Тема: «Крупская-Мельников», страница 5

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 413
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (103), FashionUnited.ru (88), Modnaya.ru (79), Intermoda.ru (61), (14), (13), (10), FashionTime.ru (9), B2BLogger.com (8), FashionWeek.ru (6), ModaNews.ru (4), Vogue.ru (3), MBFashionWeek.ru (3), Kleo.ru (2), Cosmo.ru (2), (2), Be-In.ru (1), Style.rbc.ru (1), ModnayaModa.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (28), 2022 (18), 2021 (38), 2020 (9), 2019 (25), 2018 (25), 2017 (34), 2016 (27), 2015 (14), 2014 (5), 2013 (10), 2012 (12), 2011 (8), 2010 (16), 2009 (22), 2008 (13), 2007 (10), 2006 (21), 2005 (20), 2004 (9), 2003 (3), 2001 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
102. Участники отрасли и представители власти обсудили проблемы льняной отрасли Белоруссии на совещании в «Крупском льнозаводе»
Дата: 25.08.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Участники отрасли и представители власти обсудили проблемы льняной отрасли Белоруссии на совещании в «Крупском льнозаводе»

Все производимое льноволокно должно в перспективе перерабатываться на месте, чтобы экспортировать за рубеж не сырье, а готовую продукцию с высокой добавленной стоимостью, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Александр Субботин. Это заявление он сделал во время республиканского совещания по вопросам развития льняной отрасли в компании «Крупский льнозавод», сообщает «Беллегпром». В совещании участвовали заместитель премьер-министра Юрий Назаров, министр сельского хозяйства и продовольствия Иван Крупко, председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, производители льноволокна, текстильщики и многие другие ответственные руководители, заинтересованные в том, чтобы в стране было много качественной льняной продукции. «Возделывание льна в нашей стране - стратегически важно. Правильно выращенный лен позволяет не только обеспечить качественными льняными тканями и изделиями из них внутренний рынок, но и наращивать экспорт льнопродукции. Однако вследствие несоблюдения агротехнологий, а также переработки низкономерной льнотресты с использованием устаревшего оборудования на льнозаводах не обеспечивается высокий выход длинного льноволокна. Текстильное производство сегодня нуждается в основном в льноволокне 11, 12 номера, поэтому техническая модернизация льноперерабатывающих заводов - назревшая необходимость. Учитывая заинтересованность наших предприятий в качественном льноволокне, необходимо проводить совместную работу по возделыванию и переработке льна: в первую очередь, учитывая территориальность, углубить взаимодействие льнозаводов Витебской области с Оршанским льнокомбинатом», - заявила глава «Беллегпрома».

103. Две сорванные башни на Volvo-Неделе моды в Москве
Дата: 31.10.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Две сорванные башни на Volvo-Неделе моды в Москве

"Две сорванные башни" представили на Volvo-Неделе моды в Москве коллекцию весна\лето-2010 "pro100%fashion". В духе бренда, дефиле было превращено в шоу с необычными аксессуарами и искусственным снегом. Цвет коллекции: черная лилия, жемчужно-лиловый, театрально красный, прозрачно яблочный, перламутрово-серый, патинированная бронза, орнаментальная финифть. яркие цветочные мотивы, жемчужно-серые французские кружева. Ткани - жатый и плиссированный шифон, металлизированный лен, атлас и поплин, вискозный трикотаж с текстурированной нитью. Как следствие тканей - удлиненные силуэты, обилие драпировок, складок и бантов. Платья комбинируются с комбинезонами, в изобилии присутствуют накидки. Развивается и тема предыдущей коллекции - объемный декор на рукавах, воротниках и аксессуарах. Фотографии: Любовь Трейго

104. Отчет FCG: доля онлайн-продаж одежды в России не превысит 12 проц
Дата: 01.07.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Отчет FCG: доля онлайн-продаж одежды в России не превысит 12 проц

В российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года доля продаж одежды, обуви и аксессуаров не превысит 12 проц, прогнозирует Fashion Consulting Group. По сравнению с прошлым годом темпы роста покажут незначительную динамику. В России доля продаж на fashion-рынке через интернет традиционно меньше, чем в Китае, где через e-commerce реализуется 45 проц товаров, и США, где этот показатель составляет 27 проц. Об этом пишет "Коммерсант". По итогам 2019 года в российском fashion-сегменте доля онлайн-торговли в общем объеме продаж составит 12 проц, прогнозирует Fashion Consulting Group (FCG). Рост окажется незначительным по сравнению с 2018 годом, по итогам которого этот показатель составил 10 проц, достигнув 235 млрд руб., следует из исследования, предоставленного "Ъ" Fashion Consulting Group, специализирующейся на аналитике одежного рынка. Этот отчет компания готовит раз в год в июне. Традиционно рынок одежды, обуви и аксессуаров - второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле, указывают в FCG. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, по данным FCG, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45 проц, в США - 27 проц, а в Великобритании - 24 проц. По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25-30 проц от общего объема Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже - 4 проц по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится. На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения, который, по данным Росстата, снижается уже пятый год подряд, напоминает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, около 25 проц россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. «Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли - это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга,- продолжает эксперт.- Около 90 проц россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных». Но самая главная проблема e-commerce в России - дефицит необходимой инфраструктуры, считает представитель Ozon Иван Мельников. По его словам, сейчас в стране не хватает как минимум 1 млн кв. м специально выделенных для онлайн-ритейлеров складских зон. Это подтверждается данными консультантов. Так, по подсчетам JLL, в 2018 году только в логопарках Москвы и Подмосковья было свободно всего 4,5 проц площадей. Ситуацию может изменить не только бум строительства складской недвижимости, но и развитие fashion tech. «Это предиктивная работа с данными и виртуальные примерочные»,- считает Иван Мельников. По его словам, одежда входит в пятерку самых популярных товаров, заказываемых в Ozon: в 2018 году ее продажи выросли на 70 проц по сравнению с позапрошлым годом. Ozon наряду с Wildberries и Lamoda контролирует более 50 проц продаж в fashion-сегменте, подсчитали в FCG. Но директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко, ссылаясь на аналитику Data Insight, заявил "Ъ", что компания контролирует около 70 проц рынка по числу заказов. В 2018 году россияне совершили около 86 млн заказов, из них 61 млн пришелся на Wildberries, уточняет он. Существенных изменений среди ключевых игроков российского e-commerce в fashion-сегменте уже не предвидится, уверена Анна Лебсак-Клейманс. По ее прогнозам, развитие новых каналов онлайн-продаж приведет к появлению нишевых проектов, но они вряд ли смогут догнать по объемам продаж Wildberries или Ozon. По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25-30 проц от общего объема. На это рассчитывают ритейлеры, у которых сейчас большая часть продаж происходит в офлайн-магазинах. Рост e-commerce будет происходить не только за счет размытия границы между офлайн-магазинами и онлайн-торговлей, но и за счет притока покупателей из регионов, где выбор брендов и товаров ограничен, уверены в пресс-службе сети универмагов «Стокманн». Источник: "Коммерсант"

105. Дизайнеры из России впервые примут участие в International Fashion Showcase в Лондоне
Дата: 15.02.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры из России впервые примут участие в International Fashion Showcase в Лондоне

