Тема: «Шипилова Елена», страница 6

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 154
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (55), Intermoda.ru (31), FashionUnited.ru (23), Modnaya.ru (17), (5), FashionTime.ru (4), ProFashion.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), ModaNews.ru (3), FashionWeek.ru (3), (2), Cosmo.ru (2), Be-In.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2023 (2), 2022 (1), 2021 (1), 2020 (3), 2019 (3), 2018 (11), 2017 (41), 2016 (40), 2015 (11), 2014 (2), 2013 (2), 2012 (7), 2011 (10), 2010 (5), 2009 (2), 2006 (2), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
126. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль
Дата: 13.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль

В четвертой, заключительной части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Этностиль" Анна Кадырова, Екатеринбург «Дыхание Тибета» Брегита Борман Красивые цвета, очень хорошие формы, почувствовала себя на минуточку в Тибете. Продолжайте дальше. Елена Шипилова Мне понравилась коллекция, понравилось то, что когда вы сняли куртки, там трикотаж и все это в едином стиле. Я думаю, что у вас большое будущее, вы настоящий художник. Тибетскую этнику вы почувствовали. Александр Хилькевич Вы очень хорошо чувствуете фактуру, замечательно, это как раз-таки самая главная характеристика дизайнера - как он чувствует материал. Здесь мы увидели смесь современной одежды и этническое влияние, тоже хорошо. Мрамза Марыхуба, Сухум «Абхазский сюрприз» Елена Шипилова Мне понравились головные уборы. Дальше вам предстоит большой труд стать художником – если не головные уборы, был бы провал. Александр Хилькевич Конечно же, нужно еще работать и работать над этой коллекцией. В качестве пожелания и примера хочу посоветовать - посмотрите на себя в зеркало, как вы сегодня одеты. Ваш образ намного интереснее того, что вы показали в своей коллекции. Потому что в вашем образе тоже есть этника, но она смешана с абсолютно современными вещами. В вашем образе есть женственные элементы – многослойная прозрачная юбка, вы ее очень хорошо комбинируете с блузкой в стиле мужской сорочки. Вот это то, с чем нужно работать. Анастасия Шубина, Москва «Ведуньи» Елена Шипилова Это «Мулен Руж», смешанный с русским костюмом. Ужасные серые колготки, которые просто первый выход испортили. Нет моды. Наталья Дригант Эклектика – это очень ответственная вещь на самом деле, свалиться в китч – вот буквально то, что произошло с вами. Я, честно говоря, не понимаю, зачем вы смешивали в данном случае: если вы идете в номинацию «этностиль», сохраните это, а у вас получилось, что это некий декор, то есть вы употребили этностиль для декорирования каких-то изделий. Александр Хилькевич Это катастрофа – то, что мы сегодня увидели. Вы делаете одежду – или по крайней мере думаете, что делаете одежду - для современной женщины, но у вас нет ни одного кармана. Что это за одежда, что это за современная одежда, где нет даже ни одного кармана? Сегодня даже в вечерних платьях это обязательное условие, в боковом шве обязательно должен быть карман. У вас мы не видим такого вообще. Это самая грубейшая ошибка, абсолютно конкретная. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Дань традициям» Ирина Танноус-Филичкина Традиции – это такая тонкая штука, и красиво их передать очень сложно. Вы знаете, на самом деле немножечко грустно. В эту коллекцию было вложено больше труда, чем в предыдущую, но она о том же самом, о чем предыдущая, здесь больше китча, чем традиций. Ведь традиции такие богатые, хочется увидеть их в красивых формах, в красивой цветопередаче, в качестве ручной работы. Давайте трепетней к традициям будем относиться. Александр Хилькевич Не делайте смешанных коллекций, делайте либо мужскую, либо женскую. Когда пять моделей, вы не можете развернуть ни одну тему, ни другую. И, соответственно, получается ни то, ни се. Надежда Усачева, Сочи «Наследство от любимой бабушки» Ирина Танноус-Филичкина Очень горько за нас, что мы не умеем использовать наследство наших бабушек, что мы не умеем по-настоящему гордиться ими и что мы не умеем красиво преподнести наш национальный костюм. Александр Хилькевич Принимать участие в конкурсе с таким призовым фондом, с такой конкуренцией нужно посерьезней немножко, иначе мы уже задумываемся о некоторой вашей неадекватности и профессиональной непригодности. Хотя я, опять же, смотрю, как вы одеты – вы одеты очень прилично. Ну почему вы не делаете вещи в том стиле, который понимаете, а выпускаете какой-то ужас? Марина Маркарян, Сочи «Лунные ночи саванны» Александр Хилькевич Аккуратно было все сделано, очень хорошо, ненавязчиво прозвучали при этом вот эти короткие жакетики из плетеного материала, кожи полосками. Единственное, опять же – где ваши карманы? Вы совсем не думаете о функциональности? Потому что платье ради платья, коллекция ради коллекции. Но платье никто на стену не повесит, платье нужно носить. Думайте о функциональности, женщины будут вам за это благодарны. Аминат Чомаева, Айшат Семенова, Черкесск «Наследие нартов» Ирина Танноус-Филичкина Девочки очень хорошо передали дух своего народа. Возьмите себе мальчишку в команду, чтобы он рассказал вам еще о том, что ему будет удобно носить из вашей одежды, а что не очень. Мне кажется, что длинный белый жилет – это не очень удобно. Александр Хилькевич В целом скорее понравилась коллекция, потому что было много в ней интересных приемов - и по фактуре, и каких то декоративных моментов, и, естественно, использование такого богатства материала – кожа, замша, овчина. Но все эти интересные идеи были так рассыпаны, что на чем-то сконцентрироваться было невозможно. Конечно же, подводят общие силуэты, очень несовременные. Вы делаете моду, а мода - это всегда о будущем, потому что вы делаете моду для современного человека. А в вашей коллекции, даже если она называется этно, по силуэтам чувствовалось очень много нафталина. Людмила Бисерова, Люберцы «Морозам вопреки» Александр Хилькевич Вы прекрасно знаете, когда вы сделали эту коллекцию, этой коллекции уже год, если не больше, и я прекрасно помню, как вы ее показывали и какие добрые слова я вам говорил по поводу этой коллекции. Но вы прекрасно понимаете, что гастролировать - это не ваша профессия. Ваша профессия - не гастроли, ваша профессия – дизайн. Тем более, когда дизайнер молодой, миллион идей, желание показать, что я могу и это, и это. А когда мы с нафталином ездим по городам и селам и стараемся претендовать на высокие места – то эта лавочка у нас уже давно в стране прикрыта. Сусанна Макерова, Майкоп «Музыка гор» Ирина Танноус-Филичкина Посмотрите, какие у вас за спиной богатые традиции, как много цвета. […] Ведь это же так классно можно использовать, это же можно так вкусно обыгрывать, ведь это же можно красивой такой нитью красной проносить в современный костюм. Ну не копируйте вы, не делайте кальку с национального костюма, использует элементы, делайте модной, вкусной эту одежду. Александр Хилькевич То, что вы сделали женского и детского – выкиньте вообще и забудьте об этом. Возьмите за основу две мужские модели. Блестящие брюки в современном стиле для классного современного парня, модели вот просто зайки, симпатичные, они очень хорошо чувствуют вашу одежду – вот эти два парня. Возьмите за основу то, что было на них. Анаит Варельджан, Сочи «Сударушка» Ирина Танноус-Филичкина Спасибо вам большое за ваше внимание к русскому костюму. У наших художников есть две крайности – они либо делают все сереньким и невзрачным, либо таким, что прямо глазам смотреть больно. Ну немножечко вы перестарались - в цвете, в форме не туда ушли. Александр Хилькевич Перегружен комплект: очень насыщенный верх, очень насыщенный низ. Ваш конек - юбки. Вы можете делать потрясающие юбки. Я обратил внимание, как вы продемонстрировали карманы. Но при таких пышных, роскошных юбках, конечно же, верх можно было «придушить», чтобы можно было на чем-то акцентироваться. Здесь просто вы немножко переборщили. Наталья Кожевникова, Ижевск «Арабика» Ирина Танноус-Филичкина Дорогие молодые дизайнеры! Учите, пожалуйста, историю костюма! Научитесь отличать армянский стиль в костюме от русского стиля, персидский - от арабского, вам это очень поможет. Елена Шипилова Если убрать название, по-другому назвать коллекцию, то по цвету очень красиво. Александр Хилькевич Нестыковка между названием и стилистикой костюма. Не нужно делать смешанных коллекций, когда вы показываете пять моделей. В результате получается такое впечатление, что вам либо нечего больше сказать, и вы можете сделать только 2 модели для девушек, либо вам не хватило времени. Чтобы не возникало таких вот сомнений, делайте что-то одно.

