Тема: «Казарян Карина», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (28), Modnaya.ru (14), FashionUnited.ru (14), (7), Intermoda.ru (3), (2), MBFashionWeek.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (11), 2022 (3), 2021 (6), 2020 (3), 2019 (1), 2017 (12), 2016 (12), 2013 (1), 2012 (1), 2011 (2), 2010 (2), 2006 (3), 2005 (5)
1. За беспошлинный ввоз в страны ЕЭС посылки из-за рубежа стоимостью менее 20 евро могут ввести оплату в размере 1 евро
Дата: 11.11.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
За беспошлинный ввоз в страны ЕЭС посылки из-за рубежа стоимостью менее 20 евро могут ввести оплату в размере 1 евро

Члены Евразийской экономической комиссии обсудят возможность снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с 200 до 20 евро к 2024 году. Параллельно возможно введение пошлины 1 евро для посылок стоимостью менее 20 евро, сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник. Обсуждение состоится на заседании межправительственного совета 18-19 ноября в Ереване. Директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян подтвердил, что премьер-министры стран Евразийского экономического союза в ходе предстоящего заседания Евразийского межправительственного совета 18-19 ноября в Ереване «рассмотрят ряд вопросов, касающихся регулирования электронной торговли». «В первую очередь, речь идет о дорожной карте по созданию благоприятных условий для развития взаимной и внешней электронной торговли. Кроме того, в контексте развития электронной торговли в ЕЭС и обеспечения справедливых условий деятельности для отечественных и зарубежных компаний данной сферы экономики будет затронут вопрос о порогах беспошлинного ввоза товаров электронной торговли», - заявил Ваагн Казарян.

2. ЕЭК установит ставку ввозной таможенной пошлины на овчину в размере 0% сроком на три года
Дата: 10.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ЕЭК установит ставку ввозной таможенной пошлины на овчину в размере 0% сроком на три года

Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение установить ставку ввозной таможенной пошлины на овчину в размере 0% сроком на три года. Решение вступит в силу 2 января 2022 года, сообщает «Белта» со ссылкой на торговый блок ЕЭК. Действующая ставка в отношении пушно-мехового сырья ягнят составляет 3%, что соответствует конечному уровню связывания тарифных обязательств России и Казахстана в рамках ВТО. «В настоящее время производство овчины в Евразийском экономическом союзе не позволяет покрыть внутренние потребности предприятий, специализирующихся на пошиве верхней одежды», - прокомментировал принятое решение директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян. В условиях удорожания импортного сырья, а также снижения покупательского спроса на меховые изделия, принятая мера даст возможность бизнесу снизить затраты и обеспечит поддержку объемов производства, пояснил он. В ЕЭК также напомнили, что в отношении пушно-мехового сырья ягнят, а также полуфабрикатов из овчины с 12 октября 2018 года по 30 сентября 2020 года уже действовала ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0%.

3. Со 2 января 2022 года и до конца 2023 года на территории Таможенного союза обнулены импортные пошлины на овчину
Дата: 15.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Со 2 января 2022 года и до конца 2023 года на территории Таможенного союза обнулены импортные пошлины на овчину

Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение установить ставку ввозной таможенной пошлины на овчину в размере 0% сроком на три года, говорится в сообщении ЕЭК. Действующая ставка в отношении пушно-мехового сырья ягнят составляет 3%, что соответствует конечному уровню связывания тарифных обязательств РФ и Казахстана в рамках ВТО. «В настоящее время производство овчины в Евразийском экономическом союзе не позволяет покрыть внутренние потребности предприятий, специализирующихся на пошиве верхней одежды», - отметил директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян. В условиях удорожания импортного сырья, а также снижения покупательского спроса на меховые изделия принятая мера даст возможность бизнесу снизить затраты и обеспечит поддержку объемов производства, пояснил он. В отношении пушно-мехового сырья ягнят, а также полуфабрикатов из овчины в соответствии с Решением коллегии ЕЭК от 7 сентября 2018 года № 146 в период с 12 октября 2018 года по 30 сентября 2020 года включительно уже действовала ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости.