С 17 по 21 февраля 2017 года молодые русские бренды Artem Shumov, NAIDAL, Lumier Garson, ZA_ZA, Saint-Tokyo, TURBO YULIA примут участие в международной выставке International Fashion Showcase (IFS), организованной British Fashion Council и направленной на поддержку молодых дизайнеров всего мира. Ежегодный проект IFS является одной из ключевых платформ London Fashion Week, которая отражает симбиоз актуальной моды и современного искусства. Национальная палата моды и Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России поддерживают давние партнерские отношения с British Fashion Council. Участие России в международном проекте IFS позволит открыть новую страницу в истории сотрудничества. International Fashion Showcase проводится в Лондоне в рамках London Fashion Week с 2012 года. За это время в нем успели принять участие более 450 дизайнеров из 57 стран мира. Проект дает возможность модельерам со всего мира познакомить со своими работами международную аудиторию: байеров, журналистов и других профессионалов индустрии моды. Талант и перспективы участников будет оценивать экспертная комиссия во главе с Сарой Мауэр (модный критик, контрибьютор Vogue US и «покровитель молодых талантов» British Fashion Council). Россия впервые примет участие в этом международном проекте. Для представления темы LOCAL/GLOBAL российские дизайнеры обратились к стилистике народных художественных промыслов Мероприятие состоится в крупнейшем выставочном комплексе Лондона Somerset House. Somerset House - старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок, где ежегодно проходит London Fashion Week. Впервые проведенная в 1984 году, London Fashion Week входит в пятерку самых значимых Недель моды в мире и является одной из крупнейших площадок модной индустрии, где свыше 150 дизайнеров представляют свои новые коллекции. В феврале 2017 года основной темой выставки IFS станет LOCAL/GLOBAL. В рамках данной темы каждой стране предложено исследовать влияние местных традиций на формирование модных тенденций, а также изучить возможности перевода характерных черт местной культуры на глобальный мировой язык при помощи нового поколения дизайнеров. Для представления темы LOCAL/GLOBAL российские дизайнеры обратились к стилистике народных художественных промыслов, отображая возвращение к истокам русской истории и традициям с целью идентифицировать русскую моду на международной арене. «Участие России в проекте IFS LOCAL/GLOBAL - замечательная возможность выразить творческий потенциал и представить русское культурное наследие в сочетании с актуальными модными тенденциями на международном уровне. Народно-художественные промыслы становятся источником вдохновения для нового поколения российских дизайнеров, что способствует развитию национальной идентификации и формированию нового взгляда на современную русскую моду», - считает Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Куратором русского стенда и инсталляции выступит Екатерина Мельникова Оригинальные паттерны русских промыслов станут вдохновением для каждого дизайнера-участника и получат новое воплощение в современной интерпретации. Специально для IFS 2017 выбранные к участию дизайнеры создадут капсульные коллекции, которые затем войдут в коллекции предстоящего сезона и будут показаны 12-17 марта 2017 года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». Куратором русского стенда и инсталляции выступит Екатерина Мельникова - стилист и декоратор, известная своим десятилетним сотрудничеством с журналом GQ в качестве креативного директора. За последние пять лет Екатерина выступила куратором ряда выставок моды, прошедших в Московском музее современного искусства и Мультимедиа Арт Музее в Москве, а также ряда известных фотопроектов. Все представленные на IFS изделия будут доступны для покупки на веб-сайте компании thenandnowshop.com. Посетители смогут приобрести выставочные экземпляры изделий в специально представленном разделе сайта. «Вот уже шестой год выставка International Fashion Showcase продолжает набирать обороты, предоставляя уникальную возможность молодым развивающимся дизайнерам со всего мира продемонстрировать силу и многообразие мировой моды во время Лондонской Недели моды. Тема этого года - LOCAL/GLOBAL - изучает связь моды с локальным контекстом, выступающим исходной отправной точкой, и позволяет увидеть, как молодые дизайнеры исследуют вопрос идентичности во все более ускоряющемся мире глобализации. Уровень работ, представленных на IFS, всегда производит уникальное впечатление, и я с нетерпением жду встречи с разнообразием и инновациями в инсталляциях дизайнеров, принимающих участие в выставке этого года», - говорит Сара Манн, директор Департамента архитектуры, дизайна и моды, British Council. Фото: lookbook Artem Shumov

106. Две Сорванные Башни. "ТОП 10"
Дата: 23.10.2008. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Две Сорванные Башни. "ТОП 10"

Десятая юбилейная коллекция - повод оглянуться, остановиться, задуматься. И как поп-идолы выпускают best-of-the best, так дизайнеры 2 Gun Towers собирают лучшее, делают кавер-версии - дают самым важным своим идеям новую жизнь

107. «Глория Джинс» открыла 70 магазинов в 2022 году
Дата: 05.12.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
«Глория Джинс» открыла 70 магазинов в 2022 году

Российский бренд одежды и аксессуаров Gloria Jeans увеличил свою сеть на 70 магазинов в 2022 году. Об этом "Коммерсанту" рассказал глава совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников. "На конец 2021 года у компании было около 640 точек. Нам удалось вовремя начать диалог с владельцами торгцентров после заявлений иностранных fashion-брендов об уходе», - сообщил г-н Мельников. По его словам, «Глория Джинс» планирует занять отдельные площади H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas. Речь идет о Ростовской области, где Gloria Jeans признали одним из самых успешных предприятий региона.

108. Новый шоу-рум российских дизайнеров ElitDress в центре Москвы
Дата: 06.07.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новый шоу-рум российских дизайнеров ElitDress в центре Москвы

ElitDress - интернет магазин одежды, предлагающий широкий выбор одежды известных российских дизайнеров и аксессуаров к ней. Открытый в 2007 году, ElitDress.ru завоевал признание многих тысяч покупателей со всей страны, обеспечивая широкий выбор оригинальной одежды, отличный сервис для покупателей и множество дополнительных услуг. Открытие шоу-рума в центре Москвы - шаг программы, направленной на обеспечение удобства и комфорта покупателей. На открытии присутствовала команда ElitDress, представители СМИ, партнеры и ведущие российские фэшн-дизайнеры марок: Alina Assi (Алина Асси), MICROBYSHEK (Светлана Ситникова), 2 Сорванные Башни (Ирина Крупская и Андрей Мельников), Kate Frankfurt (Кэйт Франкфурт), Ольга Берг. Все вещи этих модельеров можно увидеть и купить в открывшемся шоу-руме. В этот же день компания ElitDress представила новую звезду на небосклоне фэшн-индустрии - NADIA SVENSSON. Новая марка – родом из Швеции, стала известна на Российской Неделе Моды. А затем она появилась и в шоу-руме ElitDress. NADIA SVENSSON, специально для гостей, представила новую коллекцию осень-зима 2010/2011. «Каждый покупатель интернет-магазина сталкивается с некоторыми трудностями при покупке одежды: среди прекрасных фотографий платьев, юбок, кофт – сложно выбрать подходящее. Формат шоу-рума поможет нашим покупателям рассмотреть любые вещи не только на картинке, но и увидеть, примерить их. Это наиболее ёмко поддерживает общую концепцию нашего магазина как магазина элитного платья» - считает исполнительный и креативный директор интернет-магазина ElitDress, Буданова Мария. Закончилось мероприятие шоколадным фуршетом: фонтаном, в котором вместо воды был шоколад с фруктами. Так как интерьер шоу-рума оформлен в кремово шоколадных тонах, фонтан из горького шоколада был очень кстати. В оформлении шоу-рума принимали участие компания «Luxpotolok» и художник, дизайнер-модельер - Светлана Ситникова (Microbyshek). Оказалось, что Светлана Ситникова не только придумывает интересные футболки ручной работы, но и отлично разбирается в дизайне интерьера. Источники света в шоу-руме расположены таким образом, чтобы была возможность варьировать интенсивность освещения. В приглушенном свете создается мягкая, почти интимная атмосфера; при включении полного освещения всё пространство помещения залито ровным светом, есть возможность подробно рассмотреть каждую вещь, когда все представленные в шоу-руме коллекции привлекают внимание блеском атласа, белизной кружев, мягким мерцанием натурального шёлка и сочными цветами дизайнерских моделей.

109. Итоги IX Всероссийского конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters
Дата: 13.03.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги IX Всероссийского конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters

