Тема: «Солдатова Ольга», Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (46), Intermoda.ru (35), RiaModa.ru (12), (7), (5), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (2), (2), ModaNews.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), TrendyMen.ru (1), Be-In.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (1), 2022 (1), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (7), 2018 (1), 2017 (2), 2016 (2), 2015 (5), 2014 (3), 2013 (8), 2012 (5), 2011 (7), 2010 (21), 2009 (5), 2007 (3), 2006 (3), 2005 (10), 2004 (3), 2003 (8), 2002 (4)
1. Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке
Дата: 30.12.2015. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке

Петербургские дизайнеры Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Ирина Неило, Анна Субботина, Жанна Паж, Анна Гудзенко высказали свое мнение о ситуации на рынке одежды в интервью с корреспондентом ИА «РИА Мода» . Интервью состоялись 28 ноября во время открытия в Петербурге аутлета российских дизайнеров «11%11». Дизайнер Владислав Аксенов считает, что рынок дизайнерской одежды перенасыщен, по этой причине новым дизайнерам сложно пробиться. Цены на изделия дома моды Владислава Аксенова в рублях не изменились, так как цены на ткани не увеличились, несмотря на то, что значительная часть материалов импортируется, а курс доллара вырос. Владислав Аксенов объяснил это тем, что оптовые продавцы тканей занимают гибкую позицию. Модельер Наталья Солдатова отметила, что интерес покупателей к российским дизайнерам в последнее время стал больше. Причем интерес растет в разных регионах страны — например, на Урале, в Сибири. Это связано с тем, что в результате девальвации цены на изделия российских дизайнеров стали дешевле продукции их зарубежных конкурентов. «Сейчас хороший момент, — отметила дизайнер, — продажи хорошие. Можно держаться «на плаву». В настоящее время не нужно больших денег на «раскрутку». Многие хотят одеваться более стильно». Кроме того, играет роль то, что питерские дизайнеры дают свои изделия закупщикам на реализацию. Относительно отечественных материалов — льна, меха, шерсти — Наталья Солдатова отметила, что их качество в основном пока не подходит для модной индустрии. Впрочем, есть и хорошие примеры: например, в Подмосковье успели до девальвации поставить хорошие фабрики для производства материалов. Нынешняя ситуация, по мнению Натальи Солдатовой, похожа на 2009 год, только длится дольше. «Я думаю, она продлится до 2018 года, — отметила она. — До этого периода отрасль будет работать на старых мощностях, которые были созданы еще до кризиса. Но в целом работы на рынке много». Дизайнер Ирина Неило: «Потребительская способность упала, но кризис в головах, нужно реагировать на рынок. Мы, например, создаем коммерческую линию. Весной мы выпустим коллекцию вязаной одежды. Теперь вещи российских дизайнеров стали сопоставимы по цене с вещами иностранных массовых марок. Но отличие в качестве. Например, ткани, используемые в вещах иностранных массовых марок, таких как H & M, ненатуральные, некачественные. Вещи российских дизайнеров сделаны из прекрасных, натуральных тканей». Модельер Анна Субботина: «Работы в настоящее время много, наши коллекции показывают за рубежом. Вообще, российские дизайнеры востребованы за рубежом. Все коллекции выкупаются. При этом российские недели моды не дают хорошего эффекта. Так, руководитель Russian Fashion Week Александр Шумский прямо говорит, что он не отвечает за байеров, не высказывает заинтересованности в их привлечении на неделю моды. Возможно, в целом идея недель моды на данный момент исчерпала себя. Кроме того, в России нет законодательства, защищающего авторские права дизайнеров, в результате много идей и моделей просто воруется. Министерство промышленности и торговли в сегменте легкой промышленности не участвует, грандов в отрасли нет. При этом ситуация на рынке хорошая». Дизайнер Жанна Паж: «На рынке есть интерес к российским дизайнерам. Только нельзя поддаваться европейским тенденциям. Европейские тенденции и так уже представлены европейскими марками и дизайнерами». Дизайнер Анна Гудзенко: «Надо отметить, что в последние 1–1,5 года стало больше интереса к отечественным дизайнерам. И в то же время — меньше интереса к импорту. В настоящее время открываются магазины российских дизайнеров. С материалами ситуация для российских дизайнеров стабильна ­— цены на материалы в рублях на складах остались такими же, как и до девальвации рубля». В центре Санкт-Петербурга открылся аутлет российских дизайнеров

2. Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке
Дата: 30.12.2015. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке

Петербургские дизайнеры Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Ирина Неило, Анна Субботина, Жанна Паж, Анна Гудзенко высказали свое мнение о ситуации на рынке одежды в интервью с корреспондентом ИА «РИА Мода» . Интервью состоялись 28 ноября во время открытия в Петербурге аутлета российских дизайнеров «11%11». Дизайнер Владислав Аксенов считает, что рынок дизайнерской одежды перенасыщен, по этой причине новым дизайнерам сложно пробиться. Цены на изделия дома моды Владислава Аксенова в рублях не изменились, так как цены на ткани не увеличились, несмотря на то, что значительная часть материалов импортируется, а курс доллара вырос. Владислав Аксенов объяснил это тем, что оптовые продавцы тканей занимают гибкую позицию. Модельер Наталья Солдатова отметила, что интерес покупателей к российским дизайнерам в последнее время стал больше. Причем интерес растет в разных регионах страны — например, на Урале, в Сибири. Это связано с тем, что в результате девальвации цены на изделия российских дизайнеров стали дешевле продукции их зарубежных конкурентов. «Сейчас хороший момент, — отметила дизайнер, — продажи хорошие. Можно держаться «на плаву». В настоящее время не нужно больших денег на «раскрутку». Многие хотят одеваться более стильно». Кроме того, играет роль то, что питерские дизайнеры дают свои изделия закупщикам на реализацию. Относительно отечественных материалов — льна, меха, шерсти — Наталья Солдатова отметила, что их качество в основном пока не подходит для модной индустрии. Впрочем, есть и хорошие примеры: например, в Подмосковье успели до девальвации поставить хорошие фабрики для производства материалов. Нынешняя ситуация, по мнению Натальи Солдатовой, похожа на 2009 год, только длится дольше. «Я думаю, она продлится до 2018 года, — отметила она. — До этого периода отрасль будет работать на старых мощностях, которые были созданы еще до кризиса. Но в целом работы на рынке много». Дизайнер Ирина Неило: «Потребительская способность упала, но кризис в головах, нужно реагировать на рынок. Мы, например, создаем коммерческую линию. Весной мы выпустим коллекцию вязаной одежды. Теперь вещи российских дизайнеров стали сопоставимы по цене с вещами иностранных массовых марок. Но отличие в качестве. Например, ткани, используемые в вещах иностранных массовых марок, таких как H & M, ненатуральные, некачественные. Вещи российских дизайнеров сделаны из прекрасных, натуральных тканей». Модельер Анна Субботина: «Работы в настоящее время много, наши коллекции показывают за рубежом. Вообще, российские дизайнеры востребованы за рубежом. Все коллекции выкупаются. При этом российские недели моды не дают хорошего эффекта. Так, руководитель Russian Fashion Week Александр Шумский прямо говорит, что он не отвечает за байеров, не высказывает заинтересованности в их привлечении на неделю моды. Возможно, в целом идея недель моды на данный момент исчерпала себя. Кроме того, в России нет законодательства, защищающего авторские права дизайнеров, в результате много идей и моделей просто воруется. Министерство промышленности и торговли в сегменте легкой промышленности не участвует, грандов в отрасли нет. При этом ситуация на рынке хорошая». Дизайнер Жанна Паж: «На рынке есть интерес к российским дизайнерам. Только нельзя поддаваться европейским тенденциям. Европейские тенденции и так уже представлены европейскими марками и дизайнерами». Дизайнер Анна Гудзенко: «Надо отметить, что в последние 1–1,5 года стало больше интереса к отечественным дизайнерам. И в то же время — меньше интереса к импорту. В настоящее время открываются магазины российских дизайнеров. С материалами ситуация для российских дизайнеров стабильна ­— цены на материалы в рублях на складах остались такими же, как и до девальвации рубля». В центре Санкт-Петербурга открылся аутлет российских дизайнеров

3. В Петербурге открылся Аутлет «11/11»
Дата: 03.12.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Петербурге открылся Аутлет «11/11»

В Петербурге открылся Аутлет «11/11» – пространство, где продается дизайнерская одежда по совсем недизайнерской цене. В субботу, 28 ноября во «Владимирском Пассаже» состоялось торжественное открытие «11/11» – первого аутлета одежды от российских Модных Домов. Церемония прошла как полагается: медийные лица, позитивная атмосфера и праздничная елка – искрящееся напоминание о скором наступлении Нового Года. Гости мероприятия рассматривали и с удовольствием приобретали плоды вдохновения модельеров Владислава Аксенова, Натальи Солдатовой, Александра Петрова, Ирины Неило, Анны Субботиной, фэшн-холдинга Фабрик Фэнси. По словам Еле ны Оберт – куратора «11/11» – у проекта большое будущее: уже к середине 2016 года планируется открыть еще два магазина подобного формата. «”11/11” – место, где будет реализовываться одежда только российских модельеров. Важно понимать следующее: ассортимент аутлета составляется из вещей прошлых коллекций дизайнеров. Так же сюда попадают изделия невостребованных размеров. Отсюда и «несерьезная» цена: например, 3000-4000 тыс. рублей за платье». Адрес: ТЦ «Владимирский Пассаж», 3-й этаж. Часы работы: ежедневно, с 11:00 до 22:00.

4. Открытие Первого атулета российских дихайнеров «11/11» в Петербурге
Дата: 19.11.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открытие Первого атулета российских дихайнеров «11/11» в Петербурге

В начале декабря в Петербургском «Владимирском Пассаже» откроется Первый аутлет российских дизайнеров – с лаконичным названием «11/11». Аутлет – проект продюсерского центра ART FF, за плечами которого организация и проведение модных показов, продвижение нескольких авторских брендов и запуск фэшн-канала “Fame Fashion”. «11/11» рожден радовать ценителей продукции отечественных Модных Домов. Более того, он возьмет на себя еще и просветительскую функцию. Так, организаторы обещают регулярное проведение интересных встреч: от лекций до мастер-классов. На старте проекта число представленных марок невелико – участвуют дизайнеры Владислав Аксенов, Анна Субботина, Наталья Солдатова, Александр Петров и фэшн-холдинг “Fabric Fancy”. Правда, это совершенно не определяет ограниченность в ассортименте. Выбор красивых и нужных вещей (в том числе и из подиумных коллекций) будет! Что касается цены, то она предполагается выглядеть достаточно доступной: никаких трюков и махинаций (например, с изначальным завышением стоимости вещи). На что-то планируют давать -50%, на что-то – до -80%. И если все вышеизложенное ласкает ваш слух и согревает сердце, то посещение «11/11» показано вам в обязательном порядке!

5. SPRING JEWELRY PARTY от Юлии Солдатовой!
Дата: 01.04.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
SPRING JEWELRY PARTY от Юлии Солдатовой!

8 апреля в 19:30, в одном из уютнейших антикафе Москвы "Сухарева Башня" состоится вечеринка дизайнера эксклюзивных украшений ручной работы Юлии Солдатовой.