Тема: «Исхаков Рустам», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (20), RiaModa.ru (16), Intermoda.ru (12), (7), FashionUnited.ru (5), MBFashionWeek.ru (4), (4), Modnaya.org (4), FashionWeek.ru (3), FashionAndLife.ru (2), FashionPlace.ru (1), Modnoe.ru (1), StyleWay.ru (1), ModnayaModa.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2014 (1), 2012 (1), 2010 (5), 2009 (3)
1. Светская премьера спектакля «Космос» в Театре Пушкина
Дата: 14.11.2023. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Светская премьера спектакля «Космос» в Театре Пушкина

11 и 12 ноября на основной сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля Игоря Теплова «Космос» с Викторией Исаковой в главной роли. Премьеру посетили Вера Алентова, Алика Смехова, Вениамин Смехов, Александра Урсуляк, Ирина Пегова, Андрей Заводюк, Елизавета Кононова, Алёна Долецкая, Вадим Верник, Григорий Верник, Анна Чурина, Яна Крайнова, Кирилл Крок, Ксения Алфёрова, Наталия Вдовина, Агриппина Стеклова, Лиза Арзамасова, Женя Малахова, Алёна Хмельницкая, Екатерина и Александр Стриженовы, Ирина Старшенбаум, Наталья Швец, Константин Андрикопулос, Александр Арутюнов, Евгения Линович, Алёна Ахмадуллина, Борис Берман и Ильдар Жандарёв, Нино Нинидзе, Анастасия Меськова, Дмитрий Исхаков, Елена Крыгина, Александр Энберт, Мария Фёдорова.

2. Семейный weekend: звезды с детьми посетили шоу-мюзикл «Чебурашка»
Дата: 09.10.2023. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Семейный weekend: звезды с детьми посетили шоу-мюзикл «Чебурашка»

Олеся Судзиловская, Наталья Подольская, Елена Кулецкая, Женя Малахова, Дмитрий Исхаков, Мария Шурочкина, Зарина Менгли, Светлана Ромашина, Александр и Алеся Энберты познакомили своих детей с любимым героем всех россиян - Чебурашкой.

3. Выставка фотографий «Рената. Никогда не прячься...»
Дата: 25.08.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Выставка фотографий «Рената. Никогда не прячься...»

В сентябре посетители галереи «Модный сезон» в Охотном ряду смогут попасть на фотовыставку, посвященную Ренате Литвиновой. Здесь будут представлены фотографии режиссера и актрисы, сделанные Дмитрием Исхаковым.

4. ISXAKOV.COM: аксессуары с душой
Дата: 22.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ISXAKOV.COM: аксессуары с душой

Дмитрий Исхаков. Фотограф и дизайнер. Родился в CCCP в 1978 году. Сотрудничает с такими клиентами как: ОК, HELLO, Harpers Bazaar, Glamour, Wedding Magazine, SnC, Transaero Magazine, Bosco di Ciliegi, Mercury, JTI Tabacco, футбольный клуб Динамо, Quintessentially, Pernod Ricard и пр. Среди клиентов немало известных людей из мира бизнеса, политики и культуры. Когда к Дмитрию начали обращаться частные заказчики с просьбами продать исходники фотографий, чтобы напечатать их на различных поверхностях, он всерьез задумался над созданием собственной линии авторских аксессуаров. Так и зародилась марка Isxakov.com. Сегодня в ассортименте бренда чехлы для iPad, iPhone, обложки для паспорта и авто-документов, мужской бумажник, женский кошелек / клатчи и т.п., из натуральной итальянской кожи. Все они украшены авторскими фотографиями, от этого становясь ещё более привлекательными. Аксессуары марки isxakov.com станут не только прекрасным подарком друзьям, но стильным дополнением вашего личного образа.

5. Модное кино от Dasha Gauser
Дата: 27.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модное кино от Dasha Gauser

Модная реклама в России постепенно выходит на новый уровень: от фотографии дизайнеры переходят к видеороликам, которые пока принято называть модным кино. Рекламный ролик марки Dasha Gauser - один из шагов на этом поприще. В этом сезоне Даша впервые сняла промо-ролик для своей новой коллекции. Видео, раскрывающее концепцию коллекции, было продемонстрировано на большом экране перед выходом первой модели - девушки, которая и снималась в ролике. Dasha Gauser from Rustam Ilyasov on Vimeo. Одно жалко: пока что наши дизайнеры не могут себе позволить прокат роликов на телевидении, но зато все продвинутые модники могут посмотреть их в Интернете.

