COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 24-27.02.2015 СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВМЕСТЕ С CPM Московский «Экспоцентр» вновь стал местом проведения крупнейшей выставки моды в Восточной Европе CPM - Collection Première Moscow с 24 по 27 февраля. За четыре дня более 16 000 посетителей-специалистов ознакомились с 1 100 коллекциями. На выставку прибыли закупщики изо всех регионов России, а также из Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и других стран. Кроме того, важными гостями CPM стали эксперты индустрии моды из Турции, Италии, Франции и Китая. Директор проекта Christian Kasch (Кристиан Каш) комментирует прошедший сезон: «Это были четыре насыщенных дня. В очередной раз подтвердилось, что выставка СРМ может внести свой вклад в моду и бизнес и, прежде всего, она способна объединять людей» . Насыщенная деловая программа выставки традиционно включала два форума - Russian Fashion Retail Forum и Moscow Lingerie Market Forum . Активное участие гостей CPM в конференциях свидетельствует о том, что спрос на такие отраслевые темы, как мультиканальный ритейл или обзор трендов бельевого сегмента рынка, по-прежнему очень высок. В весеннем сезоне бизнес-расписание выставки было дополнено практическими мастер-классами по визуальному мерчендайзингу от PROfashion Consulting . Также уже в четвертый раз состоялся CPM Blogger Talk - встреча экспонентов из России и Европы с популярными авторами блогов о моде и стиле жизни, прошедшая на сей раз в формате дневного коктейля с презентацией спецпроекта от российских дизайнеров и beauty-партнера выставки – бренда MATRIX. Традиционно большим интересом среди гостей Collection Première Moscow пользуется программа показов. 24 февраля ее открыло шоу бренда Didier Parakian, а затем показ от Ксении Чилингаровой и ее марки Arctic Explorer в рамках CPM Selected Show, принимающей участие в CPM второй сезон подряд. Cakes and Kisses – бренд класса премиум из дома моды Betty Ba...
На выставке СРМ, которая проходит в период с 24 по 27 февраля, в разделе CPM Premium, расположенном в павильоне 8.1, вниманию международных посетителеи -специалистов были представлены коллекции молодых россии ских дизаи неров, участников проекта «Designerpool». Компания Igedo Company, как и в прошлом сезоне, в рамках предстоящеи CPM - Collection Premie re Moscow снова представила программу поддержки талантливых россии ских модельеров «Designerpool». В этот раз в рамках «Designerpool» свои новые коллекции представили: Ксения Грищенко и ее марка Kajf&Kajf, Ксения Серая, Анна Мамаева, Александра Погорецкая, Дарья Герекли для марки Camille Cassard
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА «ВЕСНА 2015» ВЫСТАВКИ CPM 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась официальная церемония открытия нового сезона крупнейшей выставки моды в Восточной Европе – CPM Collection Premiere Moscow. Четырехдневный модный марафон в очередной раз демонстрирует высокий интерес западных производителей к российскому рынку, а также собирает ключевых экспертов локальной индустрии моды для обсуждения наиболее острых тем в рамках деловой программы. Гостей открытия выставки ожидало традиционное приветственное слово от управляющего партнера компании-организатора CPM – IGEDO Company – Филиппа Кронена, заместителя начальника Управления гостевых выставок и зарубежных проектов департамента гостевых выставок ЦВК «Экспоцентр» Горбачева Сергея Васильевича, а также специального гостя церемонии – известного московского журналиста, галериста и создателя бренда Arctic Explorer – Ксении Чилингаровой. По завершении официальной части на подиуме CPM состоялись премьерные показы коллекций CPM Selected. В первый день работы выставки прошла также встреча экспонентов с ведущими российскими fashion блогерами в рамках проекта CPM Blogger Talk. Собравшиеся смогли не только обсудить последние новости и увиденные на открытии показы, но и поучаствовать в презентации спецпроекта beauty партнера выставки - MATRIX и российских дизайнеров, в рамках которого были созданы семь уникальных моделей матрешек, передающих фирменный стиль и эстетику коллекций авторов. Затем состоялся коллективный показ CPM Designerpool от Дарьи Герекли (Camille Cassard), Ксении Грищенко (Kajf&Kajf), Анны Мамаевой (ANNA'M), Александры Погорецкой и Ксении Серой (KSENIASERAYA). В день открытия, в рамках CPM также состоялся семинар по визуальному мерчендайзингу, круглый стол от FashionUnited.ru , посвященный карьере в индустрии моды и показ выпускников Британской Высшей Школы Дизайна, а завершили день Grand Defile Lingerie от журнала Lingerie и традиционный C...
CPM COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW С 24 по 27 февраля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет крупнейшее мероприятие в сфере моды, COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW. Выставка CPM демонстрирует последние тенденции моды, представляет публике коллекции талантливых дизайнеров, проводит семинары и конференции для обсуждения и экспертной оценки самых актуальных тем в индустрии моды. В новом сезоне на выставке посетители увидят более 1100 брендов в разделах CPM Premium», Moscow Mode Lingerie&Swim, CPM Kids и Fashion & Denim. Кроме того, команда проекта запускает сегмент Accessories, где будут продемонстрированы коллекции крупных международных марок сопутствующих товаров и бижутерии. Более 10 лет компания Igedo в рамках проекта CPM Desinerpool поддерживает начинающих российских дизайнеров и дает им прекрасную возможность для успешного старта карьеры. В предстоящем сезоне для профессиональной аудитории выставки свои коллекции презентуют пять дизайнеров женской одежды – Ксения Грищенко (Kajf&Kajf), Анна Мамаева, Дарья Герекли для марки Camille Cassard, Ксения Серая и Александра Погорецкая, а также два молодых дизайнера детской одежды – Любовь Храмова и Мария Наумова. Уже не первый сезон выставка CPM может гордиться сотрудничеством со стратегическими партнерами, обеспечивающими привлечение новой аудитории и упрочнение высокого профессионального уровня проведения мероприятия. Сезон «Весна 2015» официально откроет журналист, галерист и создатель собственной марки Ксения Чилингарова, что стало возможно благодаря официальному celebrity management агенту CPM – компании Екатерины Одинцовой PR Trend. Важная часть программы выставки – показы брендов-участников – будут уже второй сезон проходить при поддержке команд профессиональных стилистов по волосам от бренда MARTIX и стилистов-визажистов из ICON FACE, а сами показы, а также видео-дневники CPM выйдут в эфир генерального теле-партнера мероприятия &nd...