Fashion House Outlet Аутлеты в этом году смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов. С учетом закрытых магазинов сопоставимые продажи в аутлетах Fashion House в январе-октябре 2022 года оказались на 14 проц выше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказал РБК управляющий директор группы Брендон О’Рейли. Общая выручка комплексов Hines в Москве за первые девять месяцев этого года осталась на уровне прошлого года, а в Петербурге наблюдается рост на 5 проц, говорит директор по управлению ее российскими активами Дмитрий Разжевайкин. Аутлеты нарастили выручку, несмотря на снижение трафика По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий (свободных площадей), говорит в комментарии РБК руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE.XP Надежда Цветкова. По данным CORE.XP, уровень свободных площадей в аутлетах составляет около 3 проц. В целом в торговых центрах этот показатель по итогам третьего квартала 2022 года достиг 9,5 проц, а к концу года может вырасти до 10-15 проц, прогнозируют в компании. «Весной у нас было закрыто до 12 проц магазинов, сейчас удалось снизить долю свободных площадей до 4-5 проц, замещая закрытые магазины новыми арендаторами», - отмечает Разжевайкин. Напомним, американская компания Hines управляет торговым центром «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Петербурге, европейской Fashion House принадлежит два одноименных комплекса в Москве и Петербурге. В числе других крупных игроков рынка - компании «Европа» и «Диона», управляющие московскими аутлетами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village (основные владельцы - Герман Кравцов и Дмитрий Кульков).
19-20 октября 2022 года на Всероссийской научной конференции с международным участием «XVI Роговинские чтения» московский завод нетканых материалов «Термопол» поднимет наиболее актуальные вопросы поставок и переработки ПЭТФ-волокон в РФ , сообщает компания. Кризисные ситуации с поставками ПЭТФ-компонентов на мировых рынках в период ограничений COVID-19 (2019-2021 гг.) и СВО (с февраля 2022 года) актуализировали вопросы обеспечения сырьём отечественных компаний, в частности производителей нетканых материалов, в том числе для продукции гражданского и двойного назначения. Прогнозируемые в 1960-1970-х гг. возможности применения вторичных и переработанных ПЭТФ-компонентов для производства волокон сегодня стали реальностью. В России появились компании, выпускающие вторичные волокна для нетканых материалов. Однако вопросы качества, свойств и эксплуатационных характеристик, модификации самих волокон и нетканых материалов из них, а, следовательно, конечной продукции (одежды, мебели, матрацев, домашнего текстиля, фильтров, строительных конструкций, палаток и прочей) остаются открытыми. Сбор и переработка ПЭТФ-компонентов в нашей стране вызывают множество вопросов. Анализируя актуальную мировую практику полирециклинга, «Термопол» впервые представит сообществу идеологические и технологические решения на рынке вторичных ПЭТФ-волокон, принятые в Республике Узбекистан и фактически за пять лет изменившие сырьевой ландшафт её промышленности, а также предложит решения для России. На конференции компания представит для дальнейшего анализа и совершенствования материалы «Холлофайбер Экософт» с применением вторичного и переработанного ПЭТФ-сырья, обозначит актуальность сырьевых компонентов узбекского производства для рынка РФ, а также перспективы полирециклинга. Научному сообществу «Термопол» предложит для оперативного исследования ряд тем, в которых заинтересованы бизнес и промышленность России, а также предоставит информацию о подготовке Года технического текстиля в РФ (Года легпрома). Растущая конкуренция (в первую очередь, со стороны Китая, Турции, Ирана, Вьетнама, Индии, Белоруссии) заставляет оптимизировать все процессы сотрудничества по ПЭТФ-сырью между странами-партнёрами. Возрастает значение собственных производств первичных ПЭТФ-волокон. Соавторами исследования выступили ведущие российские и узбекские учёные. В 2022 году исполнилось 30 лет установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан, а на саммите ШОС в Самарканде подписана Декларация о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве двух стран. Всероссийская научная конференция «Роговинские чтения» проводится под эгидой Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и считается одним из наиболее авторитетных и значимых для промышленности мировых форумов отраслевых учёных и специалистов компаний. Организаторы: Российское химическое общество им. Д.И. Менделеева, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. В этом году на конференции «Роговинские чтения» с докладами выступят: Наталия Кильдеева, доктор химических наук, профессор, заведущий кафедрой химии и технологии полимерных материалов и нанокомпозитов РГУ им. А.Н. Косыгина; Валерий Куличихин, доктор химических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией, ФГБУН Институт нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева РАН; Эдуард Аким, доктор технических наук, профессор, Почётный член Консультативного комитета ФАО ООН по устойчивости Лесного комплекса, заведующий кафедрой технологии целлюлозы и композиционных материалов СПбГУПТД; Нина Зубкова, доктор химических наук, профессор, заместитель генерального директора по науке ФПГ «Энергоконтракт»; Герман Кричевский, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, вице-президент Нанотехнологического общества России, НПО «Текстильпрогресс»; Светлана Шкуренко, кандидат химических наук, Научно-исследовательский институт синтетического волокна с экспериментальным заводом; Наталия Пророкова, доктор технических наук, старший научный сотрудник, главный научный сотрудник лаборатории химии и технологии модифицированных волокнистых материалов Института химии растворов им. Г.А. Крестова РАН; Наталья Ясинская, доктор технических наук, доцент, заведующая кафедрой экологии и химических технологий Витебского государственного технологического университета; Наталья Зубова, кандидат технических наук, доцент кафедры физики и естественно-научных дисциплин, Балаковский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета МИФИ; Елена Бокова, доктор технических наук, профессор кафедры химии и технологии полимерных материалов и нанокомпозитов РГУ им. А.Н. Косыгина; Татьяна Акопова, доктор химический наук, ведущий научный сотрудник Института синтетических полимерных материалов им. Н.С. Ениколопова РАН; Салих Ташпулатов, профессор, доктор технических наук, проректор по международному сотрудничеству Ташкентского института текстильной и лёгкой промышленности. Сайт Всероссийской научной конференции «XVI Роговинские чтения» - https://kosygin-rgu.ru/podrobnee.aspx?p1=6123. На фото: Захар Александрович Роговин, выдающийся учёный, автор трудов в области химии высокомолекулярных соединений, заложивших основы производств синтетических волокон. Изображения предоставлены компанией «Термопол».
