для практического здравоохранения, входит в НОЦ «Инженерия будущего». Научно-образовательный центр, объединивший несколько регионов страны, был создан по инициативе Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Цель НОЦ - достижение мирового лидерства в научно-технологическом развитии и подготовке кадров по направлениям деятельности центра. Лаборатория Центра НТИ «Бионическая инженерия в медицине» будет заниматься разработкой «умной одежды», которая регистрирует биометрические показатели человека во время фитнеса, тренировки или выполнения упражнений по реабилитации. Одежда фиксирует показатели активности мышц, благодаря чему можно оценить эффективность выполняемых упражнений и скорректировать технику. «Умная одежда» не стесняет движений, поэтому ее можно использовать во время тренировок. Несмотря на то, что в одежду вшиты специальные датчики, ее можно стирать. Данные с «умной одежды» могут передаваться на смартфон, компьютер и другие устройства. «В нашей лаборатории мы собрали специалистов самых разных современных направлений: от физики и математики до тех, кто решает технологические задачи, - говорит руководитель лаборатории «умной одежды» Центра НТИ Виктор Казанцев. - Важно еще то, что кроме разработок, которыми мы занимаемся, здесь будет и прототипирование, и мелкосерийное производство. Оно позволит решать не просто научные задачи, но и выходить на реальный высокотехнологичный рынок». Сейчас обе разработки проходят испытания в клиниках университета перед тем, как их начнут выпускать в Центре серийного производства СамГМУ. Директор Центра НТИ «Бионическая инженерия в медицине» СамГМУ Алексей Комягин подчеркнул, что аналогов «умной одежде» в России нет.

4. На месте ушедшей из России британской Lush появится новая косметическая сеть
Дата: 23.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
На месте ушедшей из России британской Lush появится новая косметическая сеть

​Совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит на месте ушедшей из страны сети новые магазины косметики Oomph, а бывший флагман Lush на Тверской получит новую концепцию

5. Мультибрендовое пространство «Наши» объединит самарских производителей одежды и обуви
Дата: 12.08.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Мультибрендовое пространство «Наши» объединит самарских производителей одежды и обуви

Новое мультибрендовое пространство «Наши» открылось 11 августа в самарском ТЦ «Аврора Молл», сообщает runews24.ru. Новая площадка объединит исключительно самарских производителей вещей для женщин - одежды, обуви, аксессуаров и предметов декора. Необходимость создания площадки обсудили на прошедшем самарском фестивале «Территория моды. Сделано в России», который был организован по инициативе губернатора с целью поддержки своих производителей модных изделий. «Необходимо сосредоточить усилия на том, чтобы заполнить пустующие сегодня ниши, начать новый этап развития российской модной индустрии, привлекая талантливых дизайнеров, стилистов, портных и технологов», - такую задачу по поддержке местного масс-маркета поставил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Фотография предоставлена изданием.

6. Lush закроет оставшиеся магазины в России
Дата: 18.07.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lush закроет оставшиеся магазины в России

Image: Lush Владелец российских магазинов Lush планирует закрыть оставшиеся магазины в России. Компания не смогла наладить поставки в страну, в том числе по параллельному импорту. Об этом «Ъ» сообщили консультанты рынка торговой недвижимости. По информации «Ъ», некоторое время в России будет работать только интернет-магазин, через который продадут оставшиеся складские запасы. Источники «Ъ» сообщили, что последнюю партию, купленную в марте, к июлю не смогли ввести в Россию, сейчас товар находится в Риге. Схема параллельного импорта для Lush невозможна, так как британские владельцы продают товар только своим партнерам. Lush работает в России с 2001 года, 65 проц компании в стране владеет Дмитрий Азаров. До начала военной операции на Украине в России работало 50 магазинов, к июлю в стране осталось 27 точек. В марте Lush приостановила поставки своей продукции в Россию. Позже гендиректор компании Марк Константайн сообщил Financial Times, что сеть списала долю в российском бизнесе.

7. Маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в России» начал работу в Самаре
Дата: 10.06.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в России» начал работу в Самаре

На первом губернском маркет-фестивале «Территория моды. Сделано в России» свою продукцию представили 100 региональных брендов, сообщает volga.news. На фестивале предприниматели представили женскую, мужскую, детскую одежду, обувь, а дизайнеры и торговые предприятия - ткани, фурнитуру, швейное и специализированное оборудование. Организовать и провести фестиваль самарской моды, который стал бы площадкой для продвижения региональных брендов предложил глава региона Дмитрий Азаров. Сегодня в условиях санкций и ухода с рынка зарубежных брендов для региональных производителей открыты колоссальные возможности. И этот фестиваль может стать драйвером развития модной индустрии в регионе. Также по инициативе губернатора была разработана региональная программа и впоследствии символика «Самарский продукт». Одним из результатов первого дня работы фестиваля стала договоренность об открытии территорий мультибрендовой торговли в региональных торговых центрах региона. «Основная задача фестиваля - обеспечение населения одеждой, обувью, аксессуарами - всем, что делает нашу жизнь не только комфортной, но и красивой. Но есть и другая, не менее важная, задача - развитие наших самарских производителей и возможность организации масс-маркета в связи с уходом зарубежных брендов. Мы говорим именно о масс-маркете - товарах по доступной цене и в достаточно крупных объемах. Сегодня этот вопрос частично решен. Достигнута предварительная договоренность с торговыми центрами о предоставлении площадей, причем совершенно бесплатно, под организацию территории мультибрендовой торговли, где будет представлена продукция самарского производства. Тем самым мы дадим нашим производителям площадки для сбыта и возможность найти своего потребителя», - отметила и.о. первого вице-губернатора, председателя правительства Самарской области Наталья Катина. В рамках открытия фестиваля состоялась встреча предпринимателей с руководителями профильных министерств региона. Представители областного правительства и производители обсудили вопрос подготовки специалистов для отрасли легкой промышленности, например, целевой набор обучающихся. Как уточнил министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян, сегодня в регионе пять средних специальных учреждений уже готовят таких профессионалов, и если запрос возрастает, то учреждения образования готовы с 1 сентября расширить набор. Потребуется совместная работа будущих работодателей и Минобразования по определению компетенций, которыми должны обладать выпускники. Генеральный продюсер фестиваля, руководитель секции "Дизайн костюма" общероссийской общественной организации "Союз дизайнеров России" Мария Казак пояснила: " «Люди проявляют большой интерес к фестивалю. Они могут пообщаться, наработать профессиональные связи и встретиться с покупателем. Не случайно для проведения выбрали площадку крупного торгового комплекса, важно приблизиться к потребителю и показать продукцию, изготовленную на нашей Самарской земле. Она не хуже по качеству и доступна по цене», - сказала генеральный продюсер фестиваля, руководитель секции «Дизайн костюма» общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» Мария Казак. Первый губернский маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в России» будет работать до субботы, 11 июня, в ТЦ «Амбар». Для самарцев и гостей города пройдут мастер-классы, семинары лучших дизайнеров и ведущих стилистов России. Вход свободный. Фотография предоставлена изданием.

8. Lush списала долю в российском бизнесе
Дата: 05.04.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lush списала долю в российском бизнесе

Image: Lush Британский производитель парфюмерии и косметики Lush списал свою долю в российском бизнесе после начала военной операции на Украине. Об этом рассказал в интервью Financial Times сооснователь и гендиректор сети Марк Константайн. Сеть Lush начитывает 48 магазинов в России и еще 15 на Украине, в них работает более 600 сотрудников. По данным ЕГРЮЛ, бизнесмен Дмитрий Азаров владеет 65 проц в обеих компаниях, он же возглавляет российское подразделение. Оставшиеся 35 проц принадлежат британской Lush Limited. Выручка «Лаш Раша» в 2020 г. составила 1,16 млрд руб., чистая прибыль - 37,1 млн руб. По словам Константайна, перспективы продажи бизнеса сейчас нет. 10 марта Lush объявила о приостановке поставок товаров в Россию и онлайн-продаж в стране. Тогда компания заявляла, что находится в процессе приобретения оставшейся доли у Азарова и что «неутешительные» в текущей ситуации перспективы для бизнеса в РФ и Украине не несут серьезных рисков для группы. В опубликованном 23 марта интервью The Wall Street Journal Константайн утверждал, что у российского бизнеса осталось запасов товаров примерно на три месяца. Бизнесмен допустил, что подразделение компании в России может сменить название. Он также пояснил, что Lush не могла закрыть свои магазины в России, как это сделали некоторые другие западные компании, поскольку такая возможность не была оговорена в лицензионном договоре. Источник: "Ведомости"