Трио представило публике коллекцию в своем стиле: дерзкую и китчевую. Яркие платья электик и синяя зелень, невообразимый каблук, гигантские платформы. Звездой показа стала хорошая подруга трио Fresh art певица Юлия Образцова.
Название новой коллекции дизайнерского трио Fresh Art - «wWw» - лишний раз напоминает о том, что мода, игнорируя временные, межконтинентальные и прочие границы, становится всё более виртуальной. Современная модная индустрия представляет собой удивительное сочетание чистого вещизма, с одной стороны, и нематериального пространства идей и ассоциаций, с другой.
Композицию модной коллекции авторской обуви, выпущенной в этом сезоне ограниченным тиражом, – «ЭКОНИКА by FRESH ART» – дополнили эксклюзивные аксессуары, обязательный атрибут современных модников. «Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки», – отметили для ModaNews.ru в компании.
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере. «Вероятно, география может расшириться», – сообщила представитель компании Мусатова Елена.