127. "Шипилова fashion дизайн" - промышленная коллекция года
Дата: 17.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Шипилова fashion дизайн" - промышленная коллекция года

Лауреат Национальной премии в области индустрии моды в номинации "Промышленная коллекция" - компания "Шипилова fashion дизайн". Марка "Елена Шипилова" производит дизайнерскую одежду класса pret-a-porte. Девиз компании - "Роскошь по доступной цене"! Сердцем и креативным директором компании является Елена Шипилова, художник - модельер, член международного художественного фонда. Мы предлагаем вашему внимаю показ коллекции "Нескучный сад", которая является творческим поиском художника, где сочетается повседневная одежда с необыкновенными платьями haute couture.

128. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1
Дата: 13.10.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1

Мы начинаем серию публикаций, освещающих ход конкурса молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей и станет лауреатом Национальной премии в области индустрии моды в номинации "Дебют". Конкурс Молодых дизайнеров проводится в 2 этапа. Представленные на первом этапе коллекции оцениваются по 10-ти бальной системе судейской коллегией (жюри) в режиме открытого голосования. Победители первого этапа покажут свои коллекции в Зимнем театре и будут бороться за обладание главного приза фестиваля. Председатель жюри: Хилькевич Александр Владимирович - международный аналитик моды, академик Национальной академии индустрии моды. Обладатель титула «Лучший fashion-журналист». Советник российских и международных fashion-компаний. Автор обучающих спецкурсов по тематике fashion-бизнеса. Члены жюри: Шипилова Елена Александровна - художник-модельер и креативный директор компании ООО «Шипилова Фэшн Дизайн», лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Промышленная коллекция». (г.Москва) Дригант Наталья Владимировна - дизайнер, основатель одноименной марки дизайнерской одежды. Член Союза Дизайнеров России, член российской ассоциации Высокой моды и Pret-a-porter, лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Творческая коллекция». (г.Москва) Ирина Танноус-Филичкина - официальный представитель Немецкой Академии моды и дизайна "М. Muller & Sohn". Учредитель частной школы моды и организатор фестиваля моды «Красное платье», проходящем в г. Перми. (г.Мюнхен) Бригитте Боргман - руководитель конструкторского бюро, партнёр-консультант производителей модной отрасли Германии и Зарубежья (домов моды Escada, Willi Bogner, Laurel, Marc О Polo и др.) (г. Мюнхен) Номинация "Casual" Мария Манкевич, Ханты-Мансийск «FISH-ка» Елена Шипилова Коллекция интересная, необычные материалы, но все-таки хотелось бы, чтобы это было ближе к жизни, чтобы люди могли эту одежду носить. Ирина Танноус-Феличкина Мы держали в руках эту коллекцию, коллекция сделана из кожи рыбы. Девушка у нас гостья из Ханты-Мансийска, она использовала материалы, которые известны в этом крае. Это очень здорово, это замечательно. Я думаю, что вы научитесь их использовать еще более виртуозно в будущем. Брегита Борман Мне очень понравился материал, у нас в Германии он неизвестен. Очень хорошо, что вы работаете не только с одеждой, но еще и дополняете одежду аксессуарами. Ремни и сапоги… это здорово, что вы показываете возможности этого материала. Наталья Дригант Действительно, очень сложно оценивать первую коллекцию – она достаточно интересная была, на мой взгляд, немного не хватило свежести какой-то в подаче, возможно, слишком однообразные, повторные силуэты. А так, действительно, очень хорошая работа, материалы. Александр Хилькевич У Маши была сегодня почетная, но очень сложная роль – открывать, это всегда, конечно же, дополнительное волнение. И я скажу, что открытие было неплохим, потому что, действительно, работа с рыбьей кожей получила высокие мнения членов жюри, конструктивная работа, но, конечно же, хотелось больше свежести, потому что те модели, которые мы увидели – они скучны и уже несколько устарели. Цветовое решение могло быть более интересным. Белозерцева Алина, Воронеж «Завтрак у Тиффани» Наталья Дригант Достаточно чистая коллекция, единственное, меня очень удивило, что она представлена в номинации casual – потому что она как-то совсем не отсюда. Александр Хилькевич Нужно всегда понимать, что вы делаете, для чего вы делаете, в какой номинации вы представляете свои вещи, потому что, если жюри видит некоторое несоответствие, оно это воспринимает просто как ошибку. Потому что если вы не понимаете таких простых вещей, которые связаны с модой, то зачем же вы тогда этим занимаетесь? В целом коллекция выполнена аккуратно, но, с другой стороны, в ней присутствует некоторая манерность, и мы не увидели вашей индивидуальности как дизайнера. Миллион коллекций на тему Одри Хэпберн и фильма «Завтрак у Тиффани» был показан в этом мире, что вы привнесли в свою? В чем была та изюминка этой коллекции, которая позволит в этом многотысячном ряду сказать, что да, было сделано много, и на этот раз мы увидели то, чего не видели никогда? Евгения Чохели, Ростов-на-Дону «Аромат корицы» Елена Шипилова Мне понравилось то, что есть в этой коллекции такой русский, этнический дух. Мне понравилось, что художник очень старался и выдержал ее в едином ключе. И я видела вещи за кулисами – качественно сделанные, и вся изнанка выполнена просто очень качественно. Да, конечно, это завышенная оценка немного, много надо учиться и композиции, и моде, но вот то, что я увидела, меня порадовало. Александр Хилькевич Действительно, очень приятное впечатление от того, что мы увидели сейчас, Евгения, вы молодец, конечно же, микс материалов хорошо у вас получился, цветовое решение прекрасное, но вас подвела юбка в пятом выходе, абсолютно старомодная. Так что следите за пропорциями и силуэтами, потому что визуальное впечатление начинается именно с этого. Сусанна Калайджян, Сочи «Good Dog» Александр Хилькевич В любом случае, было приятно смотреть вашу коллекцию, мне понравилось то, что было очень много светлых оттенков. Когда родители одевают своих детей во все темное, потому что дети все пачкают – это неверно. Уже давно изобретен порошок Tide, так что пусть пользуются современными моющими средствами и пусть дети носят действительно яркие светлые оттенки :) Екатерина Семенова и Юлия Шипова, Екатеринбург «Если есть крылья» Ирина Танноус-Феличкина Дизайнер очень увлеклась, на мой взгляд, поиском формы и фактур, и потеряла целостность, то есть вещи получились перегруженными, и вот мне не хватило ясности, четкости всего этого. Александр Хилькевич Конечно же, жюри поняло всю сложность материала. Кожа выглядит очень эффектно, и мы видели ваши попытки сложно подать сложный материал. Но для того чтобы решать такую непростую задачу, конечно же, нужно потратить больше времени на раздумья – о чем эта будет коллекция, зачем она, в итоге что из этого получится. Именно в этом, скорее всего, ваша недоработка, вы четко не представляли тот образ, который вы хотите получить, и получилась некоторая такая перегруженная, претенциозная заявка. Но помимо работы с кожей – это, конечно же, очень перспективно – хочу отметить интересные стилевые решения: украшения в области воротника, на голове – это очень было сделано стильно и это очень украсило вашу коллекцию. Анастасия Кондакова, Киров «Воскресение» Александр Хилькевич Несмотря на то, что жюри поставило достаточно высокие оценки, прокомментировать они эту работу как-то затрудняются, и я скажу почему. Мы, конечно, приветствуем мужские коллекции, и этих коллекций не хватает не только на российском подиуме, но и на международных подиумах. Вы, конечно же, большой молодец, что взялись за эту тему, и мы обратили внимание, насколько профессионально была сделана технически эта работа, сшито как на промышленном предприятии, и манекенщики было хорошими. Но по сути, по духу, по силуэту и пропорциям это была одежда все-таки для пенсионеров, хотя вы пытались использовать и контрастные ткани – кожу, замшу и тут же полупрозрачные материалы, все это модно […] но этого мало, если вы не представляете, что такое современный молодой мужчина. Юлия Кудрявцева, Ирина Жигусь, Мария Амбросимова, Омск «Анна» Александр Хилькевич В этой профессии нужно иметь силы выслушивать как высокие оценки, так и критику. Вы улыбаетесь, и это самое главное. Потому что любое участие – это опыт. Людмила Чиликьян, Краснодар «Видения» Александр Хилькевич Самое обидное, что у вас действительно есть дизайнерский потенциал – это видно невооруженным глазом. Но не хватает общего образования. Вы не ходите по хорошим музеям, вы не видите хорошей архитектуры, вы, видимо, живете в своем маленьком мире и там что-то пытаетесь изобразить. Вам не хватает большого мира - откройте для себя большой мир, откройте для себя цивилизованную Европу, у вас еще есть на это время. И у вас действительно могут получиться очень и очень интересные платья, потому что вы очень четко чувствуете вот эту женственность, женскую психологию. Но, кроме этого, нужно, конечно же, учиться, учиться и учиться. Василий Некрасов, Новосибирск «Слагая линии» Ирина Танноус-Феличкина Эта коллекция называется «посмотрите, чего я нашел» - потому что вы показали все, что вы умеете: работу с гофрами, работу с кружевом, а коллекции-то не было. Было много цвета там, да, но это не главное. Александр Хилькевич Мы не видели цельности, это был набор абсолютно разрозненных вещей, и в качестве совета, на что ориентироваться вот в этом – вы сделали очень хорошее первое платье, блестящее первое платье, минималистичное, абсолютно современное, правильно покроенное. Ориентируйтесь на это, и у вас будет, возможно, прогресс. Карина Каминская, Сочи «Морские приключения» Александр Хилькевич Могу сказать вам точно, что дети эту одежду носить не будут. Если только вы им не пообещаете за то, чтобы они ее надели, большую сладкую конфету. Потому что это не тот ассортимент, это не ассортимент для современного ребенка, это не та цветовая гамма для современного ребенка, это не та конструкция для современного ребенка. Потому что современные дети жилеты носить не будут, и ваши большие сладкие конфеты в эти карманы, которые вы им придумали, класть тоже не будут. Это одежда, которая абсолютно умозрительно сделана, коллекция ради коллекции.

