Тема: «Шипилова Елена», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 31
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (55), Intermoda.ru (31), FashionUnited.ru (23), Modnaya.ru (17), (5), ProFashion.ru (4), FashionTime.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), ModaNews.ru (3), FashionWeek.ru (3), (2), Cosmo.ru (2), Мода 24/7 (1), Be-In.ru (1)
Год: Все, 2018 (1), 2017 (5), 2016 (3), 2015 (3), 2014 (1), 2013 (1), 2012 (4), 2011 (8), 2010 (3), 2009 (2)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Этноподиум 2018. Елена Шипилова. Коллекция "Яхонтовая забава"
Дата: 29.07.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Этноподиум 2018. Елена Шипилова. Коллекция "Яхонтовая забава"

Само название костюма содержит древнерусской фольклор. ЯХОНТОВАЯ - красная (присутствие цвета), прекрасная (соответствие образу). ЗАБАВА - имя девушки. И

2. Елена Шипилова представила коллекцию «17» в рамках 38-ой Недели моды в Москве
Дата: 02.11.2017. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова представила коллекцию «17» в рамках 38-ой Недели моды в Москве

Елена Шипилова представила коллекцию «17» в рамках 38-ой Недели моды в Москве, которую посвятила Императору России Николаю II и всем новомученникам России.

3. «17» - коллекция сезона Весна-Лето 2018 на Неделе Моды в Москве от Elena Shipilova
Дата: 21.10.2017. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«17» - коллекция сезона Весна-Лето 2018 на Неделе Моды в Москве от Elena Shipilova

Посвящается Императору России Николаю II и всем новомученникам России

4. Юбилейный V «Подиум зрелой красоты» покажет модные этно-образы
Дата: 27.09.2017. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбилейный V «Подиум зрелой красоты» покажет модные этно-образы

3 октября московский социокультурный проект «Подиум зрелой красоты» торжественно откроет известный российский дизайнер Елена Шипилова. В этом году мероприятие, организованное порталом для старшего поколения «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, пройдет при поддержке МГТС, Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко и европейского бренда одежды WITT international.

5. Елена Шипилова представит новую коллекцию pret-a-porter «MIROSLAVA»
Дата: 18.03.2017. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова представит новую коллекцию pret-a-porter «MIROSLAVA»

22 марта 2017 года в Гостином дворе в рамках Московской Недели Моды пройдет показ подиумной коллекции FW 2017/18 известного российского дизайнера Елены Шипиловой.

6. Елена Шипилова. Осень-зима 2017-18. «MIROSLAVA»
Дата: 30.03.2017. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова. Осень-зима 2017-18. «MIROSLAVA»

Новая коллекция pret-a-porter посвящена девушке, с красивым славянским именем Мирослава. Нежная и, в тоже время, сильная и страстная девушка, воспевающая Мир - именно такой увидела Елена Шипилова героиню своей новой коллекции.

7. Бренд Елены Шипиловой представит новую коллекцию «Дыхание Ангелов» сезона Весна-Лето 2017
Дата: 14.10.2016. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Елены Шипиловой представит новую коллекцию «Дыхание Ангелов» сезона Весна-Лето 2017

В Гостином дворе в рамках Недели Моды в Москве пройдет показ новой подиумной коллекции известного российского дизайнера Елены Шипиловой.

8. Бренд Елены Шипиловой представил новую коллекцию «Дыхание Ангелов» сезона Весна-Лето 2017
Дата: 25.10.2016. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Елены Шипиловой представил новую коллекцию «Дыхание Ангелов» сезона Весна-Лето 2017

В Гостином дворе в рамках Недели Моды в Москве с аншлагом прошел показ новой подиумной коллекции известного российского дизайнера Елены Шипиловой. Коллекция «Дыхание Ангелов (Angel s Breath)» следует fashion трендам весны 2017 года. Вдохновение коллекции, по словам дизайнера, навеяно эстетикой итальянской живописи Эпохи Возрождения.

9. Модный Дом Елены Шипиловой представил новую коллекцию осень-зима 2016-17 «Mind Games»
Дата: 01.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный Дом Елены Шипиловой представил новую коллекцию осень-зима 2016-17 «Mind Games»

По словам дизайнера, на эту коллекцию ее вдохновила интеллектуалка, знающая себе цену женщина, трогательная и романтичная, но в то же время деловая и современная.

10. Елена Шипилова. Весна-лето 2016. Коллекция «Runway»
Дата: 18.10.2015. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова. Весна-лето 2016. Коллекция «Runway»

Показ состоялся 14 октября в Гостином дворе в рамках Недели моды. Открыла его певица, актриса российской версии мюзикла «Mamma Mia», и участница телепроекта «Голос» на Первом канале Этери Бериашвили, исполнив композиции из своего репертуара и задав настроение всему действу.

11. Елена Шипилова открыла свой первый розничный магазин
Дата: 04.08.2015. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова открыла свой первый розничный магазин

Прошедшие выходные увенчались знаменательным событием для всего мира моды - Елена Шипилова открыла свой первый розничный магазин Дизайнерской Одежды, под одноименным названием «Elena Shipilova»!

12. Елена Шипилова представила коллекцию осень-зима 2015-16 «Возвращение к истокам»
Дата: 30.03.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова представила коллекцию осень-зима 2015-16 «Возвращение к истокам»

Модный Дом Елены Шипиловой представил коллекцию осень-зима 2015/16 «Возвращение к истокам» в рамках Moscow Fashion Week. Лицом коллекции стала Заслуженная артистка России, певица Варвара.

13. Elena Shipilova. Весна-лето 2015. "Легкие иллюзии"
Дата: 01.11.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Elena Shipilova. Весна-лето 2015. "Легкие иллюзии"

На показе Елена Шипилова традиционно представляет две линии одежды. Главный творческий посыл дизайнера в представляемой коллекции: в сказку можно «сбежать» лишь на время - передохнуть, придумывая и разукрашивая иллюзорные картинки в своем мире. Но возвращение в реальность неизбежно. Потому что только в реальном мире мы по-настоящему живем и способны испытать неподдельное, заветное состояние гармонии, счастья и любви. Иллюзии - это мечты, фантазии, а в жизни все по - другому…

14. Колекция Елены Шипиловой "Этюды о художнике" осень-зима 2013-14
Дата: 28.08.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Колекция Елены Шипиловой "Этюды о художнике" осень-зима 2013-14

Елена Шипилова о своей новой коллекции. Новые материалы задают новые, принципиально новые формы. Квадратную форму пальто невозможно получить без ткани имеющий определенную упругость (не путать с жесткостью). Овальная модная форма возможна только при определенной "упругой мягкости". Стилистика нашего бизнеса предполагает, что это коллекции для бизнес леди, но не консервативной, а имеющей определенный творческий потенциал женщины. Дизайнерская одежда и коллекции от автора, но в тоже время - это вещи, узко направленные на бизнес. Я, как дизайнер, работаю с ориентиром на тренды и на создание высококачественных промышленных коллекций. В них много делового костюма и деловых платьев, но с творческой интерпретацией. Каждый рекламный каталог сопровождает мое эссе, оно не о моде и не о бизнесе, оно о жизни. Я как бы веду диалог с моим покупателем. Ведь любое творчество - это не только тренды, а еще и отражение внутреннего мира художника, которое покупатель принимает или нет.

