Александра Шарова из Иваново с брендом украшений из серебра Shu Sha и Светлана Катаргина и Татьяна Бабкова (основательницы тульского бренда Perinne) получили гранты в размере 700 тыс. рублей на развитие своего дела, сообщает ТАСС. В рамках проекта «Россия.Горизонты.Практика» для региональных предпринимателей была организована образовательная программа от экспертов, среди которых Юлия Музыка (руководитель проектов «Россия.Горизонты» и «Рустрендс»), Артем Кривда (арт-директор проекта), Александр Рогов, Екатерина Минкевич, Ксения Шипилова, Лина Дембикова, Владислав Крамской, Макс Арнаутов. По результатам питчингов победителями конкурса стали Александра Шарова из Иваново и ее бренд украшений из серебра Shu Sha, Светлана Катаргина и Татьяна Бабкова - основательницы тульского бренда Perinne, создающего текстиль на основе традиционных русских мотивов. «Я считаю, что сохранение и преумножение нашего культурного наследия - крайне важная и благородная цель для российского бизнеса, именно поэтому мои проекты - про любовь к традициям, Родине и национальной идентичности. Благодарю Президентский фонд культурных инициатив за помощь в реализации наших идей», - сказала руководитель и идейный вдохновитель проектов «Россия.Горизонты» и «Рустрендс» Юлия Музыка. В 2021 году в Государственной Третьяковской галерее прошла презентация проекта. Она состоялась в формате модного показа, в котором приняли участие современные дизайнеры Алиса и Юлия Рубан, Даниил Берг, Игорь Чапурин, Яна Расковалова и другие. В 2022 году в Государственном историческом музее открылась выставка, представившая работы победителей и финалистов всероссийского конкурса от проекта. «Россия.Горизонты» - проект, который работает на стыке моды, культуры и русских традиций. Он призван сохранять и популяризовать русский культурный код, объединять региональных производителей, а также способствовать развитию локальных брендов по всей стране.
Ekonika и Yuliawave представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары. На площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ коллекции Ekonika x Yuliawave в фиджитал формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно. Основная идея презентации: восемь героинь, восемь историй, восемь посланий, которые объединены одним лозунгом - No Risk, No Story. Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали восемь героинь из мира моды: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками. По задумке команд презентация коллекции проходила параллельно в двух реальностях - в настоящей и в будущей, которые соединились на время шоу. Глубокому погружению в фантазийную историю способствовали фиджитал-инсталляции и видео-изображения, которые передавались не только на стены, но и на пол и на экраны обратной проекции, визуально изменяющие геометрию зала. За реализацию креативной идеи и техническую реализацию проекта отвечала команда Zavtra Studio, на счету которых реализованы многочисленные проекты в области виртуальной моды и цифрового дизайна во всем мире. «Кажется, что технологии в моде - это далекое будущее, но уже сейчас можно увидеть как быстро растет digital fashion - синтез технологий, диджитал-арта, гейм индустрии и моды. Слияние реального и цифрового мира уже настало, а новые продукты и технологии - результат сотрудничества digital-художников, производителей и дизайнеров. Постоянно растущий цифровой мир создает новую реальность», - комментирует команда Zavtra Studio.