129. Прогулки в листопад от Елены Шипиловой
Дата: 20.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Прогулки в листопад от Елены Шипиловой

Мне хотелось, вам рассказать историю Листопада в прогулках по музею-усадьбе Архангельское. Историю, обличенную в классический костюм, простой по форме, но сложный по содержанию. Историю о красивой женщине, решившей увидеть в осени не конец теплым дням, а начало красоты и гармонии. Мы решаем очень сложную задачу, сделать классику неповторимой, запоминающейся и гламурной, а нашу любимую покупательницу музой и вдохновением нашего стиля. Елена Шипилова и команда марки Е.Шипилова

130. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2
Дата: 13.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2

Вторая часть конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 Номинация "Casual" Марина Провилкова, Омск «De-zone» Александр Хилькевич Прекрасная работа с объемом, прекрасное конструирование, молодцы, молодцы и еще раз молодцы. Майя Кванталиани, Сочи «Мужской подход» Ирина Танноус-Феличкина Семидесятые действительно являются трендом, и коллекция выполнена в стиле семидесятых годов - по крайней мере, силуэты. Красивая цветовая гамма, но мне не хватило драйва, мне не хватило по-настоящему модных линий, то есть такое перепевание семидесятых годов – оно не убедительно. Александр Хилькевич Не вижу я здесь даже, что можно похвались, потому что цветовое решение абсолютно примитивно, устаревшие конструкции. И еще одна большая просьба, совет на будущее молодым дизайнерам – не делайте вещей-трансформеров,– вот чтобы что-то там отстегивалось, чтобы брюки превращались в шорты – не нужно этого делать, это очень и очень большая ошибка. Анастасия Русниченко, Ставрополь «Мускатель» Александр Хилькевич Мы приветствуем то, что вы используете деним. Несмотря на то, что, казалось бы, конкурс молодежный, деним – фактура, всегда связанная с молодежью, наши российские дизайнеры очень редко используют эту ткань. Вы ее используете, и это уже само по себе хорошо. И шить вы даже умеете, и конструировать умеете, мы это увидели, и фантазия у вас присутствует - но мерило всего этого есть вкус. Вкус, вкус и еще раз вкус. Вам этого очень и очень пока не хватает. И это очень серьезная проблема, потому что я смотрю на вашу коллекцию и мне трудно даже сказать, когда вы сможете улучшить свой уровень, потому что все запущено и очень сильно. Виолетта Попова, Москва «Как денди лондонский одет» Брегита Борман Вы играли в моду, а к подиуму надо относиться серьезно. Жалко времени и материал, потому что вы увлеклись игрой и совершенно не показали модной коллекции. Александр Хилькевич Все-таки к коллекции, подготовке коллекции нужно относиться более серьезно, если действительно вы пытаетесь в будущем заниматься модой как профессией, а не просто как хобби, имея лишние деньги. Давайте пойдем с самого начала – вы называете эту коллекцию «Как лондонский одет». Что в этой коллекции было от Лондона и что было от денди? – ничего. Цветовая гамма полностью не совпадает с заявленной. Название, пропорции и конструкции полностью не соответствуют тому, что требуется в современной мужской молодежной моде. Эльвира Омарова, Махачкала «Окрыленная любовью» Елена Шипилова Конечно, много ручной работы, очень много вложено труда, но, прежде всего, дизайнер – это художник, а не вышивальщик. Вышивальщики пусть вышивают, а вы займитесь дизайном. Какая-то черная, мрачная получилась коллекция, и я не вижу, как промышленный дизайнер, какая женщина захочет вот это надеть. Наталья Дригант Поставила высокую оценку просто потому, что жалко труда стало. А так, конечно, с точки зрения актуальности вообще, дизайнерской мысли – дизайнер должен сказать что-то новое, чтобы у жюри возникло ощущение свежести, а так оно немножко как-то грустно даже… но очень красиво. Полина Зубакина, Новосибирск «Сама по себе» Ирина Танноус-Феличкина Вы сделали попытку сделать одежду более функциональной, обыграть карманы и прочее – но как-то не очень убедительно, с детскими рисуночками и прочим. Александр Хилькевич Это очень и очень не соответствует сегодняшнему духу. Вы сами одеты прекрасно. Делайте одежду в этом же стиле, вы чувствуете материал, мы это видим по вашему облику. Зачем вы пробуете эту нарочитую детскость? Это абсолютно неактуально, не будет актуально в ближайшие 50 лет. Людмила Никифорова, Санкт-Петербург «Наследники Ричарда» Александр Хилькевич Мы смотрели ваше портфолио, оно было лучшим. […] Но самой коллекции, к сожалению, не получилось. Вы не чувствуете образ. То, что вы показали – это какая-то попытка стилизации, я даже не говорю «попытка сделать современную моду», это попытка сделать стилизацию. То есть все очень абстрактно. И за этой абстракцией мы не видим современного мужчину, для которого это сделано, который мог бы это носить. Очень много труда затрачено впустую. Ксения Борисова, Екатеринбург «Лунный жемчуг» Александр Хилькевич Все, кто видел, все обсуждают только ваши черные полоски, которые абсолютно нелепым образом в одной модели топорщились, в другой модели неровно как-то пришиты, в третьей модели черными полосками вы просто убили и так небольшую грудь манекенщицы. Вы должны со стороны посмотреть, как это все в итоге-то у вас получилось. И, наверное, главная ошибка – это не только ваша ошибка, она присутствует сегодня на подиуме не только в России, почему многие говорят о том, что дизайнеры сегодня находятся в кризисе – нет индивидуальности. Не за что зацепиться, чтобы сказать что да, через полгода я буду вспоминать эту коллекцию, потому что в ней было что-то такое, чего не было показано никем другим. Дина Демурова, Сочи «Only don't hiss» Елена Шипилова Питон – это в тренде, это модно, все испортил коричневый жакет, который по цвету просто убил коллекцию. Есть зачатки, начало промышленных коллекций. Вот творчества здесь меньше, плохие конструкции. Александр Хилькевич В качестве совета – подумать о большей индивидуальности, и, может быть, действительно - особенно когда вы только начинаете - не нужно разбрасываться. Выберите одну тему – допустим, женскую – и разработайте ее хорошо. Что такое разработать – вам нужно понять, что сегодня женщина наденет, что не наденет. Жилетку, пусть она даже из питона – не наденет. Вот эти желтенькие брючки не наденет никогда российская женщина, никогда. Гога Сабекия, Москва «Про это нельзя говорить вслух» Наталья Дригант Неплохая коллекция, выполнена в таком молодежном ключе, выбраны интересные материалы, ну и достаточно свежо и выдержанно. Единственное, наверное, такие серьезные разработки конструктивные, по жакетам - они вот как-то не вместе. Александр Хилькевич В целом интересная коллекция. Прежде всего, мы увидели цвет наконец-то, вообще-то XXI век - это век цвета, прежде всего это касается моды. Сегодня, не работая с цветом, претендовать на какие то победы и награды – это, конечно же, очень большое заблуждение. Вы использовали цвет, были интересные попытки сделать нестандартную плечевую одежду, я отмечу первый выход - синий жакет, я отмечу бирюзовый жакет, и, бесспорно, самая удачная и сильная вещь - это белое платье. Если вы дальше будете работать с этой коллекцией, подумайте над обувью. Что имеется в виду: достаточно нестандартная одежда и при этом очень банальное решение обуви. Ольга Делян, Сочи «Правила игры» Елена Шипилова Есть попытка создавать спортивную мужскую одежду. Но вот коллекция мне показалась совсем не модной. Александр Хилькевич Когда мы видим вот такие несколько сумрачные, скукоженные по цвету коллекции, допустим, у ребят, которые приезжают из Сибири, откуда-то с северных регионов - это можно объяснить тем, что у них не хватает солнца, у них вечная ночь, там всего лето три дня в году. Но когда мы говорим о дизайнере из Сочи – ну вам-то что, солнца не хватает? Какой у вас может быть авитаминоз? У вас круглый год море, у вас круглый год солнце, у вас фрукты, у вас такие энергичные, зажигательные люди - и девочки и мальчики, - ну что вот такое все мрачное? Мы же говорим – цвет, цвет, давайте цвет!

131. Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив
Дата: 13.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив

В третьей части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Креатив". Анастасия Будзина, Екатеринбург «Начертанная смута» Александр Хилькевич Что сегодня в современной моде мы относим к разделу «креатив»? Прежде всего, это, конечно же, очень чистая, четкая линия и работа с материалом, работа с фактурой – фактура это ваша основа. Здесь скорее мы видели авангард, но при этом, естественно, оценки достаточно высокие по сравнению со средним уровнем, мы оценили и конструктивность, и четкость работы, и ее аккуратность. Вероника Башаратьян, Лондон (победитель конкурса) «Ускользающая красота» Наталья Дригант Красивая коллекция, очень атмосферная – то есть чувствуется настроение и образ коллекции. Приятно. Александр Хилькевич Очень выдержанная работа. При этом на самом деле она очень сложная, там очень много элементов, которые выполнены вручную - включая роспись по ткани, включая трикотаж, обработку фактуры на одном из платьев. Но при этом ни один из этих элементов не выбивается, то есть очень гармоничная, цельная работа, все играет в одном направлении и один элемент поддерживает другой. Это те характеристики, которые говорят о том, что вы талантливый дизайнер и при благоприятном стечении обстоятельств, возможно, у вас будет очень хорошее будущее. Ольга Рябченских, Екатеринбург «Темные» Ирина Танноус-Филичкина В зимних тенденциях 2012 года есть одна из тем, которая так и называется – «темные». Вы знаете, я с трудом себе представляю, кто из моих близких, родных может что-то такое вообще носить, но то, что я увидела - это очень четко соответствует этой тенденции. Если мы говорим о молодежных течениях, то, собственно говоря, это одна из сторон вот таких молодежных течений. В коллекции много труда, но образная составляющая действительно соответствует той тенденции, о которой я уже говорила. Наталья Дригант Я очень разделяю ваше видение, мне, как ни парадоксально, близко все это. Очень красивая работа, единственное, я не поняла – ваша ли, потому что у меня полное ощущение дежавю. А это самое главное – не повторяться. Александр Хилькевич Если бы вы показывали это где-то за рубежом, вас в прямом смысле обсвистали бы и закидали какими-нибудь тухлыми яйцами или гнилыми помидорами. За рубежом не церемонятся с людьми, которые воруют чужой дизайн. Мария Кочнева, Екатеринбург «Дом Батло» Александр Хилькевич Даже в такой номинации, как креатив, всегда нужно помнить, что главное, с чем вы работаете – вы работаете с модной одеждой. Вы не должны допускать стилизации, вы не должны скатываться к театральному костюму, это совсем другое. Вы, к сожалению, немножко переступили черту, и мы скорее видели театрализацию. Этого не нужно делать в костюме, потому что здесь мы не увидели современных силуэтов, современных пропорций, этого здесь не было. Катастрофа – плиссированные брюки, это очень плохо, это недопустимо, это очень и очень большая ошибка. Прохор Варенников, Екатеринбург «Swinning London» Наталья Дригант Опять мы не увидели коллекции как таковой. Ни образа, ни коллекции - это набор каких- то даже не очень красивых платьев. Александр Хилькевич Это опять же и ваша ошибка, и многих ваших молодых коллег – вы увлекаетесь в первую очередь какими-то броскими эффектными деталями. Вот очень много-много всего налеплено, ничего другого вы уже не видите – там нет ни силуэта, ни образа, ни цельности, ни гармоничности, а есть какое-то дребезжание и мелькание. Екатерина Иконова, Москва «Геометрическая соната» Ирина Танноус-Филичкина Очень хорошо вы прочитали геометрию в окружностях, синусоидах, косинусоидах. Немножко много было – кое-где бы убрала. Александр Хилькевич Действительно достойная работа, и я надеюсь, что она пройдет в десятку лучших, потому что в ней как раз-таки есть та индивидуальность и то персональное видение, отличающиеся от всего другого – то, что сегодня для дизайнера очень важно. Мне понравилось, как вы оформили обувь, каждый выход был со своей обувью – вы полностью просчитали этот образ. Ощущение слишком логичной работы, она была безупречно, аккуратно просчитана, логична. Нужны эмоции. Я думаю, вам пора влюбиться. Юлия Курганская, Санкт-Петербург «Сквозь призму» Наталья Дригант Мне понравилась в целом коллекция, она достаточно свежая, необычные цветовые решения. Иногда, правда, мелькает отсутствие вкуса, в некоторых моментах. То есть где-то угадала точно, а где-то не совсем. Очень порадовали аксессуары – это действительно свежо и очень красиво. Александр Хилькевич Думаю, что можно было, конечно же, побольше времени уделить коллекции, потому что та тема, которую вы заявили - она перспективна. Но немножко пошли не в том направлении. Анастасия Ковалева, Новосибирск «Pro Малевич» Александр Хилькевич Мы видим в названии работы имя Малевича - причем тут Малевич? О чем это? То есть конечно же нужно думать, что вы делаете, это во-первых, это должна быть проработка идей. И, во-вторых - юбки с заниженной линией талии, которые вы показали, уже семь лет как не носят, не только в Европе, но даже уже и в России. Анна Кобозева, Москва «Изнанка улиц» Ирина Танноус-Филичкина Увидела изнанку улиц. Я увидела какие-то там технические сооружения, я увидела огородительные ленты, я увидела изнанку, мне было все понятно. Наталья Дригант Немножко по цвету, мне кажется, это разгулялось, потому что первые 2 выхода показались мне очень свежими - и удивительное применение вот этой ленты. Просто могло быть такое очень изящное продолжение, я, честно говоря, немного не поняла продолжения коллекции. Хотя все понятно, но она разрозненная. Александр Хилькевич Начинают за здравие, а заканчивают за упокой. Сил хватает на первую-вторую модель. Дальше пошла полная рассогласованность, хотя, конечно, есть какие-то интересные приемы. Но вы же понимаете, что отдельных каких-то моментов, когда они, тем более, не складываются в удобоваримую картину – их недостаточно для того, чтобы получить более высокие оценки. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Фаланги» Ирина Танноус-Филичкина Хорошие провпорции, очень много работы, и я думаю, что из вас получится хороший театральный художник. Моды, к сожалению, я не увидела. Александр Хилькевич Одежды мы не увидели. Мы работаем с модой, вы показали нам сценический костюм. Как вы понимаете, это все-таки не то, что хотелось бы нам видеть на подиуме. Головные уборы, эти гребни очень интересно сделаны, и с ними можно было сделать очень интересную коллекцию - но одежда должна была быть другой. Моды, как таковой, мы, к сожалению, не увидели. Грач Устян, Сочи «Коко Шанель и Игорь Стравинский» Елена Шипилова Я поставила «6», потому что спасла последняя модель, а так, конечно, восприятие Шанель очень странное. Шорты…Шанель всегда говорила, что женские коленки недопустимы, то есть это, я бы сказала, насмешка над Шанель. Я такое бы не одела, и, думаю, что ни одна из моих клиенток не одела бы такую одежду. Ирина Танноус-Филичкина Давая громкие названия, думайте, прежде всего, конечно, о том, что вы хотите преподнести. Шанель просто с ума сходила по пропорциям, а здесь с пропорциями надо очень сильно работать. Александр Хилькевич Конечно же, Шанель перевернулась в гробу, причем не один раз. Потому что это никакая не Шанель, а анти-Шанель. Вовсе это не Шанель, а какая-то, в лучшем случае, Кармен такого низкосортного разлива. Конечно же, нужно понимать, когда дается название, что должно все-таки соответствовать. Ну не получилось. Гога Сабекия, Москва «Космические души» Брегита Борман Мне очень понравилась ваша коллекция, я нахожу интересной работу с пропорциями, понравилась посадка изделий – но, наверное, не совсем соответствует модным тенденциям, хорошо было бы для театра или для кино. Ирина Танноус-Филичкина Я хочу похвалить за работу с пропиленом, латексом и пластиком, это самые модные материалы. Но больше внимания к деталям: куда уходит молния, чем она заканчивается, чтобы это тоже было красиво. При той сложной работе, которую вы посвятили поиску пропорций, хотелось бы еще дотошной работы с деталями. Наталья Дригант Мне нравится, что у вас была концепция, она явно прослеживалась. Коллекция очень грамотная, очень чистая и очень хорошо сделанная. Александр Хилькевич Безусловно, это интересная работа. Отмечу то, что вы пробуете использовать новые материалы, эластичные материалы - это будущее моды, безусловно. Ваша интерпретация, конечно же, заслуживает внимания, и я отмечу очень грамотное цветовое решение, создать что-либо интересное на основе серого цвета - это действительно, особенно для начинающего дизайнера, очень сложно.

