Известный аналитик моды Александр Хилькевич опубликовал новый ежегодный дизайнерский рейтинг, отмечающий наиболее интересные коллекции, показанные как профессионалами, так и перспективными молодыми талантами нашей страны. По итогам 2020 года в список лучших российских дизайнерских марок вошли 10 компаний. Главными факторами выбора стали соответствие их творческих работ международному fashion-контексту, системность и ярко выраженный индивидуальный стиль. Список перспективных молодых дизайнеров России традиционно включил 13 имен - именно они уже в самое ближайшее время будут определять лицо российской индустрии моды, а часть из них уже сегодня успешно реализует свои таланты на модном рынке, отмечает Александр Хилькевич. ТОП-10 «Лучшие дизайнерские марки 2020, Россия» (по алфавиту) Elena Souproun (Елена Супрун) Infundibulum (Илья Варегин) Inshade (Мария Смирнова) Nina Donis (Нина Неретина - Донис Пупис) SuzieM (Сусанна Макерова) Tatyana Parfionova (Татьяна Парфенова) Ulyana Sergeenko (Ульяна Сергеенко) Victoria Andreyanova (Виктория Андреянова) Viva Vox (Олег Овсиев) WOS (Андрей Артемов) ТОП-13 «Молодые марки и новые имена 2020, Россия» (по алфавиту) Александр Баяртаев - Bayartaev (Москва) Анастасия Чернышова - Anastasia Chernyshova (Чукотка) Валерия Трифонова - Valetriva (Омск) Илона Джиоева - Ilona Dzhioeva (Владикавказ) Катерина Федорищева - Katerina Fedorishcheva (Шахты) Ксения Лазаренко - Ksenia Lazarenko (Ростов-на-Дону) Мария Агафонова - Maria Agafonova (Елец) Надя Дунаева - Nadia Dunaeva (Санкт-Петербург) Никита Калмыков - Odor (Москва) Ольга Васюкова - Red September (Москва) Роман Уваров - Roma Uvarov Design (Москва) Станислав Чураков - Stanislav Churakov (Омск) Фрол Буримский - Flor et Lavr (Москва) Напомним, Александр Хилькевич начал составлять ежегодные рейтинги российской моды с 2001 года. Фото: Tatyana Parfionova, Elena Souproun, Ulyana Sergeenko
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» представила свой взгляд на наступающий сезон совместно с Mardo Inshade , OR Brand , Lesyanebo , Olya Kosterina , Sorelle , Volfson , 12 Storeez , Mirstores и I am Studio , сообщает компания. Лукбук базовой линии Ekonika включает жокейские сапоги, ботильоны на устойчивом каблуке, казаки, лоферы, челси и лакированные ботинки с массивной тракторной подошвой. Материалы: замша, лакированная кожа, меховая отделка, текстуры под рептилию. Цветовая гамма: глубокие оттенки шоколада, карамели и хаки, шафран и бордо. Аксессуары: шляпы, ремни, перчатки. В осеннюю часть премиальной линии Alla Pugachova вошли модели с квадратным мысом, драпированным голенищем и на шнуровке, kitten heels и сапоги-трубы. Цветовая гамма: карамельные оттенки, капучино и латте. Коллекция доступна в салонах и интернет-магазин сети с августа 2020 года. «Эконика» - крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.
В сезоне осень-зима 2020 «Эконика» сняла свой лукбук только на отечественных марках, решив поддержать таким образом российских дизайнеров. Совместно с Mardo Inshade, OR Brand, Lesyanebo, Olya Kosterina, Sorelle, Volfson, 12 Storeez, Mirstores и I am Studio сеть представила свой взгляд на наступающий сезон осень-зима 2020.
На мероприятии будут обсуждаться история развития текстильного дизайна, новые стилевые направления в искусстве текстиля и его связь с современной культурой, говорится на сайте музея. Проект «Ткани Москвы» представляет все этапы развития московского текстильного производства и демонстрирует, почему тканевая индустрия так важна для понимания культуры XX века. Рисунок ткани как отражение действительности; дизайн текстиля и запросы общества; новые тренды и влияние на них современных технологий, экологической повестки, растущих информационных потоков; стилистика рисунка и ее связь с ритмом городской жизни; текстильный дизайн прошлого и его актуальность сегодня; личное прошлое, прошлое страны, наше настоящее и представления о будущем как источники вдохновения в текстильном дизайне, - об этом пойдет речь на встрече в пространстве выставки «Ткани Москвы». Дискуссия организована совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ и Solstudio Textile Group. Модератор - Катя Фёдорова, журналист, автор Telegram-канала о моде «Good morning, Karl». Участники: -Александра Калошина, основатель группы компаний Solstudio Textile Group, -Екатерина Павелко, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, -Мария Смирнова, основатель, главный дизайнер и владелица бренда INSHADE, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, -Ксения Гусева, искусствовед, куратор выставки «Ткани Москвы», -Светлана Тегин, дизайнер и основатель бренда Tegin Fashion House. Вход бесплатный по регистрации.