Дизайнер Марина Шулятьева, работающая в этом сезоне под маркой MARIOMI, решила осуществить некий творческий эксперимент.
Дневные показы четвертого дня «Недели Моды в Москве» открыли дизайнеры COM.MOD, SADO, Марина Шулятьева дляMARIOMI, Ксения Руна и Ольга Полухина
Марина Шулятьева на октябрьской «Неделе Моды в Москве» представит свою юбилейную, пятую коллекцию в рамках творческо-производственного объединия с австрийской компанией «MT Handels G.m.b.h», российской компанией ООО «Аксиаль-Текс» под маркой MARIOMI (Вена-Москва).
«Неделя Моды в Москве» гордится своей миссией по продвижению отечественной fashion-индустрии в России и зарубежом, считая российских дизайнеров достойными конкурентами иностранных коллег. Тем приятней, когда таланты русских авторов признаются не только зрителями, но и привлекают интересные проекты и открывают новые возможности для развития.
Марина Шулятьева разрабатывает коллекцию одежды для спорта и отдыха для новой российской марки Tim. По словам дизайнера, в данный момент работа практически закончена, и уже в начале апреля модели дизайнера можно будет увидеть и приобрести в магазинах города.
Дизайнер-участник RFW Марина Шулятьева разрабатывает коллекцию одежды для спорта и отдыха для новой российской марки Tim. По словам дизайнера, в данный момент работа практически закончена, и уже в начале апреля модели дизайнера можно будет увидеть и приобрести в магазинах города.