6. Коллекция RUSTAM осень-зима 2010\2011 "Парижанка"
Дата: 22.03.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция RUSTAM осень-зима 2010\2011 "Парижанка"

Первым открыл второй день Volvo-Недели моды в Москве дизайнер Рустам Исхаков с коллекцией Осень-Зима 2010/2011 марки RUSTAM. Коллекция носит легкое романтическое название «Парижанка». "Достаточно представить себе Париж...Послевоенные годы...Конец 40-х – начало 50-х..." - вот что вдохновляло дизайнера. Героиня коллекции - аристократка, интеллектуалка. Она живет в парижском районе Сен-Жермен, она утонченна, женственна, романтична, артистична. Любит мечтать и вечно влюблена. Она предпочитает пешие прогулки вместо авто, лавандовые ванны, жареные каштаны, листовой чай вместо кофе. Читает исторические романы. Слушает "Пинк Мартини" и шьет наряды под заказ". В какой-то мере коллекция посвящена Году России во Франции и Году Франции в России. Мелодическим сопровождением дефиле занималась группа "Моя Мишель". "Париж нам близок и дорог. Очень много наших песен посвящено этому неповторимому городу – говорит Татьяна Ткачук (вокалистка группы "Моя Мишель"). Поэтому получился такой творческий эксперимент на почве совместной любви к Франции". Не скажу, что француженки послевоенного десятилетия были именно такими, ведь созданная Рустамом Исхаковым коллекция - это luxury в чистом виде: дорогие ткани, отточенный крой, строгие силуэты, скрытый блеск настоящей, не показной и не гламурной, а достойной роскоши.

7. Показ коллекции осень-зима 2010/2011 марки RUSTAM в рамках MFW
Дата: 17.03.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции осень-зима 2010/2011 марки RUSTAM в рамках MFW

21 Марта 2010 года в рамках Недели моды в Москве (VOLVO Fashion Week) состоится показ коллекции Осень-Зима 2010/2011 марки RUSTAM. Коллекция носит легкое романтическое название «Парижанка». Достаточно представить себе Париж… Послевоенные годы… Конец 40-х – начало 50-х. Возрождение моды! Возрождение кутюра! Возрождение новой жизни! Вот что рассказывает о своей героине дизайнер Рустам Исхаков: «Аристократка, интеллектуалка. Она живет в парижском районе Сен-Жермен. Утонченна, женственна, романтична, артистична. Любит мечтать и вечно влюблена… Она предпочитает пешие прогулки вместо авто. Лавандовые ванны. Жаренные каштаны. Листовой чай вместо кофе. Читает исторические романы. Слушает Пинк Мартини и шьет наряды под заказ». Неделя моды – всегда эксперименты, поиск… Задача – удивить, поразить изображение, создать точный образ. Показ – это как короткометражное кино… Все должно быть молниеносное и запоминающееся. Коллекция «Парижанка» - изначально актуальна… 2010 год в России проходит под эгидой «Год Франции»… Страна любви, красоты, моды… Визуальный ряд соединяется с музыкальным… Именно поэтому выбор музыки для показа марки RUSTAM был как никогда актуален. Мелодическим сопровождением занималась группа «Моя Мишель». «Париж нам близок и дорог. Очень много наших песен посвящено этому неповторимому городу – говорит Татьяна Ткачук (вокалистка группы «Моя Мишель»). Поэтому получился такой творческий эксперимент на почве совместной любви к Франции». Музыка на показе будет вполне современная, а коллекция из 40-х – 50-х. Тем не менее, французский шепот, легкий вокал вполне в контексте Парижского вечера на бульваре Сен-Жермен. А современная музыкальная интерпретация позволяет создать образ контрастной, противоречиво-влюбленной, НАСТОЯЩЕЙ француженки. Начало показа: 15:00 Адрес: г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, д. 4 / Варварка, д. 3 Аккредитация прессы: до 12 марта 2010 г. по тел.: +7 (495) 648-17-55