В портфель дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ Soho Fashion вошел новый бренд - обувь Bullboxer из Голландии. Bullboxer существует на рынке с 1980 года. Бренд родом из голландского города Ваалвейк, сердца обувной промышленности страны. Большая часть коллекции Bullboxer изготовлена вручную из кожи европейского качества. В компании разработали систему HYG·GAH ™ от Bullboxer. Это комбинация стельки и подошвы, которая обеспечивает мягкую поддержку и динамическую гибкость обуви. Некоторые модели обуви производятся из органических и переработанных материалов. Коробки для обуви биоразлагаемые. По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, российский рынок обуви и аксессуаров продолжает развиваться и сейчас набирают обороты ранее мало известные в России бренды. Bullboxer знаком европейскому потребителю, а теперь он доступен и в российских магазинах. Soho Fashion -дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов в России и СНГ. Компания продает более 500 тыс. пар обуви премиум-класса по оптовым и франчайзинговым каналам в год. Эксклюзивный портфель включает в себя мировые бренды среднего и премиального ценового сегмента: Clarks, Bugatti, EMU Australia, Pepe Jeans London, United Colors of Benetton, GAS, Richter, HEAD, Scholl, Carmela, Refresh, G-Star и другие.
В портфеле дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ Soho Fashion появился испанский бренд обуви и аксессуаров Carmela. Как говорится в сообщении компании, Carmela входит в испанский холдинг Xti Group. Сегодня Xti Footwear производит 8 млн пар в год, продаёт более 1 тыс. моделей за сезон и имеет 50 собственных магазинов и франшиз в Испании, Португалии, Франции, Италии, Греции, Ирландии, Парагвае, Марокко, Саудовской Аравии, Гватемале, Колумбии, Мексике, Украине, Катаре, острова Мориса и Монголии. Компания активно развивает сеть дистрибьюторов более чем в 90 странах, имеет 6 тыс. мультибрендовых торговых точек. Обувь Carmela полностью изготовлена из кожи, как подкладка, так и верх. Она имеет анатомические вставки, мягкие стельки и гибкую подошву, резиновую или из пробки. По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, российский рынок обуви и аксессуаров продолжает развиваться и сейчас набирают обороты ранее мало известные бренды. Компания активно ищет новых партнёров. Soho Fashion- дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов в России и СНГ. Компания продает более 500 тыс. пар обуви премиум-класса по оптовым и франчайзинговым каналам в год. Эксклюзивный портфель включает в себя бренды среднего и премиального ценового сегмента: Clarks, Bugatti, EMU Australia, Pepe Jeans London, United Colors of Benetton, GAS, Sergio Tacchini, Scholl и другие.
1-2 июня 2022 года в пространстве «Красный Октябрь» в Москве в рамках «Upgrade Retail. Лето 2022» состоится конференция Fashion Tech Day, сообщают организаторы. Какие планы у российских fashion-компаний? Займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии? Что станет драйвером развития fashion-рынка? Как решаются логистические задачи в новых условиях? Эти и многие другие актуальные вопросы обсудят участники конференции. Ключевые темы Fashion Tech Day 2022: Сценарии развития fashion-рынка 2022/2023. Новая логистика для fashion-ретейла. Решения для повышения онлайн-продаж. Новые каналы продаж. Спикеры Fashion Tech Day 2022: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group; Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ; Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia; Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group; Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com; Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор Colin’s; Герман Шеховцев, управляющий директор Soho; Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»; Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors; Алёна Уварова, директор «Дома конопли» и директор Союза льна и конопли; Елена Синицина, Ownerand CEO бренда «RusПублика». Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер. Меняется всё: карты рынка, состав игроков-лидеров, драйверы спроса, условия и правила ведения бизнеса. Международные сети под влиянием санкций освобождают российский рынок для существующих и новых игроков. Сможет ли этим воспользоваться локальный ретейл? Кто займёт «заснувшие метры» в торговых центрах и как поменяется предложение на маркетплейсах?». Для брендов, ретейлеров и интернет-магазинов посещение мероприятия бесплатное. Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=riamoda. Изображение предоставлено организаторами.