Тема: «Каравай Ирина», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (14), Intermoda.ru (5), (2), Modnoe.ru (1), FashionTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2011 (1), 2010 (3), 2005 (1)
1. "Лаборатория 13" - коллекция-микс сезона осень-зима 2011\12
Дата: 04.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Лаборатория 13" - коллекция-микс сезона осень-зима 2011\12

Ученики Вячеслава Зайцева и подопечные Егора Зайцева - молодые дизайнеры, как выпускники, так и проходящие обучение - уже можно сказать традиционно представляют на MBFWR (до этого RFW) свою коллективную коллекцию. Подобно мозаике, она объединяет разные стили, разные направления и настроения, разные жанры - от повседневной одежды до кутюр и арт-объектов, рассматривая основную идею со всех сторон. В этот раз идея - мозаика. Каждый воплощает ее по-своему: от сочетания массы деталей в монохромной модели у Дениса Дорошенко до мозаичной выкладки на веерных деталях у Русудан Кобяковой и витражной отделки курток Яны Печориной. Постараюсь никого не забыть (если что, ткните меня в того, кого я забыла) и сказать пару слов о каждом блоке общей коллекции. Анна Арбелина. Готовая одежда бежево-сероватых оттенков, платья и комбинезон - хоть на работу, хоть на торжество, все будет зависеть только от аксессуаров. Платье-макси с принтом, который сочетается перпендикулярно, в нарушение вроде бы правил, а меж тем так создается особенно интересный общий рисунок, - мой фаворит! Очень нравится. Алла Белоусова. Пальто с воланами приметила еще на промо-съемке, но ярко-голубой "фрак" с "гусарскими" застежками меня покорил! Алла не боится цвета - и это здорово. Лана Билюга. Сочетание теплого серого и бордового - одно из моих самых любимых. Пальто-накидка с геометрическим воротником - мой выбор. Люда Голованьсоздала серию платьев с принтами в бежево-коричневых и золотистых тонах, может быть, более подходящих для весны-лета, чем для сезона осень-зима. Хочется выделить серое платье простого силуэта с кремовой лентой, как бы заправленной в прорезь юбки. Необычный ход делает простое платье-футляр вечерним. Денис Дорошенко. Его коллекцию скорее можно назвать экспериментальной, подиумной - идея порочной монахини доведена до уровня сексуальной готики и может стать идеей для интересной коллекции прет-а-порте. Русудан Кобяковавыбрала базовыми цветами черный и голубой, последний - в принтах. Современная роковая женщина уже не должна выбирать красный в сочетании с черным - это банально, почему бы не выбрать черное и строгое анфас платье с голубым принтом на спине и игривым разрезом? Держать на расстоянии тет-а-тет, но увлекать за собой взгляды, удаляясь. Лена Маштаковавыбрала трендовый для осени белый цвет и архитектурные формы, похожие на детали сложных оригами. Пятерка - платью с красным подкладом и воротником на спине. Интересно, его можно носить двумя способами, в том числе задом наперед? Ольга Примеровавыбрала восточную тему в ее воинственной форме и создала мужскую коллекцию, напоминающую о героях аниме-боевиков и корейских исторических драм. Черный и оранжевый в разных пропорциях и достаточно свободные, комфортные силуэты - мне кажется, молодые люди должны оценить. Александра Телицынапорадовала серией сложных пальто, отделанных только пуговицами, но - как! Сочетание рока и аристократизма, причем не через применение банальных жабо, а через какие-то неуловимые силуэтные аллюзии с фраками, смокингами, дендистскими ансамблями. Ну и куртка с юбкой-макси, может, и банально, но я очень люблю. Мила Хатламаджиевамогла бы одевать Томми Каулица - ему бы точно понравилось, это даже намного интереснее, чем его наряды, хотя тоже в стиле глэм-рока. Правда, ему пришлось бы упрашивать Милу перешить все на мужскую фигуру (хотя, какая там мужская...), потому что коллекция женская. Сочетания косухи с длинным белоснежным воротничком - must have! Яна Печоринапредставила мозаичные отделки на кожаных куртках и топах, - любители клубных тусовок должны оценить, в таком виде они пройдут любой дресс-контроль. Ира Зубарева. Вещи с принтами в ярком цвете неплохи, а вот два простых платья с рельефной отделкой на груди подозрительно напомнили "храмовую" коллекцию Nota Bene&Karavay. Завершил показ блок Маруси Зайцевой- она выбрала творческую тему, обыграв идею одежды как теплые мягкие руки, обнимающие нас. В самом деле, хорошая одежда должна больше заботиться о нас, чем мы о ней. А в финале - пятым в дефиле - вышел в качестве модели сам Вячеслав Зайцев.