8. Программа Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 11.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Программа Volvo-Недели моды в Москве

Сегодня в Москве прошла презентационная пресс-конференция Volvo-Недели моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011. Представители Недели моды, концерна Volvo и партнеров не раскрыли никаких секретов, но зато выдали расписание показов и деловой программы и намекнули на ряд сюрпризов, которые ждут посетителей. 20 марта Неделя моды откроется показом Валентина Юдашкина - это уже традиция. Свои коллекции в течение семи дней покажут десятки российских модельеров, в том числе и "первой величины": Алена Ахмадулина, Макс Черницов, Илья Шиян. Будут и дебюты на столь высоком подиуме - в показах примут участие финалисты прошлогоднего "Русского силуэта". Кроме показов, гостей ждет экспозиция Музея Моды "Эти модные 80-ые", модный проект журнала ELLE - Fashion-дерево, на которое все желающие смогут повесить ленты с рассказами о своей "модной революции", фотопроект "Известий" с кадрами предыдущих Недель Volvo (можете поискать себя на них, если вы не впервые будете в Гостином Дворе). Также в рамках Volvo-Недели моды в Москве пройдет не менее традиционная презентация новой модели автомобиля Volvo. На этот раз россияне смогут первыми познакомиться с Volvo XC60 R-Design, который выполнен в фирменном для Недели Моды в Москве алом цвете. А также - новый кутюрный проект. Вслед за автомобилем от Юдашкина, который был представлен в прошлом сезоне, на сцене появится дизайнерское авто от Алены Ахмадуллиной. Каким он будет - устроители, конечно, знают, но, несмотря на просьбы прессы, тайну сохранили. Так что увидим через неделю. 20 марта 2010 19.00 Valentin Yudashkin (Объединенный подиум) 21 марта 2010 15.00 Rustam (Скандинавский подиум) 15.30 Калинка-Морозовъ (Хрустальный подиум) 16.30 Лиза Романюк (Vemina) (Скандинавский подиум) 17.30 Теплицкая Дизайн (Хрустальный подиум) 18.30 Tasha Strogaya (Скандинавский подиум) 19.30 Дом моды Виктории Андреяновой 20.30 Vepa Soyun (Скандинавский подиум) 21.30 Erica Zaionts (Хрустальный подиум) 22.00 Razu Mikhina (Скандинавский подиум) 22 марта 2010 16.30 Legerje (Скандинавский подиум) 18.30 Nota Bene & Karavay (Хрустальный подиум) 19.30 10iQ (Скандинавский подиум) 20.30 Nadia Slavina (Хрустальный подиум) 21.30 Olga Deffi (Скандинавский подиум) 23 марта 2010 16.30 Gala design (Скандинавский подиум) 17.30 KHAVAARAPIEVA (Хрустальный подиум) 18.30 N.Picariello (Скандинавский подиум) 19.30 BunakovaHokhloff (Хрустальный подиум) 20.30 Alina Assi (Скандинавский подиум) 21.30 Leonid Alexeev (Хрустальный подиум) 22.00 JLSARK (Скандинавский подиум) 24 марта 2010 15.30 Serebrova 16.30 Dora Blank (Скандинавский подиум) 17.30 Наталья Колыхалова (Хрустальный подиум) 18.30 Anastasia&Olga Kalashnikovy (Скандинавский подиум) 19.30 Kira Plastinina (Хрустальный подиум) 20.30 Lenskaya Mondigo (Скандинавский подиум) 21.30 Cyrille Gassiline (Хрустальный подиум) 22.00 Ivan Aiplatov (Скандинавский подиум) 25 марта 2010 15.30 Allezye 16.30 Poluhina (Скандинавский подиум) 17.30 Herman Shalumov (Хрустальный подиум) 18.30 Firdaws (by Laura&Medni) (Скандинавский подиум) 19.30 Max Chernitsov (Хрустальный подиум) 20.30 Shapovalova (Скандинавский подиум) 21.30 Sergey Sysoev (Хрустальный подиум) 22.00 Lena Vasilyeva (Скандинавский подиум) 26 марта 2010 17.00 Diana Dorozhkina (Скандинавский подиум) 18.30 Natasha Drigant (Скандинавский подиум) 20.00 SHIYAN (Скандинавский подиум) 21.30 Alena Akhmadullina (Хрустальный подиум) Деловая программа Volvo Fashion Week сезона осень-зима 2010-2011 21 марта с 13 до 14 часов - Круглый стол главный редакторов. Тема: Глянец для fashion-индустрии 22 марта с 13 до 14.30 - Секция "Образование". Тема: Образование в области fashion-маркетинга 23 марта с 13 до 14.30 - Секция "Инвестиции". Тема: Дизайнер + Инвестор = ... 24 марта с 13 до 14.30 - Секция "Франчайзинг". Тема: франчайзинг в сегменте bridge и pret-a-pоrte 25 марта с 13 до 14.30 - Секция "Байинг". Тема: Байинг в fashion-индустрии: кто, что и сколько готов закупать 26 марта с 13 до 14.30 - Секция "Карьера". Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды

9. Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина
Дата: 28.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина

Завершилась пятая Volvo-Неделя моды в Москве. Еще долго будет ходить эхо, постепенно будут появляться публикации о коллекциях, лично я надеюсь успеть до начала Российской недели моды все успеть опубликовать, чтобы вы были в курсе нашей моды. Но некоторые выводы и наблюдения можно зафиксировать уже сейчас. Показанный в прошлом году Виолеттой Литвиновой прием с колготками поверх туфель в этом году нашел как минимум двух подражателей - Германа Шалумова и Наташу Дригант. Если у Виолетты это была изюминка, колготки и туфли были цветными в палитре коллекции, то в случае с этой неделей - скорее признанием, что с обувью дизайнеры не работают. Просто прием отвлечь внимание от ног, сосредоточив на одежде. Тренды, старательно культивируемые мировым глянцем и зарубежными неделями моды, российскими дизайнерами не менее старательно игнорируются. Осень - это милитари, деним, ковбойская классика, кожа в духе рокеров и замша в духе хиппи, конец 80-х - начало 90-х в силуэтах, тканях, цветах, настроениях. Что у нас? Полтора примера: роскошная милитари-коллекция у Антонины Шаповаловой и достаточно трендовая, но разнообразная и индивидуальная - у Ильи Шияна (байкеры того периода, пожалуй, многое бы отдали за то, чтобы одеваться у Шияна). Наши тренды отстали от мировой моды непонятно на сколько. Во-первых, наши дизайнеры, особенно те, кому уже давно за 30, как-то не могут понять, что носить прозрачное модно далеко не в каждом сезоне - в этом году модны только прозрачные сумки! А голая грудь сквозь легкую сеточку уже давно никого не удивляет, не привлекает и не соблазняет. Как и черный цвет (с небольшими вкраплениями в лучшем случае серого или белого) - сколько можно? Вам уже объявили синий и красный новым черным, оставив его только в коже для рок-стилистики. По окончании недели мне кажется, что российские "кутюрье" скупили за рубежом все черные ткани. Лучше бы покупали в Москве или в регионах, было бы лучше по фактуре и дешевле, но у нас все еще принято считать, что зарубежное - престижно, а российское - нет. Дорогие дизайнеры старшего поколения, если вы так до сих пор думаете, выйдите из своей машины на улицу и поговорите с реальной молодежью. Поверьте, им уже все равно, а некоторые наоборот предпочтут российское, если оно будет достойного качества. А российского - им материалов, и одежды достойного качества больше, чем вы можете себе представить, и невысокая цена не означает невысокое качество. И как показывает мой личный опыт, гораздо чаще - все ровно наоборот. Впрочем, хозяин - барин, творите, что хотите, дорогие дизайнеры, но потом не обижайтесь, что вас встречают по вашей одежке, а не по вашей задумке. Важен факт, а не мотивы. Кто-то скажет, что важнее индивидуальность, чем следование модным мейнстримом. Отчасти верно, потому не может весь гардероб человека состоять из вещей модных, и потом - не всем нравится то, что актуально в сезоне. И дизайнеры с узнаваемым авторским почерком, с авторским ДНК, со своими находками, - они будут востребованы всегда. К счастью, были на этой Московской неделе моды коллекции и дизайнеры, которые давали повод думать, что есть у российской моды все шансы покорить мировые подиумы: SHAPOVALOVA, SHIYAN, Firdows, LESNIKOVA, LeGerJe, Max Chernitsov. Правда, надо быть аккуратнее, им конкуренцию составляют соседи: Nota Bene&Karavay, KHAVAARAPIEVA, RUSTAM. Как всегда, есть категорические неудачи, вроде вереницы черных хламид (и если бы такая