Тема: «Солдатова Ольга», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (46), Intermoda.ru (35), RiaModa.ru (12), (7), (5), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (2), (2), ModnayaModa.ru (1), (1), ModaNews.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), TrendyMen.ru (1), Be-In.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (1), 2022 (1), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (7), 2018 (1), 2017 (2), 2016 (2), 2015 (5), 2014 (3), 2013 (8), 2012 (5), 2011 (7), 2010 (21), 2009 (5), 2007 (3), 2006 (3), 2005 (10), 2004 (3), 2003 (8), 2002 (4)
1. Бренд Under Armour Россия запустил локальную кампанию I Will
Дата: 05.12.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Under Armour Россия запустил локальную кампанию I Will

Новая кампания, вторая с момента прихода бренда в Россию, стала продолжением одноименной глобальной кампании Under Armour, сообщает компания. В рамках кампании I Will бренд выпустил три видеоролика, героями которых стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд. Платформа Under Armour Connected Fitness™ поддерживает крупнейшее в мире онлайн-сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни. Фотографии предоставлены компанией.

2. Анастасия Солдатова: «Модельный бизнес должен быть прозрачным»
Дата: 05.10.2019. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анастасия Солдатова: «Модельный бизнес должен быть прозрачным»

Как стать топ-моделью, работать по всему миру и заключать выгодные контракты? Об этом знает Анастасия Солдатова - основатель модельного агентства «MAGModelAgentGroup» в Австрии и основатель «MAGFashionForum&Award»в Европе.

3. Olga Soldatova Tervolina
Дата: 02.03.2019. Входимость: 4. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Olga Soldatova Tervolina

#moda247 Tervolina вместе с известным русским современным художником дизайнером и архитектором Ольгой Солдатовой представили капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров Olga Soldatova Tervolina. @soldafono @tervolinaofficial #tervolina #olgasoldatovaforTervolina #shoes #обувь #ussr #самолет #aircraft #soldatova #soldafono #fashionshoes #моднаяобувь #constructivism #ольгасолдатова #airplane #russianart #валенки Работы Ольги пропитаны магическими символами советской эпохи - звёздами и самолетами. В капсулу вошли [] ©MODA 24/7

4. Ольга Солдатова создала коллекцию авангардной обуви и аксессуаров для Tervolina
Дата: 21.02.2019. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ольга Солдатова создала коллекцию авангардной обуви и аксессуаров для Tervolina

Бренд Tervolina совместно с современным художником Ольгой Солдатовой выпустил капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров, сообщается в пресс-релизе компании. Работа Ольги пропитана магическими символами советской эпохи - звездами и самолетами. Художник воплощает их в авторских принтах, ставших визитной карточкой коллекции. Флагманскими моделями коллекции стали дутики с люверсами в форме звезд. А также ботинки, украшенные аппликацией с аэропланами и соединившие в себе многослойную подошву от трендовых кроссовок и войлочный верх от русских валенок. Ольга Солдатова: «Если мне сделают рентген мозга, на снимке увидят самолеты. Я с детства влюблена в них. Могу бесконечно наблюдать их безупречную гармонию формы». Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма Tervolina & Olga Soldatova. Она наполняет весенние образы чистыми, позитивными красками. В коллекцию вошли классические сапоги с оригинальным принтом «Синий чулок», кожаные полуботинки с вышивкой в виде золотых звезд, валенки на спортивной подошве, а также сумки различных форм и размеров, рюкзаки, ремни и бижутерия. Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года. Ольга Солдатова - архитектор, дизайнер, художник. Окончила МАрхИ, училась на родине искусства мозаики, в Равенне. Работала в Китае, Париже, Москве. Выставки художественных работ Ольги Солдатовой проводили Музей архитектуры им. Щусева и Muzivim Gallery. Занимается созданием украшений в собственной стилистике, создает большие мозаичные панно для международных аэропортов. История Tervolina начинается в 1992 году. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, компания получает уникальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и о создании одноименной розничной сети. На сегодняшний день коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны. Фотографии предоставлены компанией.

