Тема: «Исхаков Рустам», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (20), RiaModa.ru (16), Intermoda.ru (12), (7), FashionUnited.ru (5), (4), Modnaya.org (4), MBFashionWeek.ru (4), FashionWeek.ru (3), FashionAndLife.ru (2), Modnoe.ru (1), FashionTime.ru (1), FashionPlace.ru (1), ModnayaModa.ru (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (1), 2021 (1), 2019 (1), 2018 (4), 2017 (13), 2016 (9), 2015 (2), 2014 (2), 2012 (2), 2010 (10), 2009 (6), 2008 (2), 2007 (4), 2006 (8), 2005 (2), 2004 (1)
1. Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.
Дата: 01.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.

«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение затронутых тем, свидетельствует об актуальности и остроте поднятой темы. Поговорить серьезно и по делу собрались все представители разных сторон модного бизнеса: заместитель генерального директора Недели Моды Ольга Мягких, дизайнеры Рустам Исхаков и Татьяна Судорьянто, генеральный директор Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Ульяна Зеленова, главный редактор глянцевого журнала «Fly magazine» Мария Канунникова, «глянцевые» журналисты. Заочно участие в кргулом столе принимала Гульнара Ильдусовна Сергеева – депутат Государственнной Думы РФ. Как и во многих других отраслях Российской экономики, основной проблемой модного бизнеса была признана система подготовки профессионалов. Академическое образование не соответствует требованиям рынка. Дизайнеры и модельеры занимаются не своим делом. Общаются с прессой, продумывают маркетинговые стратегии, выстраивают свой бренд и занимаются еще тысячей непрофильных для них дел. По мнению Директора Института Репутационных Технологий Ульны Зеленовой выходом из сложившейся ситуации может стать создание новой профессии на стыке существующих специальностей. Имидж-продюсер как раз смог бы снять с дизайнеров все существующие проблемы, оставив ему время для творчества и создания новых образов. Все собравшиеся за круглым столом признали, что сегодня российская отрасль модной индустрии стоит перед определенным вызовом. И вряд ли существует возможность быстрого изменения ситуации. Однако единственное, что остается делать – это работать, для того чтобы сохранить и развивать в России fashion индустрию. И первым шагом на этом пути является качественное и современное образование.

2. RUSTAM ISKHAKOV на Неделе Моды в Москве
Дата: 25.03.2009. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
RUSTAM ISKHAKOV на Неделе Моды в Москве

Рустам Исхаков начал дизайнерскую карьеру в 1987 году, в свое время выпуская одежду под маркой D`L Version. С 2005 года модельер начал производство коллекций под собственным именем, основав бренд RUSTAM ISKHAKOV, название которого недавно сократилось до одного слова – RUSTAM. Как и в названиях, в одежде Рустам предпочитает комфорт, что, впрочем, нисколько не отменяет креативного подхода к моделям. Коллекция сезона осень-зима 2009-2010 от Рустама Исхакова удивляла сочетанием черного с яркими насыщенными цветами (изумрудно-зеленым, горчично-желтым, цветом фуксии), обилием моделей силуэта «баллон» и аксессуарами в стиле 1980-х. Концепт новой коллекции – одежда для современных жительниц мегаполиса, которые в перерывах между насыщенным рабочим днем и романтичным свиданием на крыше небоскреба все же успевают заскочить домой и накинуть на себя простое, но стильное пальто от RUSTAM.

3. Рустам Исхаков на Volvo Fashion Week в Москве. Мода Осень-Зима 2009-2010
Дата: 23.03.2009. Входимость: 3. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Рустам Исхаков на Volvo Fashion Week в Москве. Мода Осень-Зима 2009-2010

Ну, а теперь подробнее о мужском представителе второго дня Volvo Fashion Week в Москве. Первым стал дизайнер Рустам Исхаков в нынешнем сезоне выступающий под брендом Rustam. Мнение от StyleWay - образ городской девушки от Рустама действительно актуален.

4. RUSTAM на Неделе моды в Москве
Дата: 23.03.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionAndLife.ru. Аннотация: +/-
RUSTAM на Неделе моды в Москве

22 марта в рамках Недели моды в Москве казанский дизайнер Рустам Исхаков продемонстрировал свою новую коллекцию сезона осень-зима 2009/10.