4. Онлайн-магазины пожаловались на правила установки приложений на гаджеты
Дата: 23.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Онлайн-магазины пожаловались на правила установки приложений на гаджеты

Игроки российского рынка интернет-торговли пожаловались на правила предустановки отечественных приложений на гаджеты. Соответствующее письмо АКИТ (Ассоциация компаний, формирующих более 60 проц объема российского рынка интернет-торговли) направила зампредседателю правительства Дмитрию Чернышенко. Об этом пишет РБК. С апреля на всех гаджетах, ввезенных в Россию, производитель обязан предустанавливать отечественные программы. Перечень программ определяет Минцифры. Сейчас правительство рассматривает постановление, которое сделает обязательным предварительную установку программ для приобретения товаров дистанционным способом (с маркетплейсов). Производители будут предустанавливать приложение единственной компании (или двух компаний, если разница между количеством пользователей их мобильных приложений менее 5 проц). «Проект постановления противоречит базовым принципам конкуренции, поскольку создает искусственные преференции отдельному игроку», - считают в АКИТ. В ассоциации отметили, что доля зарубежных компаний на рынке интернет-торговли в России составляет не более 14 проц. Приложения зарубежных интернет-магазинов предустанавливаются на коммерческой основе, а не на безвозмездной. В АКИТ указали, что постановление таким образом не решает свою ключевую задачу - поддержку российских компаний в борьбе с иностранными конкурентами, а только играет на руку конкретному маркетплейсу. «Предустановка фактически является финансовой мерой поддержки на маркетинговые расходы для конкретного хозяйствующего субъекта», - говорится в письме. АКИТ уточнила, что затраты на коммерческую предустановку одного приложения на 32,5 млн устройств, ежегодно продаваемых в России, могут составлять свыше 1,6-2,2 млрд руб. при цене предустановки одного приложения на одно устройство от 0,6 до 0,8 евро. Ассоциация добавила, что предустановка одного или двух маркетплейсов нивелирует инвестиции других игроков рынка в повышение качества сервиса и развитие инфраструктуры. «Хотелось бы отметить, что предустановка уже привела к искажению конкуренции на рынке интернет-торговли. Так, компании, получившие право на предустановку своих приложений, предустанавливают «супераппы», содержащие функции других сегментов рынка, таким образом получая необоснованные преимущества. Текущий проект постановления еще больше может усугубить дисбаланс в конкуренции, в том числе между интернет-магазинам», - резюмировала АКИТ. Президент АКИТ Артем Соколов сообщил РБК, что ассоциация не поддерживает подход с выделением отдельных игроков онлайн-торговли. «Сегодня у нас отличный высококонкурентный рынок качественных сервисов, где компании соревнуются друг с другом не только своими приложениями, но скоростью доставки, географией покрытия, программами лояльности. И этот баланс нарушать нельзя, именно благодаря конкуренции появляются новые сервисы. <...> Только клиент, а не государство может решать, кого он выберет», - пояснил он. По словам Соколова, сегодня в России доля электронной коммерции в торговом обороте составляет только 8,5 проц, тогда как на развитых рынках этот показатель достиг 30 проц. «Смысл предустановки приложений заключается в том, чтоб предоставить конкурентные преимущества отечественным производителям ПО по сравнению с иностранными, - сказал РБК Сергей Лебедев, вице-президент по связям с государственными органами «AliExpress Россия». - В отрасли электронной коммерции более 80 проц рынка занимают именно российские компании. Включение в предустановку одного российского предложения дает компании, владеющей этим приложением, серьезное конкурентное преимущество перед другими отечественными игроками. Это нарушает принципы свободы конкуренции и свободы торговли. Кроме того, наличие такого приложения в предустановках в текущем году автоматически обеспечит его лидерство по установленным критериям выбора и в следующем году». Сергей Беляков, управляющий директор Ozon, заявил РБК, что предустановка какого-либо ПО в принципе может создать искусственные преимущества, а это обесценивает инвестиции игроков в развитие высококонкурентного рынка и подрывает основы конкуренции. В Wildberries отметили, что «на различных этапах согласования инициативу блокируют участники с выраженным конфликтом интересов, которые или не хотят участвовать в открытом конкурсе из-за страха поражения, или же не могут из-за иностранных владельцев бизнеса». С 1 апреля в России вступил в силу закон, согласно которому на каждый ввезенный в страну гаджет производитель обязан предустанавливать отечественные программы. Приложения для установки были выбраны Минцифры. По словам представителя ведомства, им направили около 100 заявок. В итоге перечень включили 16 российских приложений, в основном от «Яндекса» и Mail.ru. В сентябре стало известно о еще одном проекте поправок Минцифры, который расширяет список отечественных приложений для предустановки. Как писала газета «Известия», ссылаясь на документ, в перечень могут добавить четыре приложения, в том числе онлайн-магазин. Обязательные ПО будут выбираться Минцифры по принципу их популярности на основе ежегодного рейтинга, проводимого ведомством. Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян сообщил, что появление обязательного приложения интернет-торговли может негативно повлиять на конкуренцию в этом сегменте. По его мнению, в России большое количество интернет-магазинов, поэтому выделять только один - некорректно. Источник: РБК