2. Храмы и святые в коллекции «Nota Bene & Karavay»
Дата: 24.03.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Храмы и святые в коллекции «Nota Bene & Karavay»

Осенне-зимняя коллекция украинского бренда «Nota Bene & Karavay» сезона 2010-2011, показанная на Volvo-Неделе моды в Москве, явно вдохновлена архитектурой и религиозным наследием древней Византии. Объемные украшения, воспроизводящие лепнину и силуэты храмов, строгие формы платьев, пиджаков и юбок, похожие на часовни, контрастные геометрические рисунки, похожие на метки шелкопряда, на телесной ткани, создающие ощущения тату, - все это смотрится удивительно необычно и целостно. В этом сезоне дизайнер Ирина Каравай постаралась на славу: немногим удается вывести на подиум действительно новые идеи, которые просто обязаны иметь коммерческий успех. В данном случае это применимо ко всей коллекции, но в первую очередь - к аксессуарам: объемные текстильные браслеты - must have, к тому же они будут согревать, а не отнимать ваше тепло, как делают пластик и металл, ожерелья и браслеты из цветных веревок, напоминающие о страданиях христианских святых, с вплетением кристаллов и металлических деталей - тоже must have, это тот самый примитив, который идеально сочетается даже с люксовой одеждой. А ободки-нимбы? Гениальная находка! Must have для девушки, которая предпочитает скромный ангельский образ, несомненно привлекательный для окружающих. Образы дополняют туфли и ботинки на любимой мною узкой платформе, аэродинамичные, как современные автомобили, и монолитные, как фундаменты храмов. А черные платки в качестве головных уборов ассоциируются не со вдовами, а с монахинями, - несомненно, тоже тонкий и даже сексуальный ход для создания уникального женского образа. Словом, из того, что уже было показано за четыре дня Volvo-Недели моды в Москве, коллекция «Nota Bene & Karavay» пока что является единственным образцом новаторской и абсолютно успешной коллекции. Признаться, я немедленно поспешила узнать, где можно ее купить, и немного огорчилась - придется ехать в Киев, потому как единственный шоу-рум находится именно там (ул. Горького, 38а, ближайшая станция метро - "Республиканский стадион").

3. Программа Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 11.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Программа Volvo-Недели моды в Москве

Сегодня в Москве прошла презентационная пресс-конференция Volvo-Недели моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011. Представители Недели моды, концерна Volvo и партнеров не раскрыли никаких секретов, но зато выдали расписание показов и деловой программы и намекнули на ряд сюрпризов, которые ждут посетителей. 20 марта Неделя моды откроется показом Валентина Юдашкина - это уже традиция. Свои коллекции в течение семи дней покажут десятки российских модельеров, в том числе и "первой величины": Алена Ахмадулина, Макс Черницов, Илья Шиян. Будут и дебюты на столь высоком подиуме - в показах примут участие финалисты прошлогоднего "Русского силуэта". Кроме показов, гостей ждет экспозиция Музея Моды "Эти модные 80-ые", модный проект журнала ELLE - Fashion-дерево, на которое все желающие смогут повесить ленты с рассказами о своей "модной революции", фотопроект "Известий" с кадрами предыдущих Недель Volvo (можете поискать себя на них, если вы не впервые будете в Гостином Дворе). Также в рамках Volvo-Недели моды в Москве пройдет не менее традиционная презентация новой модели автомобиля Volvo. На этот раз россияне смогут первыми познакомиться с Volvo XC60 R-Design, который выполнен в фирменном для Недели Моды в Москве алом цвете. А также - новый кутюрный проект. Вслед за автомобилем от Юдашкина, который был представлен в прошлом сезоне, на сцене появится дизайнерское авто от Алены Ахмадуллиной. Каким он будет - устроители, конечно, знают, но, несмотря на просьбы прессы, тайну сохранили. Так что увидим через неделю. 