Тема: «Фролова-Романова», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (195), Modnaya.ru (133), FashionUnited.ru (79), Intermoda.ru (76), Dress-Code.com.ua (27), Glianec.com.ua (24), (18), Cosmo.ru (18), (12), FashionTime.ru (12), Vogue.ru (8), ModnayaModa.ru (7), FashionNetwork.com (7), Kleo.ru (5), Style.rbc.ru (5), (3), (3), MBFashionWeek.ru (3), FashionWeek.ru (3), (3), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), Krasota.ru (2), (1), Мода 24/7 (1), (1), ModaNews.ru (1), AllTime.ru (1), Pronline.ru (1), TrendyMen.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), Be-In.ru (1), FashionAndLife.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), (1), InterLinks.ru (1), Modnaya.org (1), Paris-Club.ru (1), (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (18), 2022 (27), 2021 (63), 2020 (46), 2019 (22), 2018 (37), 2017 (90), 2016 (83), 2015 (22), 2014 (23), 2013 (27), 2012 (28), 2011 (23), 2010 (18), 2009 (14), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (24), 2005 (24), 2004 (7), 2003 (9), 2002 (4)
1. Digital-тренды в современной моде обсудили профессионалы модной индустрии
Дата: 24.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Digital-тренды в современной моде обсудили профессионалы модной индустрии

18 апреля 2024 года в мультибрендовом шоуруме Mfashion состоялась встреча профессионалов модной индустрии. Тема события - digital-тренды в современной моде, сообщают организаторы. С участниками встречи поделились опытом создатели диджитал-бренда К16. Дизайнер-конструктор Алёна Алистер раскрыла секреты разработки коллекций: от идеи в мета-реальности до воплощения в жизнь. Бренд презентовал новую коллекцию под названием «Эффект бабочки». Бабочка - символ двух миров, виртуального и реального пространства. Бренд продолжает смело покорять виртуальные подиумы цифровых недель моды, а также смело заявляет о себе как о динамично развивающемся бренде в магазинах России, ОАЭ и США. Девиз команды К16 отражают слова дизайнера Юлии Романовой: «Мы не считаем, что уход в виртуальный мир может быть решением проблем в реальном мире. Но верим, что, создавая миры, в которых наши возможности ограничены только нашей фантазией, мы будем черпать вдохновение, чтобы улучшить реальный мир». В рамках программы мероприятия состоялся public talk эксперта моды Владимира Василиненко, посвящённый вехам развития моды эпохи постмодернизма. Историко-артовый экскурс спикера позволил гостям погрузиться в мир ассоциаций и вспомнить ряд персоналий, а также немного поразмышлять над процессами происходящими в fashion. Изюминкой встречи стала дегустация авторского bean-to-bar шоколада от производителя компании Vento d’oro. Благодаря уникальной концепции гости смогли раскрыть в себе эстетику восприятия, в том числе через новые вкусовые грани. Особый гость события телеведущая и health-коуч Юлия Бордовских также поделилась своим опытом и отношением к моде и вкусу. Компания Mfashion является эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских и американских марок одежды и аксессуаров класса премиум и люкс на территории России и СНГ с 2004 года. Фотограф Андрей Черемисин. Фотографии предоставлены организаторами.