Новая кампания, вторая с момента прихода бренда в Россию, стала продолжением одноименной глобальной кампании Under Armour, сообщает компания. В рамках кампании I Will бренд выпустил три видеоролика, героями которых стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд. Платформа Under Armour Connected Fitness™ поддерживает крупнейшее в мире онлайн-сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни. Фотографии предоставлены компанией.
Как стать топ-моделью, работать по всему миру и заключать выгодные контракты? Об этом знает Анастасия Солдатова - основатель модельного агентства «MAGModelAgentGroup» в Австрии и основатель «MAGFashionForum&Award»в Европе.
#moda247 Tervolina вместе с известным русским современным художником дизайнером и архитектором Ольгой Солдатовой представили капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров Olga Soldatova Tervolina. @soldafono @tervolinaofficial #tervolina #olgasoldatovaforTervolina #shoes #обувь #ussr #самолет #aircraft #soldatova #soldafono #fashionshoes #моднаяобувь #constructivism #ольгасолдатова #airplane #russianart #валенки Работы Ольги пропитаны магическими символами советской эпохи - звёздами и самолетами. В капсулу вошли [] ©MODA 24/7
Бренд Tervolina совместно с современным художником Ольгой Солдатовой выпустил капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров, сообщается в пресс-релизе компании. Работа Ольги пропитана магическими символами советской эпохи - звездами и самолетами. Художник воплощает их в авторских принтах, ставших визитной карточкой коллекции. Флагманскими моделями коллекции стали дутики с люверсами в форме звезд. А также ботинки, украшенные аппликацией с аэропланами и соединившие в себе многослойную подошву от трендовых кроссовок и войлочный верх от русских валенок. Ольга Солдатова: «Если мне сделают рентген мозга, на снимке увидят самолеты. Я с детства влюблена в них. Могу бесконечно наблюдать их безупречную гармонию формы». Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма Tervolina & Olga Soldatova. Она наполняет весенние образы чистыми, позитивными красками. В коллекцию вошли классические сапоги с оригинальным принтом «Синий чулок», кожаные полуботинки с вышивкой в виде золотых звезд, валенки на спортивной подошве, а также сумки различных форм и размеров, рюкзаки, ремни и бижутерия. Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года. Ольга Солдатова - архитектор, дизайнер, художник. Окончила МАрхИ, училась на родине искусства мозаики, в Равенне. Работала в Китае, Париже, Москве. Выставки художественных работ Ольги Солдатовой проводили Музей архитектуры им. Щусева и Muzivim Gallery. Занимается созданием украшений в собственной стилистике, создает большие мозаичные панно для международных аэропортов. История Tervolina начинается в 1992 году. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, компания получает уникальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и о создании одноименной розничной сети. На сегодняшний день коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны. Фотографии предоставлены компанией.
Российский бренд Tervolina совместно с современным художником и дизайнером Ольгой Солдатовой выпускает капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров. Работа Ольги пропитана символами советской эпохи - звёздами и самолетами. Художник воплощает их в авторских принтах. Флагманскими моделями коллекции Tervolina & Olga Soldatova стали дутики с люверсами в форме звезд, а также ботинки, украшенные аппликацией с аэропланами и соединившие в себе многослойную подошву от трендовых кроссовок и войлочный верх от русских валенок. В коллекцию вошли классические сапоги с оригинальным принтом "Синий чулок", кожаные полуботинки с вышивкой в виде золотых звезд, валенки на спортивной подошве, сумки различных форм и размеров, рюкзаки, ремни и бижутерия. Ольга Солдатова: "Если мне сделают рентген мозга, на снимке увидят самолеты. Я с детства влюблена в них. Могу бесконечно наблюдать их безупречную гармонию формы". Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года. Фото: Tervolina & Olga Soldatova
Российская художница, архитектор и дизайнер создала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров в духе русского авангарда.
ИНТЕРВЬЮ Российский бренд Tervolina активно развивает омниканальность. В 2019 году компания прогнозирует значительный рост собственного интернет-магазина. В целом, марка планирует 30 проц рост валовой маржи в нынешнем году. Об этом рассказал основатель Tervolina Вадим Степанов. Как вы оцениваете потенциал бизнеса в России? Каковы ваши финансовые результаты 2018 года, прогноз на 2019 год? В 2018 году мы ощутили мощную синергию от слияния таких каналов как онлайн и офлайн. Нашему бренду 27 лет, и лояльность покупателей принесла нам 10-кратный рост онлайн-продаж. В 2019 году мы планируем значительный рост в собственном интернет магазине за счёт трёх основных рычагов: лояльные покупатели, известность марки, омниканальная модель работы. Опишите динамику развития финансовой деятельности вашей компании? Глобальный рост продаж сегодня происходит в интернете. Для Tervolina - это совершенно новая модель коммуникации с покупателем. Офлайновые магазины мы планируем активно использовать и как пункты выдачи заказов на сайте. Какова цель вашей коллаборации с Ольгой Солдатовой - имиджевая или финансовая? Каковы ожидания от совместной коллекции? Любая коллаборация - это в первую очередь имидж и информационный повод, равно как и привлечение новых покупателей. Одновременно с художником к нам приходит и его аудитория, поскольку обычно искусство не тиражируется, а в обуви и в сумках, возможно, и возникает некая просветительская синергия от такого сотрудничества. Какие планы стоят перед Tervolina в 2019 году, какие проекты планируете запустить? Мы планируем кратный рост за счёт внедрения и популяризации омниканальной модели продаж. С целью укрепления гостеприимного имиджа ставим в план реновацию салонов. Какую выручку/прибыль вы ожидаете в 2019 году? Мы планируем 30 проц рост валовой маржи, это главный критерий нашего роста. Что будет с обувным рынком: будет ли он расти или сокращаться? По каким причинам? Я вижу основные споры в противостоянии тенденций последних лет: натуральная кожа или синтетика, качество или цена, технология или бюджетный выбор. Так сложилось, что в интернет-продажах сегодня ключевое слово «промокод» и он «драйвит» трафик, но это недальновидная, сиюминутная тактика. Следующий этап выбора покупателя - это все разновидности комфорта: легкий вес, отсутствие усталости от долгой носки, идеальная колодка, стельки с эффектом памяти, и многие другие очевидные вещи. Какие главные события будут происходить на рынке, по вашему мнению? Российский рынок повторяет все мировые тренды с опозданием на год-два, кроме природной скромности наших соотечественников. Это значит, что нас ждёт постепенное разбавление чёрной обуви новыми цветами и аксессуарами. Благодаря стараниям модных журналов и стильному просвещению продавцов в сетевых салонах, наш покупатель с каждым сезоном становится смелее, независимо от возраста. Какие угрозы вы видите для своего бизнеса? Со стороны конкурентов я никаких угроз не вижу, наоборот - это только придаёт страсти, усиливает гонку за повышением сервиса и качества. Угрозы вижу в доверчивости покупателя к дешевым копиям, ну и традиционно в действиях государства, лишь бы ничего нового им не пришло в голову для усложнения нашей работы. Фото: Tervolina