похоронная процессия была одна!), или попытки реализовать на все сто тренд nude (который в мире был в моде в прошлом году), категорически не удавшийся из-за аляповатых черных аппликаций и контуров. Один из мужчин, бывших рядом во время просмотра, долго морщился, пытаясь понять, как же это воспринимать, а потом радостно сообщил вслух, когда увидел платье телесного цвета со стилизованными то ли маками, то ли еще чем на топе платья (черными, конечно): "Я понял, это бюстгальтер отпечатался!". Нет, мужчина этот не дурак, и, в отличие от вас, дорогие мои читатели, посещает российские недели моды все годы их существования. И я его прекрасно понимаю. Впрочем, о дизайнерах, их массовых ошибках и немногих неудачах я могу говорить долго. Могу упомянуть и о том, что мало кто делает грамотное шоу - слава Илье Шияну, который в этом году предпочел пригласить не больше звезд, а больше специалистов, и его представление стало роскошной точкой в Неделе моды. Отличное шоу показали Firdows и MAX CHERNITSOV. Повеселила, как всегда, яркими цветами и игровым дефиле моделей Елена Теплицкая. KHAVARAAPIEVA не забыла о том, какую роль играет фон, и разместила на нем ключевую для своей коллекции мозаику. То же самое сделала и Кира Пластинина, к тому же у ее моделей был весьма отличный от обычного образ, что, в общем-то, в плюс - шоу было лучше коллекции. А Дора Бланк разложила по подиуму почти обнаженных мускулистых юношей. Нецензурные вопли фотографов вызвал показ Кирилла Гасилина, когда позади выходящих моделей врубили яркий желтый свет, а на конце подиума поставили два слабых белых фонаря. Фотографии получились, сами понимаете, какие получились, а уж каково было зрителям смотреть на это из темноты... Хотя они могли частично видеть моделей на обратном ходу, когда их заливал яркий желтый свет. Не знаю, какое представление при этом у зрителей складывалось о цветах коллекции. Впрочем, это хотя бы было креативно, в то время как черная коллекция Эрики Зайонц на черном подиуме с черным задником в темноте с двумя фонариками... В общем, об этом я уже писала. А теперь о наболевшем - об организации и уважении к прессе. Громогласное объявление "У нас показы начинаются вовремя" нарушалось постоянно. Впрочем, возможно, что "вовремя" включает в себя опоздание до получаса, иногда - более, что особенно "радовало" на последнем показе, который вместо 22.00 начинался, скажем, в 22.35. Существенно для тех, кто, как я, не имеет возможности кататься на такси или собственной машине. В пресс-центре информация была не вся и иногда, пресс-кит появился не в первый день, журналистов и фотографов посылали в отдельный вход, для того, чтобы попасть в который, иногда надо было сделать крюк через весь Гостиный двор в силу такого "логичного" устройства пространства. Из зала в зал в дверь для операторов пускали людей только со штативами. Стоит отметить, что вне зависимости, есть у фотографа штатив или нет, ему ровно так же нужно занимать место для съемки, и его профессионализм и уровень его издания никак не связаны с наличием данного предмета. Но тем не менее... Так что носить штатив в качестве пропуска приходилось даже тем, кто их не использует (безумно приятно таскать этот лишний вес, когда у тебя при себе фототехника и нетбук). Впрочем, нетбук и свежекупленная Yota, как оказалось, мне не понадобились. Потому что Йота в Гостином дворе ловится только у самых окон, к которым попасть могут только те, кому делать нечего - залы показов в центре, и то плохо, а местный Wi-Fi, пароль от которого прессе честно давали, работать желал примерно так