Тема: «Герман Наталья», Сайт Intermoda.ru, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (57), Intermoda.ru (51), Modnaya.ru (41), FashionUnited.ru (26), (21), (8), (4), FashionTime.ru (4), FashionNetwork.com (4), Style.rbc.ru (3), Be-In.ru (2), Vogue.ru (2), FashionPlace.ru (2), TrendyMen.ru (2), Cosmo.ru (2), ModaNews.ru (2), Pronline.ru (2), (1), Krasota.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2016 (3), 2014 (5), 2013 (7), 2012 (10), 2011 (6), 2010 (7), 2009 (5), 2008 (1), 2006 (3), 2005 (2)
1. "Русская улица" - магазин российской моды
Дата: 06.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Русская улица" - магазин российской моды

Магазин "Русская Улица" - один из немногих мультибрендовых проектов в нашей стране, которые занимаются целенаправленно работой с русскими дизайнерами. Если быть честными, такие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Накануне я заглянула в магазин поитересоваться, как, кем и чем представлена в нем российская мода. "Я выбираю то, что будет продаваться в нашем магазине по двум главным критериям, - рассказывает Мария Коварская, исполнительный директор "Русской улицы" и ее байер, - Во-первых, вещь должна быть носибельна, а во-вторых, качественна. Известно, что русские дизайнеры вызывают сомнения у покупателей в этом плане, поэтому я каждую вещь сто раз изучаю прежде, чем взять ее к нам. Потому что наш клиент не должен ни в коем случае разочароваться в наших дизайнерах". Кроме того, Мария предпочитает выбирать вещи не-эпатажные, классических цветов: по большей части в магазине представлены серебристо-серый, актуальные пастельные и коричневые оттенки, классические черный и молочный белый. Но немало и других вещей вплоть до яркого летнего пальто с павлово-посадским орнаментом. Бренд LESEL Лены Васильевой представлен шелковыми и вискозными платьями, брюками-шароварами и топами-"кимоно" к ним в комплект, уникальными платьями-майками с необычными складками и очень практичной деталью - карманами. Коктейльные и вечерние платья в связи с грядущими выпускными сейчас в "Русской улице" в ассортименте - для удобства покупательниц их собрали вместе на одной вешалке. Здесь и шелковые платья Кати Сениной с цепями, сшивающими отдельные детали между собой - ручная работа; платья MARINICH с объемными аппликациями в стиле архитектурного декора; комбинезон Татьяны Алехиной (SOUVENIR) из шерсти и шелка - оригинальная альтернатива вечернему платью; короткое платье на ригелине и сетках от Chistova&Endourova с оригамным верхом, достойное настоящей принцессы. Дмитрий Казанцев представлен кардиганами и вязаными платьями "водопад" из натурального льна, актуальными по летней жаре. Евгений Никитин, с которым они готовят в ближайшее время совместный модный проект, - майками и жакетами в пастельных тонах. Хитом, на мой взгляд, просто обязана стать коричневая майка с латунными клепками, имитирующая на первый взгляд кожаное изделие, - в "британском" стиле. Рядом с последней парой вещей Леонида Алексеева расположились майки с озорными "олимпийскими мишками", которым дизайнер из Санкт-Петербурга Алина Герман устроила "тюнинг", снабдив ирокезами или поставив на каблуки. Дизайнер Надя Нуриева представлена платьями из ее "ангельской" коллекции со стилизованными крылышками, с земным шаром в виде аппликации, очень деликатно вписаной в дизайн коктейльного платья, и более повседневные трикотажные платья с карманами. Любительницы рок-стиля непременно обратят внимание на платья с молниями от Джемала Махмудова. Кроме этих заметных дизайнерских работ в "Русской улице" представлены и авторские медвежата из кожи, лаке, ткани. Восхитительно стильную одежду бренда Cheellife, которая появилась в магазине буквально неделю назад, отличает не только уникальный многослойный дизайн - сложно даже представить, как такое можно выкроить и сшить, - примечателен материал. Одежда на 95 процентов состоит из волокон бамбука, который известен своим свойством создавать прохладу. Порадовал комбинезон этой марки - этакий светский вариант рабочей униформы, который отлично подойдет и для рабочих будней, и для отдыха в городе или на природе, - все зависит от того, с чем его сочетать. Представлена в магазине и получившая множество положительных отзывов на последних неделях моды марка Low Fat, производящая домашнюю одежду - такую, в которой не стыдно выйти на улицу. Концепция бренда в том, что даже дома мы должны выглядеть красиво, - разве поспоришь? Особенно когда "красиво" и "удобно" становятся синонимами. В ближайшее время в магазине появится и новая коллекция марки, - Мария уверяет, что хитом продаж непременно станет "одеяло с рукавами". Бренд модной мужской одежды Zhuzhu дизайнера Евгения Горбунова в магазине представлен в объеме едва ли не большем, чем все остальные, и выбор Марии я тут не могу не поддержать: стильные брюки необычного фасона и шорты в том же стиле, рубашки со сдержанными классическими принтами как более светлые и заметные, так и более скромные, - все это очень в духе harajuku style, который постепенно завоевывает мир. "Я сама купила вот такие коричневые шорты, - демонстрирует Мария, - Женя их немного перешил на меня, конечно. Поражает качество исполнения - у него каждый шов отшит кантами, носить - не сносить". Вероятно, выбор Марии и подтолкнул Женю обратить внимание и на женскую аудиторию - в "Русской улице" уже появились первые женские брюки Zhuzhu. Платья в магазине вообще в приоритете: замечательные модели от Ofaria с перфорацией - на первый взгляд платье кажется пробитым насквозь, но это лишь визуальный обман. Платья Макса Черницова раскупаются активно - осталось буквально две модели (зато для мужчин есть, на что глаз положить, - в наличии яркие трусы с фирменным принтом, которые были показаны на Неделе моды в Москве). Дизайнерский дуэт ARINOVFEDYSHIN тоже представлены платьями - с оригамными элементами, достаточно интересными и удобными, - настолько, что недавно одна их покупательниц приобрела понравившуюся модель, несмотря на то, что ее придется ушивать, - платье было на несколько размеров больше, но очень уж понравилось. В ассортименте и бижутерия: здесь представлены не только российские бренды, но и зарубежные резиденты, такие, как украшения с крашеным жемчугом BIJOUX BY LEA (Люксембург) или итальянские платки. Россияне, впрочем, занимают больше места: здесь и кутюрная бижутерия Алексея Габило (самая простая и носибельная, впрочем, без эпатажа), муранское стекло Ники Соловьевой, вязаные брошки и серьги Татьяны Савиной, аксессуары из липы и шелка Лиды Романовой (можно носить, как браслеты, как ожерелья, хоть в волосы вплетать), и авторские работы Марины Герфенштейн из экзотических семян и орехов, японского бисера с микроскопическим плетением, кокоса, чешского стекла и других интересных материалов. Юлия Солдатова представляет бижутерию из драгоценных и полудрагоценных камней, все только в единственном экземпляре и с романтическими названиями - то брошь "Чернично-клюквенный микс", то браслет "Аметистовое дыхание"... В аксессуарной части - вязаные шапки Дмитрия Казанцева и Ольги Огненко - последняя создала интересные головные уборы в духе старорусских подшлемников, которые носили ратники более полутысячи лет назад. Клатчи и сумки - от Алисы Латье: строгих форм аксессуары выполнены только из натуральной кожи, а на подклады уходят шелк и бархат, - внимание дизайнер уделяет не только тому, что снаружи вещи. Отдельное внимание в "Русской улице" - винтажу. Правда, вещи с историей не российские, - владелица магазина дизайнер Алиса Латье привозит их из антикварных лавочек Парижа: потертый клатч Piere Cardin соседствует с ремнем Celine и безымянным, но очаровательным ремешком с целым выводком скотчтерьеров. На другой полке на раритетных модных журналах (один их них - 1914 года издания!) - винтажная бижутерия вплоть до неотреставрированного, выглядящего, как музейный экспонат, золотого браслета YSL. Всего, естественно, не описать, а при этом упоминания достойна едва ли не каждая вещь: двусторонний платок с аппликацией от Константина Гайдая, мужские майки с принтами от веб-дизайнеров Forty Two (а они готовят женскую коллекцию - интересно, что изобразят на ней?), майки с авторскими рисунками прямо на майках Наташи Малафеевой - все в единственном экземпляре, естественно. Конечно, в магазине представлена лишь ничтожная часть всего того творческого модного разнообразия, которое уже сформировалось в России. Но уже сам тот факт, что здесь можно не только покупать, но и узнавать новые имена, должен привлекать модников. Ведь не только Chanel или Dior определяют, каким вещам составлять ваш собственный индивидуальный стиль.