15. "Bezgraniz Couture" объявил победителей
Дата: 14.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Bezgraniz Couture" объявил победителей

11 мая 2012 года в присутствие жюри из 14 экспертов из 9 стран состоялись конкурсные показы финалистов и награждение победителей Второго международного конкурса «Bezgraniz Couture™ INTERNATIONAL FASHION AND ACCESSOIRE AWARD. Это уникальный международный профессиональный конкурс, который обращается к теме «универсальный дизайн» и одежды для людей с нестандартной фигурой и особенными потребностями. В финальном дефиле приняли участие 9 коллекций. Победителями конкурса стали: 1 место - Наталья Костина (Архангельск), коллекция одежды для детей с тяжёлой формой ДЦП (10 000 USD); 2 место - Кристине Вольф (Берлин), коллекция "Архитектура моды" для женщин, пользующихся инвалидной коляской (7 500 USD); 3 место - Дмитрий Ключевский (Москва), коллекция "Анализируя анатомию" для мужчин, пользующихся инвалидной коляской (5 000 USD).Премию за инновацию (2 500 USD) получили Инае Бриту и Харуми Сато (Сан Пауло) за внеконкурсную коллекцию для незрячих детей «Жили-были». Ценные призы – профессиональные отпариватели от компании BSH – получили коллекции, занявшие 4-ое и 5-ое место: Инае Бриту и Харуми Сато с коллекцией «Крылья Бразилии» и Лена Лукьянова (Берлин) с коллекций «Кнопка-Пуговица-Лента». Напоминаем, что в финал конкурса так же вышли коллекции Анжелы Тённис (Берлин), Елены Шипиловой (Москва), Фирузы Баяновой (Томск) и Вивиен Шлютер (Эрцен, Германия). Коллекции одежды и аксессуаров, поданные на конкурс, должны были соответствовать запросам людей с особыми запросами, в том числе с ограниченной мобильностью. В дизайне должен был присутствовать инновационный подход в создании нового стиля жизни, а также в использовании тканей и материалов. Коллекции оценивались жюри, исходя из следующих критериев: креативный дизайн - 30%: творчество и новаторство в решении задачи. коммерческий дизайн - 50%: воплощение модных трендов сезона, соблюдение баланса между конструкцией, техникой исполнения, комфортом и эстетикой. работа с тканями и материалами - 20%: творчество и профессиональный подход к работе с выбранными тканями и материалами. Партнёры конкурса: Messe Duesseldorf Moscow, выставка «Интеграция. Жизнь. Общество», OTTO Group, Общественный фонд Владимира Смирнова, ADVENTUM, Ottobock, Lanna Kamilina, DHL, FALKE, Ibis Hotel, «Кофейная Кантата», OMRON, Roedl, Russia Consulting, BSH, CAPAROL, Schiedel, Crowne Plaza, Global Impex, Антор Бизнес Решения, Маркеткомпас, Beiten Burkhardt, TRIDVORNOVA ART БЮРО, Dialogue In the Dark Moscow, YES, Teatro del Gusto, Информационный центр ООН в Москве, Ассоциация европейского бизнеса в России (AEB), Союз немецкой экономики (AHK), Ротари Клуб Пермь, Немецкая ассоциация дизайнеров одежды и текстиля (VDMD), IGEDO COMPANY. Информационные партнёры: OpenSpace.ru, журналы «Большой Город», BLANK и «Теория моды», Сноб, ТВ Дождь, Москва24, Gogol.TV, Утро.ру, FashionUnited, Atel-e.ru, Fashion24.in, Moda.ru, Intermoda.ru, Onlinedress.ru, Riamoda.ru, Novosibirsk Fashion Week, Central Fashion Market. Тобиас Райзнер, председатель наблюдательного совета конкурса Bezgraniz Couture: «Для нас очень важно проведение конкурса особой моды Bezgraniz Couture второй год подряд. Это подтверждает, что конкурс является не разовой акцией, а долговременным проектом по внесению положительных изменений в жизнь людей с инвалидностью и ограничениями в мобильности. Наша миссия - создать особую моду как равноценное и перспективное направление развития мировой индустрии моды. Проведение одного из этапов конкурса в сети Интернет является предпосылкой для того, чтобы Bezgraniz Couture стал своего рода платформой для дальнейшего распространения идеи особой моды во всем мире». Янина Урусова, Генеральный директор НП Культурный центр "Без Границ": «Конкурс меняет наше отношение к инвалидности, как "инакости". В сущности, инвалидность, - это не исключение, а правило, проявляющееся в самых разнообразных формах. Надо привыкнуть к этой мысли. Наши модели на подиуме напоминают мне такие футуристические фильмы, как "Пятый элемент" или "Звёздный путь". Мне кажется, что дизайнерам современности пора посмотреть в будущее и принять вызов под названием Human Centered Design. Будущее не в нормировании, а в diversity. Именно здесь находится будущее дизайна и сфера приложения креативного, функционального и эстетического потенциала, отличающего настоящего профессионала». Гудрун Вайсс-Даннхольц, креативный директор конкурса Bezgraniz Couture: «Мы не можем изменить мир, но мы можем изменить мир моды. С другой стороны, если мы изменим мир моды – мы изменим мир». Евгения Воскобойникова, лицо конкурса Bezgraniz Couture, продюссер телекампании «Дождь»: «Bezgraniz Couture дает всем нам шанс не только помочь тем, кто борется за возможность вести полноценную, яркую жизнь, но и по-новому взглянуть на возможности собственного тела». Валентин Сафин, арт-директор конкурса Bezgraniz Couture: «Не многие из нас готовы воспринимать людей с инвалидностью полноценными членами общества. Сознание людей все еще ограничено стереотипами и предрассудками. Для этого мы все и делаем, что бы дать понять всем, что кем бы ты ни был, ты нуждаешься в комфорте, элегантности и стиле. Уверен, Bezgraniz Couture размоет эти границы суждений, и всем нам будет комфортно на этой планете». Альбина Бикбулатова, к.т.н., директор Института дизайна и национальных культур Уфимской государственной академии экономики и сервиса, модельер, победительница конкурса Bezgraniz Couture 2011. Опыт работы по созданию адаптивной одежды – более 10 лет: «Основное отличие конкурса «Bezgraniz Couture» от аналогичных конкурсов и его основное достоинство в том, что большинство инициатив по созданию адаптивной одежды направлены на проектирование специализированной одежды, а не той которую показывают на подиумах и можно просто носить. Именно проектирование одежды для инвалидов от кутюр, "подиумной" одежды ставит их на один уровень со всеми и подчёркивает тот факт, что и те и другие - просто люди». Линор Горалик, исследователь теории костюма, автор fashion-блога fashion-that.com: «Разговор про моду для инвалидов для меня - разговор о таком же живом бытии: о том, чтобы люди могли выходить на улицу, ездить на работу, бывать в гостях, крутиться в коляске перед зеркалом, не испытывая неловкости. Мне кажется, что круг их невидимости и нашего отворачивания хотя бы немножко размыкается где-то здесь, - пусть пока не на уровне языка прессы или языка массовой культуры, но хотя бы на уровне языка одежды».

16. Елена Шипилова весна-лето 2012
Дата: 12.04.2012. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Шипилова весна-лето 2012

Наконец появилось солнце, его свет заставляет радоваться жизни, подставлять лицо и волосы теплому Ветру и устремляться за Розой Ветров. Я назвала эту новую коллекцию "Роза Ветров", не как путешествие, но как Цветок и Ветер. Женщина - это Роза, а мужчина ради которого она цветет это Ветер. Он бывает ласковым и порывистым, но всегда интересным для нее, а Она для него... «Постоянство – это форма изменчивости» (Коко Шанель). Мы постоянны в идеально сидящем на вашей фигуре крое, в качественных тканях и эксклюзвной фурнитуре. Мы меняем лишь форму, мы изменчивы в ежегодных направлениях моды. Стараемся, чтобы наши покупательницы были на шаг впереди всех, даже тех кто покупает в Париже. Мы уже, а они еще… Ведь вы одеваетесь у дизайнера Елены Шипиловой. Мы продаем вам не вещи, а новые возможности. «Элегантность в одежде – это свобода движений» (Коко Шанель). Мы приезжаем в места, где хочется отдохнуть душой, начинаем пересматривать свой гардероб, и сразу мечтаем о необыкновенном, легком, ярком, веселом... Называем себя Розой, а Его своим Ветром, мы зовем подружек, и смеёмся с ними, вспоминая свое самое беззаботное и веселое... Я стараюсь создавать для вас каждый раз что то новое, и удивлять элегантностью в крое и неповторимостью в тканях и фурнитуре. Как всегда с вами, с любовью, дизайнер Елена Шипилова

