Тема: «Бунакова-Хохлов», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (43), FashionUnited.ru (29), RiaModa.ru (23), Intermoda.ru (22), FashionTime.ru (5), (4), FashionWeek.ru (4), (3), (2), MBFashionWeek.ru (2), FashionAndLife.ru (1), Style.rbc.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (11), 2022 (3), 2021 (13), 2020 (5), 2019 (7), 2018 (7), 2017 (3), 2016 (6), 2015 (7), 2014 (4), 2013 (14), 2012 (4), 2011 (4), 2010 (5), 2008 (4), 2007 (4), 2006 (6), 2005 (8), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (10), 2001 (1)
1. Российский бренд 12Storeez разместил производственные мощности в цеху бывшей «Трехгорной мануфактуры»
Дата: 25.09.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд 12Storeez разместил производственные мощности в цеху бывшей «Трехгорной мануфактуры»

Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре «Трехгорная мануфактура», передает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на данные консультанта сделки S.A. Ricci. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. «Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем», - приводятся в сообщении слова сооснователя и гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. БЦ «Трехгорная мануфактура» представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м.

2. "Осталось только запеть": в Сети не оценили решение футболиста Тарасова стать дизайнером
Дата: 23.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Осталось только запеть": в Сети не оценили решение футболиста Тарасова стать дизайнером

Футболист Дмитрий Тарасов и его супруга, модель Анастасия Костенко решили создать свой бренд одежды Tarasovy. В настоящее время идет подготовка к выпуску первой коллекции. О намерении продавать одежду под именной маркой 25-летняя Костенко сообщила в Instagram, представив на суд подписчиков ролик, на котором вместе с годовалой дочерью Миланой занимается выбором материала и выкройками. «Скоро все узнаете сами. Coming soon. Tarasovy 2020», - так Анастасия подписала видео. Детали проекта пока не раскрываются. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от ANASTASIA TARASOVA (@kostenko.94) 17 Сен 2019 в 10:35 PDT Между тем пользователи соцсетей настроены довольно скептически. Появилось множество комментариев, в которых подписчики иронизируют по поводу нового проекта футболиста и его супруги. "Когда остались оба без работы, то решили податься в дизайнеры", - пишут они. Подписчики назвали Тарасова и его супругу "очередными модельерами". Они отметили, что пара решила последовать по проторенному многими звездами пути и теперь им остается разве что запеть. А многие к тому же напомнили, что Анастасия Костенко, хотя и имеет непосредственное отношение к миру моды, достаточно часто подвергается критике за свой нестандартный стиль в одежде, пишет argumentiru.com. Напомним, экс-игрок «Локомотива» Дмитрий Тарасов два месяца был без работы. Но сейчас приступил к тренировкам под эгидой другого московского клуба, сообщает Starhit. «Уже неделю тренируюсь с «Динамо». Я оказался в сложной ситуации, но спасибо огромное руководству клуба, тренеру Дмитрию Хохлову, спортивному директору Роману Орещуку за то, что откликнулись, за то, что приняли меня как дома, и за возможность до зимы работать с командой», - рассказал недавно спортсмен. Фото: страница Анастасии Костенко

3. Российский бренд одежды переезжает в "Трехгорную мануфактуру"
Дата: 23.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд одежды переезжает в "Трехгорную мануфактуру"

Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре "Трехгорная мануфактура", сообщает консультант сделки S.A. Ricci. "Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем", - говорит сооснователь и гендиректор 12Storeez Иван Хохлов. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. 12Storeez - это российская марка женской одежды, созданная сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. Это одна из самых быстро растущих марок женской одежды по мнению журнала РБК: каждый год компания увеличивает производство и продажи в 2-3 раза. В 2014 году штат состоял из 3 человек, тогда был открыт и первый офлайн-магазин в Екатеринбурге. Сегодня в команде работают не менее 300 человек, бренду принадлежит 19 магазинах в 9 городах России и на онлайн-площадке 12Storeez.com. БЦ "Трехгорная Мануфактура" представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м. Фото: 12storeez

4. Российский бренд 12Storeez разместил производственные мощности в цеху бывшей «Трехгорной мануфактуры»
Дата: 25.09.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд 12Storeez разместил производственные мощности в цеху бывшей «Трехгорной мануфактуры»

Российский производитель одежды 12Storeez арендовал 1,3 тыс. кв.м офисов в московском бизнес-центре «Трехгорная мануфактура», передает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на данные консультанта сделки S.A. Ricci. Стороны заключили долгосрочный договор аренды на пять лет. В арендованном помещении разместятся офис, собственное швейное производство и шоу-рум, отделенный от офиса стеклянной стеной. Всего в офисе будет организовано 150 рабочих мест. «Мы остановились на помещении бывшего ткацкого цеха XIX века, антураж которого отвечал тенденциям минимализма и натуральности, которые мы разделяем», - приводятся в сообщении слова сооснователя и гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. БЦ «Трехгорная мануфактура» представляет собой комплекс реконструированных зданий бывшего текстильного предприятия конца XIX века. На территории в 9,5 га в Пресненском районе находятся 30 объектов, включающих в себя исторические, административные и складские строения. Общая площадь бизнес-центра - 135 тыс. кв.м.

5. 12Storeez в этом году планирует рост в 2,5 раза
Дата: 23.05.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
12Storeez в этом году планирует рост в 2,5 раза

Продажи российского бренда одежды 12Storeez, как ожидается, по итогам текущего года вырастут в 2,5 раза. Об этом заявил Иван Хохлов, CEO и сооснователь марки. "Год от года 12Storeez, включая офлайн и онлайн, растет в 2 раза, в этом году мы планируем рост в 2,5 раза", - сказал он. Сейчас у бренда 17 магазинов, в этом году планируется открыть еще более 10 торговых точек по всей России. "Что касается продаж, то 70 проц приходится на офлайн и 30 проц - на онлайн. Офлайн-продажи показывают прирост примерно на 30 проц, плюс мы растем за счет открытия новых магазинов", - отметил Хохлов. Напомним, что одним из последних открытий стал запуск нового магазина 12Storeez в ТРЦ "Афимолл Сити". Первый розничный магазин 12Storeez заработал в 2014 году. Сейчас в компании 250 сотрудников. Фото: 12Storeez

6. Российский фэшн-рынок: офлайновые продажи по-прежнему приносят основную долю выручки
Дата: 23.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российский фэшн-рынок: офлайновые продажи по-прежнему приносят основную долю выручки

Офлайновые продажи на российском фэшн-рынке по-прежнему приносят основную долю выручки - зачастую от 70 до 90 проц от общего объёма. Об этом говорится в исследовании Fashion Online 2019. Один из трендов: интернет-магазины стремятся в чуждое для них офлайн-пространство. В сентябре 2015 года KupiVip открыл свой первый физический магазин, Lamoda тоже в 2018 г запустила первую офлайновую точку. Ритейлеры понимают, что с помощью интернет-магазина можно нацелиться лишь на небольшую часть аудитории, которая готова покупать онлайн. Есть и прогнозы о том, что в 2020 году в США более 80 проц розничных продаж будут по-прежнему осуществлять в физических магазинах. Иван Хохлов, CEO и сооснователь 12Storeez: "По-прежнему у покупателей есть барьеры к онлайн-покупкам, особенно это касается покупок одежды. Людям по сих пор хочется потрогать и убедиться в качестве вещи, примерить, и в офлайн-магазине, безусловно, это делать удобнее. Именно поэтому крупные игроки e-commerce рынка, у которых нет своих офлайн-магазинов, развивают пункты самовывоза". Фото: Incity

7. Российский бренд женской одежды 12Storeez раскритиковали в Instagram за норковую шубу
Дата: 24.01.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд женской одежды 12Storeez раскритиковали в Instagram за норковую шубу

Бренд женской одежды 12Storeez из Екатеринбурга попал в топ новостей на этой неделе. Марка подверглась такой сильной критике со стороны пользователей, что ей пришлось сделать официальный комментарий. Бренд снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом в Инстаграм заявил глава компании Иван Хохлов. Пользователей соцсети возмутила подпись к опубликованной фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции. Эта модель находится «на пике меховой моды», заявили дизайнеры компании. Однако покупатели осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили хештег «нет12storeez». 22 января гендиректор 12Storeez Иван Хохлов официально заявил, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах. "Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал. Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делаем, и меняться к лучшему. Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками. Спасибо за обратную связь и за конструктивный диалог", - Иван Хохлов, гендиректор 12Storeez. Фото: 12storeez.com