Тема: «Айплатов Иван», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (22), Intermoda.ru (15), RiaModa.ru (8), FashionWeek.ru (5), (4), FashionUnited.ru (4), ModaNews.ru (3), (2), (1), Krasota.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2020 (1), 2016 (11), 2015 (1), 2013 (1), 2012 (2), 2011 (5), 2010 (9), 2009 (4), 2007 (2), 2006 (13), 2005 (3), 2004 (5), 2003 (1), 2001 (1)
1. Без зрителей и в масках: Brands Fashion Show 2020 состоялось в соответствии с рекомендациями ВОЗ
Дата: 13.04.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Без зрителей и в масках: Brands Fashion Show 2020 состоялось в соответствии с рекомендациями ВОЗ

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире, который прошел без зрителей. Шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса Voka, сообщают организаторы. «Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника, и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», - объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева. И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы у зрителей был максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми - это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на Voka появится финальная версия проекта», - рассказывает Ирина. По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия красоты, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным. Показы от бутиков Young & Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как Aiplatov, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, «Чайка», My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion. Показ начался с демонстрации моделей капсульной коллекции «Рогнеда», разработанной двумя Ольгами. «Мы создали «Рогнеду», вдохновленные достижениями белорусских женщин», - прокомментировала Ольга Жадеева. В рамках показа Young & Fashion и «Канцэпт-Крамы» зрители увидели и модели от известного белорусского дизайнера Ивана Айплатова. Во время блиц-интервью он прокомментировал ситуацию: «Мода уходит в подполье. Индустрия красоты упала на 95%. Для меня сейчас прекрасное время для творчества, перезагрузки. Повод пересмотреть, то, что делал до этого. И я испытываю очень большой творческий подъем. Есть несколько проектов, и я надеюсь, что выстрелю к лету. Что же касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно, и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет, и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история и из обычного средства защиты он превратится в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые, к тому же, не защищают. Нам захочется красоты». На Brands Fashion Show состоялся дебют Ольги Кардаш, дизайнера одноименного бренда Kardash. Бренд проповедует философию роскоши в повседневности, демонстрируя, какими сложносочиненными и качественными могут быть вещи белорусской марки. Показ прошел при участии брендов аксессуаров из кожи Killtoday и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров. Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by. «Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций», - отметила руководитель Lamoda (Белоруссия) Виктория Зеленко. Модели дважды выходили на подиум с устройствами Huawei - на шоу от белорусских дизайнеров, представленных в бутиках Young & Fashion и «Канцэпт-Крама», и на конкурсном показе Fashion Start-3, где главный приз (участие в восьмом сезоне Brands Fashion Show) выиграла Александра Бушма. «Мы благодарны каждому дизайнеру и партнеру, который поддержал нас. Модели в масках выглядят немного странно, но это необходимость и наши сегодняшние реалии. Я уверена, что осенью мы встретимся с вами в Falkon Club Arena и будем вспоминать эти непростые времена, как определенный опыт, который мы пережили и с достоинством пошли дальше», - подвела итоги сезона Ирина Николаева. Фотографии предоставлены организаторами.