5. Образование и мода на Неделе Моды в Москве
Дата: 30.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Образование и мода на Неделе Моды в Москве

«Вы меня конечно извините, но у меня сейчас то, что происходит в индустрии вызывает просто удручающее впечатление». – Такими словами начала свое выступление Наталья Козлова – эксперт и международный обозреватель Моды. Так в рамках Volvo Неделя Моды в Москве начался круглый стол «Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи». Поговорить серьезно и по делу собрались все представители разных сторон модного бизнеса: заместитель генерального директора Недели Моды Ольга Мягких, дизайнеры Рустам Исхаков и Татьяна Судорьянто, генеральный директор Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Ульяна Зеленова, главный редактор глянцевого журнала «Fly magazine» Мария Канунникова, «глянцевые» журналисты. Заочно участие в кргулом столе принимала Гульнара Ильдусовна Сергеева – депутат Государственнной Думы РФ. «Основная проблема – эта нехватка профессиональных кадров. Журналистов, технологов, дизайнеров. У нас есть очень талантливые люди, но мало специалистов, профессионалов. И если они не появятся в ближайшее время, ждать позитивных изменений в отрасли будет бессмысленно» - с этими словами директора образовательных программ Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Анны Чигиринских согласились все присутствующие. Пожалуй, это стало единственным, в чем удалось достигнуть согласия. Дизайнер Рустам Исхаков произнес слова, которые претендуют на то, чтобы стать крылатыми: «У каждого дизайнера свой путь развития. Сейчас очень много дизайнеров, в которых вложены деньги, то есть кто-то занимается их раскруткой. А я – самокрутка! Может быть, я делаю все очень медленно, зато все сделанное пропускаю через себя». Итогом полуторачасового обсуждения стал вывод о необходимости создания новой специальности в мире моды, которая призвана помогать и поддерживать дизайнеров – «Имидж-продюссер». «Вместо того чтобы закупать ткани, принимать участие в пресс-конференциях, посещать fashion форумы, рисовать новые образы, сегодня дизайнерам необходимо заниматься стратегическими и маркетинговыми исследованиями, решать технологические задачи, создавать себе имидж и репутацию. Сегодня отрасль нуждается в имидж-продюсерах, профессионалах, которые могли администрировать работу дизайнерских брендов, оставив модельерам возможность сконцентрироваться исключительно на творчестве» - подвела итог Татьяна Судорьянто. В свою очередь, организаторы Недели Моды в Москве признали важность и необходимость делового общения. В следующем году планируется уже ряд подобных мероприятий. Это дает повод предполагать, что Неделя Моды станет мероприятием не только светским, но и деловым. Что может только повысит его статусный потенциал.

6. Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.
Дата: 30.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.

«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение затронутых тем, свидетельствует об актуальности и остроте поднятой темы. Поговорить серьезно и по делу собрались все представители разных сторон модного бизнеса: заместитель генерального директора Недели Моды Ольга Мягких, дизайнеры Рустам Исхаков и Татьяна Судорьянто, генеральный директор Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Ульяна Зеленова, главный редактор глянцевого журнала «Fly magazine» Мария Канунникова, «глянцевые» журналисты. Заочно участие в кргулом столе принимала Гульнара Ильдусовна Сергеева – депутат Государственнной Думы РФ. Как и во многих других отраслях Российской экономики, основной проблемой модного бизнеса была признана система подготовки профессионалов. Академическое образование не соответствует требованиям рынка. Дизайнеры и модельеры занимаются не своим делом. Общаются с прессой, продумывают маркетинговые стратегии, выстраивают свой бренд и занимаются еще тысячей непрофильных для них дел. По мнению Директора Института Репутационных Технологий Ульны Зеленовой выходом из сложившейся ситуации может стать создание новой профессии на стыке существующих специальностей. Имидж-продюсер как раз смог бы снять с дизайнеров все существующие проблемы, оставив ему время для творчества и создания новых образов. Все собравшиеся за круглым столом признали, что сегодня российская отрасль модной индустрии стоит перед определенным вызовом. И вряд ли существует возможность быстрого изменения ситуации. Однако единственное, что остается делать – это работать, для того чтобы сохранить и развивать в России fashion индустрию. И первым шагом на этом пути является качественное и современное образование.