Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре «Трехгорная мануфактура», передает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на данные консультанта сделки S.A. Ricci. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. «Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем», - приводятся в сообщении слова сооснователя и гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. БЦ «Трехгорная мануфактура» представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м.
Футболист Дмитрий Тарасов и его супруга, модель Анастасия Костенко решили создать свой бренд одежды Tarasovy. В настоящее время идет подготовка к выпуску первой коллекции. О намерении продавать одежду под именной маркой 25-летняя Костенко сообщила в Instagram, представив на суд подписчиков ролик, на котором вместе с годовалой дочерью Миланой занимается выбором материала и выкройками. «Скоро все узнаете сами. Coming soon. Tarasovy 2020», - так Анастасия подписала видео. Детали проекта пока не раскрываются. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от ANASTASIA TARASOVA (@kostenko.94) 17 Сен 2019 в 10:35 PDT Между тем пользователи соцсетей настроены довольно скептически. Появилось множество комментариев, в которых подписчики иронизируют по поводу нового проекта футболиста и его супруги. "Когда остались оба без работы, то решили податься в дизайнеры", - пишут они. Подписчики назвали Тарасова и его супругу "очередными модельерами". Они отметили, что пара решила последовать по проторенному многими звездами пути и теперь им остается разве что запеть. А многие к тому же напомнили, что Анастасия Костенко, хотя и имеет непосредственное отношение к миру моды, достаточно часто подвергается критике за свой нестандартный стиль в одежде, пишет argumentiru.com. Напомним, экс-игрок «Локомотива» Дмитрий Тарасов два месяца был без работы. Но сейчас приступил к тренировкам под эгидой другого московского клуба, сообщает Starhit. «Уже неделю тренируюсь с «Динамо». Я оказался в сложной ситуации, но спасибо огромное руководству клуба, тренеру Дмитрию Хохлову, спортивному директору Роману Орещуку за то, что откликнулись, за то, что приняли меня как дома, и за возможность до зимы работать с командой», - рассказал недавно спортсмен. Фото: страница Анастасии Костенко
Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре "Трехгорная мануфактура", сообщает консультант сделки S.A. Ricci. "Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем", - говорит сооснователь и гендиректор 12Storeez Иван Хохлов. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. 12Storeez - это российская марка женской одежды, созданная сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. Это одна из самых быстро растущих марок женской одежды по мнению журнала РБК: каждый год компания увеличивает производство и продажи в 2-3 раза. В 2014 году штат состоял из 3 человек, тогда был открыт и первый офлайн-магазин в Екатеринбурге. Сегодня в команде работают не менее 300 человек, бренду принадлежит 19 магазинах в 9 городах России и на онлайн-площадке 12Storeez.com. БЦ "Трехгорная Мануфактура" представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м. Фото: 12storeez
Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре «Трехгорная мануфактура», передает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на данные консультанта сделки S.A. Ricci. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. «Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем», - приводятся в сообщении слова сооснователя и гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. БЦ «Трехгорная мануфактура» представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м.
Продажи российского бренда одежды 12Storeez, как ожидается, по итогам текущего года вырастут в 2,5 раза. Об этом заявил Иван Хохлов, CEO и сооснователь марки. "Год от года 12Storeez, включая офлайн и онлайн, растет в 2 раза, в этом году мы планируем рост в 2,5 раза", - сказал он. Сейчас у бренда 17 магазинов, в этом году планируется открыть еще более 10 торговых точек по всей России. "Что касается продаж, то 70 проц приходится на офлайн и 30 проц - на онлайн. Офлайн-продажи показывают прирост примерно на 30 проц, плюс мы растем за счет открытия новых магазинов", - отметил Хохлов. Напомним, что одним из последних открытий стал запуск нового магазина 12Storeez в ТРЦ "Афимолл Сити". Первый розничный магазин 12Storeez заработал в 2014 году. Сейчас в компании 250 сотрудников. Фото: 12Storeez
Офлайновые продажи на российском фэшн-рынке по-прежнему приносят основную долю выручки - зачастую от 70 до 90 проц от общего объёма. Об этом говорится в исследовании Fashion Online 2019. Один из трендов: интернет-магазины стремятся в чуждое для них офлайн-пространство. В сентябре 2015 года KupiVip открыл свой первый физический магазин, Lamoda тоже в 2018 г запустила первую офлайновую точку. Ритейлеры понимают, что с помощью интернет-магазина можно нацелиться лишь на небольшую часть аудитории, которая готова покупать онлайн. Есть и прогнозы о том, что в 2020 году в США более 80 проц розничных продаж будут по-прежнему осуществлять в физических магазинах. Иван Хохлов, CEO и сооснователь 12Storeez: "По-прежнему у покупателей есть барьеры к онлайн-покупкам, особенно это касается покупок одежды. Людям по сих пор хочется потрогать и убедиться в качестве вещи, примерить, и в офлайн-магазине, безусловно, это делать удобнее. Именно поэтому крупные игроки e-commerce рынка, у которых нет своих офлайн-магазинов, развивают пункты самовывоза". Фото: Incity
Бренд женской одежды 12Storeez из Екатеринбурга попал в топ новостей на этой неделе. Марка подверглась такой сильной критике со стороны пользователей, что ей пришлось сделать официальный комментарий. Бренд снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом в Инстаграм заявил глава компании Иван Хохлов. Пользователей соцсети возмутила подпись к опубликованной фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции. Эта модель находится «на пике меховой моды», заявили дизайнеры компании. Однако покупатели осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили хештег «нет12storeez». 22 января гендиректор 12Storeez Иван Хохлов официально заявил, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах. "Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал. Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делаем, и меняться к лучшему. Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками. Спасибо за обратную связь и за конструктивный диалог", - Иван Хохлов, гендиректор 12Storeez. Фото: 12storeez.com