2. Читайте в июньском номере GQ ...
Дата: 27.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Читайте в июньском номере GQ ...

«Сошествие во ад» Кому и кобыла – невеста, изба – будуар, а река нечистот – дорога. Бесстрашные колумнистки GQ Собчак и Соколова навестили Германа Стерлигова – некогда первого российского миллионера, а в 2004 году кандидата в президенты РФ, а ныне отшельника, философа и просто православного человека, который не чистил зубы 8 лет. Ксения Собчак и Ксения Соколова пустились во все тяжкие деревенской жизни, а как же иначе, когда Стерлигов их встретил словами: «Ну что встали, королевы гламура?! Снимайте штаны и мобильники сдавайте - у меня зона, свободная от бесовской связи!». О жестком и поучительном путешествии двух светских див – читайте в июньском номере журнала GQ. На что обратить внимание в июньском номере GQ 500 000 бейсбольных бит было куплено в России в 2009 году. При этом были также приобретены три мяча и одна бейсбольная перчатка. Что делать вам? Варианты ответа: а) иметь открытую шенгенскую визу; б) покаяться; в) купить бейсбольную биту. Дмитрия Быкова мучают черти по двунадесятым праздникам. И он предлагает всем приобрести православный календарь, чтобы заранее готовиться к встрече с рогатыми. Предупрежден – значит вооружен. Эдуард Лимонов, наоборот, советует завести девушку, потому что именно девушкам обязан знакомством с мировой музыкальной культурой. Тони Парсонс уверен, что путь к успеху лежит через какое-нибудь страшное унижение человеческого достоинства. Например, кражу ваших брюк в раздевалке с последующим эффектным выходом к публике в одних трусах. Ревзин предлагает президенту Медведеву и всем сотрудникам Водоканала выучить знаменитую фразу Марка Порция Катона «Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен». И заканчивать ею все публичные выступления. Известный винный критик страны Игорь Сердюк советует Мелу Гибсону заняться сексом с Джоди Фостер где-нибудь под Новороссийском. Продвинутые фитнес-инструкторы предлагают ходить отныне только по-скандинавски. Такая хотьба, в отличие от никчемной общечеловеческой, сжигает на 47% больше калорий (именно на 47, а не на 50!). Махатма Ганди учит: «Несотрудничество со злом есть такой же долг, каким является сотрудничество с добром». Бессмысленностям на заметку. Драматург Михаил Угаров констатирует: «В современном искусстве легче всего прятать свою бессмысленность». Миллиардер Ричард Брэнсон советует честолюбцам: Keep it casual. Пишущие редакторы GQ предлагают в рубрике Up & Down то же самое. Другое дело модный отдел – он, например, категорически не рекомендует носить рюкзак с костюмом из шерсти Super 180-250.

3. Алина Герман. Дизайнер, художник по костюмам
Дата: 31.03.2010. Входимость: 28. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Алина Герман. Дизайнер, художник по костюмам

Алина Герман – дизайнер, художник по костюмам. Начало серьезной профессиональной карьеры Алины Герман было положено в 2002 году предложением в качестве стилиста в съемках видеоклипа. Первую работу сопроводил громкий успех - Алину Герман пригласили стать официальным стилистом творческой группы известного российского режиссера Александра Игудина. Последовала череда ярких работ,на сегодняшнтй день в качестве арт-консультанта,стилиста ,художника по костюмам Алиной Герман создано более 300 видеоклипов,фотосессий,арт-проектов. В 2004 году Алина Герман работала над имиджамем участноков телепроекта "Фабрика Звезд-4",на главном телеканале России. Алина Герман стала первым российским стилистом и модельером, создавшим образы для западных поп-звезд: в 2004 году она работала с группой LONDON BEAT, певицей C.C.CATСН, композитором TOTO CUTUGNO. Алина Герман выступает в качестве ведущего стилиста VOGUE IMAGE ATELIER в Северо-Западном регионе России. 2004 год также является годом создания собственной марки «GIA by Alina German». В 2005 году Алина Герман стала стратегическим дизайнером знаменитой спортивной марки GREEN HILL, являлась стилистом теннисистки Елены Дементьевой (пятое место в мировом рейтинге) и футболиста Сергея Овчинникова (клуб "Локомотив", вратарь национальной сборной). В этом же году Алина Герман дебютировала в кино в качестве художника по костюмам и стилиста на картине "Час Пик" ,данный фильм был показан на широком экране,в главных ролях только российские кинозвезды первого эшелона Премьера дебютной коллекции Алины Герман "Отпечатки" состоялась в октябре 2004 года в рамках фестиваля "Дефиле На Неве". Показ вызвал бурный ажиотаж в модном мире Петербурга, как своим наполнением, так и уровнем подачи. По подиуму в качестве моделей дефилировали поп-звезды и медийные персонажи Москвы и Петербурга. Итальянская марка MOTTO ALFREDO (одна из ведущих фирм по производству кожи и меха) отметила коллекцию Алины Герман как лучшую, наградив автора грантом на стажировку в Италии и эксклюзивным контрактом. В марте 2005 года Алина Герман была удостоена премии Fashion Person Awards телеканала Fashion TV в номинации "Лучший дизайнер 2004/2005". Следующая коллекция Алины Герман «Business Dolls» (апрель 2005) была показана в Петербурге («Дефиле на Неве»), Киеве («Созони Моди») и АлмаАты («AFW»), под живой сет культового Дельфина и с участием звезд шоу-бизнеса в качестве моделей в Петербурге («Дефиле на Неве»). Данное мероприятие определило «звездный» статус дизайнера Алины Герман и сделало каждую её фешн-инициативу одним из самых ожидаемых событий событий светской жизни Петербурга. 2006 год прошел для Алины Герман в работе в качестве художника по костюмам над кинокартиной «Стритрейсеры» (режиссер Олег Фесенко), с участием актеров первого эшелона. Премьера фильма заметно прошла в кинотеатрах страны весной 2008 года. Так же в 2005-2006 :разработана линия представительской одежды для всемирно известного футбольного клуба «зенит».Алина Герман начала производить одежду для самых модных в России ночных клубов,авиакомпаний,ресторанов,кинотеатров итд.В этом же году Алину Герман приглашает на обучение известный университет Saint-Martins(London). Осенью 2007 года состоялось открытие первого собственного бутика Алины Герман «Икра Multibrand». Данное событие нашло отражение на страницах ведущих городских СМИ и было признано одним из знаковых светских мероприятий Петербурга 2007 года. В это же время состоялся показ коллекции «Икра» в рамках 16-ого сезона «Дефиле на Неве», яркое безумство для любителей модных тусовок. Конец 2007 года отметился в карьере Алины Герман участием в одном из самых серьезных телевизионных проектов в качестве художника по костюмам. Новогодний мюзикл «Королевство кривых зеркал» многомиллионная аудитория смогла увидеть 31 декабря на телеканале «Россия». Грандиозная музыкальная сказка собрала весь свет российского шоу-бизнеса. Апрель 2008 года - Олимпийский мишка стал главным символом традиционной 17 недели моды «Дефиле на Неве». Открывала его Алина Герман своей коллекцией «Ориентация на провокацию». Алина Герман соединила ретро-стиль (главный герой показа — символ Олимпиады-80х) и современные модные веянья. Это яркие юбки, шорты и сверкающие топы, расшитые паетками. Поклонникам классики продемонстрировали вечерние наряды из темного атласа, а любителям стиля милитари — головные уборы и ботинки военных лет. 2008 год является годом создания первого свадебного платья от Алины Герман и годом рождения нового бренда свадебных и вечерних платьев «Happiness» by Alina German. За год это направление стало столь успешным, что дизайнер подумывает об открытие отдельного салона для него. В октябре 2008 года на киностудии RWS прошел показ 5 по счету коллекции уже именитого российского дизайнера Алины Герман под названием «Прощай оружие». В коллекции была обыграна как милитари-тематика, так и антивоенные пацифистские настроения дизайнера. Гостям были предложены смелые, заметные, урбанистические и носибельные образы с оригинальными принтами в лучших традициях модного дома Алины Герман. Так же в 2008 году продолжилось сотрудничество Алины Герман с телеканалом «Россия», где её вновь пригласили в качестве художника по костюмам в проекте новогодней сказки «Золотая Рыбка». Традиционно прект собрал для участие самых ярких звезд кино и шоу-бизнеса. В 2009 году Алина Герман примеряла на себя образ продюсера и открывала собственный продюсерский центр. Под ее крылом находится молодая группа «Jesus & Joker» и ряд других перспективных проектов и артистов. В июня этого же года продюсерский центр Алины Герман устраил благотворительный концерт Альберто Лауренти (Италия). 