22 февраля на подиуме выставки Collection Première Moscow состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters. Постоянные зрители и члены жюри отметили серьезный рост проекта и сошлись во мнении, что в этом году конкурс вышел на качественно новый уровень. Тема конкурсного задания все девять лет оставалась неизменной - создание авторской линейки верхней одежды. 15 + 3 В новом сезоне интерес к конкурсу PROfashion Masters побил все рекорды. Организаторы проекта получили более 400 заявок из разных городов России, а также Грузии, Узбекистана, Казахстана, Беларуси. В связи с большим количеством по-настоящему сильных работ было решено увеличить число участников финала, и вместо обычных 10 финалистов на подиуме выставки Collection Première Moscow было представлено 15 конкурсных коллекций, разработанных молодыми дизайнерами и дизайнерскими командами из Москвы, Екатеринбурга, Мурманска, Барнаула, Анадыря, Могилева, Челябинска и Иваново. Участники финала PROfashion Masters: Мария Аристова (Москва), Тимур Хамраев (Москва), Ольга Корочкина (Москва), Екатерина Васильева (Иваново), Анна Смирнова и Александра Пронина (Москва), Евгений Синица (Челябинск), Алена Юдина (Москва), Анастасия Чернышова (Анадырь), Никита Баранов (Екатеринбург), Анастасия Тимохова (Москва), Сергей Скетчман (Нефедов) и Анна Буданова (Москва), Алексей Малинин (Москва), Александра Гапанович (Мурманск), Антон Мажарин (Могилева) и коллектив REDAP (Барнаул). Для Анастасии Чернышовой, Алексея Малинина и Сергея Нефедова это не первое появление на подиуме PROfashion Masters - в разные годы они уже выходили в финал конкурса. В этом году организаторы PROfashion Masters предложили представителям производственных компаний поработать с молодыми дизайнерами, эскизы которых не попали в финальный отбор, однако представляли собой интерес с точки зрения создания коммерческой коллекции. Результатом эксперимента стал внеконкурсный показ, в котором приняли участие Султан Мисроков (Нальчик), Ярослава Коваленко (Щелково) и Александра Ипатова (Москва). Изготовление их коллекций, включая предоставление материалов, полностью взяла на себя компания Nelka. Основатель компании Нелли Калашникова рассказала, что изделия из этих капсульных коллекций будут включены в ассортимент бренда Nelka в качестве эксклюзивного предложения. «Возможно, показ получился долгим, но от коллекций было взгляд не оторвать, - поделилась своими впечатлениями генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова. - Представляю, сколько волнений, нервов и сил требуется, чтобы реализовать идею от эскиза до показа. Хочу отдельно отметить, что ребята стараются обыгрывать свои коллекции необычными авторскими аксессуарами, благодаря чему показ выглядит еще эффектнее». Спонсоры и партнеры Девять лет подряд финалисты PROfashion Masters бесплатно получают для создания коллекций материалы от международной текстильной компании «Ткани Престиж». Они могут воспользоваться услугой печати на ткани авторских принтов, благодаря чему коллекции получаются действительно уникальными и разнообразными. В течение двух последних лет конкурсанты могли использовать в своей работе технологические утеплители, предоставленные компанией-производителем «С2 ГРУПП». «Мы всегда с радостью поддерживаем начинания молодых дизайнеров, - сказал глава представительства компании "Ткани Престиж" Хулки Оз. - Они приходят со своими свежими, интересными идеями. Для нашей компании это очень важно. Чтобы развиваться, нужно регулярно предлагать что-то новое. Но и молодым дизайнерам тоже удобно работать с нами, ведь, как правило, им нужен небольшой объем ткани. А мы предоставляем такую возможность». «Мы хотели бы, чтобы промышленный дизайн в России развивался и набирал обороты, - добавила Елена Мельникова, руководитель отдела маркетинга компании "С2 ГРУПП". - Поэтому мы определили для себя формат участия в конкурсе как миссию: дать нашим российским дизайнерам поработать с новым продуктом - технологичным утеплителем «Атмо», чтобы они могли оценить его и расширить как возможности для своих брендов, так и предложение для покупателей». Судейская коллегия По сложившейся традиции, на конкурсном гала-показе работает два состава жюри. В первый состав входят действующие специалисты индустрии моды: дизайнеры Сергей Cысоев, Виктория Андреянова, Владимир Зубец, президент Русской Ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич, руководитель международного фестиваля моды и дизайна «Адмиралтейская игла» Любовь Джикия, автор телеграм-канала «Fashion прокачка» Ольга Штейнберг, стилист и преподаватель Анна Рыкова, аналитик моды Катя Штерн, куратор дизайнерских программ выставки CPM Галина Истомина, фотограф Дмитрий Каманин, редактор направления «Дизайн» журнала PROfashion Светлана Падерина и многие другие. Все они оставляют свои оценки в закрытом телеграм-чате, благодаря чему процесс судейства проходит максимально быстро, наглядно и объективно. По итогам голосования этой команды экспертов вручается приз за лучшую творческую коллекцию. Во второй состав приглашены представители и владельцы крупных фабрик и предприятий по производству одежды, в том числе сооснователь и креативный директор бренда Global Nomads Андрей Бурматиков, директор и владелец компании «Oджи» Любовь Анфимова, дизайнер и основатель бренда Come Prima Елена Хотенко, директор по маркетингу компании «Алеф» Алексей Семкин, директор меховой фабрики I&V Инна Шипоренко и другие. Они оценивали коллекции с точки зрения коммерческой идеи и возможного запуска в производство. «Это такое дело, что либо ты им занимаешься и не можешь не заниматься, либо не стоит на эту стезю ступать, - прокомментировала Виктория Андреянова увиденные на подиуме коллекции. - Сегодня на конкурсном показе был как раз такой случай, когда люди вкладывают душу в то, что они делают. Спасибо молодым дизайнерам за то настроение и то впечатление, которым они поделились». Специальные призы Голосование за приз зрительских симпатий в телеграм-канале @PROfashionChannel стало уже доброй традицией конкурса. В этот раз зрители отдали большинство голосов минималистичной коллекции, созданной командой REDAP из Барнаула. Ещё один специальный приз - «выбор редакции PROfashion» - получила Екатерина Васильева из Иваново. Этим дизайнерам достанется пакет публикаций на всех ресурсах медиахолдинга и помощь в продвижении бренда. Любовь Джикия, организатор международного фестиваля «Адмиралтейская Игла», выйдя на сцену для вручения призов, отметила «высочайший уровень профессионализма, креатива и таланта» конкурса PROfashion Masters. Она пригласила в Санкт-Петербург для участия в профессиональном гала-показе фестиваля, с оплатой проезда и проживания, Никиту Баранова и также вручила ему спецприз от Санкт-Петербургского Пушкинского Фонда. В финал «Адмиралтейской Иглы» были приглашены Анастасия Тимохова и Александра Гапанович. Приз за самую фотогеничную коллекцию от известного фотографа и оператора Дмитрия Каманина - профессиональная фотосъемка коллекции - достался Ольге Корочкиной. Приз от Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им Плеханова - грант на обучение по программе «Мода XX века: основные имена, даты, события» - отправился к Анастасии Тимоховой. Приз от фэшн-стилиста и преподавателя Анны Рыковой - индивидуальная консультация по имиджу бренда - ушел Александре Гапанович. Курс «Бренд-менеджмент в Fashion» от Fashion Factory School получила Анастасия Тимохова. «Для нас большая честь из года в год быть в жюри конкурса PROfashion Masters и поддерживать его участников, - сказала Анастасия Федорова, PR-менеджер Fashion Factory School. - Выбранная нами коллекция тонко иллюстрирует влияние научных достижений и искусственного интеллекта на повседневность, культуру и традиции. Надеемся, что курс "Бренд-менеджер в Fashion" поможет Насте вырастить свой бренд до международного уровня». Андрей Бурматиков, креативный директор бренда Global Nomads, предложил сотрудничество Анастасии Чернышовой. «Я уверен, что это будет продаваться», - так прокомментировал он свой выбор. Марина Дэмченко, ставшая куратором экологического проекта «Экософия», выбрала для участия в показе устойчивой моды Сергея Скетчмана и Анну Буданову. Специальный приз от «Академии Burda» получил Тимур Хамраев, а школа конструирования GRASSER наградила Евгения Синицу. Ирина Каримова, главный редактор портала Fashion Education, отметила работу Никиты Баранова и совместную коллекцию Анны Смирновой и Александры Прониной. Руководитель объединенной редакции ModaNews и Moda 24/7 Илья Тихонов выразил свои симпатии коллективу REDAP. Главный редактор журнала «Богема» и «Крестьянка» Владислав Ананишнев выбрал Екатерину Васильеву и Ольгу Корочкину. Все эти дизайнеры получат публикации о себе и своих коллекциях на ресурсах-медиапартнерах конкурса. Главные награды Елена Мельникова поблагодарила всех финалистов за то удовольствие, которое она получила от показа, и назвала своего фаворита: приз размером в 50 000 рублей за лучшую работу с инновационным утеплителем «Атмо» получил Никита Баранов из Екатеринбурга. Александра Гапанович из Мурманска получила премию 100 000 рублей за лучшую творческую коллекцию. Жюри отметило мастерскую работу с формой и объемами, а также эффектный, узнаваемый стиль дизайнера. Идея коллекции Никиты Баранова оказалась оптимальна для коммерческого сегмента - так заявили члены второго состава жюри. Он также получил премию 100 000 рублей. «Я много раз участвовал в конкурсах - набивал руку на проигрышах, и это был прекрасный опыт, - рассказал о своих впечатлениях Никита Баранов. - В PROfashion Masters я пробовал попасть и раньше, но не проходил эскизный этап. В этом году была жесткая борьба - 400 заявок, и я в финалистах! Это еще и вызов мне самому - сделать стильный художественный образ, тонко проработать детали, но при этом любое пальто можно надевать с джинсами. Организация конкурса сделана полностью для комфорта участников - от выбора тканей и утеплителя до финального выхода моделей». «Я впервые принимала участие в этом конкурсе, я не ожидала что пройду в финал и тем более стану победителем, - поделилась Александра Гапанович. - Я очень рада за Никиту Баранова, у него потрясающая работа. Отличная организация конкурса, много полезной информации, онлайн-встречи со специалистами. Было здорово, что жюри подходили к конкурсантам и давали какую-то обратную связь. Я обязательно буду рекомендовать участие в этом конкурсе другим дизайнерам». Проект реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив, а также при поддержке Ассоциации «Модная Сеть», сообщества Fashion-ID и платформы конкурс.рф

110. Две Сорванные Башни, "WE HAVE NO BANANAS"
Дата: 03.12.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Две Сорванные Башни, "WE HAVE NO BANANAS"

Дизайнерский дуэт «Две Сорванные Башни» можно назвать мастерами эпатажа, основанного на самоиронии. Они пренебрегают правилами высокой моды и создают свои неповторимые оригинальные коллекции, в которых сочетаются все, казалось бы, несочетаемые ткани.

