Тема: «Шамхал Алиханов», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (32), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (4), (3), Intermoda.ru (2), FashionWeek.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (5), 2022 (3), 2021 (2), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (1), 2017 (5), 2016 (12), 2015 (2), 2013 (5), 2006 (4), 2005 (5), 2004 (2)
1. Подведены итоги второго дня Недели моды в Москве
Дата: 24.10.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги второго дня Недели моды в Москве

23 октября 2019 года на территории Гостиного двора прошли показы российских дизайнеров, а также состоялся public talk на тему «Sustainability: тренд на осознанность», сообщают организаторы. Ассоциация брендов Alta Costura представила два бренда в рамках Недели моды в Москве. Показ открыл бренд L’erede, который представил новую капсульную коллекцию Sunset by L’erede. Благородность сатина, богатство бархата, ручная роспись, нежность шёлк-шифона и россыпь звездных страз - основные ноты коллекции. Кубинский бренд Unico представил линию дизайнерской одежды для детей и молодежи. В новой коллекции акцент сделан на яркий декор принта. Все изделия выполнены эксклюзивно в одном экземпляре. Модный детский бренд Tixi представил свою третью коллекцию Bella Bella. Особенности коллекции: холодные оттенки, сложные конструкции, величие и оригинальность в деталях. Линия одежды TIXI предназначена для девочек ростом от 110 до 160 см. В новой коллекции используются прозрачные ткани и легкий сатин. Костюмы бренда отличаются сложным кроем и сочетанием со спортивным стилем в виде топов и велосипедок, платья - открытыми плечами, пышными рукавами, деликатными вырезами и многослойными юбками. Бренд DNK презентовал коллекцию !Nhype Baby, которая стала результатом их совместной работы с Анастасией Решетовой. Особенности коллекции для малышей: натуральные ткани, гипоаллергенность, лаконичный дизайн, внимание к деталям. Аделя Курносова показала новую коллекцию под названием «Дыхание», состоящую из коктейльных, вечерних и платьев-трансформеров. Наталья Касьянова, дизайнер и основатель бренда NK Fashion, представила две новые коллекции: «В жизни все связано» и «Золотая роскошь». Цвета: ярко красный, зеленый, золотой. Натуральные материалы: меха и ткани. Предметы верхней одежды и платья скомбинированы между собой в единый образ. В показе бренда Stefania приняли участие профессиональные модели, блогеры, а также дети российских звезд. Новые коллекции на подиуме Недели моды в Москве впервые презентовали дизайнеры - участники Кластера легкой промышленности Нижнего Новгорода Matryoshka Fashion Industry. Легкий трикотаж от Анастасии Курносовой (Ksi Ksi), стильные деловые костюмы из натуральных тканей от Елены Нестеровой (LeNeS), высокотехнологичные образцы принтованного шелка с пейзажами Нижнего Новгорода, представленные Юлией Сорокиной (Фабрика Текстиль Дизайн), а также капсульная линия одежды, созданная по мотивам традиционных нижегородских народно-художественных промыслов от дизайнера Ольги Рыхловой (Ola Parle). В Гостином Дворе состоялся первый капсульный показ шести коллекций финалистов Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт». Творческий союз Russian Brands for kids эффектно представил бренды IRMI, Leya.me, Lu Kids, CV, Choupette. Также свои коллекции представили Анна Соколова из Костромы, Андрей Горячев из Уфы, Любовь Егорова из Самары, Творческая группа театра моды «Образ» из Курска, Анастасия Типсина из Омска, Шамхал Алиханов из Дагестана, Алеся Кущенко из Республики Беларусь и другие. В рамках Moscow Fashion Week состоялся первый в серии public talk на тему: «Sustainability: тренд на осознанность». Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group и Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design, обсудили вопросы, связанные с изменением потребительских привычек и влиянием этого тренда на индустрию моды. Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group. Неделя моды в Москве SS20 проходит при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист - российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист - школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер - природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг - компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope. Неделя Моды в Москве проходит с 22 по 27 октября в Гостином дворе. В течение недели десятки дизайнеров представят свои коллекции на трех подиумах. Подробная программа 42 сезона Moscow Fashion Week доступна на официальном сайте события fashionweek.ru. Фотографии предоставлены организаторами.

2. 23 октября 2019 года в рамках Недели Моды в Москве состоялся показ SHAMKHAL.
Дата: 24.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
3. Организаторы подвели итоги 42-го сезона Moscow Fashion Week
Дата: 31.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги 42-го сезона Moscow Fashion Week

С 22 по 27 октября 2019 года в рамках Недели моды в Москве были установлены новые рекорды и освоены новые fashion-пространства, сообщают организаторы. В течение шести дней Недели моды в Москве прошел 61 показ, участие в которых приняли более 70 дизайнеров и 1700 моделей. Освещали Неделю моды в Москве больше 1500 журналистов и более 500 инфлюенсеров. Гостями и участниками Недели моды в Москве стали более 40 000 человек, а в завершающий день на площадке единовременно находилось более 10 000 посетителей. Для тех, кто не смог попасть на Moscow Fashion Week, более 60 часов велась трансляция в официальной социальной сети «ВКонтакте» и на сервисе «Яндекс.Эфир». Старт 42-го сезона Moscow Fashion Week дал российский кутюрье Валентин Юдашкин, представив в одном показе сразу две своих линии - Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids. В этом сезоне Moscow Fashion Week представила новое urban оформление Гостиного двора и вышла за рамки традиционного формата. В первый день Недели моды в Москве состоялся показ концепт-стора «Секция», который прошел на станции «Деловой центр» Московского метрополитена. В рамках Недели моды в Москве прошли показы как именитых кутюрье, так и молодых дизайнеров. Свои коллекции представили: Alta Costura, Tixi, DNK, Adelya Kurnosova & NK Fashion, Stefania, Matryoshka Fashion Industry, Gepur, Shamkhal, «Русский Силуэт», Kibovskaya, Kids World Fashion, Fashion Collaboration, Shibina Nadegda, Эфемерида DK, Russian designers for kids, трио Тайбарей Лилия, Суховарова Ольга и Сметанина Анна, Anastasiya Kuchugova, La Story Store, Irina Scharlau, I’m not a honey, Tatiana Saltovets, Ульяна Кузнецова, Julia Asutina, RT Collection, Irena Royal Fashion, Vika Chertina and Maximilan Lapin, Manzari, Borismama, Alena Nega, PoAlen, Natasha Timofeeva, Stilnyashka, SeeArsi, Léka, Alisia Fiori, Masha Goryacheva, Nepokornaya, Ilya Shiyan, Viq I Vicky, Gera Skandal, Eleonora Amosova & Heartz, George Black, Teplitskaya Design, Anna Chasovskih, Odri Mio, Evstigneeva, Volky, Елена Летучая. В специальной зоне Street Fashion свои коллекции презентовали Russian Brands for kids, Katerina Myachina, Peruzzi, Mariposik by Victoria Klimycheva, Martin, GraceCollection, Zoya Kukushkina, Etvestes, Chi и Мария Овсянникова, победитель конкурса дизайнеров VK Talents. Событием этого сезона Недели моды в Москве стал первый в мире показ, на котором объектом созерцания стали не одежда или обувь, а торты - коллекцию «Мода на сладости SS19/20» представила сеть кондитерских «Любовь и сладости». Кроме того, в рамках Moscow Fashion Week SS20 состоялись public talks с участием представителей российской fashion-индустрии. Деловая программа была создана при поддержке стратегического партнера Недели моды в Москве Fashion Consulting Group. Неделя моды в Москве SS20 прошла при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист - российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист - школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер - природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг - компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope. Фотографии предоставлены организаторами.

4. Компания Danke-Shop намерена организовать переработку текстильных отходов в Калининграде
Дата: 12.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Danke-Shop намерена организовать переработку текстильных отходов в Калининграде

Основатель известного в Калининграде проекта социального предпринимательства Danke-Shop Андрей Громнюк побывал на приеме у губернатора региона Антона Алиханова. Как сообщает правительство Калининградской области, на встрече предприниматель предложил главе региона организовать переработку текстильных отходов. Андрей Громнюк передал губернатору порядка 17 предложений, связанных с различными аспектами работы в регионе малого бизнеса. В частности, он обратил внимание на проблему переработки текстильных отходов. Предметно этот вопрос решено рассмотреть во взаимодействии с региональным министерством экономического развития, промышленности и торговли. По словам главы региона, тематика участия бизнеса в решении социальных вопросов включена в повестку возглавляемой им рабочей группы Госсовета. Опыт, идеи и замечания предпринимателей учитываются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Четыре года назад при поддержке коллег из Германии Андрей Громнюк открыл в Калининграде магазин Danke-Shop по продаже вещей, бывших в употреблении. На сегодняшний день Danke-Shop объединяет четыре магазина в Калининграде, склад и Центр бесплатной выдачи вещей. За четыре года более 800 тысяч рублей было передано на благотворительность, создано 22 рабочих места. От обычного секонд-хэнда эту бизнес-идею отличает её благотворительная философия. Часть прибыли от продаж направляется на социальные цели. Каждую неделю около полусотни человек из числа малообеспеченных категорий населения получают одежду из Danke-Shop бесплатно. Одежду и обувь в магазин передают горожане. «Чтобы принять участие в благотворительности, не обязательно давать деньги, можно просто пожертвовать вещи. Таким образом, мы пытаемся ненужные вещи одних людей сделать полезным ресурсом для других», - говорит Андрей Громнюк.