132. Наши на PRET-A-PORTER PARIS
Дата: 11.08.2011. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наши на PRET-A-PORTER PARIS

РУССКО-УКРАИНСКАЯ ЭКСПАНСИЯ Ведущая международная выставка PRÊT-À-PORTER PARIS соберёт с 3 по 6 сентября около 1300 модных марок одежды и аксессуаров. В этом сезоне мы с гордостью представляем многочисленных российских участников-новичков. Что касается украинских марок – постоянных участников последних 5 сессий – выставка стала для них настоящей платформой эффективного бизнеса из сезона в сезон! В секторе «только PRET», будут представлены московские марки: Elena Shipilova, Maria Rybalchenko и NK STUDIO, к ним впервые присоединится дизайнеры из Санкт-Петербурга и Иваново - Ася Когель и Анжелика Калинина. Среди украинских брендов, коллекции представят CIX (Ивано-Франковск), Elena Burenina (Киев), Larisa Lobanova (Одесса) и Olena Dats` (Львов). «Только АКСЕССУАРЫ»: московский дизайнер, Katherine Lapure, представит свою коллекцию сумок. И, наконец, достижения своих студентов, уже во второй раз, покажет Санкт-Петербургская школа дизайна ArtFuture. ------------------------------------------------------------------------------- ANGELICA KALININA : чувственная женственность Художник модельер и автор марки - Анжелика Калинина. Собственное производство было открыто в 1997 году. Марка работает и с индивидуальными клиентами, и с магазинами, создавая небольшие серии prêt-a-porter. Для сезона Весна-Лето 2012 художник создала коллекцию женских чувственных платьев. Нежные и романтичные образы напоминают о простых ценностях: женственность, любовь, красота природы. А платье - лишь достойное обрамление к женской красоте. CIX : вне времени «СІХ» - уникальный дизайнерский продукт, который родился в 2003 году. Каждая сезонная коллекция марки – это результат философии развития продукта, центром которой являются достижения в качестве, исследования и инновации. Функциональные принципы производства- это сочетание искусства и ремесла, что позволяет достичь цели - образа, который вне времени. www.cix.ua ELENA SHIPILOVA : ...

133. Академики выбрали лучших
Дата: 01.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Академики выбрали лучших

Вчера стали известны имена лауреатов Национальной премии в области индустрии моды 2011 года. Академики выбрали лучших в следующих номинациях: Промышленная коллекция - Шипилова Елена Александровна Творческая коллекция - Наташа Дригант Ткань года (возможно, другое название номинации) - ООО "Монолит", Тейковцева Мира СергеевнаДетская коллекция - ООО "Тимоле", Тимонькин Олег Сергеевич Трикотаж - ЗАО "Сактон", Степанова Зоя Ивановна Домашний текстиль - фирма "Элегант Леди", Гурова Лидия Викторовна Корпоративная одежда - Швейное предприятие "Елеана", Афанасьева Елена Анатольевна Головной убор - Меховой салон "Головные уборы" (г. Екатеринбург), Мордухова Марина Владимировна Мех и кожа - компания "МКС", Каминские Марина и Сергей Белье - ЗАО "Красная заря", Калинина Надежда Георгиевна Аксессуары - ООО "Кожгалантерейное предприятие Бебеля", Эдуард Оганесович Гаспарян Ювелирная коллекция - Якутские алмазы, Владимир Войтеховский Дебют - определится в октябре Международная марка - Karen Miller, бренд менеджер Мария Глущенко, глава представительства - Роман Выродов Российская марка - Bosco di Ciliegi, Михаил Куснирович Бутик - компания Dress Point Торговый центр - Универмаг "Сампсониевский" Издание - Текстильная промышленность, Протасов Александр АнатольевичЖурналист, редактор, издатель - RUSTM.NET, Магарик Андрей Карлович Искусство костюма в театре - Объединение "Премьера" (г. Краснодар), Гатова Татьяна МихайловнаСпециальные награды - Мизонова Наталья Григорьевна (Ивановская государственная текстильная академия), Позгалёв Вячеслав Евгеньевич (Губернатор Вологодской области) Торжественное вручение наград состоится в октябре, в рамках фестиваля "Бархатные сезоны в Сочи". Комментарий Академика Национальной академии индустрии моды Николая Сапелкина: "Список номинантов формируется из предложений академиков и рекомендаций профильных организаций: Союза промышленников и предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Ассоциации парикмахерского искусства, Ассоциации ювелиров России и других. Учитывается качество продукции и услуг, общественная значимость, вклад в индустрию моды, участие в тематических выставках. Открытому голосованию предшествует длительное обсуждение. Академики детально анализируют результаты деятельности соискателей и только после этого выносят свой вердикт. Чаще всего это единогласное решение, хотя споры случаются не редко. Так при обсуждении соискателей Национальной премии в номинации "Журналист, редактор, издатель" споры были достаточно жаркими". Спасибо Николаю Сапелкину за предоставленный материал и фото

134. Гала-показ шоу-рума fourth floor в рамках выставки KosmeticExpo
Дата: 01.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Гала-показ шоу-рума fourth floor в рамках выставки KosmeticExpo

С 9 по 12 февраля в московском Гостином дворе состоялась выставка KosmeticExpo, представляющая последние достижения в области косметологии и ухода за телом от лидирующих производителей, работающих на территории России. Впервые за десятилетнюю историю выставочного проекта Kosmetic International в числе экспонентов была представлена компания fourth floor, объединяющая первый профессиональный шоу-рум, а также премиум-магазин российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, расположенные на Патриарших прудах.В рамках Дня Российского бренда, прошедшего 11 февраля, состоялся гала-показ дизайнеров, представленных в fourth floor showroom: Elena Shipilova, Narciss, SADO, Anna Miminoshvili, Zhanar, Julia Vaneeva. Партнерами показа выступили компания Real Profit Group, команда стилистов TACSIDO Group и модельное агентство Point models.