же, как и Йота. Словом, ни одной публикации "день в день", как я рассчитывала, не было сделано. В пресс-центре, конечно, несколько ноутбуков стояли и даже ловили этот сигнал, но, когда снимаешь показ за показом, у тебя нет времени бегать в пресс-центр. Поразило не это даже - Volvo-Неделя моды по идее мероприятие, претендующее на мировой уровень. Иностранцы, правда, мне не попадались и в показах не участвовали (если не считать иностранцами гостей из бывших союзных республик). Но когда на этом мероприятии в 2010 году нет адекватно работающего Интернета... Западные журналисты и блоггеры поедут не сюда, а на RFW и будут правы. И еще немного о фотографах и операторах, среди которых и мне приходится быть, потому что блоггер есть многостаночник, а фотографировать гораздо лучше с предназначенных для этого мест. Ну так вот, места-то предназначены, да не подготовлены. Я, как и другие мои коллеги, не в состоянии понять, почему организаторы не могут поставить в конце подиума трех или четырех-ступенчатый помост, какой есть, например, на Collection Premier Moscow (где просто рай для журналистов и блоггеров!), который позволил бы размещаться всем с полным комфортом, не мешая друг другу и не участвуя в борьбе за место и ракурс. В "Скандинавском" зале подиум был хотя бы одной ступени. В "Хрустальном" не было вообще. О последнем хочется сказать особо: черный зал с черным задником и черным пластиковым подиумом являл собой кошмар фотографов, потому что там почему-то лишь пару раз включали свет на полную мощность (а только при таком можно было действительно адекватно фотографировать), и именно в эту черноту чаще всего попадали черные коллекции. "Черной ночью черный кот..." Впрочем, и это я уже тоже писала. В общем, неясно, почему бы не поставить два нормальных подиума, не создать для прессы условия съемки, и почему бы не запретить раздавать приглашений на показ больше, чем мест в зале. Потому что ситуации, когда зал напоминал консервную банку с селедкой, случались не один раз. Причем степень заполненности зала никак не была связана с уровнем показанной коллекции - вероятно, всего лишь с работой пиарщиков и количеством напечатанных приглашений. Надо сказать, что Неделя моды, конечно, мероприятие преимущественно деловое, а не развлекательное. Но хочется и удовольствие получать, как получают его зрители (те, которым удалось нормально сесть и на хорошие места). А после такой ситуации обращения с тобой, как с последней прислугой, настроение, естественно, падает. Впрочем, как уже говорила, для меня Неделя закончилась на прекрасном показе Ильи Шияна, потому что на Ахмадулину почти никого не пустили. Впрочем, как оказалось после, и слава богу. Будем считать, что ее и не было. Хотя упомянуть, что организаторы показа Ахмадулиной в сам день показа уже решали, кого пустить снимать, а кого нет, и все об этом узнавали, толпясь в неудобном месте входа для прессы в очереди (простоять эн минут, чтобы потом развернуться и выползать через толпу коллег наружу - не самое приятное), а финалом подобного отношения к прессе стало объявление с требованием непременно согласовывать материалы о показе перед публикацией. В случае с некоммерческими публикациями я могу вспомнить подобный подход разве что во времена существования цензуры. Словом, пребывая в шоке от подобного поведения команды дизайнера, счастливчики, не попавшие на показ, наконец-то поползли домой, чтобы приехать туда наконец-то не в первом часу ночи, а раньше. Выдохнуть, поставить фотоаппарат заряжаться и начать готовиться морально к Российско Неделе Моды.

