Тема: «Чистова-Эндоурова», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (104), Intermoda.ru (60), FashionTime.ru (17), (15), MBFashionWeek.ru (13), RiaModa.ru (11), (9), (9), FashionUnited.ru (3), ModaNews.ru (3), TrendyMen.ru (2), Cosmo.ru (1), StyleWay.ru (1), Krasota.ru (1), FashionAndLife.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (1), 2019 (1)
1. В Москве за квартал не открылось ни одного торгового центра
Дата: 07.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве за квартал не открылось ни одного торгового центра

В третьем квартале 2021 года в Москве не открылось ни одного торгцентра, говорится в исследовании Colliers. Такие же данные у Cushman & Wakefield, CBRE и Knight Frank. Аналитики Colliers отмечают, что за последние десять лет такое наблюдалось всего дважды: в апреле-июне 2019 года и январе-марте 2016 года. Об этом пишет "Ъ". По данным JLL, один объект в последние три месяца все же открылся - торгцентр «Парковый» на востоке города, но его площадь всего 6 тыс. кв. м. Для сравнения: с января по июнь было открыто 64,5 тыс. кв. м торговой недвижимости. Это на 60 проц ниже, чем за тот же период 2020 года, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Исходно в июле-сентябре 2021 года ожидалось открытие четырех торгцентров общей площадью почти 74 тыс. кв. м - «Павелецкая Плаза» (33 тыс. кв. м) у одноименного вокзала, комплекс «Солнце Москвы» (18 тыс. кв. м) на ВДНХ, «Мой Молл» (12,5 тыс. кв. м) на Новорязанском шоссе и Estate Mall (10,4 тыс. кв. м) на Новорижском шоссе, говорится в отчете Colliers. Но девелоперы решили перенести открытие на конец 2021 года - начало 2022 года, уточняет директор департамента аналитики Colliers Вероника Лежнева. Застройщики этих проектов на вопросы "Ъ" не ответили. Решение о переносе открытия может быть связано с опасениями относительно нового всплеска заболеваемости и действовавшими в июле ограничениями на работу фуд-кортов, полагает Лежнева. Ограничения существенно влияют на будущий трафик и оборот объекта, поясняет она. «Рыночная практика показывает, что девелоперы откладывают открытие торгцентров из-за проблем с заполняемостью объектов арендаторами»,- уточняет аналитик Cushman & Wakefield Евгения Сафонова. Даже в функционирующих объектах столицы в течение 2021 года наблюдались ротация арендаторов и рост доли свободных площадей с 8,5 проц в конце 2020 года до 9,8 проц по итогам третьего квартала 2021 года, подчеркивает Сафонова. Рост пустующих площадей и ротация арендаторов в торгцентрах Москвы вынуждает застройщиков откладывать открытие таких объектов на следующий год Хотя активность ритейлеров по открытию новых магазинов восстановилась, товарооборот и посещаемость все еще остаются ниже докризисного периода, утверждает директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. Это подтверждается данными Watcom: по их подсчетам, Shopping Index (показатель посетителей на 1 тыс. кв. м) в июле-сентябре отставал от значений 2019 года на 9,9 проц. Ситуация в этом сегменте в ближайшее время вряд ли улучшится. Полина Жилкина прогнозирует, что доля свободных площадей продолжит расти. С вводом новых объектов трафик существующих тоже может сократиться за счет перераспределения потока, считают эксперты Watcom. Сейчас в отличие от других регионов в Москве максимальный уровень обеспеченности торговыми площадями (516 кв. м на 1 тыс. человек), и этот показатель продолжит расти, считает директор направления бизнес-аналитики CBRE Клавдия Чистова. Учитывая рост объемов строительства нового жилья в Москве и Подмосковье, существующего предложения качественных торговых площадей будет явно недостаточно, отмечает Евгения Хакбердиева. Источник: "Ъ" Фото: «Мой Молл»

2. В Казани готовится к открытию Kazanmall
Дата: 15.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Казани готовится к открытию Kazanmall

