Тема: «Шамхал Алиханов», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (32), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (4), (3), Intermoda.ru (2), Textilexpo.ru (1), FashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (5), 2022 (3), 2021 (2), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (1), 2017 (5), 2016 (12), 2015 (2), 2013 (5), 2006 (4), 2005 (5), 2004 (2)
1. В Багратионовском округе Калининграда будут перерабатывать овечью шерсть
Дата: 15.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Багратионовском округе Калининграда будут перерабатывать овечью шерсть

В Багратионовском округе планируют построить цех по переработке овечьей шерсти. Проект намерена реализовать компания «Локкенен», передает Калининград.ru. Об этом сообщили представители регионального министерства сельского хозяйства в комментариях на странице губернатора Антона Алиханова «ВКонтакте». Овечья ферма находится в посёлке Яблочкино. Сейчас на предприятии пытаются вывести новую породу животных, которая будет приспособлена к разведению в Северо-Западном и Центральном федеральном округах. «В нашем хозяйстве развивается порода местной репродукции. Мы её ни откуда не завозили, а собирали основу стада по области в тех хозяйствах, которые увлечённо занимались овцеводством. Черноголовая порода в Калининградской области исторически развивалась ещё до 1945 года. Были разные попытки и способы её улучшения. Мы занимаемся этим на высокоорганизованном уровне, применяем все современные технологии по разведению и воспроизводству овец, по их откорму. Такого в Калининградской области ещё не было», - цитирует Калининград.ru гендиректора компании Петра Салова. Селекционные работы ведут под руководством «Всероссийского научно-исследовательского института племенного дела». Новую породу планируют зарегистрировать в 2025 году. Овцеферма в посёлке Яблочкино работает с 2012 года. В распоряжении хозяйства более 500 гектаров земли. Кроме разведения овец компания занимается производством фуража. Для выращивания кормовых культур используют около 350 гектаров. Общая площадь производственных помещений составляет более пяти тысяч квадратных метров. По данным ЕГРЮЛ, владельцем компании «Локкенен» является Денис Шафраник - сын бывшего министра энергетики Юрия Шафраника. Основной вид деятельности компании - разведение овец и коз.

2. Наши покупатели готовы приобретать отечественную продукцию, но как обеспечить необходимый объем и качество? Какие ...
Дата: 29.02.2024. Входимость: 1. Сайт: Textilexpo.ru. Аннотация: +/-
Наши покупатели готовы приобретать отечественную продукцию, но как обеспечить необходимый объем и качество? Какие ...