5. Ваагн Казарян: «Ущерб для экономик государств от контрафакта сравним с последствиями торговых войн»
Дата: 31.08.2021. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ваагн Казарян: «Ущерб для экономик государств от контрафакта сравним с последствиями торговых войн»

В отдельных отраслях доля контрафактной продукции достигает 80%, заявил директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Ваагн Казарян. Эти данные он озвучил, выступая в режиме видеоконференцсвязи на IX международном форуме «Антиконтрафакт-2021» в Нур-Султане. «Поскольку проблема контрафактной продукции имеет трансграничный характер, разрешение вопроса возможно только при гармонизированной политике и синхронизации действий наших стран. В этом плане ЕЭК как наднациональный орган несет на себе огромную ответственность и предпринимает меры, для того чтобы эта синхронизация произошла», - отметил директор департамента ЕЭК. В мировой практике маркировка товаров с использованием цифровых технологий признана одним из эффективных инструментов борьбы с фальсификатом и обеспечения прослеживаемости товаров. И хотя в обязательном порядке маркировку сегодня применяют не везде, в качестве добровольного механизма контроля оборота продукции она присутствует практически во всех странах. Правовой базой применения инструмента в рамках Евразийского экономического союза является Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в ЕЭС от 2 февраля 2018 года, направленное на защиту прав потребителей и предупреждение действий, вводящих их в заблуждение, рассказал Ваагн Казарян. Он уточнил, что за последние годы маркировка начала охватывать все больше и больше товаров. В то же время этот инструмент сам по себе не только не является панацеей, но при неправильном подходе может привести только к расходам бизнеса. В этом смысле необходимо обеспечить сопряжение маркировки с другими способами контроля и минимизацию издержек, уверен директор департамента ЕЭК. «Основной задачей, стоящей перед комиссией и странами союза, в данный момент является создание унифицированной архитектуры системы маркировки товаров и единых правил ее введения», - сообщил Ваагн Казарян.

6. Анна Паначева, президент ГК «ЛайнерТек», стала владельцем брендов одежды Hard Store, Supersocks и Zemlyawear
Дата: 05.07.2021. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Анна Паначева, президент ГК «ЛайнерТек», стала владельцем брендов одежды Hard Store, Supersocks и Zemlyawear

Инициатором продажи выступил владелец бизнеса Эдуард Казарян, сообщает «Деловой квартал. Екатеринбург». Компания Hard Store работает с 2013 г., основана молодым екатеринбургским предпринимателем Эдуардом Казаряном, специализируется на продаже молодежной одежды: футболки, свитшоты, куртки, пуховики, шапки, кепки, обувь, аксессуары и многое другое. В магазинах представлено более 40 брендов отечественных производителей и пять европейских. Компания продвигает собственные бренды Hard Clothes, Super Socks - необычные носки с уникальными дизайнами, Zemlyawear - марку одежды с дизайном на тему Урала. По словам Анны Паначевой, нового собственника группы компаний, предложение поступило от самого Эдуарда Казаряна и стало для нее большой неожиданностью, сделка прошла на полном доверии. «Предложение, которое мне поступило, было совершенно неожиданным. Я была шокирована: Эдуард предложил мне купить весь его бизнес… Дата сделки была назначена на 15 июня, и это был новый опыт для нас обоих. На протяжении всего июня мы работали над передачей бизнеса - и теперь я могу назвать себя владелицей целых двух групп компаний», - рассказала на своей странице в Facebook Анна Паначева.