135. Новинки от дизайнера Shipilova в Elitdress.ru
Дата: 10.12.2010. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новинки от дизайнера Shipilova в Elitdress.ru

Новая коллекция Модного Дома Еlena Shipilova

136. Итоги Круглого стола: "Российская мода и ее отражение в СМИ"
Дата: 29.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги Круглого стола: "Российская мода и ее отражение в СМИ"

Вчера завершилась серия обсуждений насущных проблем Fashion-индустрии, организованной Летней школой Fashion-Журналистики и MILDBERRY Inspiration Project при поддержке FashionEducation.ru и Института Маркетинговых Коммуникаций. В работе Круглого стола приняли участие: Шипилина Алена Игоревна – отдел коммуникативных технологий Министерства торговли и промышленности РФ; Андрей Мельников и Ирина Крупская – марка «Две Сорванные Башни» (2GT); Алина Асси – Модный Дом Alina Assi; Наташа Дригант – Модный Дом Natasha Drigant; Татьяна Титкова – директор Фонда «Русский силуэт»; Анастасия Колесникова – проект «Местная мода»; Елена Когель – сеть бутиков Модельеры.ру; Матвеева Лидия Владимировна – доктор психологических наук, профессор МГУ, Дипломатической Академии МИД России и МГИМО; Кузнецова Валентина – руководитель RIAModa.ru; Каримова Ирина – руководитель FashionEducation.ru. Начало встречи было ознаменовано показом сюжета НТВ, иллюстрирующего манеру описания процессов, происходящих в российской Индустрии моды. Как отметила Ирина Каримова, этот сюжет является типичным доказательством непрофессионального, предвзятого и недобросовестного освещения фактов, некоторые из которых не соответствуют действительности. В погоне за рейтингами, многие журналисты готовят материалы «погорячее», смакуя нелегкие моменты становления молодой российской моды. Да, дизайнеры находятся в тяжелейших условиях формирования цивилизованного рынка со всеми «болезнями роста», присущим развивающимся экономикам, но это не значит, что надо «вырывать» первые ростки, может, стоит позаботиться о них, создавая более благоприятный имидж российским брендам? Андрей Мельников (2GT) отметил, что на журналистах лежит большая ответственность за правдивое, а лучше – позитивное освещение положения дел в Индустрии моды России. Известный дизайнер считает, что все мы должны понимать, что мода – помимо прибыльного бизнеса, является национальной визитной карточкой державы, ее визуальным образом для представителей других стран. Сколько же можно не уважать самих себя? Одной из самых насущных проблем, для дизайнеров, оказалась ситуация с производством российских качественных тканей одежной группы. Выразителем идей стала Татьяна Мокрушина (МД Angel), сообщив, что закупка тканей на складах Италии, Испании и Франции обходится очень дорого, да и арендные ставки зашкаливают все разумные пределы, что негативно сказывается на себестоимости изделий, а, в конечном счете, на их конкурентоспособности. Представитель Министерства торговли и промышленности РФ, Алена Шипилова ответила, что в принятом плане развития Текстильной промышленности до 2020 года, основное внимание уделено производству технических тканей. Однако это не означает, что в России не выпускают ткани для швейных изделий. На регулярных отраслевых выставках текстильщики демонстрируют свои новые разработки, получающие лестную оценку как отечественных, так и зарубежных специалистов. Это сообщение удивило дизайнеров, и в свою очередь, они предложили государству стимулировать выпуск новых, модных тканей, что привело бы к расширению отечественного моделирования, к росту ассортимента и количественных показателей выпускаемой продукции. Полученная прибыль могла бы стимулировать дальнейшее развитие, как Текстильной промышленности, так и Легкой промышленности в целом. Но были и другие мнения, так, принявший участие в дискуссии дизайнер Евгений Никитин, озвучил свою позицию: «Я не вижу проблемы в отсутствии отечественного текстиля. Для меня, как художника, важнее собственная идея. От нее я отталкиваюсь, а не от наличия определенной ткани». Татьяна Титкова (Русский силуэт) поддержала большинство дизайнеров, и заявила, что положение с выпуском отечественных тканей – катастрофическое. К сожалению, чиновники заняты более «серьезными» проблемами, и все те, многочисленные обращения, разработанные проекты по реформированию предприятий Легкой промышленности и деятельности Индустрии моды, лишь украшают столы в кабинетах ответственных лиц. Ни на одно обращение не был получен ответ. Участвующая в дискуссии Саида Гайнетдинова, Fashion-эксперт агентства By Image, отметила, что потребитель готов покупать одежду российских дизайнеров, но лишь при правильном соотношении цены и качества. Она добавила, что: «Мода может быть прибыльным бизнесом, если это будет строго налаженная система. В этом, в первую очередь, заинтересовано государство. С развалом отечественного Легпрома, практически прекратилось поступление доходов от нее в национальный бюджет. Возросла безработица в традиционно текстильных регионах. История знает примеры, когда своевременная помощь государства, например, Италии, помогло не только спасти традиционные производства Легкой промышленности, но и вывести производство итальянской модной продукции на лидирующие позиции в Европе». Присутствующий на встрече итальянский специалист по образованию в сфере моды Бернардо Паоло, представляющий международное агентство Studies and Careers, оживился, услышав упоминание о его стране. Бернардо Паоло добавил: «Хочу немного корректировать Ваше представление о господдержке моды в Италии. Эта поддержка была оказана муниципальными властями, своим местным производителям, что имело положительный результат. В России огромное количество талантливых дизайнеров, и многие из них, уезжая на обучение или стажировку в Италию, остаются работать там, работая, в частности, и с клиентами из России». Идею господдержки далее развил Андрей Мельников: «В Европе, после войны, поддерживали своих дизайнеров, финансируя их участие в любых национальных или международных конкурсах. Сегодня такую поддержку получают молодые модельеры из стран, недавно вошедших в Еврозону, такие как Румыния и Болгария». Присутствующая на встрече, Светлана Царева, эксперт Департамента международного сотрудничества Торгово-Промышленной палаты РФ, обратилась к дизайнерам: «Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с представителями российской Индустрии моды. Мы готовы предоставить имеющиеся у нас площадки для дискуссий и презентаций. Пожалуйста, обращайтесь, мы рассмотрим Ваши предложения» (http://tpprf.ru/ tsareva@tpprf.ru). Не менее полезными для участников дискуссии были советы Лидии Владимировны Матвеевой, профессора МГУ, Дипломатической Академии МИД РФ и МГИМО: «Дизайнерам необходимо помнить, что продвижение бренда – четкая система. В первую очередь необходимо определиться с целевой группой потребителей, выявить их самого популярного, узнаваемого лидера, и одеть его; Где взять ресурсы? Наша страна имперская, а значит без входа во властные структуры, вряд ли что-то получится; Крайне важны профессиональные навыки. Вы должны знать технологию и производство; Раскрутить бренд, например, снять фильм, типа «Просто Мария». Надо знать человека, который дает разрешение на выпуск следующего фильма, и заинтересовать своим предложением; Последнее – представителям Индустрии моды следует как можно скорее объединиться в активно действующую ячейку, наподобие партийной организации». Далее дискуссию продолжил Андрей Мельников: «Обращались к чиновникам, давайте разместим наши заказы в России, а не в Китае, где предоплату можно производить после получения половины заказа, а окончательный расчет – после получения всей партии. Ответ был таков: нам это не интересно». Представитель ювелирной компании Julia Soldatova, Константин Солдатов добавил: «Думаю, что дизайнерам может помочь банковская услуга – факторинг. Когда Вы поставляете свою продукцию, деньги возвращаются с отсрочкой платежа в несколько месяцев. Эта банковская услуга поможет забыть про кассовые разрывы, вы будете всегда иметь деньги на счету и сможете победить конкурентов, имеющих дебиторскую задолженность. Например, такую услугу оказывает управление факторинга АЛЬФА-БАНКА» ( http://www.alfabank.ru/sme/factoring/, http://credit.rbc.ru/news/business/2008/07/02/50057.shtml) Также предложил дизайнерам свою помощь в продвижении брендов руководитель Fashion-портала Moda.ru, Антон Алфер: «Наш портал, был образован для людей интересующихся модой, еще в 1996 году, а российские дизайнеры – самые желанные наши пользователи. Вы можете использовать нашу площадку для информирования тысяч людей о Ваших достижениях, новых коллекциях или новом сотрудничестве. Просто зайдите на сайт, зарегистрируйтесь и напишите свое сообщение в блог. Наши редакторы регулярно просматривают блоги, и если новость будет написана профессионально и грамотно, то мы сразу публикуем ее в журнале или в колонках «Интересное в блогах». Добро пожаловать!» Завершая встречу, Валентина Кузнецова, руководитель RIAModa.ru, заявила «У нас накопилось много вопросов к Министерству торговли и промышленности РФ и все мы их задать не смогли. Но мы и впредь собираемся интересоваться критериями отбора в лигу состоявшегося бизнеса и программами приоритетного развития. Так недавно стартовал проект по продвижению производства льняных тканей в Вологде, сейчас он приостановлен. Чиновники по-прежнему недоступны. Министерство имеет 20 департаментов, в том числе, и наш, объединенный с лесной промышленностью! Освещение российской моды непрофессионально и необъективно. Сами дизайнеры уделяет мало внимания оповещению СМИ о своих достижениях, а если и делают это, то крайне не регулярно и также непрофессионально». Алена Шипилина сообщила, что Министерство ведет разработку сайта, где каждый желающий сможет получить свежую информацию, завести свой личный кабинет и отправить сообщение интересующему должностному лицу. Однако чиновникам тяжело общаться с большим количеством граждан, целесообразнее было бы работать с делегированными представителями (http://www.minprom.gov.ru/) В заключение, собравшиеся поблагодарили участников Круглого стола и пожелали нашим дорогим дизайнерам дальнейших творческих удач и блестящих экономических показателей.