20 марта 2010 19.00 Valentin Yudashkin (Объединенный подиум) 21 марта 2010 15.00 Rustam (Скандинавский подиум) 15.30 Калинка-Морозовъ (Хрустальный подиум) 16.30 Лиза Романюк (Vemina) (Скандинавский подиум) 17.30 Теплицкая Дизайн (Хрустальный подиум) 18.30 Tasha Strogaya (Скандинавский подиум) 19.30 Дом моды Виктории Андреяновой 20.30 Vepa Soyun (Скандинавский подиум) 21.30 Erica Zaionts (Хрустальный подиум) 22.00 Razu Mikhina (Скандинавский подиум) 22 марта 2010 16.30 Legerje (Скандинавский подиум) 18.30 Nota Bene & Karavay (Хрустальный подиум) 19.30 10iQ (Скандинавский подиум) 20.30 Nadia Slavina (Хрустальный подиум) 21.30 Olga Deffi (Скандинавский подиум) 23 марта 2010 16.30 Gala design (Скандинавский подиум) 17.30 KHAVAARAPIEVA (Хрустальный подиум) 18.30 N.Picariello (Скандинавский подиум) 19.30 BunakovaHokhloff (Хрустальный подиум) 20.30 Alina Assi (Скандинавский подиум) 21.30 Leonid Alexeev (Хрустальный подиум) 22.00 JLSARK (Скандинавский подиум) 24 марта 2010 15.30 Serebrova 16.30 Dora Blank (Скандинавский подиум) 17.30 Наталья Колыхалова (Хрустальный подиум) 18.30 Anastasia&Olga Kalashnikovy (Скандинавский подиум) 19.30 Kira Plastinina (Хрустальный подиум) 20.30 Lenskaya Mondigo (Скандинавский подиум) 21.30 Cyrille Gassiline (Хрустальный подиум) 22.00 Ivan Aiplatov (Скандинавский подиум) 25 марта 2010 15.30 Allezye 16.30 Poluhina (Скандинавский подиум) 17.30 Herman Shalumov (Хрустальный подиум) 18.30 Firdaws (by Laura&Medni) (Скандинавский подиум) 19.30 Max Chernitsov (Хрустальный подиум) 20.30 Shapovalova (Скандинавский подиум) 21.30 Sergey Sysoev (Хрустальный подиум) 22.00 Lena Vasilyeva (Скандинавский подиум) 26 марта 2010 17.00 Diana Dorozhkina (Скандинавский подиум) 18.30 Natasha Drigant (Скандинавский подиум) 20.00 SHIYAN (Скандинавский подиум) 21.30 Alena Akhmadullina (Хрустальный подиум) Деловая программа Volvo Fashion Week сезона осень-зима 2010-2011 21 марта с 13 до 14 часов - Круглый стол главный редакторов. Тема: Глянец для fashion-индустрии 22 марта с 13 до 14.30 - Секция "Образование". Тема: Образование в области fashion-маркетинга 23 марта с 13 до 14.30 - Секция "Инвестиции". Тема: Дизайнер + Инвестор = ... 24 марта с 13 до 14.30 - Секция "Франчайзинг". Тема: франчайзинг в сегменте bridge и pret-a-pоrte 25 марта с 13 до 14.30 - Секция "Байинг". Тема: Байинг в fashion-индустрии: кто, что и сколько готов закупать 26 марта с 13 до 14.30 - Секция "Карьера". Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды

4. Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина
Дата: 28.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина

Завершилась пятая Volvo-Неделя моды в Москве. Еще долго будет ходить эхо, постепенно будут появляться публикации о коллекциях, лично я надеюсь успеть до начала Российской недели моды все успеть опубликовать, чтобы вы были в курсе нашей моды. Но некоторые выводы и наблюдения можно зафиксировать уже сейчас. Показанный в прошлом году Виолеттой Литвиновой прием с колготками поверх туфель в этом году нашел как минимум двух подражателей - Германа Шалумова и Наташу Дригант. Если у Виолетты это была изюминка, колготки и туфли были цветными в палитре коллекции, то в случае с этой неделей - скорее признанием, что с обувью дизайнеры не работают. Просто прием отвлечь внимание от ног, сосредоточив на одежде. Тренды, старательно культивируемые мировым глянцем и зарубежными неделями моды, российскими дизайнерами не менее старательно игнорируются. Осень - это милитари, деним, ковбойская классика, кожа в духе рокеров и замша в духе хиппи, конец 80-х - начало 90-х в силуэтах, тканях, цветах, настроениях. Что у нас? Полтора примера: роскошная милитари-коллекция у Антонины Шаповаловой и достаточно трендовая, но разнообразная и индивидуальная - у Ильи Шияна (байкеры того периода, пожалуй, многое бы отдали за то, чтобы одеваться у Шияна). Наши тренды отстали от мировой моды непонятно на сколько. Во-первых, наши дизайнеры, особенно те, кому уже давно за 30, как-то не могут понять, что носить прозрачное модно далеко не в каждом сезоне - в этом году модны только прозрачные сумки! А голая грудь сквозь легкую сеточку уже давно никого не удивляет, не привлекает и не соблазняет. Как и черный цвет (с небольшими вкраплениями в лучшем случае серого или белого) - сколько можно? Вам уже объявили синий и красный новым черным, оставив его только в коже для рок-стилистики. По окончании недели мне кажется, что российские "кутюрье" скупили за рубежом все черные ткани. Лучше бы покупали в Москве или в регионах, было бы лучше по фактуре и дешевле, но у нас все еще принято считать, что зарубежное - престижно, а российское - нет. Дорогие дизайнеры старшего поколения, если