17. Заключительные показы Второго международного конкурса моды Bezgraniz Couture
Дата: 28.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Заключительные показы Второго международного конкурса моды Bezgraniz Couture

Заключительные показы Второго международного конкурса моды Bezgraniz Couture состоятся 11 мая в рамках выставки «Интеграция. Жизнь. Общество. 2012». После успешной премьеры 2011 года международный конкурс моды для людей с особенностями строения фигуры вновь приглашает зрителей на финальные показы и церемонию награждения победителей. «Для нас очень важно проведение конкурса особой моды Bezgraniz Couture второй год подряд, - комментирует Тобиас Райзнер, председатель наблюдательного совета конкурса Bezgraniz Couture. - Это подтверждает, что конкурс является не разовой акцией, а долговременным проектом по внесению положительных изменений в жизнь людей с инвалидностью и ограничениями в мобильности. Наша миссия - создать особую моду как равноценное и перспективное направление развития мировой индустрии моды». В 2012 году на конкурс было подано 80 коллекций из России, Германии, Франции, Италии, Бразилии, Китая. В финал вышли 9 дизайнеров, работы которых будут продемонстрированы и оценены в рамках показа 11 мая 2012 в Москве. Среди финалистов россияне Дмитрий Ключевский, Елена Шипилова (Москва), Фируза Баянова (Томск), Наталья Костина (Архангельск), дизайнеры из Германии – Кристина Вольф, Лена Лукьянова (Берлин), Анжела Тённис (Эрцэн), Вивьен Шлюттер (Ольденбург) и представительницы Бразилии Юлия Харуми Сато и Инайе Бриту (Сан-Паулу). В состав жюри, вошли такие эксперты, как шеф-редактор журналов Forbes Woman, Forbes Style Ирина Михайловская, директор Бостонского Института универсального дизайна Валери Флетчер, генеральный директор компании OTTO Russia Йозеф Теекен, президент Латиноамериканской Ассоциации Недель Моды Сократес МакКинни и другие. Заключительный тур конкурса и награждение победителей состоится 11 мая в Москве в рамках выставки реабилитационного оборудования и технологий «Интеграция. Жизнь. Общество. 2012». Начало конкурсных показов в 12:00. Для бесплатного входа на выставку нужно распечатать входной билет на http://reg.messe-duesseldorf.ru/login.php?idExh=15 В рамках мероприятия состоится специализированный круглый стол «Тело и мода: возможность диалога», в котором примут участие специалисты из области индустрии моды, универсального дизайна и fashion-media. Начало в 16:00. Программа «Дня без границ» 11 мая 2012 (возможны изменения) 12:00-12:30 Сбор гостей 12:30-14:00 Конкурсный показ 14:00-14:30 VIP-прием 14:30-16:00 Шоу-программа и награждение победителей 16:00-18:00 Круглый стол "Мода и тело: возможность диалога" Лицо конкурса Bezgraniz Couture - Евгения Воскобойникова, модель, чья карьера резко изменилась после автомобильной аварии, продюсер программ на телеканале «Дождь». Арт-директор конкурса Bezgraniz Couture – Валентин Сафин, режиссёр показов мод Moscow VOLVO Fashion Week. Консультант по маркетингу конкурса Bezgraniz Couture – Линор Горалик, консультант по маркетингу, исследователь теории костюма.Во время работы выставки ««Интеграция. Жизнь. Общество. 2012» с 10 по 12 мая на стенде проекта Bezgraniz желающие могут познакомиться с коллекциями финалистов, а так же заказать дизайнерам понравившуюся одежду. Партнёры конкурса: OTTO Group, Messe Duesseldorf Moscow, Общественный фонд Владимира Смирнова, Ottobock, Lanna Kamilina, DHL, FALKE, Ibis Hotel, Roedl, CAPAROL, Russia Consulting, BSH, Schiedel, Crowne Plaza, Global Impex, Антор Бизнес Решения, Маркеткомпас, Beiten Burkhardt, Кофейная Кантата, Информационный центр ООН в Москве, AEB (Ассоциация европейского бизнеса в России), VDMD (Немецкая ассоциация дизайнеров одежды и текстиля), IGEDO COMPANY, TRIDVORNOVA ART БЮРО, Nestle Rossiya, выставка «Интеграция.Жизнь.Общество.2012», Dialogue I the Dark Moscow, YES, АБРАУ-ДЮРСО. Информационные партнёры: журналы «Большой Город», BLANK и «Теория моды: одежда, тело, культура», ТВ Дождь, Gogol.TV, Citycelebrity.ru, openspace.ru, Афиша.ру, Ведомости Пятница, Утро.ру, RBK Style, LookAtMe, FashionUnited, Novosibirsk Fashion Week, Atel-e.ru, Central Fashion Market, Fashion24.in, Moda.ru, Intermoda.ru, Onlinedress.ru, Riamoda.ru. Янина Урусова, Генеральный директор НП Культурный центр "Без Границ": «Конкурс меняет наше отношение к инвалидности, как "инакости". В сущности, инвалидность, - это не исключение, а правило, проявляющееся в самых разнообразных формах. Надо привыкнуть к этой мысли. Наши модели на подиуме напоминают мне такие футуристические фильмы, как "Пятый элемент" или "Звёздный путь". Мне кажется, что дизайнерам современности пора посмотреть в будущее и принять вызов под названием Human Centered Design. Будущее не в нормировании, а в diversity. Именно здесь находится будущее дизайна и сфера приложения креативного, функционального и эстетического потенциала, отличающего настоящего профессионала». Гудрун Вайсс-Даннхольц, креативный директор конкурса Bezgraniz Couture: «Мы не можем изменить мир, но мы можем изменить мир моды». Евгения Воскобойникова, лицо конкурса Bezgraniz Couture: «Bezgraniz Couture дает всем нам шанс не только помочь тем, кто борется за возможность вести полноценную, яркую жизнь, но и по-новому взглянуть на возможности собственного тела». Валентин Сафин, арт-директор конкурса Bezgraniz Couture: «Не многие из нас готовы воспринимать людей с инвалидностью полноценными членами общества. Сознание людей все еще ограничено стереотипами и предрассудками. Для этого мы все и делаем, что бы дать понять всем, что кем бы ты ни был, ты нуждаешься в комфорте, элегантности и стиле. Уверен, Bezgraniz Couture размоет эти границы суждений, и всем нам будет комфортно на этой планете».

18. Объявлены финалисты конкурса Bezgraniz Couture
Дата: 12.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Объявлены финалисты конкурса Bezgraniz Couture