137. Открытие магазина Perfetta в ТЦ Мега Белая Дача
Дата: 21.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Открытие магазина Perfetta в ТЦ Мега Белая Дача

С наступлением весны хочется преображаться и делать новые покупки. Поклонницам самых талантливых российских дизайнеров, мы добавляем в шопинг карту еще один магазин Perfetta. Уже 6 магазин распахнет свои двери 24 апреля в ТЦ Мега Белая Дача. Пространство магазина миниатюрно и компактно, но вовсе не означает, что элегантным и романтичным вещам будет мало места. Особого внимания заслуживает новая коллекция Елены Шипиловой, предлагающая перевоплотиться в героиню Одри Хэпберн- Холи Голлайтли : легкие винтажные платья с набивным рисунком, чувственные блузы и жакеты, женственные топы. Наигравшись в старое американское кино, можно примерить новый образ: выбрать строгий наряд, и отправиться в офис или на прогулку, озаряя мужчин весенними улыбками. Все ткани натуральные: вискоза, струящийся шелк, шерсть с бамбуком, мягкий бархат. Приятным сюрпризом станет 20 % скидка на всю весеннее -летнюю коллекцию в честь открытия. Предложение действительно до 10 мая.

138. Компания Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure
Дата: 10.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Компания Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure

Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни.

139. Пресс-завтрак Vichy, презентация нового тонального крема Aerateint Pure
Дата: 12.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пресс-завтрак Vichy, презентация нового тонального крема Aerateint Pure

В преддверии весны компания Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни. Подлинную радость наступающей весны подарила гостям компания Vichy.

140. KURALAI на конкурсе мисс мира столкнет соперниц
Дата: 08.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
KURALAI на конкурсе мисс мира столкнет соперниц

До ежегодного конкурса красоты "Мисс мира" осталось чуть больше месяца. Полным ходом идет подготовка к мероприятию. Вице-Мисс Россия 2009" - Ксения Шипилова из города Кохма - представит Россию на престижном международном конкурсе красоты "Мисс Мира", который состоится 12 декабря в Йоханнесбурге. В конкурсе, кроме Ксении, примут участие представительницы 76 стран мира. Дом Моды "Kuralai" ,который является официальным дизайнером "Мисс мира" обещает оригинальные платья для участниц с россыпью драгоценных камней и ручной обработкой тканей, для превосходного результата. Куралай- один из любимых модельеров Президента Франции Николя Саркози, ее коллекции предпочитают Виктория Лопырева, Наталья Подольская, Томас Nevergreen, Эмилия Вишневская, Ирина Дмитракова и другие звезды. Бутики модного дома KURALAI есть во многих европейских городах. Глава Дома Моды - Куралай Нуркадилова будет болеть на конкурсе за две страны. Все дело в том, что дизайнер готовит уникальные наряды для Ксении Шипиловой и Дины Нуралиевой, которые представят Россию и Казахстан. Ярко голубое платье русской участницы и корраловое у казахской будут соревноваться между собой ,не оставляя право на победу другим участницам. "Мы долго подбирали цвет платья для Ксении. Она хрупкая брюнетка с ярко синими глазами. Многие оттенки данного цвета сливались, тонули в ее очах. Немало тканей пришлось примерить. Мы остановились на ярко голубом цвете и думаю не ошиблись. С телеэкранов этот цвет будет также эффектно смотреться" - рассказала Куралай. За какую страну будете держать кулачки Вы -решайте. Осталось совсем немного времени.

141. "Капитанская дочка": версия модного дома KURALAI
Дата: 16.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Капитанская дочка": версия модного дома KURALAI

Дом Моды KURALAI покажет на Volvo Fashion Week новую коллекцию. Белоснежные песочные пляжи, обжигающий ветер, красивейшие яхты, бирюзовая гладь моря, стильные капитаны, управляющие кораблями и яхтами, - вот то, что вдохновило дизайнера Куралай Нуркадилову на создание коллекции весна-лето 2010 «Капитанская дочка». Идея создания коллекции пришла спонтанно, во время отдыха дизайнера Куралай на бескрайних просторах Лазурного берега. Лицом новой «Капитанской дочки» стала Гала Борзова – известный стилист и персона, в образе которой как раз можно прочитать всю идею и роскошь коллекции. Дом Моды KURALAI основан в 1994 году в Казахстане дизайнером Куралай Нуркадиловой. В мае 2009 впервые в Москве появилась точка продажи Дома Моды KURALAI - монобрендовый бутик «Belissimo». Здесь представлена как первая линия одежды (премиум), так и вторая, более демократичная. Дом Моды KURALAI - официальный дизайнер международного конкурса «Мисс Мира 2009» от России и Казахстана. На показ 25 октября придут: "Вице-Мисс Россия" Ксения Шипилова, "Мисс Россия" София Рудьева, Виктория Лопырева, Александр Олежко, Вячеслав Манучаров, Эмилия Вишневская, Михаил Дорожкин, Яна Лапутина, Ирина Климова, Анастасия Макеева, группа «Мобильные Блондинки», группа «Фабрика», Настя Цветаева, Анна Пояркова, группа «Бархат», Марина Девятова, Эвелина Бледанс, Opium Project, Слава Новиков, группа «ПМ», Татьяна Недзвецкая, Аннета Орлова, Александр Ковалев, участники телепроекта «Дом2», группа «Подиум», Тимур Соловьев, группа "Любовные истории" и другие. Дата проведения показа: 25.10.2009 Время: 22.00 Место: Гостиный двор, Подиум: Скандинавский Режиссер показа: Артем Кривда Стилист показа: Гала Борзова Информационная поддержка: «Joy», «Интервью», «Shape», «Дом-2», Face.ru, Post.tv, Fg.ru, Intermoda.ru, 4shopping.ru, Celebrities.ru, Passion.ru, Радио «Premium».

142. "Неделя Моды в Москве". День пятый. Часть первая.
Дата: 29.10.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru. Аннотация: +/-
"Неделя Моды в Москве". День пятый. Часть первая.

Яркие краски и необычные образы – день шестой «Недели Моды в Москве». Свои коллекции представляют Ольга и Анна Каменевы, Наташа Глазкова, Модный дом Елены Шипиловой, Теплицкая Дизайн и Калинка-Морозовъ.

143. Конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN»
Дата: 15.06.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN»

В минувший четверг 8 июня в Доме моды Славы Зайцева прошел финальный этап конкурса «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» суперфинал, в котором приняли участие победители региональных финалов. Конкурс «Серебряная нить – ШИК, Diana MODEN» – это ежегодный праздник для модельеров, конструкторов одежды и всех, кто увлекается рукоделием. На этот раз в финал вышли 55 финалистов в 6 номинациях. Открыла суперфинал Р. Я. Неяглова-Колосова – председатель Федерального оргкомитета конкурса, генеральный директор ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». В своей речи Раиса Яковлевна пожелала всем участникам конкурса успехов и выразила благодарность читателям за внимание к конкурсу. В жюри суперфинала конкурса «Серебряная нить – Шик, DIANA Moden» в Москве вошли профессионалы в области индустрии моды: председатель жюри Александр Хилькевич – главный редактор журналов «Ателье», «International Textiles», «Индустрия моды» ИД «Эдипресс-Конлига», сопредседатель Егор Зайцев – художник-модельер, директор компании YEGOR: стилист, парикмахер-модельер международного класса Елена Лонская; Галина Медникова – главный редактор журналов по вязанию ИД «Эдипресс-Конлига»; дизайнер Ольга Моисеенко; Юрий Рой – к.т.н., доцент кафедры технологии швейного производства МГУДТ; главный дизайнер Дома моды «Русский шик» Татьяна Романюк; Ирина Филичкина – конструктор, официальный представитель методики «Мюллер и сын» в России; Елена Финашина – доцент кафедры «Дизайн костюма» МГУС, модельер-конструктор изделий из трикотажа; художник-модельер Елена Шипилова; Валерия Яицких – главный редактор журналов по шитью ИД «Эдипресс-Конлига». Прошедший конкурс «Серебряная нить» участники запомнят на всю жизнь: свои модели они показали на знаменитом подиуме, где демонстрирует свои коллекции выдающийся русский модельер Вячеслав Зайцев. Для финалистов это большая честь и удача вне зависимости от того, какое место они заняли! «У меня многолетний опыт судейства всех крупнейших конкурсов в области моды в России, поэтому я могу с уверенностью сказат...

