Компания Gres выпустила в ограниченном количестве новые духи «Caline Night», созданные парфюмером Thierry Wasser (который также создал оригинальный аромат «Caline»).
Создавая свою коллекцию, каждый дизайнер старается не только воплотить в ней свою индивидуальность. Не менее важна для творца и осязаемая отдача со стороны тех, для кого эти вещи создаются, и одним из показателей признания и успеха становятся продажи. Ярким подтверждением того, что российские дизайнеры вызывают живой интерес и пользуются неизменным спросом, является магазин FASHION A.DRESS, открытый для посетителей в северной столице в конце прошлого года. Немалая часть представленных коллекций принадлежит участникам "Недели Моды в Москве". В 3 залах можно увидеть вещи модных домов Александр Арнгольдт, Александр Терехов, NB POUSTOVIT, BIRYUKOV, Андре Тан, IVAN AIPLATOV, Victoria Gres, Tegin, NATASHA DRIGANT. Большинство посетителей магазина не случайны, всегда в курсе новых поступлений и существует даже определенный «лист ожидания», когда постоянный покупатель просит сразу же сообщать ему о новоприбывших новинках полюбившегося дизайнера. По словам Ксении Мозговой, байера-закупщика магазина, сейчас тенденция такова, что покупатели не только не прячут этикетку с именем русского дизайнера, но напротив, гордо ее демонстрируют. «Неделя моды в Москве» является одной из главных площадок, где в рамках показов и в шоу-румах байеры знакомятся с новыми коллекциями и обсуждают возможности будущего сотрудничества с дизайнерами и представителями модных домов. Именно в рамках «Недели Моды в Москве» и состоится очередная встреча байеров и дизайнеров, которая решит судьбу сезона весна/лето 2007.
Для кого-то лето – сезон отпусков, для других – время напряженной работы, период, когда создаются тенденции следующего лета. Помимо работы над коллекцией сезона «весна-лето – 2007», дизайнер-участник «Недели моды в Москве» Виктория Гресь подписывает эксклюзивный контракт о сотрудничестве с модельным агентством Faces, расширяет географию продаж, создает «одежду» для интерьеров.
Помимо работы над коллекцией сезона весна-лето 2007, дизайнер-участник «Недели Моды в Москве» Виктория Гресь подписывает эксклюзивный контракт о сотрудничестве с модельным агентством Faces, расширяет географию продаж, создаёт «одежду» для интерьеров.
Под занавес «Недели Моды в Москве» свои яркие и запоминающиеся коллекции представили Routa, Владимир V.Q. и Ксения Руна, BodyBoy, Victoria Gres, Ольга Полухина, Personage, Елена Ленская и Андрей Шаров.
C 25 по 30 марта, в Гостином Дворе, пройдёт «Неделя Моды в Москве». Организаторы мероприятия - Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте, культурный фонд «АРТЭС», IMG (International Management Group), при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ. С этого сезона «Неделя Моды в Москве» получает статус официального международного мероприятия в мире моды. Она закрывает график мировых недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже. Совместная работа на основе эксклюзивного соглашения с крупнейшей в мире компанией по маркетингу и менеджменту в области стиля жизни, IMG, воплощает новую стратегическую линию. Возможности для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире, - все это формирует платформу для выхода российских дизайнеров на мировой рынок моды. А также совместная работа с IMG значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. Партнером «Недели Моды в Москве» в этом сезоне выступит косметическая компания M.A.C Cosmetics, на протяжении последних десятилетий создающая новые образы и определяющая тенденции макияжа мира fashion. Создавать образы моделей на «Неделе Моды в Москве» будут ведущие визажисты MAC-PRO Паоло Альмейда (Португалия),Валерия Филиппова (Россия). Стиль от MAC-PRO – это полностью продуманный make-up, поскольку: «Самый главный инструмент макияжа не кисточка и пальцы, а твое сознание и понимание того, что ты хочешь сделать». С 25 по 30 марта в Гостином Дворе будут представлены 50 коллекций prêt-a-porter сезона осень-зима 2006/07. «Неделю Моды в Москве» открывает показ Валентина Юдашкина. Для гостей в атриуме Гостиного Двора будет работать мультибрендовый шоу-рум, где дизайнеры-участники «Недели Моды в Москве» знакомят байеров, журналистов и гостей с коллекциями prêt-a-porter одежды и аксессуаров. Уже второй сезон в рамках «Недели Моды в Москве» проходит «Юв...
Под занавес «Недели Моды в Москве» свои яркие и запоминающиеся коллекции представили Routa, Владимир V.Q. и Ксения Руна, BodyBoy, Victoria Gres, Ольга Полухина, Personage, Елена Ленская и Андрей Шаров