Строительство ТЦ KazanMall завершено. Девелопер проекта UD Group уже получил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и зарегистрировал право собственности на здание. Работы на прилегающей к комплексу территории полностью завершены, запущен фонтан, установлены малые архитектурные формы, в ночное время работает уникальная архитектурная подсветка фасада здания. Территория торгового центра открыта для жителей и гостей города Казани. В здании полностью завершен монтаж инженерных сетей и чистовая отделка служебных помещений, продолжаются отделочные работы в торговых галереях. На данный момент уже приступили к строительно-монтажным работам арендаторы на площади 78 проц GLA, в том числе якорные: «Лента», кинотеатр «Киномакс IMAX», детский развлекательный парк Teika Boom, магазины группы компании LPP, сетей «Золотое Яблоко», «Технопарк», Gloria Jeans, «Спортмастер», Terranova, Calliope и другие. Важно отметить, что концепция объекта отвечает текущим трендам рынка. В KazanMall более 30 проц площадей отведено под развлечения и досуг для всей семьи. Особый интерес представляет эксплуатируемая кровля, на которой будет размещена посадочная зона ресторанов и фудхолла, двухуровневый картинг и места для проведения различных мероприятий. Открытие KazanMall запланировано на IV квартал 2020 года. Юрий Петриченко, управляющий ЦСО KazanMall:«Мы вышли на финишную прямую! Все службы компании, арендаторы, подрядчики работают в круглосуточном режиме для реализации общей цели - качественно и с высокой заполняемостью открыть KazanMall». Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE: «Благодаря профессионализму команды нам не только удалось сохранить в проекте арендаторов, подписавших договоры аренды до пандемии, но и привлечь еще больше новых интересных брендов. Тот факт, что в такой сложный для всех период нам удается открыть объект с высокой заполняемостью и отличным составом арендаторов, лишний раз подтверждает уникальность концепции объекта, его востребованность и качественную реализацию». KazanMall (GBA - 137 тыс. кв. м, GLA - 54 тыс. кв. м). Этажность проекта - три торговых уровня и два этажа паркинга, рассчитанного на 1 500 машино-мест. Девелопер проекта - компания UD Group - ведущий девелопер Татарстана по коммерческой недвижимости. Торговая галерея объединит более 170 магазинов.

3. LPP Group выходит в Чечню
Дата: 25.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
LPP Group выходит в Чечню

Польский ритейлер модной одежды LPP Group впервые выходит в Чеченскую Республику с брендами Reserved, House, Cropp и Mohito - четыре магазина откроются в «Грозном молле», крупнейшем торгово-развлекательном центре региона. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант проекта. Суммарная площадь новых магазинов LPP Group в «Грозном молле» составит 3767 кв. м, из них: 2020 кв. м займет Reserved, 639 кв. м - House, 628 кв. м - Cropp и 480 кв. м - Mohito. В России сеть LPP начала работать в 2002 году и насчитывает на сегодня 320 магазинов площадью более 200 000 кв. м. Открытие магазинов LPP в Чечне - стратегически важный шаг Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.A. в России, отметила: «Открытие магазинов в городе Грозный - стратегически важный шаг, который позволит нам расширить географию, усилить присутствие брендов LPP Group в России. «Грозный молл» идеально подходит для решения этой задачи - качественные характеристики ТРЦ полностью отвечают требованиям к площадке для магазинов сети, а размах проекта поражает. Во всех четырех торговых точках мы используем новые подходы к оформлению интерьеров, экспозиции и ассортименту продукции, ориентируясь в том числе на наш опыт работы в Египте и ОАЭ». «Мы рады, что польская компания LPP Group выбрала «Грозный молл» в качестве стартовой площадки для выхода в Чеченскую Республику. Благодаря охвату в пять миллионов человек и концепции объект обладает огромным потенциалом для развития в регионе ритейлеров федерального и международного масштаба, - заявила Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. «Уверены, что жители Грозного и других городов Северного Кавказа оценят коллекции одежды магазинов LPP Group, которые были специально разработаны с учетом интересов, спроса целевой аудитории в регионе», - добавила она. Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта): «Открытие ТРЦ «Грозный молл» запланировано на октябрь 2020 года. Сегодня на строительной площадке активно продолжаются работы по возведению здания. К настоящему времени завершены все монолитные работы, активно ведутся работы по устройству конструкций фасадов и кровли, а также внутренних перегородок и инженерных сетей. К концу текущего года будет закрыт «тепловой контур» здания и начнётся чистовая отделка». Фото: Reserved