144. Триумф Елены Шипиловой на Неделе Русской Моды в Париже
Дата: 06.05.2005. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Триумф Елены Шипиловой на Неделе Русской Моды в Париже

Неделя Русской Моды в Париже стала триумфом российских дизайнеров. Коллекции «Охота на единорога» Елены Шипиловой аплодировал сам Пьер Карден.

145. «НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ» пройдет в Гостином Дворе 26-31 октября
Дата: 08.10.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ» пройдет в Гостином Дворе 26-31 октября

С 26 по 31 октября 2004 года – практически сразу после окончания мировых Недель Моды в Лондоне, Нью-Йорке, Милане и Париже – «Ассоциация Высокой Моды и Прет-а-Порте» представит коллекции ведущих дизайнеров из России и стран СНГ сезона весна-лето 2005 в рамках «Недели Моды в Москве». Показы новых коллекций прет-а-порте именитых и начинающих дизайнеров, а также шоу-рум отечественных марок одежды, будут организованы на одной из самых престижных площадок Москвы – в Гостином Дворе, на Ильинке, 4. На шесть дней Гостиный Двор станет местом активного делового и светского общения российских и зарубежных дизайнеров, бизнесменов, критиков моды, байеров, представителей СМИ и позволит составить полное впечатление о российском prêt-a-porte. УЧАСТНИКИ И ГОСТИ «НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ» Откроет «Неделю Моды в Москве» вечером 26 октября показ новой коллекции Алены Ахмадуллиной. Свои коллекции сезона весна-лето 2005 на Московской «Неделе» представят Вячеслав Зайцев, Игорь Чапурин, Валентин Юдашкин, Нина Неретина и Донис Пупис, Татьяна Парфенова, Маша Цигаль, Александр Арнгольдт, Андрей Шаров, Александр Гапчук, Сандра Страукайте, Виктория Андреянова, Елена Шипилова, Диана Дорожкина, Елена Теплицкая и другие. Кроме того, на двух подиумах Гостиного Двора покажут новые коллекции гости «Недели»: Клементс Рибейро (Clements Ribeiro) из Англии, Гаспар Юркевич (Gaspard Yurkievich) из Франции и Николя Дел Верме (Nicola Del Verme) из Италии. «Мы сделали акцент не на количестве участников, а на качественном наполнении программы. Такой подход позволит нам представить полный срез отечественной дизайнерской мысли, что и является основной задачей любой национальной Недели», - сказал о предстоящих показах Генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук. – «Наши гости – и специалисты индустрии, и журналисты – смогут после посещения показов узнать практически все о том, что предлагает российская мода на следующий сезон». «НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ» ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ В рамках «Недели Моды в Москве...

146. Официальное расписание показов «Недели Моды в Москве»
Дата: 25.10.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Официальное расписание показов «Недели Моды в Москве»

Оргкомитет «Недели Моды в Москве» объявляет расписание показов сезона весна-лето 2005. Показы «Недели Моды в Москве» пройдут с 26 по 31 октября. Основная часть дефиле состоится в шатрах, установленных в атриуме Гостиного Двора на Ильинке, 4. Также показы «Недели Моды в Москве» пройдут на Щукинской сцене в театре «Эрмитаж» и в Экспоцентре на Красной Пресне. 26 октября «Неделю» откроет показ Алены Ахмадуллиной, который состоится в 22.00 в Гостином Дворе. Ежедневная программа с 27 по 30 октября открывается показами в 12.00 - 13.00 и завершается вечерними показами в 22.00. В заключительный день работы «Недели», 31 октября, пройдут три дневных дефиле, показ новой коллекции Валентина Юдашкина и Гала – показ. Вечером 31 октября состоится Прием для участников, гостей и журналистов в отеле «Метрополь». Расписание «Недели» спланировано так, чтобы журналисты и гости могли посетить все мероприятия даже в том случае, когда дизайнеры выступают на разных площадках. Между Гостиным Двором, театром «Эрмитаж» и «Экспоцентром» будет организовано автомобильное и автобусное сообщение. «Мы удовлетворены тем, что в программе «Недели» представлены лучшие дизайнеры России, - подчеркнул Генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук, - Насыщенный график и высокий рейтинг предстоящих показов потребует большого рабочего напряжения со стороны участников, журналистов и профессионалов fashion бизнеса. Формируя расписание, мы, как организаторы, постарались сделать все возможное, чтобы работа всех специалистов была спланирована эффективно и дала максимальную отдачу». «Неделя Моды в Москве» - ведущий профессиональный проект отечественной fashion-индустрии. «Неделя» представляет показы Алены Ахмадуллиной, Вячеслава Зайцева, Александра Арнгольдта, Андрея Шарова, Татьяна Парфеновой, Игоря Чапурина, Сандры Страукайте, Виктории Андреяновой, Бориса Дмитриева, дизайнерского дуэта NINA DONIS, Лилии Кисселенко, Сергея Ефремова, Маши Цигаль, Валентина Юдашкина и других. Наряду с показами известных мо...

147. Russian Fashion Week - расписание показов
Дата: 20.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Russian Fashion Week - расписание показов

С 28 октября по 5 ноября 2003 года в Москве состоится очередная Неделя Pret-a-Porter – Russian Fashion Week. 28 октября, вторник 15:30 Пресс-конференция 17:00 Владимир VQ 18:00 Азаров Виталий 19:00 Энтон 20:00 Черницов Макс 21:00 Benoit Missolin (Франция) 29 октября, среда 17:00 Шара Шароева 18:00 ClarusFashion 19:00 Сударьянто 20:00 Коко Джем Gallery 21:00 Султанна Французова 30 октября, четверг 16:00 Lo 17:00 Автандил (Грузия) 18:00 Шипилова Елена 19:00 Бровкина Ольга 20:00 Солдатова Ольга 21:00 Pantene-Pro-V 31 октября, пятница 16:00 Ирина Крупская 17:00 Frol Romanoff 18:00 Якушина Людмила 19:00 Ромина Ольга 20:00 Краснова Виктория (Украина) 21:00 Арнгольдт Александр 21:30 Далакян Юлия 1 ноября, суббота 15:00 Кудряшова Татьяна 16:00 Литвинова Виолетта 17:00 Maks_Bohemia 18:00 Gregory 19:00 Самощенко Ольга (Беларусь) 20:00 Лена Макашова 21:00 Vassa 2 ноября, воскресенье 15:00 Айплатов Иван (Беларусь) 16:00 Татьяна Мискевич 17:00 Жилене (Литва) 18:00 Тегин Светлана 19:00 Александр Гапчук (Украина) 20:00 Гульжан Стейн (Казахстан) 21:00 Разумихина Дарья 3 ноября, понедельник 16:00 ASFOUR (USA) 17:00 Старикова Лена 18:00 Юлия Николаева 19:00 A&V (Литва) 20:00 Маша Цигаль 21:00 Алена Ахмадуллина 4 ноября, вторник 16:00 Rachel Comey (USA) 17:00 Кира Сакарелло (Испания) 18:00 Зубец Владимир 19:00 Соселия Лидия 20:00 Мака Ассатиани (Грузия) 21:00 Шаров Андрей RFW – не шоу, не конкурс молодых талантов, не смотр выпускников профильных учебных заведений, не промышленная выставка или смотр «достижений модного хозяйства». Это профессиональное мероприятие для специалистов в области моды, которое проводится дважды в год – в апреле дизайнеры моды представляют коллекции сезона осень-зима, а в октябре – сезона весна-лето. Дефиле RFW неизменно привлекают внимание прессы, а гостями показов становятся самые известные представители столичной элиты, герои первых полос глянцевых журналов и яркие светские персонажи. Russian Fashion Week, по оценкам специалистов и прессы, регулярно собирае...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая