Тема: «Гресь Виктория», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (7), Intermoda.ru (6), ModaNews.ru (3), FashionWeek.ru (2), ModnayaModa.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), InterLinks.ru (1), (1), RiaModa.ru (1), Modnaya.org (1), Dress-Code.com.ua (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (1), 2015 (1), 2014 (1), 2012 (1), 2011 (6), 2010 (1), 2008 (1), 2006 (7), 2005 (4)
1. Первый концептуальный магазин винтажной одежды
Дата: 17.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый концептуальный магазин винтажной одежды

"Мода — это то, что выходит из моды" Коко Шанель Victoria's Vintage- первый в России бутик винтажной одежды. Владелицу бутика Викторию Шамис лично обучал Дидье Людо, главный коллекционер винтажа в мире. В Москве 7 декабря 2011 года, на Патриарших прудах открылся магазин, предлагающий лучшие экземпляры vintage couture, созданные великими французскими и итальянскими кутюрье середины прошлого века: раритетные Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, Pierre Cardin, а также уникальные изделия Домов, прекративших свое существование, и от того еще более ценных – таких, как Madame Gres, Madeleine Vionnet и Jean Patou. Редчайшие образцы винтажа из прижизненных работ великих мастеров и уникальные аксессуары в дизайне, которых отразилась эпоха их создания. В них навеки заключена история самого Дома моды в деталях почерка свои легендарных создателей. Бум винтажной одежды пришелся на начало 90-х, эпоху гранжа, тогда элементы вещей с историей появились в коллекциях Стеллы Маккартни (для Chloe), Вивьен Вествуд и Сони Рикель. Уже к середине десятилетия винтажом увлеклись многие: топ-модели (Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл), тусовщицы (Хлоэ Севиньё) и актеры (Джонни Депп). Сначала их появление на официальных приемах и торжествах в винтажных нарядах было воспринято модной общественностью как прихоть и желание необычным образом подчеркнуть свою индивидуальность. Однако вскоре тренд был подхвачен голливудскими звездами, после чего винтаж триумфально прошествовал по всему миру и прочно закрепился в умах модников и даже fashion victim, помешанные на маст хевах сезона, стали стремиться отыскать винтажный эксклюзив. Вторая волна популярности винтажа прокатилась в начале нулевых. Парадоксальным образом, все началось с вещи, которая, строго говоря, винтажом не являющейся. Речь идет о платье из коллекции Valentino осень-зима 1992 года, которое Джулия Робертс выбрала для похода на церемонию вручения «Оскара» в 2001 году. Появление вещи почти десятилетней давности на мероприятии такого уровня узаконило идею повторного выхода в свет в «старых» платьях. Как сказал сам Валентино, «тот фурор, который Джулия произвела в моем винтажном платье, больше никогда не повторится». Не меньший фурор, произвела Натали Портман в этом году облачившись в красное платье в белый горох от Dior из прошлых коллекций дома, которое было создано в XX веке. Актриса мгновенно привлекла к себе внимание экспертов из мира моды и в очередной раз доказала, что носить винтажный кутюр – это показатель хорошего вкуса, отказ от бездумного поклонения перед трендами и желание, стать частью искусства, которым являлась мода в XX века, до того, как стала мощным, бездушным конвейером. Коллекции весна-лето 2001 года изобиловали идеями, заимствованными у моды 20-х и 80-х годов ХХ века. Тогда же многие модные дома открыли линии по воспроизводству собственных легендарных моделей прошлого. Винтажные линии появились у Yves Saint-Laurent, Dolce&Gabbana и Sonia Rykiel. Началось, все с винтажного платья от Валентино, в котором появилась Джулия Робертс на церемонии Оскар 2001 года. Платье было столь восхитительно, а идея одеть платье из коллекций прошлых десятилетий столь оригинальней, что все работники глянца рукоплескали выбору актрисы, а все стилисты звезд взяли на вооружение эту идею. Ведь, выбирая винтажное платье, катастрофическая ситуация с даббл дрессинг (два платья на разных девушках на одной вечеринки) не допустима, шик великого кутюрье, аура великого XX века, когда мода была ближе к искусству, чем к бизнесу. Все это способствовало небывалой популярности винтажной одежды сначала в Америке, а потом и европейцы стали проявлять небывалый интерес к своим блошиным рынкам, гардеробам своих бабушек и даже fashion victim, помешанные на маст хевах сезона, стали стремиться отыскать винтажный эксклюзив. В России хипстерская молодежь первая стала с гордостью носить вещи с прошлым, но это скорее был треш винтаж – безымянная вещица с блошиного лондонского рынка, которая действительно пережила многое, но вот шик былой явно утратила , либо им не обладала вовсе. Кутюрный винтаж –это совсем другая история, это как хорошее вино. Кроме, того в бутике представлена винтажная коллекционная бижутерия : изделия дома Chanel, Ив Сен-Лоран, затейливые украшения от Кеннет Джей Лейн, голливудского ювелира Джозефа. Вообще-то термин «винтаж» был позаимствован у виноделов и обозначает старое хорошее вино, которое с годами становится только лучше. В современном языке винтажными называют не только вина, но и любые другие предметы, которые относятся к какой-либо эпохе прошлого. Так что в модном смысле винтаж — это одежда, обувь, аксессуар или ткань, созданные от 20 до 70 лет назад и отражающие модные тенденции своего времени. Первый винтажный бум пришелся на начало 90-х годов, когда его элементы стали использовать в своих коллекциях Стелла Маккартни (для Chloe), Вивьен Вествуд и Соня Рикель. К середине 90-х винтажем увлеклись многие: топ-модели (Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл), тусовщицы (Хлоэ Севиньё) и актеры (Джонни Депп). Сначала их появление на официальных приемах и торжествах в винтажных нарядах было воспринято модной общественностью как прихоть и желание необычным образом подчеркнуть свою индивидуальность. Однако вскоре тренд подхватили в Голливуде, после чего винтаж триумфально прошествовал по всему миру и прочно закрепился в умах модников. Вторая волна славы винтажа прокатилась в 2001-2004 годах. Как ни парадоксально, тогда все началось с вещи, по сути, винтажем не являющейся. Это было платье из коллекции Valentino осень-зима 1992 года, которое Джулия Робертс выбрала для похода на церемонию вручения «Оскара» в 2001 году. Появление вещи почти десятилетней давности на мероприятии такого масштаба узаконило идею повторного выхода в свет в «старых» платьях. Как сказал сам Валентино, «тот фурор, который Джулия произвела в моем винтажном платье, больше никогда не повторится».