4 апреля международное жюри конкурса «Bezgraniz Couture™ INTERNATIONAL FASHION AND ACCESSOIRE AWARD 2012» объявило финалистов 2012 года. Девять дизайнеров были выбраны посредством интернет-голосования членов жюри. Все они приедут в Москву 11 мая, чтобы участвовать в финале конкурса. Список финалистов в алфавитном порядке: Баянова Фируза, Одежда, Томск, Россия Вольф Кристина, Одежда\Аксессуары, Берлин, Германия Ключевский Дмитрий, Одежда, Москва, Россия Костина Наталья, Одежда, Архангельск, Россия Лукьянова Лена, Одежда, Берлин, Германия Сато Юлия Харуми & Брито Инайе, Одежда, Сан Пауло, Бразилия Тённис Анжела, Одежда\Аксессуары, Эрцэн, Германия Шипилова Елена, Одежда, Москва, РоссияШлютер Вивьен, Одежда\ Аксессуары, Ольденбург, Германия Для участия в программе внеконкурсных показов в номинации Fashion приглашены так же Людмила Норсоян (Москва, Россия) и Ирина Таннус-Феличкина (Пермь/Берлин). Эти дизайнеры получили высокие баллы, но не вошли в число шести номинированных в финал в соответствии с «Правилами и условиями участия в конкурсе». Финал конкурса в присутствие всех членов жюри и награждение победителей состоятся в Москве 11 мая 2012 года в рамках выставки реабилитационного оборудования и технологий «Интеграция. Жизнь. Общество» (ЦВК «Экспоцентр», павильон Форум). Начало проказа в 12:00. Вход свободный. Для показа коллекций-финалистов на подиум выйдут 50 моделей с инвалидностью и без. На официальном сайте конкурса ведется приём заявок на участие в качестве модели. Режиссёром конкурсных дефиле уже во второй раз стал Валентин Сафин, постановщик показов мод VOLVO Fashion Week Moscow. Партнёры конкурса: DHL, FALKE, OTTO Group, Messe Duesseldorf, Ottobock, Ibis Hotel, CAPAROL, United Nations (UN) Moscow Information Center, AEB (Association of European Businesses in Russia), The All-Russian Society of the Disabled, German Association of Fashion and Textile Designers. Информационные партнёры: Большой город, ТВ Дождь, Gogol.TV, Citycelebrity.ru, OpenSpace.ru,Look At Me, Афиша.ру, Ведомости Пятница, Утро.ру, RBK Style, FashionUnited.ru, Novosibirsk Fashion Week, Atel-e.ru, Central Fashion Market, Fashion24.in, Moda.ru, Intermoda.ru, Onlinedress.ru, Riamoda.ru.

19. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1
Дата: 13.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1

Мы начинаем серию публикаций, освещающих ход конкурса молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей и станет лауреатом Национальной премии в области индустрии моды в номинации "Дебют". Конкурс Молодых дизайнеров проводится в 2 этапа. Представленные на первом этапе коллекции оцениваются по 10-ти бальной системе судейской коллегией (жюри) в режиме открытого голосования. Победители первого этапа покажут свои коллекции в Зимнем театре и будут бороться за обладание главного приза фестиваля. Председатель жюри: Хилькевич Александр Владимирович - международный аналитик моды, академик Национальной академии индустрии моды. Обладатель титула «Лучший fashion-журналист». Советник российских и международных fashion-компаний. Автор обучающих спецкурсов по тематике fashion-бизнеса. Члены жюри: Шипилова Елена Александровна - художник-модельер и креативный директор компании ООО «Шипилова Фэшн Дизайн», лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Промышленная коллекция». (г.Москва) Дригант Наталья Владимировна - дизайнер, основатель одноименной марки дизайнерской одежды. Член Союза Дизайнеров России, член российской ассоциации Высокой моды и Pret-a-porter, лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Творческая коллекция». (г.Москва) Ирина Танноус-Филичкина - официальный представитель Немецкой Академии моды и дизайна "М. Muller & Sohn". Учредитель частной школы моды и организатор фестиваля моды «Красное платье», проходящем в г. Перми. (г.Мюнхен) Бригитте Боргман - руководитель конструкторского бюро, партнёр-консультант производителей модной отрасли Германии и Зарубежья (домов моды Escada, Willi Bogner, Laurel, Marc О Polo и др.) (г. Мюнхен) Номинация "Casual" Мария Манкевич, Ханты-Мансийск «FISH-ка» Елена Шипилова Коллекция интересная, необычные материалы, но все-таки хотелось бы, чтобы это было ближе к жизни, чтобы люди могли эту одежду носить. Ирина Танноус-Феличкина Мы держали в руках эту коллекцию, коллекция сделана из кожи рыбы. Девушка у нас гостья из Ханты-Мансийска, она использовала материалы, которые известны в этом крае. Это очень здорово, это замечательно. Я думаю, что вы научитесь их использовать еще более виртуозно в будущем. Брегита Борман Мне очень понравился материал, у нас в Германии он неизвестен. Очень хорошо, что вы работаете не только с одеждой, но еще и дополняете одежду аксессуарами. Ремни и сапоги… это здорово, что вы показываете возможности этого материала. Наталья Дригант Действительно, очень сложно оценивать первую коллекцию – она достаточно интересная была, на мой взгляд, немного не хватило свежести какой-то в подаче, возможно, слишком однообразные, повторные силуэты. А так, действительно, очень хорошая работа, материалы. Александр Хилькевич У Маши была сегодня почетная, но очень сложная роль – открывать, это всегда, конечно же, дополнительное волнение. И я скажу, что открытие было неплохим, потому что, действительно, работа с рыбьей кожей получила высокие мнения членов жюри, конструктивная работа, но, конечно же, хотелось больше свежести, потому что те модели, которые мы увидели – они скучны и уже несколько устарели. Цветовое решение могло быть более интересным. Белозерцева Алина, Воронеж «Завтрак у Тиффани» Наталья Дригант Достаточно чистая коллекция, единственное, меня очень удивило, что она представлена в номинации casual – потому что она как-то совсем не отсюда. Александр Хилькевич Нужно всегда понимать, что вы делаете, для чего вы делаете, в какой номинации вы представляете свои вещи, потому что, если жюри видит некоторое несоответствие, оно это воспринимает просто как ошибку. Потому что если вы не понимаете таких простых вещей, которые связаны с модой, то зачем же вы тогда этим занимаетесь? В целом коллекция выполнена аккуратно, но, с другой стороны, в ней присутствует некоторая манерность, и мы не увидели вашей индивидуальности как дизайнера. Миллион коллекций на тему Одри Хэпберн и фильма «Завтрак у Тиффани» был показан в этом мире, что вы привнесли в свою? В чем была та изюминка этой коллекции, которая позволит в этом многотысячном ряду сказать, что да, было сделано много, и на этот раз мы увидели то, чего не видели никогда? Евгения Чохели, Ростов-на-Дону «Аромат корицы» Елена Шипилова Мне понравилось то, что есть в этой коллекции такой русский, этнический дух. Мне понравилось, что художник очень старался и выдержал ее в едином ключе. И я видела вещи за кулисами – качественно сделанные, и вся изнанка выполнена просто очень качественно. Да, конечно, это завышенная оценка немного, много надо учиться и композиции, и моде, но вот то, что я увидела, меня порадовало. Александр Хилькевич Действительно, очень приятное впечатление от того, что мы увидели сейчас, Евгения, вы молодец, конечно же, микс материалов хорошо у вас получился, цветовое решение прекрасное, но вас подвела юбка в пятом выходе, абсолютно старомодная. Так что следите за пропорциями и силуэтами, потому что визуальное впечатление начинается именно с этого. Сусанна Калайджян, Сочи «Good Dog» Александр Хилькевич В любом случае, было приятно смотреть вашу коллекцию, мне понравилось то, что было очень много светлых оттенков. Когда родители одевают своих детей во все темное, потому что дети все пачкают – это неверно. Уже давно изобретен порошок Tide, так что пусть пользуются современными моющими средствами и пусть дети носят действительно яркие светлые оттенки :) Екатерина Семенова и Юлия Шипова, Екатеринбург «Если есть крылья» Ирина Танноус-Феличкина Дизайнер очень увлеклась, на мой взгляд, поиском формы и фактур, и потеряла целостность, то есть вещи получились перегруженными, и вот мне не хватило ясности, четкости всего этого. Александр Хилькевич Конечно же, жюри поняло всю сложность материала. Кожа выглядит очень эффектно, и мы видели ваши попытки сложно подать сложный материал. Но для того чтобы решать такую непростую задачу, конечно же, нужно потратить больше времени на раздумья – о чем эта будет коллекция, зачем она, в итоге что из этого получится. Именно в этом, скорее всего, ваша недоработка, вы четко не представляли тот образ, который вы хотите получить, и получилась некоторая такая перегруженная, претенциозная заявка. Но помимо работы с кожей – это, конечно же, очень перспективно – хочу отметить интересные стилевые решения: украшения в области воротника, на голове – это очень было сделано стильно и это очень украсило вашу коллекцию. Анастасия Кондакова, Киров «Воскресение» Александр Хилькевич Несмотря на то, что жюри поставило достаточно высокие оценки, прокомментировать они эту работу как-то затрудняются, и я скажу почему. Мы, конечно, приветствуем мужские коллекции, и этих коллекций не хватает не только на российском подиуме, но и на международных подиумах. Вы, конечно же, большой молодец, что взялись за эту тему, и мы обратили внимание, насколько профессионально была сделана технически эта работа, сшито как на промышленном предприятии, и манекенщики было хорошими. Но по сути, по духу, по силуэту и пропорциям это была одежда все-таки для пенсионеров, хотя вы пытались использовать и контрастные ткани – кожу, замшу и тут же полупрозрачные материалы, все это модно […] но этого мало, если вы не представляете, что такое современный молодой мужчина. Юлия Кудрявцева, Ирина Жигусь, Мария Амбросимова, Омск «Анна» Александр Хилькевич В этой профессии нужно иметь силы выслушивать как высокие оценки, так и критику. Вы улыбаетесь, и это самое главное. Потому что любое участие – это опыт. Людмила Чиликьян, Краснодар «Видения» Александр Хилькевич Самое обидное, что у вас действительно есть дизайнерский потенциал – это видно невооруженным глазом. Но не хватает общего образования. Вы не ходите по хорошим музеям, вы не видите хорошей архитектуры, вы, видимо, живете в своем маленьком мире и там что-то пытаетесь изобразить. Вам не хватает большого мира - откройте для себя большой мир, откройте для себя цивилизованную Европу, у вас еще есть на это время. И у вас действительно могут получиться очень и очень интересные платья, потому что вы очень четко чувствуете вот эту женственность, женскую психологию. Но, кроме этого, нужно, конечно же, учиться, учиться и учиться. Василий Некрасов, Новосибирск «Слагая линии» Ирина Танноус-Феличкина Эта коллекция называется «посмотрите, чего я нашел» - потому что вы показали все, что вы умеете: работу с гофрами, работу с кружевом, а коллекции-то не было. Было много цвета там, да, но это не главное. Александр Хилькевич Мы не видели цельности, это был набор абсолютно разрозненных вещей, и в качестве совета, на что ориентироваться вот в этом – вы сделали очень хорошее первое платье, блестящее первое платье, минималистичное, абсолютно современное, правильно покроенное. Ориентируйтесь на это, и у вас будет, возможно, прогресс. Карина Каминская, Сочи «Морские приключения» Александр Хилькевич Могу сказать вам точно, что дети эту одежду носить не будут. Если только вы им не пообещаете за то, чтобы они ее надели, большую сладкую конфету. Потому что это не тот ассортимент, это не ассортимент для современного ребенка, это не та цветовая гамма для современного ребенка, это не та конструкция для современного ребенка. Потому что современные дети жилеты носить не будут, и ваши большие сладкие конфеты в эти карманы, которые вы им придумали, класть тоже не будут. Это одежда, которая абсолютно умозрительно сделана, коллекция ради коллекции.