111. Топ-менеджер из Великобритании ушел с поста гендиректора «Глории Джинс»
Дата: 23.12.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Топ-менеджер из Великобритании ушел с поста гендиректора «Глории Джинс»

Новым гендиректором АО «Глория Джинс», операционного дочернего подразделения ростовской корпорации «Глория Джинс», назначена Лилия Булатова, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на изменения в данных ЕГРЮЛ. Булатова сменила на этом посту британского топ-менеджера Исмаила Сейса, который до этого работал в итальянской OVS S.p.A. и американской Gap Inc. До Исмаила Сейса головной структурой - АО «Корпорация «Глория Джинс» и ее операционной «дочкой» руководил основатель и владелец компании Владимир Мельников. Ранее Мельников уже привлекал топ-менеджера из зарубежной компании к руководству корпорацией. с 2018 по 2019 год ее возглавляла Шарэн Джестер Терни, до этого проработавшая около десяти лет главным исполнительным директором Victorias Secret.

113. Подведены официальные итоги XII сезона Estet Fashion Week
Дата: 22.11.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены официальные итоги XII сезона Estet Fashion Week

Организаторы ювелирной недели моды Estet Fashion Week подвели итоги XII сезона, прошедшего 15-20 ноября в ювелирном доме «Эстет». Представленные дизайнерами дефиле были различны по концепции, творческому подходу, использованию сценографии, тканей и цвета. И членам жюри Estet Fashion Week, в которое вошли искусствоведы, ювелиры, эксперты моды и представители ведущих СМИ, было непросто выбрать лучших из лучших - настолько непохожи друг на друга были идеи, воплощенные модельерами. Однако жюри определило победителей в различных номинациях. Награды распределились следующим образом: «Лучшая коллекция одежды» - дизайнер Андрей Канунов, «Лучшая ювелирная коллекция» - бренд Escada, «Лучшая детская коллекция» - бренд L erede, «Лучшая дебютная коллекция» - Alexandra Kozlovskaya (кстати, это самый юный модельер Недели моды - как раз в день открытия мероприятия Александре Козловской, представлявшей на Estet Fashion Week Республику Белоруссию, исполнилось всего 14 лет), Специальной наградой в номинации «За долгосрочное сотрудничество» была отмечена Ассоциация модельеров России (президент - дизайнер Валентина Мельникова), празднующая в этом году 20-летие своего существования. Показы были объединены, в соответствии с уже сложившейся традицией, в тематические дни: «Вперед в прошлое» (коллекции в стиле «ретро»), «Мода мегаполиса» (коллекции в стиле casual, деловом и спортивном стилях), «Геометрия форм» (традиции авангарда и футуризма в современном дизайне), «Вечерняя и свадебная мода», «Зимний шик» (коллекции верхней одежды и праздничных нарядов к Новому году), «Мир детства» (коллекции для детей и подростков). Свои коллекции на подиуме Estet Fashion Week показали следующие бренды: Дом моды Slava Zaitsev, Art Fashion, Анастасия Фалькович, Вера Черепова, MareLuna, Ассоциация модельеров России (Валентина Мельникова, Елена Старикова, Светлана Диво, Наталья Ледерер, Наталья Гузикова и Оксана Филиппова, Анастасия Барсукова), Микки Хаус, косметическая компания Kemon, Alexandra Kozlovskaya, Геннадий Горбачев (GG), De Salitto, Moda per Bambini, Beretk!Ah…, almast studio, Милана Мильновская, Raroperita, Андрей Канунов, L erede, Olga Lyutich, модный проект «Созвездие красоты» - Екатерина Хандрикова (марка Slada Fashion), Катя Мурмилова (бренд Katya Murmilova), дизайнер Диана Гребнева (бренд BaráBas), Indira Badiyar, Rouge Label (дизайнеры: Ксения Даниленко и Оксана Егорова), Nikitina Ekaterina, Наталья Трунова, Margarita Shavragova, Мария Пугачева, Sol Atelier, Ирина Шарлау, Irneste, «Комод», Оксана Негода, ДушеГрея, Cartas, Tsiganova, Piccino Bellino, PersOna by Dimodaitalia, «Болеро», Fashion Style, Polina Golub, Stilnyashka. Ювелирная составляющая была представлена на Estet Fashion Week брендами: Gevorkyan, ЮЗ «Эстет» (коллекция Dream), Escada, Bijou Tresor, «Ника», Gevorkyan & Gevorgyan, TechnoMarine, Komplimenta, KotaOsta, Namfleg. Украшения этих марок красовались как на подиуме, совместно с коллекциями одежды, так и в зале - в виде отдельной экспозиции. Estet Fashion Week была богата на специальные события. Открывал ювелирную Неделю моды показ от председателя жюри Вячеслава Зайцева (Дом моды Slava Zaitsev), поразивший гостей великолепием и тонким чувством стиля. В этот же день, открывая концертную программу, выступил заслуженный артист России Владимир Пресняков-старший вместе с ВИА «Самоцветы». В день, посвященный вечерней и свадебной моде, концерт открывала бывшая участница группы «Фабрика», певица и телеведущая Сати Казанова. И, наконец, завершал Неделю моды внеконкурсный специальный показ от российской певицы и дизайнера Вики Цыгановой, которую журналисты уже успели окрестить «иконой русского стиля». Коллекция «Имперский стиль» от бренда Tsiganova была представлена в сопровождении балерин Имперского Русского Балета в постановке Гедиминаса Таранды и вызвала бурные овации, продолжавшиеся почти десять минут. Показ, который прошел под музыкальное сопровождение, подобранное специально для этого дефиле известным итальянским продюсером, главным дирижером Сан-Ремо, обладателем 14 платиновых дисков Фио Дзанотти, органично перешел в музыкальное выступление Вики Цыгановой. В числе почетных гостей мероприятия - в зале и даже на подиуме - были замечены многие звезды эстрады и экрана: Павел Глоба, Лариса Вербицкая, Ирина Дмитракова, Юлия Михальчик, Денис Майданов, Ирина Ортман, Анна Калашникова, Михаил Звездинский, Ирина Круг, Ирина Лачина, Мирослава Карпович и другие. Все гости могли познакомиться с уникальной выставкой «Кино-дефиле», организованной телецентром «Останкино». В зале были представлены костюмы, принимавшие участие в съемках легендарных советских фильмов, таких как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «12 стульев», «Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика». В один из дней показов знаменитые костюмы прошествовали увлекательным дефиле по подиуму Estet Fashion Week под кадры из всеми любимых кинокартин. Свои «круглые столы» на тему моды в этом сезоне в рамках деловой программы представили: московский «Музей моды», Британская высшая школа дизайна, телецентр «Останкино», музей В.А Тропинина. Подводя итоги сезона, идейный вдохновитель Estet Fashion Week - председатель «Гильдии ювелиров России» и президент ювелирного дома «Эстет» Гагик Геворкян поблагодарил дизайнеров за интересные показы, партнеров - за поддержку мероприятия, и объявил даты следующего, весеннего сезона. Он состоится 10-17 апреля. Заявки на участие от дизайнеров оргкомитет Estet Fashion Week начнет принимать уже в декабре. Партнеры Estet Fashion Week: Официальное модельное агентство - Art Status. Официальные партнеры по стилю - Мастерские стиля Марины Гавриловой - MGsalons и компания Kemon (Италия). Визаж - «Школа-студия визажа K.White». Официальное детское модельное агентство - Top Secret kids. Британская высшая школа дизайна, Союз русских байеров, Музейно-выставочный центр «Музей моды», ТТЦ «Останкино», косметическая компания Dry-Dry («Драй-драй»), торговая марка «Изюмов», компания «Линдфорс», косметическая компания INSTITUTE ESTELARE, компания MUltiBio, кондитерская Iris Delicia, мастерская мороженого «Айскрафт», профессиональная косметика для макияжа Magruss, свадебное агентство Shebi, фонд «Диалог-Арт». Режиссер-постановщик - Дарья Черныш. Конферанс программы - шоумен и режиссер Борис Черкасов. Информационные партнеры: Russian Music Boх - генеральный телепартнер; 2do2go.ru - генеральный медиа-партнер; NightOut.ru - стратегический партнер; ИА Intermedia, газета «Аргументы недели», ИА Intermoda.ru, ИА «РИА Мода», журналы Moda Topical, «Дорогое удовольствие», «Модный magazin», «Эстет», «Навигатор ювелирной торговли», FMD, Гильдия ювелиров России, Jewel & Travel, Fashion Concert.org, FashionPeople.ru, M-Art.ru, Podium.life, FashionEducation.ru, ModaNews.ru, fashion-megapolis.ru, Fashion Room Magazine (FRM), Moda247.ru. Фотографии предоставлены организаторами.