5. Коллаборация Tervolina и художника Ольги Солдатовой
Дата: 11.02.2019. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Коллаборация Tervolina и художника Ольги Солдатовой

Российский бренд Tervolina совместно с современным художником и дизайнером Ольгой Солдатовой выпускает капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров. Работа Ольги пропитана символами советской эпохи - звёздами и самолетами. Художник воплощает их в авторских принтах. Флагманскими моделями коллекции Tervolina & Olga Soldatova стали дутики с люверсами в форме звезд, а также ботинки, украшенные аппликацией с аэропланами и соединившие в себе многослойную подошву от трендовых кроссовок и войлочный верх от русских валенок. В коллекцию вошли классические сапоги с оригинальным принтом "Синий чулок", кожаные полуботинки с вышивкой в виде золотых звезд, валенки на спортивной подошве, сумки различных форм и размеров, рюкзаки, ремни и бижутерия. Ольга Солдатова: "Если мне сделают рентген мозга, на снимке увидят самолеты. Я с детства влюблена в них. Могу бесконечно наблюдать их безупречную гармонию формы". Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года. Фото: Tervolina & Olga Soldatova

6. Коллекция Ольги Солдатовой для марки Tervolina
Дата: 08.02.2019. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Ольги Солдатовой для марки Tervolina

Российская художница, архитектор и дизайнер создала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров в духе русского авангарда.

7. Tervolina планирует 30 проц рост валовой маржи в 2019 году
Дата: 27.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Tervolina планирует 30 проц рост валовой маржи в 2019 году

ИНТЕРВЬЮ Российский бренд Tervolina активно развивает омниканальность. В 2019 году компания прогнозирует значительный рост собственного интернет-магазина. В целом, марка планирует 30 проц рост валовой маржи в нынешнем году. Об этом рассказал основатель Tervolina Вадим Степанов. Как вы оцениваете потенциал бизнеса в России? Каковы ваши финансовые результаты 2018 года, прогноз на 2019 год? В 2018 году мы ощутили мощную синергию от слияния таких каналов как онлайн и офлайн. Нашему бренду 27 лет, и лояльность покупателей принесла нам 10-кратный рост онлайн-продаж. В 2019 году мы планируем значительный рост в собственном интернет магазине за счёт трёх основных рычагов: лояльные покупатели, известность марки, омниканальная модель работы. Опишите динамику развития финансовой деятельности вашей компании? Глобальный рост продаж сегодня происходит в интернете. Для Tervolina - это совершенно новая модель коммуникации с покупателем. Офлайновые магазины мы планируем активно использовать и как пункты выдачи заказов на сайте. Какова цель вашей коллаборации с Ольгой Солдатовой - имиджевая или финансовая? Каковы ожидания от совместной коллекции? Любая коллаборация - это в первую очередь имидж и информационный повод, равно как и привлечение новых покупателей. Одновременно с художником к нам приходит и его аудитория, поскольку обычно искусство не тиражируется, а в обуви и в сумках, возможно, и возникает некая просветительская синергия от такого сотрудничества. Какие планы стоят перед Tervolina в 2019 году, какие проекты планируете запустить? Мы планируем кратный рост за счёт внедрения и популяризации омниканальной модели продаж. С целью укрепления гостеприимного имиджа ставим в план реновацию салонов. Какую выручку/прибыль вы ожидаете в 2019 году? Мы планируем 30 проц рост валовой маржи, это главный критерий нашего роста. Что будет с обувным рынком: будет ли он расти или сокращаться? По каким причинам? Я вижу основные споры в противостоянии тенденций последних лет: натуральная кожа или синтетика, качество или цена, технология или бюджетный выбор. Так сложилось, что в интернет-продажах сегодня ключевое слово «промокод» и он «драйвит» трафик, но это недальновидная, сиюминутная тактика. Следующий этап выбора покупателя - это все разновидности комфорта: легкий вес, отсутствие усталости от долгой носки, идеальная колодка, стельки с эффектом памяти, и многие другие очевидные вещи. Какие главные события будут происходить на рынке, по вашему мнению? Российский рынок повторяет все мировые тренды с опозданием на год-два, кроме природной скромности наших соотечественников. Это значит, что нас ждёт постепенное разбавление чёрной обуви новыми цветами и аксессуарами. Благодаря стараниям модных журналов и стильному просвещению продавцов в сетевых салонах, наш покупатель с каждым сезоном становится смелее, независимо от возраста. Какие угрозы вы видите для своего бизнеса? Со стороны конкурентов я никаких угроз не вижу, наоборот - это только придаёт страсти, усиливает гонку за повышением сервиса и качества. Угрозы вижу в доверчивости покупателя к дешевым копиям, ну и традиционно в действиях государства, лишь бы ничего нового им не пришло в голову для усложнения нашей работы. Фото: Tervolina