10. RUSTAM ISKHAKOV на Неделе Моды в Москве
Дата: 25.03.2009. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
RUSTAM ISKHAKOV на Неделе Моды в Москве

Рустам Исхаков начал дизайнерскую карьеру в 1987 году, в свое время выпуская одежду под маркой D`L Version. С 2005 года модельер начал производство коллекций под собственным именем, основав бренд RUSTAM ISKHAKOV, название которого недавно сократилось до одного слова – RUSTAM. Как и в названиях, в одежде Рустам предпочитает комфорт, что, впрочем, нисколько не отменяет креативного подхода к моделям. Коллекция сезона осень-зима 2009-2010 от Рустама Исхакова удивляла сочетанием черного с яркими насыщенными цветами (изумрудно-зеленым, горчично-желтым, цветом фуксии), обилием моделей силуэта «баллон» и аксессуарами в стиле 1980-х. Концепт новой коллекции – одежда для современных жительниц мегаполиса, которые в перерывах между насыщенным рабочим днем и романтичным свиданием на крыше небоскреба все же успевают заскочить домой и накинуть на себя простое, но стильное пальто от RUSTAM.

11. Образование и мода на Неделе Моды в Москве
Дата: 30.03.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Образование и мода на Неделе Моды в Москве

«Вы меня конечно извините, но у меня сейчас то, что происходит в индустрии вызывает просто удручающее впечатление». – Такими словами начала свое выступление Наталья Козлова – эксперт и международный обозреватель Моды. Так в рамках Volvo Неделя Моды в Москве начался круглый стол «Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи». Поговорить серьезно и по делу собрались все представители разных сторон модного бизнеса: заместитель генерального директора Недели Моды Ольга Мягких, дизайнеры Рустам Исхаков и Татьяна Судорьянто, генеральный директор Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Ульяна Зеленова, главный редактор глянцевого журнала «Fly magazine» Мария Канунникова, «глянцевые» журналисты. Заочно участие в кргулом столе принимала Гульнара Ильдусовна Сергеева – депутат Государственнной Думы РФ. «Основная проблема – эта нехватка профессиональных кадров. Журналистов, технологов, дизайнеров. У нас есть очень талантливые люди, но мало специалистов, профессионалов. И если они не появятся в ближайшее время, ждать позитивных изменений в отрасли будет бессмысленно» - с этими словами директора образовательных программ Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Анны Чигиринских согласились все присутствующие. Пожалуй, это стало единственным, в чем удалось достигнуть согласия. Дизайнер Рустам Исхаков произнес слова, которые претендуют на то, чтобы стать крылатыми: «У каждого дизайнера свой путь развития. Сейчас очень много дизайнеров, в которых вложены деньги, то есть кто-то занимается их раскруткой. А я – самокрутка! Может быть, я делаю все очень медленно, зато все сделанное пропускаю через себя». Итогом полуторачасового обсуждения стал вывод о необходимости создания новой специальности в мире моды, которая призвана помогать и поддерживать дизайнеров – «Имидж-продюссер». «Вместо того чтобы закупать ткани, принимать участие в пресс-конференциях, посещать fashion форумы, рисовать новые образы, сегодня дизайнерам необходимо заниматься стратегическими и маркетинговыми исследованиями, решать технологические задачи, создавать себе имидж и репутацию. Сегодня отрасль нуждается в имидж-продюсерах, профессионалах, которые могли администрировать работу дизайнерских брендов, оставив модельерам возможность сконцентрироваться исключительно на творчестве» - подвела итог Татьяна Судорьянто. В свою очередь, организаторы Недели Моды в Москве признали важность и необходимость делового общения. В следующем году планируется уже ряд подобных мероприятий. Это дает повод предполагать, что Неделя Моды станет мероприятием не только светским, но и деловым. Что может только повысит его статусный потенциал.

12. Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.
Дата: 30.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию.

«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение затронутых тем, свидетельствует об актуальности и остроте поднятой темы. Поговорить серьезно и по делу собрались все представители разных сторон модного бизнеса: заместитель генерального директора Недели Моды Ольга Мягких, дизайнеры Рустам Исхаков и Татьяна Судорьянто, генеральный директор Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Ульяна Зеленова, главный редактор глянцевого журнала «Fly magazine» Мария Канунникова, «глянцевые» журналисты. Заочно участие в кргулом столе принимала Гульнара Ильдусовна Сергеева – депутат Государственнной Думы РФ. Как и во многих других отраслях Российской экономики, основной проблемой модного бизнеса была признана система подготовки профессионалов. Академическое образование не соответствует требованиям рынка. Дизайнеры и модельеры занимаются не своим делом. Общаются с прессой, продумывают маркетинговые стратегии, выстраивают свой бренд и занимаются еще тысячей непрофильных для них дел. По мнению Директора Института Репутационных Технологий Ульны Зеленовой выходом из сложившейся ситуации может стать создание новой профессии на стыке существующих специальностей. Имидж-продюсер как раз смог бы снять с дизайнеров все существующие проблемы, оставив ему время для творчества и создания новых образов. Все собравшиеся за круглым столом признали, что сегодня российская отрасль модной индустрии стоит перед определенным вызовом. И вряд ли существует возможность быстрого изменения ситуации. Однако единственное, что остается делать – это работать, для того чтобы сохранить и развивать в России fashion индустрию. И первым шагом на этом пути является качественное и современное образование.