114. 24 марта в честь 20-летия Harper’s Bazaar Россия состоялся "Public talk" и юбилейный ужин
Дата: 29.03.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
24 марта в честь 20-летия Harper’s Bazaar Россия состоялся "Public talk" и юбилейный ужин

PUBLIC TALK HARPER’S BAZAAR   24 марта в ГМИИ им А.С.Пушкина состоялся Public talk, посвященный 20-летию Harper’s Bazaar Россия. Журналисты, модные инсайдеры и друзья журнала собрались ранним утром четверга, чтобы принять участие в дискуссии о моде без правил, культуре и искусстве. В Итальянском дворике, за длинным столом собрались внук и правнучка Дианы Вриланд - Александр и Кэролайн, итальянский художник-неонист Массимо Уберти, дизайнер Вика Газинская, а также, выступившая модератором беседы, главный редактор Harper's Bazaar и Harper's Bazaar Art Даша Веледеева. В начале дискуссии гостям было предложено посмотреть отрывок фильма «Глаз должен путешествовать» - рассказывающий о неоценимом вкладе  Дианы Вриланд в развитие Harper’s Bazaar. Темы дискуссии сменяли друг друга, спикеры успели обсудить наследие Дианы Вриланд, российскую моду и влияние современных технологий на искусство. Все, кто не присутствовал на Public talk, могли посмотреть его дистанционно: онлайн-трансляция сделала утро приятным, модным и добрым для многих поклонников журнала. Провести утро в Пушкинском музее, насладиться дискуссией, вкусным завтраком и водой «Серябь» тем временем пришли Наташа Туровникова, Ясмина Муратович, Мари Коберидзе, Евгения Линович и многие другие. ЮБИЛЕЙНЫЙ УЖИН HARPER’S BAZAAR   24 марта в честь 20-летия Harper’s Bazaar Россия в историческом особняке на Волхонке состоялся юбилейный ужин, специальными гостями которого стали международный fashion-директор Harper's Bazaar Карин Ройтфельд, внук культового модного обозревателя и редактора Дианы Вриланд, Александр Вриланд, певица и модель Кэролайн Вриланд и итальянский художник-неонист Массимо Уберти.  Красная ковровая дорожка, ведущая к дверям особняка на Волхонке, стала отправной точкой для всех событий в рамках юбилейного вечера. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Bentley: на ...

115. Gloria Jeans выплатит 1 млн рублей сотрудникам компании, проработавшим в ней свыше 10 лет
Дата: 26.06.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Gloria Jeans выплатит 1 млн рублей сотрудникам компании, проработавшим в ней свыше 10 лет

Ритейлер Gloria Jeans выплатит по одному миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию. Речь идет про 2527 человек, что составляет почти 17% от числа всех сотрудников компании. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на письма председателя совета директоров компании Владимира Мельникова. Их подлинность подтвердил представитель ритейлера. В одном из писем уточняется, что все, чей стаж в компании (без учета декрета) составляет 10 лет и больше, получат по одному миллиону рублей после вычета налогов. Выплату получат все, независимо от того, в какой стране, юрлице и подразделении сотрудник находится. Те, кто проработал 10 лет и больше и уже вышел на пенсию, также получат деньги. «Многие из вас получили на этой неделе крупные денежные суммы. Хочу еще раз подчеркнуть: это не премия и не подарок. Речь не идет о справедливости или мотивации… Эти выплаты - мой долг перед теми людьми, кто подарил «Глории» 10 и больше лет своей жизни. Я обещал Богу и себе сделать его, но никогда не говорил об этом публично», - говорится в другом письме Мельникова. По его словам, те, кто получил деньги, «когда-то сделали Gloria Jeans дорогой подарок», и теперь пришло время вернуть людям «долг».

116. «Две сорванные башни». Коллекция сезона осень-зима 2009-2010 "ПИР ДУХА"
Дата: 19.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Две сорванные башни». Коллекция сезона осень-зима 2009-2010 "ПИР ДУХА"

22 марта в 22-00 Показ состоится в рамках второго дня "Московской недели моды" в Гостином дворе. 2010 год. Запустение и разруха. Половина человечества уволила вторую половину человечества, чтобы работая в два раза больше получать в два раза меньше. Единственное уцелевшее event agency занимается подготовкой к апокалипсису 2012 года, но бюджет урезали и after party под угрозой срыва. RFW проводит показы в старой картонной коробке на Васильевском спуске (?), а VOLVO Fashion Week переименован в TATA NANO Fashion Week, которым руководит сменивший Достмана Уго Чавес. Той-терьер Киры Пластининой выпустил новую коллекцию памперсов для офисного планктона, и на Fashion индустрии можно было бы поставить крест, если бы не Две Сорванные Башни… ПИР ДУХА Коллекция осень-зима 2009/10 проникнута духом мировоззренческого ребрендинга и инновации. Военные шинели и кители перешиваются в женские пальто и жакеты. Женственность в одежде еще более подчеркивается присутствием суконных тканей и войлока. Большое количество декоративных элементов отделки, кожаных накладок и меха, больших клубных пуговиц и кнопок соседствуют с аппликациями из шифона, гипюра и органзы, а также с цветочными композициями из ткани, массивными барочными украшениями с полудраго-ценными камнями. Наряду с так полюбившимися дизайнерами конструктивными элементами кроя в новой коллекции появилось много драппировок на шелковом трикотаже, что еще раз возвращает зрителя к гипертрофированной женственности и сексуальности образа коллекции. Наряду с гладкокрашеными тканями и трикотажем присутствуют орнаментальные и венецианские цветочные мотивы, пунктирные круги и субтильная металлизированная полоска. Джинсовая ткань принтована растительными орнаментами. Цветовая гамма коллекции естественно разделяет ее на блоки. Сиена, пепельно вишневый, охра и черный. Фиолетовый и серый металик с градацией черного от мокрого асфальта до глубоких бархатистых тонов. Вариации оливкового, хаки, сиены и молочно-белого. Блок алых тканей. И в заключении группа пастельного шелкового трикотажа для вечернего гардероба. В коллекции для осенне-зимнего сезона 2009/10 дизайнеры предлагают большой выбор аксессуаров. Следует выделить клатчи с мехом и из кожи страуса и крокодила, а также комбинацию фетра и кожи в больших женских сумках и маленьких клатчах. Линейка поясных ремней и подтяжек является ключевой в коллекции аксессуаров. Подтяжки предложены как элемент драпировки одежды, подвязки и элегантные «портупеи» сделаны из кожи. Новым словом для городской моды стали гетры и гамаши из войлока и фетра с отделкой из кожи. Высокие кожаные перчатки с раструбом и молниями. Головные уборы представлены как линейка обручей, налобных тесьм и повязок. В отделке воротников и манжетов используется мех ламы, кенгуру, рунной овцы и шотландской козы.

117. "Безумно люблю": Мот и его жена показали фото и видео в годовщину свадьбы
Дата: 23.04.2019. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
"Безумно люблю": Мот и его жена показали фото и видео в годовщину свадьбы

29-летний рэпер Мот (Матвей Мельников) и его жена, 28-летняя модель Мария Мельникова сегодня отмечают вторую годовщину свадьбы, которую называют «бумажной».

118. Две Сорванные Башни. "ТОП 10"
Дата: 24.10.2008. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Две Сорванные Башни. "ТОП 10"

Десятая юбилейная коллекция - повод оглянуться, остановиться, задуматься. И как поп-идолы выпускают best-of-the best, так дизайнеры 2 Gun Towers собирают лучшее, делают кавер-версии - дают самым важным своим идеям новую жизнь

119. 3 февраля в «Галерее на Филипповском» состоялась пресс-конференция и вечеринка по случаю Дня Рождения Boutique-Online!
Дата: 07.02.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
3 февраля в «Галерее на Филипповском» состоялась пресс-конференция и вечеринка по случаю Дня Рождения Boutique-Online!

Поздравить Boutique-Online пришли дизайнеры Дарья Разумихина, Таша Строгая, Чистова Анна и Марина Эндоурова, Вероника Лазарева, Татьяна Сударьянто, Ира Крупская и Андрей Мельников, дуэт MAINAIM, Алина Асси, а также близкие друзья бутика, среди которых были замечены - Елена Ищеева, певица Натали и актеры широко анонсируемого фильма «Сволочи».

120. Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»
Дата: 06.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»

8 октября в эфир телеканала MTV вышла российская версия легендарного реалити-шоу о моде «Подиум». На проекте молодые дизайнеры соревнуются друг с другом в создании лучшего наряда на определенную тему за ограниченное время и из необычных материалов. Разнообразные испытания проверяют изобретательность дизайнеров в рамках их собственных эстетических предпочтений. Проект снимается в формате реалити, а, значит, невозможно предугадать сюжет и события, которые обычно носят случайный характер. Шоу красивое и завораживающее, а участники все такие талантливые, яркие и разные. Очень захотелось познакомиться поближе с героями этого проекта. Мы взяли интервью у одной из участниц, Аллы Ибатуллиной. Алла, как Вы оцениваете важность выхода проекта Подиум на российские экраны? Исключительно, положительно. Для меня, прежде всего, важен общий результат. Отношусь как к инструменту для привлечения внимания к российским неделям мод, нашим дизайнерским маркам, и существующим и зарождающимся. Мне очень нравится старейший слоган чипсов Pringles – «Once you pop- you cant stop» (попробовав раз, ем и сейчас). Слоган нравится, но чипсы я не ем. Так и здесь. Есть или не есть, пусть каждый решит для себя сам. А вот попробовать рекомендую. У нас в России много начинающих талантливых дизайнеров и уже зарекомендовавших себя брендов. Очень важно, чтобы об этом знали. А Вам все нравится в качестве того продукта, который транслируют? Нет, мне не все нравится. Но я не особо хочу это обсуждать. К тому же судить всегда легче, чем создавать. Могу сказать лишь, что я не сравниваю как многие нашу версию с оригиналом. Смотрю как с чистого листа, даже не смотря на то, что сама являюсь частью этого. Вложено очень много общего труда. Я ценю свое участие в этом проекте и сам проект. А что бы Вы изменили? Я не особо люблю условно-сослагательное наклонение. К тому же едва ли это в моих силах. И все же? Я добавила бы чуть больше спонтанности, хотя я знаю, что это очень сложно. И не стала бы делать привязку к промо-подаче каждого из участников, немного теряется логичность. Невозможно ведь все контролировать. Ну, и осознавая ответственность, прививая вкус миллионам (а проекту Подиум это как раз под силу), я взяла бы планку повыше в понимании Fashion. Это потому что я сама дизайнер. А вообще-то, это риск. Я прекрасно понимаю, что организаторам нужны гарантированные рейтинги. В конце концов, они никому и ничего не должны. А вопрос миссии – это вопрос выбора. В целом, шоу хорошее. А как Вы относитесь к политике выбора участников для проекта? Удачный выбор и отнюдь не случайный. Участники харизматичные, талантливые, каждый со своей четкой позицией. Все сильные и умеют отстоять свой взгляд и индивидуальность, а других и не брали. Это ведь очень тяжелое участие. Все очень разные: творцы, модельеры, художники, ремесленники, концептуалы, гении промышленного производства. Есть начинающие, такие как я, Кирилл Сафонов, Дима Мельников. Саша Шабанов только оканчивает институт, а уже добился больших успехов. А есть и те, кто уже давно занимаются производством одежды. Например, Оля Каурцева, Евгения Юджин, Антон Трапезин, Алексей Власов, Оля Васильева, для них одежда-это уже бизнес. Я думаю, стоит поговорить с каждым из них, чтобы узнать больше. Объединяет нас то, что каждый из нас востребован, очень любит свое дело и верит в себя, старается быть честным и дать людям что-то прекрасное. Каждый стремится создавать вещи, которые можно и нужно носить, о которых хочется мечтать и которые дарят ощущение счастья. И совсем не важно, начинающие это дизайнеры или с многолетним стажем. Вы общаетесь с участниками вне проекта? Общаюсь, но не со всеми, хотя каждый в моем сердце. Каждый организатор тоже. Я знаю, они переживают за каждого из нас и каждого из нас любят. Я нашла на проекте много людей, близких мне по духу и даже родных. Расскажите о самой неожидаемой и непредсказуемой реакции на Ваше творчество. Ну, вот как раз там, на подиуме. С виду я выглядела очень трогательно, уверенно и сдержанно, но нервы были на пределе, а эмоции на грани. Я очень ранимый человек. Я несколько раз «умерла» за время съемки. Меня спасло лишь осознание того, что это все игра. Ну и плюс цинизм-это моя защитная реакция, и в стрессе у меня включается жесткий характер бывшей спортсменки. Это формат реалити-шоу и, конечно же, нас выводят на эмоции. Некоторые ребята плакали и потом жалели, что не сдержались. А я думаю, не о чем жалеть. Мы же люди, а не роботы. У меня были свои настоящие эмоции, а у них свои. Я бы тоже плакала там, но не за себя, за других. Я вообще сентиментальна. За себя я отплакала потом, даже, перестаралась. То, что я ушла первой, очень сильно ударило мне по самооценке. Пришлось серьезно поработать над собой. Больше месяца ухода в себя. Здравый смысл говорил одно, а эмоции другое. Теперь верю в себя вопреки всему - такой вот урок. Так что из клетки я все же вырвалась (смеётся). Как Вы можете прокомментировать свой уход первой с проекта? Мне было сложно пережить свой выход из этой игры первой и то, что я так и не успела ничего сшить. Я немного заигралась в позиционировании, забыв о формате проекта. Задание было раскрыть индивидуальность через нетрадиционные материалы, а как индивидуальность я философ, дизайнер-концептуалист. Для меня это был пат во всех смыслах. В классическом концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Соорудить то, что я сделала из вешалок за 10 часов, было истинным геройством. Моей личной шибкой было лишь то, что я не подумала о визуальной выразительности, а она играет огромную роль на подиуме. Как сказал в одном интервью участник Дима Мельников, уходили не слабые люди, а те которые просто ошиблись. Это жесткая игра, очень динамичная и непредсказуемая. Практически некогда думать и анализировать. Так вышло, что я не изменила себе, четко отыграла ту роль, которую играю в жизни. В стрессе решения принимаются нами чаще именно на подсознательном уровне. Меня еще на кастинге спрашивали, часто ли я рискую и не боюсь ли своей индивидуальности? По-моему, ответ очевиден (опять смеется). Какие Вы сделали выводы после участия в проекте? Их много, но есть основной – полное принятие себя как личности и как дизайнера. Я, прежде всего, индивидуальность со своим личным самобытным стилем. Больше никогда и ни с кем не буду себя сравнивать. Как философ, я выбираю безагрессивный путь продвижения вперед. Я буду продолжать развиваться и как личность и как профессионал, много читать, работать, чувствовать, любить и двигаться в направлении поставленной цели. Вы согласитесь еще раз пойти участвовать в какое-нибудь шоу? Только в качестве актрисы. А Вы хотели бы что-нибудь изменить в своей карьере? Из того, что было, ничего. Каждое мое решение и событие привели меня к сегодняшнему дню. Я ценю то, что имею. В целом, я собой довольна. Очень люблю свою работу. Я перепробовала себя в разных направлениях. И это осознанный выбор. Для меня делать людей красивыми и гармоничными - внутренняя потребность. Мне нравятся те перспективы, которые у меня сейчас есть. А уж как ими распорядиться - выбор только за мной. А Что для вас создание одежды? Для меня это волшебство. Во время работы я переношусь в другой мир. Мне порой кажется, что руки сами рисуют и лепят. А как Вы относитесь к людям, которые плохо одеваются? Я люблю и принимаю людей независимо от того, как они одеваются. Чем вы занимаетесь сейчас? Я сейчас продолжаю заниматься пошивом эксклюзивных вещей, выступая в роли дизайнера или дизайнера-стилиста. Я арендую помещение. Работаю со своими заказчиками, плюс делаю перекрестные творческие проекты и ищу новые возможности для развития, инвестиции. Помимо одежды я занимаюсь дизайном украшением. Хочу выйти на новый уровень. С удовольствием разработаю дизайн концептуальной линии этнических украшений для производящей компании. Алла, а что вы посоветуете другим молодым дизайнерам? Да я не только им посоветую и себе заодно тоже (смеется). Прежде всего, нужно очень любить свою работу и понимать, что за всей этой пленяющей красотой мира моды стоит адский ежедневный труд, который не всегда даёт быстрые результаты. Важна вера в себя, сила духа, умение организовывать себя и самомотивировать. Необходимо умение различные эмоции сублимировать в созидание. Задача дизайна выступать связующим звеном между творчеством и производством. И главное для дизайнера создать объект не только функциональный и полезный, но и красивый. А достичь этого можно только при одновременном включении логики и интуиции. И важен баланс. Мода – это все же бизнес, есть свои законы. Сама вот в них только разбираюсь. Посоветую делать ставку на уникальность, на личную самобытность. За каждым брендом всегда стоит человек. Индивидуальность - вот что роднит успешный бренд и успешного человека. Очень важно умение работать в команде. А Fashion – это, прежде всего, командный вид бизнеса. Многое решает грамотный менеджмент. И нужно помнить, что как бы нам не везло раз от разу, Успех-это примерно 90 % адского труда. Как Вы думаете в вашей жизни будут еще подиумы? Будут. Я верю. Как сказал мне один очень добрый, родной мне по духу и мудрый человек: «Все еще будет». А ему я верю. Когда у Вас появится возможность выйти на подиумы, какие это будут коллекции? Я нахожусь в постоянном поиске и анализе. Люблю совершать открытия и рассказывать о них другим. Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. В моих показах обязательно будут сказки и какие-нибудь оригинальные истории. Мои коллекции будут коммерческими, но вдумчивыми, в них всегда будет присутствовать несколько образов из моих грез. А где Вы черпаете вдохновение? Я ищу вдохновение вокруг себя и, прежде всего, в природе. Считаю, что идеальный вкус именно у нее. Этно стиль-это часть моего стиля. Я современное дитя города и цивилизации, но у меня своя философия женщины Мегаполиса. Ищу вдохновение внутри себя. У меня очень пытливый ум, часто в голове хаос, куча идей, фантазий, открытий. Вот я все это собираю в кучу и привожу к единому ритму. Более всего я люблю работать с куском ткани, раскрывать ее потенциал. Ткань сама изначально задает движение. Я, скорее, скульптор, чем художник. Алла, а что отличает ваши работы? Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. Очень большое значение я уделяю идее, созданию, казалось бы, привычной формы, но какими-нибудь нестандартными способами. Я очень люблю создавать иллюзию условно-пропорциональной фигуры и конструктивно и работая со зрительным восприятием. Делаю архитектурные силуэты, приправленные неутрированной этникой, люблю рафинированность, но оформленную, геометричные линии. Это может быть крой, а могут быть и скульптурные муляжные наколки, главное чтобы это делало женщину красивой. Восточные стилизации - однозначно мое. Это изнутри. Папина кровь. Он у меня татарин. Я люблю смешивать стили, эпохи, техники и материалы, Пожалуй, этно-подход чувствуется в каждом моем изделии. Ну что касается философии дизайна, то всегда прослеживается дуальность: например слабость всегда сильная, а нежность немного хищная. И последний вопрос. Алла, что для Вас мода? Мой принцип: модно - не значит красиво. А понятие удобно не представляется без определения красиво. Я ни за что не променяю элегантность, индивидуальность, женственность, сексуальность и загадочность на тренды и оригинальность ради оригинальности. Я дизайнер формата slow fashion. Я за вдумчивое потребление, за то, что бы человек выбирая одежду, трезво оценивал value for money. Пусть его покупка будет истинным желанием, а не жертвой маркетингу и пиару. Мне важна философия одежды, качество, экологичность, оригинальность, индивидуальность, моя одежда – «умная», она сделана с уважением и любовью к людям. Если бы я хотела заявить о себе, как массовый дизайнер ни за что не выбрала бы в магазине вешалки для выполнения первого задания (и снова смеется).