вы так до сих пор думаете, выйдите из своей машины на улицу и поговорите с реальной молодежью. Поверьте, им уже все равно, а некоторые наоборот предпочтут российское, если оно будет достойного качества. А российского - им материалов, и одежды достойного качества больше, чем вы можете себе представить, и невысокая цена не означает невысокое качество. И как показывает мой личный опыт, гораздо чаще - все ровно наоборот. Впрочем, хозяин - барин, творите, что хотите, дорогие дизайнеры, но потом не обижайтесь, что вас встречают по вашей одежке, а не по вашей задумке. Важен факт, а не мотивы. Кто-то скажет, что важнее индивидуальность, чем следование модным мейнстримом. Отчасти верно, потому не может весь гардероб человека состоять из вещей модных, и потом - не всем нравится то, что актуально в сезоне. И дизайнеры с узнаваемым авторским почерком, с авторским ДНК, со своими находками, - они будут востребованы всегда. К счастью, были на этой Московской неделе моды коллекции и дизайнеры, которые давали повод думать, что есть у российской моды все шансы покорить мировые подиумы: SHAPOVALOVA, SHIYAN, Firdows, LESNIKOVA, LeGerJe, Max Chernitsov. Правда, надо быть аккуратнее, им конкуренцию составляют соседи: Nota Bene&Karavay, KHAVAARAPIEVA, RUSTAM. Как всегда, есть категорические неудачи, вроде вереницы черных хламид (и если бы такая похоронная процессия была одна!), или попытки реализовать на все сто тренд nude (который в мире был в моде в прошлом году), категорически не удавшийся из-за аляповатых черных аппликаций и контуров. Один из мужчин, бывших рядом во время просмотра, долго морщился, пытаясь понять, как же это воспринимать, а потом радостно сообщил вслух, когда увидел платье телесного цвета со стилизованными то ли маками, то ли еще чем на топе платья (черными, конечно): "Я понял, это бюстгальтер отпечатался!". Нет, мужчина этот не дурак, и, в отличие от вас, дорогие мои читатели, посещает российские недели моды все годы их существования. И я его прекрасно понимаю. Впрочем, о дизайнерах, их массовых ошибках и немногих неудачах я могу говорить долго. Могу упомянуть и о том, что мало кто делает грамотное шоу - слава Илье Шияну, который в этом году предпочел пригласить не больше звезд, а больше специалистов, и его представление стало роскошной точкой в Неделе моды. Отличное шоу показали Firdows и MAX CHERNITSOV. Повеселила, как всегда, яркими цветами и игровым дефиле моделей Елена Теплицкая. KHAVARAAPIEVA не забыла о том, какую роль играет фон, и разместила на нем ключевую для своей коллекции мозаику. То же самое сделала и Кира Пластинина, к тому же у ее моделей был весьма отличный от обычного образ, что, в общем-то, в плюс - шоу было лучше коллекции. А Дора Бланк разложила по подиуму почти обнаженных мускулистых юношей. Нецензурные вопли фотографов вызвал показ Кирилла Гасилина, когда позади выходящих моделей врубили яркий желтый свет, а на конце подиума поставили два слабых белых фонаря. Фотографии получились, сами понимаете, какие получились, а уж каково было зрителям смотреть на это из темноты... Хотя они могли частично видеть моделей на обратном ходу, когда их заливал яркий желтый свет. Не знаю, какое представление при этом у зрителей складывалось о цветах коллекции. Впрочем, это хотя бы было креативно, в то время как черная коллекция Эрики Зайонц на черном подиуме с черным задником в темноте с двумя фонариками... В общем, об этом я уже писала. А теперь о наболевшем - об организации и уважении к прессе. Громогласное объявление "У нас показы начинаются вовремя" нарушалось постоянно. Впрочем, возможно, что "вовремя" включает в себя опоздание до получаса, иногда - более, что особенно "радовало" на последнем показе, который вместо 22.00 начинался, скажем, в 22.35. Существенно для тех, кто, как я, не имеет возможности кататься на такси или собственной машине. В пресс-центре информация была не вся и иногда, пресс-кит появился не в первый день, журналистов и фотографов посылали в отдельный вход, для того, чтобы попасть в который, иногда надо было сделать крюк через весь Гостиный двор в силу такого "логичного" устройства пространства. Из зала в зал в дверь для операторов пускали людей только со штативами. Стоит отметить, что вне зависимости, есть у фотографа штатив или нет, ему ровно так же нужно занимать место для съемки, и его профессионализм и уровень его издания никак не связаны с наличием данного предмета. Но тем не менее... Так что носить штатив в качестве пропуска приходилось даже тем, кто их не использует (безумно приятно таскать этот лишний вес, когда у тебя при себе фототехника и нетбук). Впрочем, нетбук и свежекупленная Yota, как оказалось, мне не понадобились. Потому что Йота в Гостином дворе ловится только у самых окон, к которым попасть могут только те, кому делать нечего - залы показов в центре, и то плохо, а местный Wi-Fi, пароль от которого прессе честно давали, работать желал примерно так же, как и Йота. Словом, ни одной публикации "день в день", как я рассчитывала, не было сделано. В пресс-центре, конечно, несколько ноутбуков стояли и даже ловили этот сигнал, но, когда снимаешь показ за показом, у тебя нет времени бегать в пресс-центр. Поразило не это даже - Volvo-Неделя моды по идее мероприятие, претендующее на мировой уровень. Иностранцы, правда, мне не попадались и в показах не участвовали (если не считать иностранцами гостей из бывших союзных республик). Но когда на этом мероприятии в 2010 году нет адекватно работающего Интернета... Западные журналисты и блоггеры поедут не сюда, а на RFW и будут правы. И еще немного о фотографах и операторах, среди которых и мне приходится быть, потому что блоггер есть многостаночник, а фотографировать гораздо лучше с предназначенных для этого мест. Ну так вот, места-то предназначены, да не подготовлены. Я, как и другие мои коллеги, не в состоянии понять, почему организаторы не могут поставить в конце подиума трех или четырех-ступенчатый помост, какой есть, например, на Collection Premier Moscow (где просто рай для журналистов и блоггеров!), который позволил бы размещаться всем с полным комфортом, не мешая друг другу и не участвуя в борьбе за место и ракурс. В "Скандинавском" зале подиум был хотя бы одной ступени. В "Хрустальном" не было вообще. О последнем хочется сказать особо: черный зал с черным задником и черным пластиковым подиумом являл собой кошмар фотографов, потому что там почему-то лишь пару раз включали свет на полную мощность (а только при таком можно было действительно адекватно фотографировать), и именно в эту черноту чаще всего попадали черные коллекции. "Черной ночью черный кот..." Впрочем, и это я уже тоже писала. В общем, неясно, почему бы не поставить два нормальных подиума, не создать для прессы условия съемки, и почему бы не запретить раздавать приглашений на показ больше, чем мест в зале. Потому что ситуации, когда зал напоминал консервную банку с селедкой, случались не один раз. Причем степень заполненности зала никак не была связана с уровнем показанной коллекции - вероятно, всего лишь с работой пиарщиков и количеством напечатанных приглашений. Надо сказать, что Неделя моды, конечно, мероприятие преимущественно деловое, а не развлекательное. Но хочется и удовольствие получать, как получают его зрители (те, которым удалось нормально сесть и на хорошие места). А после такой ситуации обращения с тобой, как с последней прислугой, настроение, естественно, падает. Впрочем, как уже говорила, для меня Неделя закончилась на прекрасном показе Ильи Шияна, потому что на Ахмадулину почти никого не пустили. Впрочем, как оказалось после, и слава богу. Будем считать, что ее и не было. Хотя упомянуть, что организаторы показа Ахмадулиной в сам день показа уже решали, кого пустить снимать, а кого нет, и все об этом узнавали, толпясь в неудобном месте входа для прессы в очереди (простоять эн минут, чтобы потом развернуться и выползать через толпу коллег наружу - не самое приятное), а финалом подобного отношения к прессе стало объявление с требованием непременно согласовывать материалы о показе перед публикацией. В случае с некоммерческими публикациями я могу вспомнить подобный подход разве что во времена существования цензуры. Словом, пребывая в шоке от подобного поведения команды дизайнера, счастливчики, не попавшие на показ, наконец-то поползли домой, чтобы приехать туда наконец-то не в первом часу ночи, а раньше. Выдохнуть, поставить фотоаппарат заряжаться и начать готовиться морально к Российско Неделе Моды.

5. Ирина Каравай пропагандирует народную тему ...
Дата: 12.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.