20. "Шипилова fashion дизайн" - промышленная коллекция года
Дата: 17.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Шипилова fashion дизайн" - промышленная коллекция года

Лауреат Национальной премии в области индустрии моды в номинации "Промышленная коллекция" - компания "Шипилова fashion дизайн". Марка "Елена Шипилова" производит дизайнерскую одежду класса pret-a-porte. Девиз компании - "Роскошь по доступной цене"! Сердцем и креативным директором компании является Елена Шипилова, художник - модельер, член международного художественного фонда. Мы предлагаем вашему внимаю показ коллекции "Нескучный сад", которая является творческим поиском художника, где сочетается повседневная одежда с необыкновенными платьями haute couture.

21. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль
Дата: 13.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль

В четвертой, заключительной части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Этностиль" Анна Кадырова, Екатеринбург «Дыхание Тибета» Брегита Борман Красивые цвета, очень хорошие формы, почувствовала себя на минуточку в Тибете. Продолжайте дальше. Елена Шипилова Мне понравилась коллекция, понравилось то, что когда вы сняли куртки, там трикотаж и все это в едином стиле. Я думаю, что у вас большое будущее, вы настоящий художник. Тибетскую этнику вы почувствовали. Александр Хилькевич Вы очень хорошо чувствуете фактуру, замечательно, это как раз-таки самая главная характеристика дизайнера - как он чувствует материал. Здесь мы увидели смесь современной одежды и этническое влияние, тоже хорошо. Мрамза Марыхуба, Сухум «Абхазский сюрприз» Елена Шипилова Мне понравились головные уборы. Дальше вам предстоит большой труд стать художником – если не головные уборы, был бы провал. Александр Хилькевич Конечно же, нужно еще работать и работать над этой коллекцией. В качестве пожелания и примера хочу посоветовать - посмотрите на себя в зеркало, как вы сегодня одеты. Ваш образ намного интереснее того, что вы показали в своей коллекции. Потому что в вашем образе тоже есть этника, но она смешана с абсолютно современными вещами. В вашем образе есть женственные элементы – многослойная прозрачная юбка, вы ее очень хорошо комбинируете с блузкой в стиле мужской сорочки. Вот это то, с чем нужно работать. Анастасия Шубина, Москва «Ведуньи» Елена Шипилова Это «Мулен Руж», смешанный с русским костюмом. Ужасные серые колготки, которые просто первый выход испортили. Нет моды. Наталья Дригант Эклектика – это очень ответственная вещь на самом деле, свалиться в китч – вот буквально то, что произошло с вами. Я, честно говоря, не понимаю, зачем вы смешивали в данном случае: если вы идете в номинацию «этностиль», сохраните это, а у вас получилось, что это некий декор, то есть вы употребили этностиль для декорирования каких-то изделий. Александр Хилькевич Это катастрофа – то, что мы сегодня увидели. Вы делаете одежду – или по крайней мере думаете, что делаете одежду - для современной женщины, но у вас нет ни одного кармана. Что это за одежда, что это за современная одежда, где нет даже ни одного кармана? Сегодня даже в вечерних платьях это обязательное условие, в боковом шве обязательно должен быть карман. У вас мы не видим такого вообще. Это самая грубейшая ошибка, абсолютно конкретная. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Дань традициям» Ирина Танноус-Филичкина Традиции – это такая тонкая штука, и красиво их передать очень сложно. Вы знаете, на самом деле немножечко грустно. В эту коллекцию было вложено больше труда, чем в предыдущую, но она о том же самом, о чем предыдущая, здесь больше китча, чем традиций. Ведь традиции такие богатые, хочется увидеть их в красивых формах, в красивой цветопередаче, в качестве ручной работы. Давайте трепетней к традициям будем относиться. Александр Хилькевич Не делайте смешанных коллекций, делайте либо мужскую, либо женскую. Когда пять моделей, вы не можете развернуть ни одну тему, ни другую. И, соответственно, получается ни то, ни се. Надежда Усачева, Сочи «Наследство от любимой бабушки» Ирина Танноус-Филичкина Очень горько за нас, что мы не умеем использовать наследство наших бабушек, что мы не умеем по-настоящему гордиться ими и что мы не умеем красиво преподнести наш национальный костюм. Александр Хилькевич Принимать участие в конкурсе с таким призовым фондом, с такой конкуренцией нужно посерьезней немножко, иначе мы уже задумываемся о некоторой вашей неадекватности и профессиональной непригодности. Хотя я, опять же, смотрю, как вы одеты – вы одеты очень прилично. Ну почему вы не делаете вещи в том стиле, который понимаете, а выпускаете какой-то ужас? Марина Маркарян, Сочи «Лунные ночи саванны» Александр Хилькевич Аккуратно было все сделано, очень хорошо, ненавязчиво прозвучали при этом вот эти короткие жакетики из плетеного материала, кожи полосками. Единственное, опять же – где ваши карманы? Вы совсем не думаете о функциональности? Потому что платье ради платья, коллекция ради коллекции. Но платье никто на стену не повесит, платье нужно носить. Думайте о функциональности, женщины будут вам за это благодарны. Аминат Чомаева, Айшат Семенова, Черкесск «Наследие нартов» Ирина Танноус-Филичкина Девочки очень хорошо передали дух своего народа. Возьмите себе мальчишку в команду, чтобы он рассказал вам еще о том, что ему будет удобно носить из вашей одежды, а что не очень. Мне кажется, что длинный белый жилет – это не очень удобно. Александр Хилькевич В целом скорее понравилась коллекция, потому что было много в ней интересных приемов - и по фактуре, и каких то декоративных моментов, и, естественно, использование такого богатства материала – кожа, замша, овчина. Но все эти интересные идеи были так рассыпаны, что на чем-то сконцентрироваться было невозможно. Конечно же, подводят общие силуэты, очень несовременные. Вы делаете моду, а мода - это всегда о будущем, потому что вы делаете моду для современного человека. А в вашей коллекции, даже если она называется этно, по силуэтам чувствовалось очень много нафталина. Людмила Бисерова, Люберцы «Морозам вопреки» Александр Хилькевич Вы прекрасно знаете, когда вы сделали эту коллекцию, этой коллекции уже год, если не больше, и я прекрасно помню, как вы ее показывали и какие добрые слова я вам говорил по поводу этой коллекции. Но вы прекрасно понимаете, что гастролировать - это не ваша профессия. Ваша профессия - не гастроли, ваша профессия – дизайн. Тем более, когда дизайнер молодой, миллион идей, желание показать, что я могу и это, и это. А когда мы с нафталином ездим по городам и селам и стараемся претендовать на высокие места – то эта лавочка у нас уже давно в стране прикрыта. Сусанна Макерова, Майкоп «Музыка гор» Ирина Танноус-Филичкина Посмотрите, какие у вас за спиной богатые традиции, как много цвета. […] Ведь это же так классно можно использовать, это же можно так вкусно обыгрывать, ведь это же можно красивой такой нитью красной проносить в современный костюм. Ну не копируйте вы, не делайте кальку с национального костюма, использует элементы, делайте модной, вкусной эту одежду. Александр Хилькевич То, что вы сделали женского и детского – выкиньте вообще и забудьте об этом. Возьмите за основу две мужские модели. Блестящие брюки в современном стиле для классного современного парня, модели вот просто зайки, симпатичные, они очень хорошо чувствуют вашу одежду – вот эти два парня. Возьмите за основу то, что было на них. Анаит Варельджан, Сочи «Сударушка» Ирина Танноус-Филичкина Спасибо вам большое за ваше внимание к русскому костюму. У наших художников есть две крайности – они либо делают все сереньким и невзрачным, либо таким, что прямо глазам смотреть больно. Ну немножечко вы перестарались - в цвете, в форме не туда ушли. Александр Хилькевич Перегружен комплект: очень насыщенный верх, очень насыщенный низ. Ваш конек - юбки. Вы можете делать потрясающие юбки. Я обратил внимание, как вы продемонстрировали карманы. Но при таких пышных, роскошных юбках, конечно же, верх можно было «придушить», чтобы можно было на чем-то акцентироваться. Здесь просто вы немножко переборщили. Наталья Кожевникова, Ижевск «Арабика» Ирина Танноус-Филичкина Дорогие молодые дизайнеры! Учите, пожалуйста, историю костюма! Научитесь отличать армянский стиль в костюме от русского стиля, персидский - от арабского, вам это очень поможет. Елена Шипилова Если убрать название, по-другому назвать коллекцию, то по цвету очень красиво. Александр Хилькевич Нестыковка между названием и стилистикой костюма. Не нужно делать смешанных коллекций, когда вы показываете пять моделей. В результате получается такое впечатление, что вам либо нечего больше сказать, и вы можете сделать только 2 модели для девушек, либо вам не хватило времени. Чтобы не возникало таких вот сомнений, делайте что-то одно.

22. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2
Дата: 13.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2

Вторая часть конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 Номинация "Casual" Марина Провилкова, Омск «De-zone» Александр Хилькевич Прекрасная работа с объемом, прекрасное конструирование, молодцы, молодцы и еще раз молодцы. Майя Кванталиани, Сочи «Мужской подход» Ирина Танноус-Феличкина Семидесятые действительно являются трендом, и коллекция выполнена в стиле семидесятых годов - по крайней мере, силуэты. Красивая цветовая гамма, но мне не хватило драйва, мне не хватило по-настоящему модных линий, то есть такое перепевание семидесятых годов – оно не убедительно. Александр Хилькевич Не вижу я здесь даже, что можно похвались, потому что цветовое решение абсолютно примитивно, устаревшие конструкции. И еще одна большая просьба, совет на будущее молодым дизайнерам – не делайте вещей-трансформеров,– вот чтобы что-то там отстегивалось, чтобы брюки превращались в шорты – не нужно этого делать, это очень и очень большая ошибка. Анастасия Русниченко, Ставрополь «Мускатель» Александр Хилькевич Мы приветствуем то, что вы используете деним. Несмотря на то, что, казалось бы, конкурс молодежный, деним – фактура, всегда связанная с молодежью, наши российские дизайнеры очень редко используют эту ткань. Вы ее используете, и это уже само по себе хорошо. И шить вы даже умеете, и конструировать умеете, мы это увидели, и фантазия у вас присутствует - но мерило всего этого есть вкус. Вкус, вкус и еще раз вкус. Вам этого очень и очень пока не хватает. И это очень серьезная проблема, потому что я смотрю на вашу коллекцию и мне трудно даже сказать, когда вы сможете улучшить свой уровень, потому что все запущено и очень сильно. Виолетта Попова, Москва «Как денди лондонский одет» Брегита Борман Вы играли в моду, а к подиуму надо относиться серьезно. Жалко времени и материал, потому что вы увлеклись игрой и совершенно не показали модной коллекции. Александр Хилькевич Все-таки к коллекции, подготовке коллекции нужно относиться более серьезно, если действительно вы пытаетесь в будущем заниматься модой как профессией, а не просто как хобби, имея лишние деньги. Давайте пойдем с самого начала – вы называете эту коллекцию «Как лондонский одет». Что в этой коллекции было от Лондона и что было от денди? – ничего. Цветовая гамма полностью не совпадает с заявленной. Название, пропорции и конструкции полностью не соответствуют тому, что требуется в современной мужской молодежной моде. Эльвира Омарова, Махачкала «Окрыленная любовью» Елена Шипилова Конечно, много ручной работы, очень много вложено труда, но, прежде всего, дизайнер – это художник, а не вышивальщик. Вышивальщики пусть вышивают, а вы займитесь дизайном. Какая-то черная, мрачная получилась коллекция, и я не вижу, как промышленный дизайнер, какая женщина захочет вот это надеть. Наталья Дригант Поставила высокую оценку просто потому, что жалко труда стало. А так, конечно, с точки зрения актуальности вообще, дизайнерской мысли – дизайнер должен сказать что-то новое, чтобы у жюри возникло ощущение свежести, а так оно немножко как-то грустно даже… но очень красиво. Полина Зубакина, Новосибирск «Сама по себе» Ирина Танноус-Феличкина Вы сделали попытку сделать одежду более функциональной, обыграть карманы и прочее – но как-то не очень убедительно, с детскими рисуночками и прочим. Александр Хилькевич Это очень и очень не соответствует сегодняшнему духу. Вы сами одеты прекрасно. Делайте одежду в этом же стиле, вы чувствуете материал, мы это видим по вашему облику. Зачем вы пробуете эту нарочитую детскость? Это абсолютно неактуально, не будет актуально в ближайшие 50 лет. Людмила Никифорова, Санкт-Петербург «Наследники Ричарда» Александр Хилькевич Мы смотрели ваше портфолио, оно было лучшим. […] Но самой коллекции, к сожалению, не получилось. Вы не чувствуете образ. То, что вы показали – это какая-то попытка стилизации, я даже не говорю «попытка сделать современную моду», это попытка сделать стилизацию. То есть все очень абстрактно. И за этой абстракцией мы не видим современного мужчину, для которого это сделано, который мог бы это носить. Очень много труда затрачено впустую. Ксения Борисова, Екатеринбург «Лунный жемчуг» Александр Хилькевич Все, кто видел, все обсуждают только ваши черные полоски, которые абсолютно нелепым образом в одной модели топорщились, в другой модели неровно как-то пришиты, в третьей модели черными полосками вы просто убили и так небольшую грудь манекенщицы. Вы должны со стороны посмотреть, как это все в итоге-то у вас получилось. И, наверное, главная ошибка – это не только ваша ошибка, она присутствует сегодня на подиуме не только в России, почему многие говорят о том, что дизайнеры сегодня находятся в кризисе – нет индивидуальности. Не за что зацепиться, чтобы сказать что да, через полгода я буду вспоминать эту коллекцию, потому что в ней было что-то такое, чего не было показано никем другим. Дина Демурова, Сочи «Only don't hiss» Елена Шипилова Питон – это в тренде, это модно, все испортил коричневый жакет, который по цвету просто убил коллекцию. Есть зачатки, начало промышленных коллекций. Вот творчества здесь меньше, плохие конструкции. Александр Хилькевич В качестве совета – подумать о большей индивидуальности, и, может быть, действительно - особенно когда вы только начинаете - не нужно разбрасываться. Выберите одну тему – допустим, женскую – и разработайте ее хорошо. Что такое разработать – вам нужно понять, что сегодня женщина наденет, что не наденет. Жилетку, пусть она даже из питона – не наденет. Вот эти желтенькие брючки не наденет никогда российская женщина, никогда. Гога Сабекия, Москва «Про это нельзя говорить вслух» Наталья Дригант Неплохая коллекция, выполнена в таком молодежном ключе, выбраны интересные материалы, ну и достаточно свежо и выдержанно. Единственное, наверное, такие серьезные разработки конструктивные, по жакетам - они вот как-то не вместе. Александр Хилькевич В целом интересная коллекция. Прежде всего, мы увидели цвет наконец-то, вообще-то XXI век - это век цвета, прежде всего это касается моды. Сегодня, не работая с цветом, претендовать на какие то победы и награды – это, конечно же, очень большое заблуждение. Вы использовали цвет, были интересные попытки сделать нестандартную плечевую одежду, я отмечу первый выход - синий жакет, я отмечу бирюзовый жакет, и, бесспорно, самая удачная и сильная вещь - это белое платье. Если вы дальше будете работать с этой коллекцией, подумайте над обувью. Что имеется в виду: достаточно нестандартная одежда и при этом очень банальное решение обуви. Ольга Делян, Сочи «Правила игры» Елена Шипилова Есть попытка создавать спортивную мужскую одежду. Но вот коллекция мне показалась совсем не модной. Александр Хилькевич Когда мы видим вот такие несколько сумрачные, скукоженные по цвету коллекции, допустим, у ребят, которые приезжают из Сибири, откуда-то с северных регионов - это можно объяснить тем, что у них не хватает солнца, у них вечная ночь, там всего лето три дня в году. Но когда мы говорим о дизайнере из Сочи – ну вам-то что, солнца не хватает? Какой у вас может быть авитаминоз? У вас круглый год море, у вас круглый год солнце, у вас фрукты, у вас такие энергичные, зажигательные люди - и девочки и мальчики, - ну что вот такое все мрачное? Мы же говорим – цвет, цвет, давайте цвет!

23. Прогулки в листопад от Елены Шипиловой
Дата: 20.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Прогулки в листопад от Елены Шипиловой

Мне хотелось, вам рассказать историю Листопада в прогулках по музею-усадьбе Архангельское. Историю, обличенную в классический костюм, простой по форме, но сложный по содержанию. Историю о красивой женщине, решившей увидеть в осени не конец теплым дням, а начало красоты и гармонии. Мы решаем очень сложную задачу, сделать классику неповторимой, запоминающейся и гламурной, а нашу любимую покупательницу музой и вдохновением нашего стиля. Елена Шипилова и команда марки Е.Шипилова

24. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив
Дата: 13.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив

В третьей части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Креатив". Анастасия Будзина, Екатеринбург «Начертанная смута» Александр Хилькевич Что сегодня в современной моде мы относим к разделу «креатив»? Прежде всего, это, конечно же, очень чистая, четкая линия и работа с материалом, работа с фактурой – фактура это ваша основа. Здесь скорее мы видели авангард, но при этом, естественно, оценки достаточно высокие по сравнению со средним уровнем, мы оценили и конструктивность, и четкость работы, и ее аккуратность. Вероника Башаратьян, Лондон (победитель конкурса) «Ускользающая красота» Наталья Дригант Красивая коллекция, очень атмосферная – то есть чувствуется настроение и образ коллекции. Приятно. Александр Хилькевич Очень выдержанная работа. При этом на самом деле она очень сложная, там очень много элементов, которые выполнены вручную - включая роспись по ткани, включая трикотаж, обработку фактуры на одном из платьев. Но при этом ни один из этих элементов не выбивается, то есть очень гармоничная, цельная работа, все играет в одном направлении и один элемент поддерживает другой. Это те характеристики, которые говорят о том, что вы талантливый дизайнер и при благоприятном стечении обстоятельств, возможно, у вас будет очень хорошее будущее. Ольга Рябченских, Екатеринбург «Темные» Ирина Танноус-Филичкина В зимних тенденциях 2012 года есть одна из тем, которая так и называется – «темные». Вы знаете, я с трудом себе представляю, кто из моих близких, родных может что-то такое вообще носить, но то, что я увидела - это очень четко соответствует этой тенденции. Если мы говорим о молодежных течениях, то, собственно говоря, это одна из сторон вот таких молодежных течений. В коллекции много труда, но образная составляющая действительно соответствует той тенденции, о которой я уже говорила. Наталья Дригант Я очень разделяю ваше видение, мне, как ни парадоксально, близко все это. Очень красивая работа, единственное, я не поняла – ваша ли, потому что у меня полное ощущение дежавю. А это самое главное – не повторяться. Александр Хилькевич Если бы вы показывали это где-то за рубежом, вас в прямом смысле обсвистали бы и закидали какими-нибудь тухлыми яйцами или гнилыми помидорами. За рубежом не церемонятся с людьми, которые воруют чужой дизайн. Мария Кочнева, Екатеринбург «Дом Батло» Александр Хилькевич Даже в такой номинации, как креатив, всегда нужно помнить, что главное, с чем вы работаете – вы работаете с модной одеждой. Вы не должны допускать стилизации, вы не должны скатываться к театральному костюму, это совсем другое. Вы, к сожалению, немножко переступили черту, и мы скорее видели театрализацию. Этого не нужно делать в костюме, потому что здесь мы не увидели современных силуэтов, современных пропорций, этого здесь не было. Катастрофа – плиссированные брюки, это очень плохо, это недопустимо, это очень и очень большая ошибка. Прохор Варенников, Екатеринбург «Swinning London» Наталья Дригант Опять мы не увидели коллекции как таковой. Ни образа, ни коллекции - это набор каких- то даже не очень красивых платьев. Александр Хилькевич Это опять же и ваша ошибка, и многих ваших молодых коллег – вы увлекаетесь в первую очередь какими-то броскими эффектными деталями. Вот очень много-много всего налеплено, ничего другого вы уже не видите – там нет ни силуэта, ни образа, ни цельности, ни гармоничности, а есть какое-то дребезжание и мелькание. Екатерина Иконова, Москва «Геометрическая соната» Ирина Танноус-Филичкина Очень хорошо вы прочитали геометрию в окружностях, синусоидах, косинусоидах. Немножко много было – кое-где бы убрала. Александр Хилькевич Действительно достойная работа, и я надеюсь, что она пройдет в десятку лучших, потому что в ней как раз-таки есть та индивидуальность и то персональное видение, отличающиеся от всего другого – то, что сегодня для дизайнера очень важно. Мне понравилось, как вы оформили обувь, каждый выход был со своей обувью – вы полностью просчитали этот образ. Ощущение слишком логичной работы, она была безупречно, аккуратно просчитана, логична. Нужны эмоции. Я думаю, вам пора влюбиться. Юлия Курганская, Санкт-Петербург «Сквозь призму» Наталья Дригант Мне понравилась в целом коллекция, она достаточно свежая, необычные цветовые решения. Иногда, правда, мелькает отсутствие вкуса, в некоторых моментах. То есть где-то угадала точно, а где-то не совсем. Очень порадовали аксессуары – это действительно свежо и очень красиво. Александр Хилькевич Думаю, что можно было, конечно же, побольше времени уделить коллекции, потому что та тема, которую вы заявили - она перспективна. Но немножко пошли не в том направлении. Анастасия Ковалева, Новосибирск «Pro Малевич» Александр Хилькевич Мы видим в названии работы имя Малевича - причем тут Малевич? О чем это? То есть конечно же нужно думать, что вы делаете, это во-первых, это должна быть проработка идей. И, во-вторых - юбки с заниженной линией талии, которые вы показали, уже семь лет как не носят, не только в Европе, но даже уже и в России. Анна Кобозева, Москва «Изнанка улиц» Ирина Танноус-Филичкина Увидела изнанку улиц. Я увидела какие-то там технические сооружения, я увидела огородительные ленты, я увидела изнанку, мне было все понятно. Наталья Дригант Немножко по цвету, мне кажется, это разгулялось, потому что первые 2 выхода показались мне очень свежими - и удивительное применение вот этой ленты. Просто могло быть такое очень изящное продолжение, я, честно говоря, немного не поняла продолжения коллекции. Хотя все понятно, но она разрозненная. Александр Хилькевич Начинают за здравие, а заканчивают за упокой. Сил хватает на первую-вторую модель. Дальше пошла полная рассогласованность, хотя, конечно, есть какие-то интересные приемы. Но вы же понимаете, что отдельных каких-то моментов, когда они, тем более, не складываются в удобоваримую картину – их недостаточно для того, чтобы получить более высокие оценки. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Фаланги» Ирина Танноус-Филичкина Хорошие провпорции, очень много работы, и я думаю, что из вас получится хороший театральный художник. Моды, к сожалению, я не увидела. Александр Хилькевич Одежды мы не увидели. Мы работаем с модой, вы показали нам сценический костюм. Как вы понимаете, это все-таки не то, что хотелось бы нам видеть на подиуме. Головные уборы, эти гребни очень интересно сделаны, и с ними можно было сделать очень интересную коллекцию - но одежда должна была быть другой. Моды, как таковой, мы, к сожалению, не увидели. Грач Устян, Сочи «Коко Шанель и Игорь Стравинский» Елена Шипилова Я поставила «6», потому что спасла последняя модель, а так, конечно, восприятие Шанель очень странное. Шорты…Шанель всегда говорила, что женские коленки недопустимы, то есть это, я бы сказала, насмешка над Шанель. Я такое бы не одела, и, думаю, что ни одна из моих клиенток не одела бы такую одежду. Ирина Танноус-Филичкина Давая громкие названия, думайте, прежде всего, конечно, о том, что вы хотите преподнести. Шанель просто с ума сходила по пропорциям, а здесь с пропорциями надо очень сильно работать. Александр Хилькевич Конечно же, Шанель перевернулась в гробу, причем не один раз. Потому что это никакая не Шанель, а анти-Шанель. Вовсе это не Шанель, а какая-то, в лучшем случае, Кармен такого низкосортного разлива. Конечно же, нужно понимать, когда дается название, что должно все-таки соответствовать. Ну не получилось. Гога Сабекия, Москва «Космические души» Брегита Борман Мне очень понравилась ваша коллекция, я нахожу интересной работу с пропорциями, понравилась посадка изделий – но, наверное, не совсем соответствует модным тенденциям, хорошо было бы для театра или для кино. Ирина Танноус-Филичкина Я хочу похвалить за работу с пропиленом, латексом и пластиком, это самые модные материалы. Но больше внимания к деталям: куда уходит молния, чем она заканчивается, чтобы это тоже было красиво. При той сложной работе, которую вы посвятили поиску пропорций, хотелось бы еще дотошной работы с деталями. Наталья Дригант Мне нравится, что у вас была концепция, она явно прослеживалась. Коллекция очень грамотная, очень чистая и очень хорошо сделанная. Александр Хилькевич Безусловно, это интересная работа. Отмечу то, что вы пробуете использовать новые материалы, эластичные материалы - это будущее моды, безусловно. Ваша интерпретация, конечно же, заслуживает внимания, и я отмечу очень грамотное цветовое решение, создать что-либо интересное на основе серого цвета - это действительно, особенно для начинающего дизайнера, очень сложно.

25. Академики выбрали лучших
Дата: 01.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Академики выбрали лучших

Вчера стали известны имена лауреатов Национальной премии в области индустрии моды 2011 года. Академики выбрали лучших в следующих номинациях: Промышленная коллекция - Шипилова Елена Александровна Творческая коллекция - Наташа Дригант Ткань года (возможно, другое название номинации) - ООО "Монолит", Тейковцева Мира СергеевнаДетская коллекция - ООО "Тимоле", Тимонькин Олег Сергеевич Трикотаж - ЗАО "Сактон", Степанова Зоя Ивановна Домашний текстиль - фирма "Элегант Леди", Гурова Лидия Викторовна Корпоративная одежда - Швейное предприятие "Елеана", Афанасьева Елена Анатольевна Головной убор - Меховой салон "Головные уборы" (г. Екатеринбург), Мордухова Марина Владимировна Мех и кожа - компания "МКС", Каминские Марина и Сергей Белье - ЗАО "Красная заря", Калинина Надежда Георгиевна Аксессуары - ООО "Кожгалантерейное предприятие Бебеля", Эдуард Оганесович Гаспарян Ювелирная коллекция - Якутские алмазы, Владимир Войтеховский Дебют - определится в октябре Международная марка - Karen Miller, бренд менеджер Мария Глущенко, глава представительства - Роман Выродов Российская марка - Bosco di Ciliegi, Михаил Куснирович Бутик - компания Dress Point Торговый центр - Универмаг "Сампсониевский" Издание - Текстильная промышленность, Протасов Александр АнатольевичЖурналист, редактор, издатель - RUSTM.NET, Магарик Андрей Карлович Искусство костюма в театре - Объединение "Премьера" (г. Краснодар), Гатова Татьяна МихайловнаСпециальные награды - Мизонова Наталья Григорьевна (Ивановская государственная текстильная академия), Позгалёв Вячеслав Евгеньевич (Губернатор Вологодской области) Торжественное вручение наград состоится в октябре, в рамках фестиваля "Бархатные сезоны в Сочи". Комментарий Академика Национальной академии индустрии моды Николая Сапелкина: "Список номинантов формируется из предложений академиков и рекомендаций профильных организаций: Союза промышленников и предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Ассоциации парикмахерского искусства, Ассоциации ювелиров России и других. Учитывается качество продукции и услуг, общественная значимость, вклад в индустрию моды, участие в тематических выставках. Открытому голосованию предшествует длительное обсуждение. Академики детально анализируют результаты деятельности соискателей и только после этого выносят свой вердикт. Чаще всего это единогласное решение, хотя споры случаются не редко. Так при обсуждении соискателей Национальной премии в номинации "Журналист, редактор, издатель" споры были достаточно жаркими". Спасибо Николаю Сапелкину за предоставленный материал и фото

Страницы: 1 2 Следующая