121. Как выглядит Топ-10 fashion-сетей в России - Marketmedia
Дата: 22.07.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как выглядит Топ-10 fashion-сетей в России - Marketmedia

Издание Marketmedia, опираясь на данные исследования «INFOLine Retail Russia Top-100», представило Топ-10 fashion-сетей в России. В рейтинг, кроме одежных и обувных, вошли спортивные сети. Топ-10 fashion-сетей по выручке 1. ГК «Спортмастер» Российское подразделение группы компаний получило в 2018 году выручку в размере 100,8 млрд рублей без учета НДС (96,3 млрд рублей в 2017 году). В прошлом году ретейлер открыл в России 48 магазинов под брендом «Спортмастер» (в группу входят еще сеть O'Stin и FunDay). С 2012 года операционная компания ГК «Спортмастер» - Sportmaster Operations Pte. Ltd, принадлежащая выходцу с Украины Николаю Фартушняку (гражданин Мальты и налоговый резидент Швейцарии, по данным украинского СМИ), зарегистрирована в Сингапуре. Ей же принадлежит и бренд «Спортмастер». 2. Wildberries Компания Wildberries попала в рейтинг, поскольку активно наращивает физическое присутствие за счет стремительного открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Чаще всего это точки в среднем площадью 100 м2, где можно померить заказанный товар. В 2018 году было открыто 1,9 тыс. ПВЗ. Выручка компании составила 94,2 млрд рублей без НДС. 3. Zara Сеть входит в испанскую группу Inditex, которая управляет также магазинами Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterque, Stradivarius, Lefties и Bershka. На 1 января 2019 года в России под вывеской Zara работало 547 торговых объектов. Выручка сети в 2018 году выросла по сравнению с 2017 годом с 73 млрд до 78 млрд рублей. 4. ЦУМ Легендарная компания ОАО «ТД ЦУМ» сегодня объединяет пять универмагов в России. Компания принадлежит группе Mercury, которой в равных долях владеют Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. В Москве ЦУМ занимает 70 тыс. м2, на торговых площадях представлено более 2 тыс. брендов, среди них Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana и др. Онлайн-магазин ЦУМ запустил в 2011 году, а в 2016-м пересмотрел в целом свою ценовую политику, приравняв свои цены к европейским. В 2018 году выручка компании выросла с 40 млрд до 48 млрд рублей. 5. Gloria Jeans & Gee Jay Компания основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. Сегодня ГК «Глория Джинс» - это вертикально-интегрированный ретейлер. Бизнес-модель компании основана на реализации концепции fast fashion. У ретейлера производственные центры находятся в России, на Украине, в Гонконге, Китае, Вьетнаме, Бангладеш и Индии, центры дизайна и мерчандайзинга - в России, Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге. На начало 2019 года сеть насчитывала 584 торговых объекта (в крупных городах магазины открываются на площади от 1,5 тыс. м2, в небольших - от 1 тыс. м2). Под занавес 2018 года стало известно, что АО «Глория Джинс» и АО «Корпорация «Глория Джинс» возглавила бывшая глава сети магазинов нижнего белья Victoria's Secret Шарен Терни. Ранее должности гендиректора в обеих компаниях занимал основатель и владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников. 6. H&M Шведский ретейлер закрыл в России в 2018 году восемь магазинов, на начало 2019 года сеть насчитывала 139 объектов. Больше года назад компания заявила, что собирается закрыть часть офлайновых магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-бизнеса, а также усилить работу с Alibaba. В 2018 году H&M открыла официальный магазин на площадке Tmall. В прошлом году ретейлер объявил о закрытии одного из своих брендов одежды Cheap Monday из-за негативных финансовых показателей. У бренда есть только один магазин - в Лондоне, но при этом Cheap Monday поставляет одежду оптом в 17 европейских стран. В России этот бренд все еще можно купить на онлайн-площадке Lamoda. Выручка российского подразделения H&M по итогам 2018 года выросла по сравнению с 2017 годом с 33 млрд до 41,4 млрд рублей. 7. Kari Компания создана Игорем Яковлевым, бывшим совладельцем сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Обувной ретейлер в 2018 году открыл 202 магазина, за первое полугодие 2019 года - уже 244 магазина. Выручка сети выросла с 37 млрд до 40 млрд рублей. 8. O'Stin, FunDay Эти два бренда входят в ГК «Спортмастер». В прошлом году открылось всего два магазина под этими брендами. На 1 января 2019 года работало 697 розничных точек. Выручка сетей выросла в 2018 году с 36,8 млрд до 37,5 млрд рублей. 9. Adidas, Reebok Спортивные ретейлеры в 2018 году закрыли в России 349 объектов, о чем предупреждали заранее. Выручка компании в 2018 году приросла за год всего на 0,5 млрд рублей и составила 33,5 млрд рублей. 10. Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay Все эти бренды входят в польскую компанию LPP. Флагманским брендом является Reserved. За год в России польский ретейлер открыл девять магазинов. Выручка компании выросла с 19,6 млрд до 24,4 млрд рублей. Источник: Marketmedia Фото: Zara

122. На фестивале «Аэрограф 2009» примут участие автомобили с аэрографическими рисунками Андрея Бильжо и Алены Ахмадуллиной
Дата: 08.06.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
На фестивале «Аэрограф 2009» примут участие автомобили с аэрографическими рисунками Андрея Бильжо и Алены Ахмадуллиной

20 июня состоится пятая ежегодная национальная премия «Аэрограф 2009». По сложившейся традиции фестиваль пройдет на Ходынском поле, участие в котором примут порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками. В фестивале также примут участие автомобили с аэрографическими рисунками, авторами которых выступили Андрей Бильжо и Алена Ахмадуллина. В этом году определением победителей номинаций займутся заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, ведущая программ на радио «Серебряный дождь» Вика Агапова, режиссер Елена Погребижская, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов». Начало мероприятия в 11:00. Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика, автомобили-мольберты, автомобили-арт-объекты, воплощающие индивидуальность своих владельцев. Среди постоянных гостей фестиваля - персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует спящий творческий потенциал человека: стремление выделится, отстоять свою индивидуальность, заявить о себе – мотивации участников этого биеннале автомобильной живописи. Премия “Аэрограф” вручается победителям в 11 номинациях: техно, динамика, орнамент, фактура, анималистика, фэнтези, кинематограф, история и культура, рекламная аэрография, а наиболее выразительной работе присуждается Гран-при. В этом году планируется расширить число призовых мест, добавив к уже существующим номинациям приз зрительских симпатий, а так же номинации «лучший автомобиль» и «лучшая студия», присуждаемые по результатам интернет голосования. Символ победы – золотую скульптуру, изображающую руку, сжимающую аэрограф – получает художник, выполнивший работу и владелец, предоставивший автомобиль. К традиционным номинациям добавится номинация “Спецeffect”. Победителем в ней станет автомобиль, который признают самым интересным посетители праздника. Среди сюрпризов фестиваля - презентация дизайнерской модификации автомобиля “Haute Couture”. Уже много лет дизайнеры Dolce&Gabanna, Versace, Armani сотрудничают с различными автомобильными брендами. В этом году состоялся первый совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo – спорт купе C30. В основе авторского дизайна лежит тема орла, и выбрана она отнюдь не случайно. Орел - один из самых древних символов, который использовался в мифологиях разных народов, в том числе и в России. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет.