Второй день деловой программы 61-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ был посвящен проблемам отечественного производства. Санкционная политика Запада способствовала тому, что у нас активно стали развиваться уже существующие и создаваться новые производства товаров легкой промышленности, которые воспользовались уходом из России крупных международных игроков рынка, чтобы занять освободившуюся нишу. За два года российские производители показали свою потенциальную способность не только выжить, но и составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям, однако проблем много, и они требуют комплексных решений. Об этом говорили спикеры на первом мероприятии - пленарной сессии «Текстильная и легкая промышленность: эффективность создания новых производств?». Начали с успешного кейса: Ксения Князева, владелец собственного бренда «Ксения Князева», стилист и успешный блогер, рассказала о том, какой путь пришлось пройти от идеи не связанных с миром fashion людей начать шить модную одежду до создания собственного бренда (которому уже исполнилось 14 лет) и открытия нескольких оффлайн-магазинов в крупных торговых центрах. Исполнительный директор Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова поделилась результатами исследования, проведенного среди потребителей продукции легкой промышленности. Целью исследования было понять, как россияне переживают наше непростое время и как изменились их потребительские запросы. Опрос показал, что критерием для наших покупателей является, в первую очередь, соотношение «цена-качество», а также удобство, при этом страна производства товара не так уж важна. Так что, у нашего модного бизнеса есть неплохой шанс вырасти. Это подтвердил руководитель Департамента цифровой печати на текстиле Компания «Konica Minolta» Максим Максимов. Очевидно, что рынок одежды растет, растут и онлайн-продажи. Этому способствует тот фактор, что в нашей стране - практически самый дешевый Интернет с огромным покрытием. Также быстрыми темпами развиваются сервисы доставки. Но в какую сторону пойдет развитие? Масс-маркет никто не отменял, но спикер обратил внимание на развивающийся тренд персонализации и уникальности дизайна одежды, чему способствует развитие современных технологий печати на тканях. О прорывных инновационных решениях говорил и Заместитель главы Представительства корпорации JUKI в России Павел Сироткин, представив аудитории концепцию «умной фабрики», основанную на автоматизации процессов, цифровизации производства и объединения всех участков в единую сеть. Проблема дефицита кадров актуальна сейчас не только у нас в стране, но и во всем мире, и ее надо как-то решать. Концепция «умной фабрики» призвана свести к минимуму влияние человеческого фактора на производственные процессы и ускорить обучение и переподготовку персонала. А также, в конечном счете, повысить престижность профессии. JUKI не впервые демонстрирует на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ возможности цифровой фабрики, и уже есть положительный опыт внедрения этой новой концепции производства в России. Пересмотра требует не только система производства, но и практика продаж. О смене парадигмы в подходе к распределению ролей между производством и продажами говорил Руководитель проекта Gettex Билгин Халилов. С его точки зрения, бренд должен заниматься исключительно креативом, отдав и производство, и продажи в руки тех, кто умеет это делать. А производство тоже должно специализироваться на каком-то одном процессе или виде товара - будь то печать на ткани или выпуск трикотажного полотна. Спикер представил свою концепцию текстильно-логистического кластера, который будет предоставлять бренду все необходимые услуги. Продажами должны заниматься маркетплейсы, хотя и здесь есть мощная конкуренция, и время покажет, кто выживет. Концепция вызвала много вопросов у аудитории, но для таких обсуждений и предназначена дискуссионная площадка выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, предоставляющая возможность обсудить новые идеи и подходы. В финале мероприятия, подводя его итоги, выступил Президент Ассоциации текстильщиков России Шамхал Ильдаров. Спикер рассказал о работе ассоциации, а также поблагодарил организаторов ярмарки за предоставляемую площадку для обсуждений, отметив, что с каждым годом мероприятия деловой программы становятся все более интересными и содержательными. Это подтверждает и присутствие в зале Референта Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Анны Максимовой, которая на этот раз не выступала со специальным докладом, но приняла участие в дискуссии, отвечая на вопросы аудитории. Тему производства продолжила сессия, организованная в формате встречи с экспертом: «Эффективное швейное производство: структура, персонал, технологии, цифровизация». Модератор - конструктор, технолог, преподаватель Аля Рубцова - рассказала о том, что такое структура предприятия, о принципах ее формирования и как она становится важным фактором эффективности производства. Эксперт производственного обучения, автор методики по освоению профессии «швея» и программы «Управленец», основатель ПРОШЬЮБИЗНЕС Екатерина Непочатых представила концепцию обучения и переобучения кадров для швейного производства. По ее мнению, причиной текучки кадров или некомпетентности сотрудников во многом является подход самого руководителя к подбору и обучению персонала, ошибки при его коммуникации с сотрудниками. О том, какому производству нужна или не нужна цифровизация, и как ее внедрять, о подводных камнях и ошибках рассказал со-основатель бренда детской одежды «Микита», основатель системы цифрового учета на производствах «sMIQ», серийный предприниматель Сергей Вернигоренко. Как работают автоматизированные раскройные комплексы итальянской компании IMA, показал ведущий специалист по раскройному оборудованию компании «ПромЭксперт» (представляющей продукцию IMA в России) Дмитрий Мышленник. Автоматизация участков производства даже при начальных немалых инвестициях, уже через несколько лет может окупить расходы и свести к минимуму процент брака. Завершил второй день деловой программы практический семинар «Производство товаров спортивного назначения: где подвох!?», который провела команда ООО «СПОРТТЕКС»: основатель компании Игорь Ким, эксперт по разработке одежды Елена Титова и технолог Максим Резников. Речь шла о бесшовных технологиях, которые сегодня все больше используются в производстве спортивных товаров. В большом спорте, где важны результаты и рекорды, одежда, изготовленная по бесшовной технологии, незаменима - она эргономична, выдерживает экстремальные нагрузки, не создает дополнительного трения, обладает хорошими показателями по влагостойкости и пароотведению. Да, технология сейчас дороже, чем традиционный пошив. Есть еще достаточное количество подводный камней. Но, по мнению спикеров, у этого сегмента большое будущее и в плане самого производства, и в плане подготовки специалистов, которых гораздо проще и быстрее обучить для работы на этих станках, чем для обычного производства. Как обычно, на стенде РГУ им. А.Н.Косыгина прошел ряд мастер-классов. А третий день деловой программы будет посвящен новым разработкам для текстильной промышленности и вопросам маркетинга. Read more...

3. АТР: легкая промышленность России является одним из крупнейших рынков в мире
Дата: 02.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
АТР: легкая промышленность России является одним из крупнейших рынков в мире

В год председательства Российской Федерации в Содружестве независимых государств 29 января 2024 года прошло расширенное заседание Делового центра экономического развития СНГ. Как говорится в сообщении Ассоциации текстильщиков России (АТР), на заседании рассматривались планы работы комитетов и предложения о работе на год. Шамхал Ильдаров, председатель комитета по легкой промышленности Делового центра экономического развития СНГ, президент Ассоциации текстильщиков России, озвучил ключевые выводы по итогам мероприятия. Интеграция стран СНГ, включая легкую промышленность, является неотъемлемой частью обеспечения стабильности и взаимного развития. В современных условиях для всех предпринимателей в странах СНГ стабильность становится катализатором устойчивого экономического роста Легкая промышленность России является одним из крупнейших рынков в мире, с активным развитием и значительными инвестициями. Участники встречи подчеркнули важность эффективного взаимодействия между странами для разнообразия сырьевой базы и устойчивости легкой промышленности. С увеличением доходов населения СНГ растет потребительская активность, стимулируя спрос на высококачественные текстильные изделия. В ходе мероприятия обсудили пять ключевых помех, включая низкую степень стандартизации, торговые барьеры, различия в экономических системах, низкую степень доверия и прозрачности, а также культурные и языковые барьеры. Несмотря на существующие трудности, интеграция бизнеса в легкой промышленности СНГ представляет перспективное направление для укрепления экономических связей в регионе. Создание благоприятной бизнес-среды и активное сотрудничество обеспечат устойчивое развитие региона и повышение его конкурентоспособности на мировом рынке, подчеркивают в ассоциации. Немаловажную роль в этом сыграет предстоящая Евразийская выставка легкой промышленности «Легпром СНГ+», которая будет проходить 21-24 марта 2024 года в Москве.