12 Storeez Бренд 12 Storeez открыл свой пятидесятый магазин, который расположен в Москве, в торговом центре «Афимолл Сити». Прежний магазин в «Афимолле», открывшийся в 2019 году, полностью адаптирован под мужскую коллекцию бренда. Площадь нового магазина составляет 315 кв. м. В нем представлен самый полный ассортимент женской одежды и обуви. В магазине насчитывается наибольшее количество примерочных среди всех магазинов 12 Storeez - восемь. В ближайшее время будет доступен сервис бронирования для стилистов. Среди интерьерных новшеств пространства - много больших зеркал, большая зона ожидания и новый натуральный дизайн-концепт. Бренд 12 Storeez основан в 2014 году в Екатеринбурге Иваном Хохловым и сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными на идее лаконичного и продуманного гардероба, где все сочетается и дополняет друг друга, совершенствуясь с каждым сезоном. За 8 лет бренд открыл 50 магазинов в России и Казахстане, а также два интернет-магазина со складами в России и в Италии.
Российский бренд одежды Lime вышел на рынок Казахстана и открыл первый магазин бренда. Торговое пространство заняло более 500 кв метров в ТРЦ Mega Park. В дальнейшем LIime планируют открыть магазины в других городах республики. Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более чем 90 монобрендовых магазинов. Выручка компании за 2021 год увеличилась в полтора раза до 6,8 млрд рублей, а прибыль - вдвое, до 553 млн рублей. В конце июля владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home.
Первые точки могут появиться в 2023 году, сообщает «Коммерсант». Владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов в конце июля подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. Lime - российский бренд женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. В России работает более 90 магазинов, также есть точки в Армении, Белоруссии и Казахстане. Глава ритейл-департамента Core.XP Марина Малахатько отмечает, что запуск новых магазинов с товарами для дома может быть перспективным с учетом ухода из России H&M Home и закрытием Zara Home. Также торговые операции в России приостановила шведская Ikea. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева добавляет, что Lime в целом может стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям. А расширение форматов должно способствовать привлечению дополнительной аудитории, указывает она. Помимо сегмента товаров для дома Lime планирует запуск мужских и женских линеек одежды. Дмитрий Хохлов также подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. По словам госпожи Малахатько, у Lime есть запрос на примерно 2 тыс. кв. м новых площадей, в том числе на месте магазинов Zara и H&M в торговых центрах. По мнению эксперта, Lime вряд ли запустит новый формат до осени 2023 года на фоне продолжающегося кризиса. В компании информацию пока не комментируют. Сеть универмагов «Стокманн» также планирует выйти на рынок с товарами для дома. Как рассказал гендиректор сети Геннадий Левкин, первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года. В ассортименте «Стокманн» уже есть товары для дома, потому запуск отдельных точек под это направление логичен, говорит господин Левкин.