InStyle Shopping Days в ТЦ Галерея Неглинная 28 октября состоялась вечеринка журнала InStyle в честь открытия шопинг-марафона InStyle Shopping Days в ТЦ «Галерея Неглинная», который будет длиться до 8 ноября. На первом этаже торгового центра была организована специальная бьюти-зона InStyle, где профессиональные визажисты и стилисты по волосам создавали новые образы: укладки на основе стайлинга Алокси от стилистов салона Персона на Покровке, дизайн бровей и яркий экспресс-макияж от студии Brow Up! And Make Up, маникюр от сети салонов «Хорошее Настроение». На втором этаже работал корнер с золотыми флэш-татуировками от студии «НоготОК» - новым эффектным трендом этого года. Public talk с Иреной Понарошку на тему « Зима в мегаполисе. Правила бьютиголика» собрались послушать все посетители Галереи и читатели журнала. Телеведущая в течение часа рассказывала о правильном питании, здоровых привычках, о том, как правильно выбирать суперфуды, БАДы, отвечала на вопросы аудитории и фотографировалась со всеми желающими. Для гостей в этот вечер работали светский фотограф, бар с итальянским игристым вином Mondoro, минеральной водой Серябь и натуральными энергетическими напитками KOXX, а кондитерская компания TheSweetLifeMoscow предложит сладкие угощения. На первом этаже «Галереи Неглинной» проходил мастер-класс по изготовлению цветочных бутоньерок от флорист-компании Terra dei Fiori, в бутике DONDUP делали укладки и макияж. DKNY показал госятм, как носить кардиганы-трансформеры. На вечеринке работал инста-принтер, с помощью которого все желающие могли распечатать свои фотографии, используя уникальные хэштеги #InStyle_NeglinnayaGallery #NeglinnayaGallery. В течение всего вечера проводились розыгрыши призов от InStyle и бутиков торгового центра, а за музыкальное настроение отвечал DJ Nikolas. В дни шопинг-активностей (31 октября и 1 ноября) в бутиках торгового центра пройдут...
Показ состоялся 14 октября в Гостином дворе в рамках Недели моды. Открыла его певица, актриса российской версии мюзикла «Mamma Mia», и участница телепроекта «Голос» на Первом канале Этери Бериашвили, исполнив композиции из своего репертуара и задав настроение всему действу.
Прошедшие выходные увенчались знаменательным событием для всего мира моды - Елена Шипилова открыла свой первый розничный магазин Дизайнерской Одежды, под одноименным названием «Elena Shipilova»!
Российский дизайнерский бренд Elena Shipilova открыл первый розничный магазин в Москве.
Российский дизайнерский бренд открыл свой первый розничный магазин в Москве.
Модный дом Елены Шипиловой представил коллекцию осень-зима 2015/16 «Возвращение к истокам».
Показ состоится в рамках Moscow Fashion Week в Гостином Дворе 25 марта в 19.00 Этно-фолк певица Варвара и Модный Дом Елены Шипиловой объединились для создания новой коллекции Осень-Зима 2016 под названием «Возвращение к истокам». Образы коллекции навеяны Севером, краем закрытым и таинственным, далеким и суровым, но в то же время, наполненным душевной теплотой. Корни малых народов Севера, искренне любящих свой край, уходят глубоко в историю. Суровый климат не смог сломить дух эвенков, манси, хантов, якутов, а лишь способствовал формированию строгих культурных традиций, которые органично вписываются в современный культуру России. - В последнее время я стала замечать, что на концертах все чаще просят спеть именно русские песни, - замечает Варвара. – Это очень приятно, что вернулся интерес к ним. Сейчас я готовлю к выпуску новый альбом «ЛЁН», где будут собраны многие известные старые русские песни. И эта коллекция, я надеюсь, еще больше вызовет интерес людей к нашей истории, культуре. Лейтмотивом новой коллекции модного Дома Елены Шипиловой послужило творчество Варвары - аутентичные музыкальные композиции и песни. Они навеяли таинственный дух коллекции и позволили передать ощущение красоты русской души малых народов Севера. Коллекция пронизана чистыми линиями и духом самобытной многонациональной русской культуры. Авторская интерпретация Елены Шипиловой мотивов прошлого воплощена в ультрасовременных образах, с использованием высокотехнологичных нано- и эко- тканей. - Россия - многонациональная страна, в которой сегодня пробуждается глубокая и прекрасная идея патриотизма. Начинается духовное возрождение России. Люди учатся жить в любви друг к другу. Поэтому моя новая коллекция «Возвращение к истокам» посвящена России будущего, которая только-только начинает формироваться из многовекового культурного наследия прошлого, - говорит Елена Шипилова. Варвара стала не тольк...
33-й сезон Недели моды в Москве. День второй. 26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды. В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде». Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западны...
Модный Дом Елены Шипиловой представил коллекцию осень-зима 2015/16 «Возвращение к истокам» в рамках Moscow Fashion Week. Лицом коллекции стала Заслуженная артистка России, певица Варвара.