123. Ритейлеры больше не могут удерживать цены на одежду
Дата: 02.08.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ритейлеры больше не могут удерживать цены на одежду

Ритейлеры несколько лет пытались удерживать цены на одежду за счет собственной маржи, чтобы они не переходили определенный психологический уровень. Однако нынешней осенью у компаний нет для этого ресурсов. Об этом "Известиям" рассказал исполнительный директор спортивной компании Forward Олег Баландин. - Цены вырастут уже в августе с поступлением новой коллекции, - считает он. - Возможно, из-за жары и скопившихся у кого-то товарных остатков может затянуться сейл, но к сентябрю цены на новые коллекции поднимутся. Рост в 10-15 проц осенью уже многими продекларирован. Впрочем, по словам эксперта, 10-15 проц - это очевидный минимум: зимние вещи всегда стоят дороже летних, и увеличение цен будет чуть ниже. Но с наступлением следующего летнего сезона рост цен на 20 проц вполне предсказуем и очевиден в случае отсутствия существенного снижения расходов на транспортную составляющую. Одежда и обувь подорожают к осени По словам президента розничной сети Baon Ильи Ярошенко, коллекции нового сезона прибавят в цене 10-15 проц. А владельцы компаний «Глория Джинс» Владимир Мельников и основатель Zenden Group (сети обувных салонов Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов прогнозируют подорожание продукции на 18-20 проц. При этом, отмечает Мельников, осенью подорожание одежды будет малозаметным - рост цен в рознице российские покупатели заметят лишь к началу 2022 года. - В этом году произошло удорожание на 10 проц. Если тенденция сохранится, в следующем цены в России могут вырасти до 20 проц, - добавляет в беседе с «Известиями» коммерческий директор сети детских магазинов «Дочки-сыночки» Светлана Ботадеева. В то же время некоторые ритейлеры заверили, что в начале нового сезона постараются сохранить цены на уровне 2019 года. Такую позицию заняла Melon Fashion Group (Zarina, BeFree, Love Republic, Sela). Как пояснил гендиректор Михаил Уржумцев, пока компании удается сохранять баланс в регулировке маржи и расходной части. Прогнозировать цены на следующий год Уржумцев не стал. Рост стоимости связан с повышением цен на перевозку из Китая и с увеличением стоимости сырья для производства одежды - как полиэфирного волокна, так и хлопка и вискозы на мировых рынках. Как рассказал «Известиям» член Ассоциации европейских исследований при РАН Виталий Тепикин, цены на хлопок и эластан в этом году шагнули вверх на 35 проц. Свою лепту внесли и американские производители, скупив лучшие на рынке синтетические ткани и тем самым создав их дефицит. По этой причине цены на волокно подняли даже малоизвестные компании. Отчасти причина и в том, что из-за коронавируса оказались разорваны мировые логистические цепочки. На них также оказал влияние инцидент с контейнеровозом Ever Given, который из-за аварии блокировал Суэцкий канал 23-29 марта. Это вызвало коллапс грузоперевозок, который обходился мировой торговле в 400 млн долл в час. И, чтобы покрывать убытки, как производители, так и ритейлеры вынуждены повышать цены. Как объясняют специалисты «Яндекс.Маршрутизации», сегодня ритейлеры не в силах повлиять на удорожание логистики первой мили (морских грузоперевозок), но они могут оптимизировать последнюю милю (доставку до магазинов или конечного покупателя) и за этот счет сократить затраты. - Например, можно расширять временные интервалы доставки и составлять более плотные маршруты для водителей, - рассказали «Известиям» специалисты логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация». - Если использовать автоматическое планирование маршрутов, логистические издержки на последней миле сократятся на 10-15 проц. Другой способ, к которому начали прибегать российские компании, - перевод производства из Китая в страны постсоветского пространства. Так, например, поступила сеть детских магазинов «Дочки-сыночки». - Для того чтобы сохранить высокое качество товаров и вместе с тем их стоимость для наших покупателей, было принято решение о переводе производства из Китая в Узбекистан. Это решает проблему логистики и колебания валют, при этом сохраняя высокое качество, - говорит директор сети Светлана Ботадеева. Что подорожает? По словам Виталия Тепикина, прежде всего подорожание ощутят покупатели одежды категории массмаркет, которых стало значительно больше еще в первую волну пандемии. Цены на люксовую одежду, скорее всего, изменятся незначительно - в ее стоимость уже заложены все возможные риски. - Во время пандемии запросы россиян изменились - многие стали экономить на одежде, - рассказывает «Известиям» генеральный директор сервиса для выгодного шопинга Price.ru Елена Суховей. - Наши аналитики отмечают уверенный интерес россиян к массмаркету с начала этого года. Спрос на покупку недорогой одежды в интернете увеличился на 30 проц с января 2021 года относительно первого полугодия 2020 года. Цены могут вырасти и на детские товары, в частности форму и одежду к школе, добавляет экономист Юрий Капштык. Их стоимость увеличится на 10-15 проц. - Отчасти поэтому правительство изыскало возможность материальной поддержки накануне учебного года семей со школьниками. Новые дотации начнут выдавать в августе, чтобы тратили их именно на сборы в школу, а не на что-то другое, - считает Виталий Тепикин. Чтобы справиться с последствиями пандемии, 46 проц бизнеса перешло в онлайн, а 8 проц активно начали продавать товары на маркетплейсах. - Прошлогодний локдаун привел к тому, что у компаний возникли трудности с продажей сезонных коллекций, - объясняет генеральный директор компании XWAY Антон Ларин. - В итоге розничные магазины стали ограничивать заказы по количеству товаров и модельным рядам. Однако чем меньше становился ассортимент, тем больше росли цены, добавляет эксперт. Из-за изменившихся потребительских привычек и стремления привлечь новую аудиторию продавцы стали рассматривать маркетплейсы как эффективную альтернативу торговым точкам. При этом достоинства маркетплейсов очевидны: выбор на таких площадках зачастую бывает шире, чем в торговых центрах, а потому вероятность найти нестандартный размер или скидку растет. Кроме того, маркетплейсы стремятся поддерживать лояльность аудитории: часто устраивают распродажи, акции, дают промокоды и дарят бесплатную доставку. - Крупные игроки стараются разгрузить офлайн-магазины, выводя линейки товаров на маркетплейсы по сниженным ценам, - говорит Антон Ларин. - И если раньше там можно было найти преимущественно то, что уже не продавалось в офлайне, то сейчас компании продают на площадках и новые коллекции. Источник: "Известия" Фото: Baon

124. Беременные танцы жены Мота стали хитом в сети
Дата: 18.01.2018. Входимость: 2. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Беременные танцы жены Мота стали хитом в сети

Они поженились, стали парою года, а затем стало известно о том, что они ждут ребенка. Напомним, что минувший год для российского рэпера Мота (Матвея Мельникова) и его жены стал особенным. Беременная Мария Мельникова публиковала беременные фото, а на днях они с Мотом покорили всех забавным танцем. Знаменитые супруги долго держали интригу, а затем объявили о []

125. Бывшая глава Victoria’s Secret возглавила компанию Gloria Jeans
Дата: 27.12.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бывшая глава Victoria’s Secret возглавила компанию Gloria Jeans

Генеральным директором Gloria Jeans в конце ноября 2018 года стала бывшая глава Victoria’s Secret Шарен Терни, пишет ростовская газета «Город N». Издание ссылается на данные, опубликованные в «СПАРК-Интерфакс», впрочем, информацию также подтвердил владелец и основатель компании Владимир Мельников, которого и сменила на посту гендиректора бренда Шарен Терни. «Мы долго искали менеджера, который смог бы вывести «Глорию Джинс» на новый уровень. Надеюсь, что у Шерон это получится. Как генеральный директор она раз в десять сильнее меня», - приводит портал слова Владимира Мельникова. Шарен Терни возглавляла Victoria’s Secret, крупного американского производителя и ритейлера женского белья, в течение 10 лет, а всего она проработала в компании около 16 лет. Под её руководством Victoria’s Secret сумела почти вдвое увеличить свою выручку - с 4,5 млрд до 8 млрд долларов в год.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая