Тема: «Рапопорт Максим», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (26), Modnaya.ru (19), Be-In.ru (8), (8), (5), (4), Modnoe.ru (4), RiaModa.ru (3), FashionUnited.ru (2), StyleWay.ru (2), Krasota.ru (1), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2019 (1)
1. Arny Praht, СберМаркет и "Авоська дарит надежду" создали "неавоськи"
Дата: 09.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Arny Praht, СберМаркет и "Авоська дарит надежду" создали "неавоськи"

Бренд аксессуаров Arny Praht, сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и социальный проект «Авоська дарит надежду» выпустили «неавоськи» - мини-коллекцию шопперов из эко-кожи. Оплетку из хлопковых шнуров для проекта сделали незрячие люди. В мини-коллекции представлены три «неавоськи» с основой из черной эко-кожи: универсальный серый, солнечно-теплый желтый и травяной зеленый. При выборе цветов дизайнеры ориентировались на два главных цвета 2021-го по версии Pantone - Illuminating и Ultimate Gray, и на фирменный зеленый цвет СберМаркета. В одну «неавоську» помещается стандартный ноутбук, документы формата А4 и другие нужные вещи - сумка получилась вместительной. Молния надежно защищает содержимое. Любую сумку из мини-коллекции можно купить на сайте Arny Praht за 3490 рублей. «Неавоськи»: выпущена мини-коллекция шопперов из эко-кожи Исторически авоськи всегда ассоциировались с походами в магазины. В 1980-х годах в СССР в их производстве в основном были заняты незрячие люди. Проект «Авоська дарит надежду» продолжает традицию и помогает людям с нарушениями зрения получить работу. Они плетут авоськи из разноцветных хлопковых шнуров: такую можно взять с собой в магазин на замену пластиковому пакету. Во время пандемии проекту «Авоська дарит надежду» пришлось сократить площади и объединить магазин с мастерской. Коллекция «неавосек» призвана поддержать социальный бизнес и напомнить о проекте. СберМаркет переосмысляет покупку продуктов, а в совместной коллекции решил переосмыслить и роль авоськи - она, как и покупка еды, тоже может быть современной. «Сейчас в проекте "Авоська дарит надежду" заняты около 70 человек с инвалидностью. Из них около 60 - тотально слепые люди, они и плетут авоськи. Задача проекта - обеспечить занятость порядка 6 тысяч человек с тотальной слепотой, уровень безработицы среди которых превышает 95 проц. Многие из них хотят и могут работать, но возможностей мало. Мы хотим найти и предоставить им такие возможности», - говорит основатель проекта Евгений Рапопорт. «Мир меняется. Подхватывать и создавать новую реальность - часть нашей работы как современного бренда. Но мы не хотим оставлять в стороне тех, кому это делать чуть сложнее. Вместе мы придумали, как в сегодняшнюю онлайн-эру красиво поддержать символ целой эпохи и команду классных ребят, чьи возможности ограничены. Возможно, мир и не будет прежним, но в нем найдётся место каждому, кто нам дорог и о ком нам хочется позаботится», - рассказывает соосновательница Arny Praht Анна Прахт. «Миссия СберМаркета - экономить энергию и время пользователей для более приятных вещей, чем походы за продуктами. Мы используем разные каналы коммуникации, чтобы рассказать о возможностях сервиса. Совместный проект с Arny Praht и "Авоська дарит надежду" показывает, как можно переосмыслить привычный для походов в магазин предмет - авоську, - в стильный аксессуар, а поиск нужного в супермаркете и доставку оставить онлайн-сервису», - прокомментировали проект в пресс-службе CберМаркета. Фото: Arny Praht

2. Компания Lush объявила об уходе из соцсетей
Дата: 12.04.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Компания Lush объявила об уходе из соцсетей

«Цифровой детокс» - британская косметическая компания Lush уходит из социальных сетей. Об этом она сообщила в своем Instagram. «Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», - пояснила компания. Lush призвала клиентов больше беспокоиться «о страсти, чем о лайках». Компания откажется от соцсетей в ближайшее время. После этого Lush будет общаться с клиентами через чат на своем сайте, по электронной почте и телефону. Ранее Lush столкнулась с критикой ее поведения в социальных сетях: блогер Белла Рапопорт обратилась к компании и попросила бесплатный набор косметики, чтобы написать о нем обзор в Instagram. Но менеджер Lush ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Рапопорт сочла ответ невежливым и поделилась своим негодованием с подписчиками. Пользователи в соцсетях потребовали увольнения сотрудницы, вступившей в переписку с Рапопорт, но компания на это не пошла, пишут "Ведомости". View this post on Instagram A post shared by LUSH UK (@lush) on Apr 8, 2019 at 12:17am PDT Фото: Lush