2009 год подытожил работу над новым мюзиклом для телеканала «Россия» - «Золотой Ключик». Сейчас успешный дизайнер погружена в создание образов для мюзикла «Порок сердца» , который в скором времени увидит New York! И это еще далеко не всё! Alina German. Уже в стенах "Русской Улицы" по адресу: м. Кропоткинская, ф-ка "Красный Октябрь", Берсеневская наб., д. 8, стр. 1, вход с Берсеневского переулка. 8925-771-06-14. www.russian-street.ru Alina German. Уже в стенах "Русской Улицы" по адресу: м. Кропоткинская, ф-ка "Красный Октябрь", Берсеневская наб., д. 8, стр. 1, вход с Берсеневского переулка. 8925-771-06-14. www.russian-street.ru

4. Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина
Дата: 28.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина

Завершилась пятая Volvo-Неделя моды в Москве. Еще долго будет ходить эхо, постепенно будут появляться публикации о коллекциях, лично я надеюсь успеть до начала Российской недели моды все успеть опубликовать, чтобы вы были в курсе нашей моды. Но некоторые выводы и наблюдения можно зафиксировать уже сейчас. Показанный в прошлом году Виолеттой Литвиновой прием с колготками поверх туфель в этом году нашел как минимум двух подражателей - Германа Шалумова и Наташу Дригант. Если у Виолетты это была изюминка, колготки и туфли были цветными в палитре коллекции, то в случае с этой неделей - скорее признанием, что с обувью дизайнеры не работают. Просто прием отвлечь внимание от ног, сосредоточив на одежде. Тренды, старательно культивируемые мировым глянцем и зарубежными неделями моды, российскими дизайнерами не менее старательно игнорируются. Осень - это милитари, деним, ковбойская классика, кожа в духе рокеров и замша в духе хиппи, конец 80-х - начало 90-х в силуэтах, тканях, цветах, настроениях. Что у нас? Полтора примера: роскошная милитари-коллекция у Антонины Шаповаловой и достаточно трендовая, но разнообразная и индивидуальная - у Ильи Шияна (байкеры того периода, пожалуй, многое бы отдали за то, чтобы одеваться у Шияна). Наши тренды отстали от мировой моды непонятно на сколько. Во-первых, наши дизайнеры, особенно те, кому уже давно за 30, как-то не могут понять, что носить прозрачное модно далеко не в каждом сезоне - в этом году модны только прозрачные сумки! А голая грудь сквозь легкую сеточку уже давно никого не удивляет, не привлекает и не соблазняет. Как и черный цвет (с небольшими вкраплениями в лучшем случае серого или белого) - сколько можно? Вам уже объявили синий и красный новым черным, оставив его только в коже для рок-стилистики. По окончании недели мне кажется, что российские "кутюрье" скупили за рубежом все черные ткани. Лучше бы покупали в Москве или в регионах, было бы лучше по фактуре и дешевле, но у нас все еще принято считать, что зарубежное - престижно, а российское - нет. Дорогие дизайнеры старшего поколения, если вы так до сих пор думаете, выйдите из своей машины на улицу и поговорите с реальной молодежью. Поверьте, им уже все равно, а некоторые наоборот предпочтут российское, если оно будет достойного качества. А российского - им материалов, и одежды достойного качества больше, чем вы можете себе представить, и невысокая цена не означает невысокое качество. И как показывает мой личный опыт, гораздо чаще - все ровно наоборот. Впрочем, хозяин - барин, творите, что хотите, дорогие дизайнеры, но потом не обижайтесь, что вас встречают по вашей одежке, а не по вашей задумке. Важен факт, а не мотивы. Кто-то скажет, что важнее индивидуальность, чем следование модным мейнстримом. Отчасти верно, потому не может весь гардероб человека состоять из вещей модных, и потом - не всем нравится то, что актуально в сезоне. И дизайнеры с узнаваемым авторским почерком, с авторским ДНК, со своими находками, - они будут востребованы всегда. К счастью, были на этой Московской неделе моды коллекции и дизайнеры, которые давали повод думать, что есть у российской моды все шансы покорить мировые подиумы: SHAPOVALOVA, SHIYAN, Firdows, LESNIKOVA, LeGerJe, Max Chernitsov. Правда, надо быть аккуратнее, им конкуренцию составляют соседи: Nota Bene&Karavay, KHAVAARAPIEVA, RUSTAM. Как всегда, есть категорические неудачи, вроде вереницы черных хламид (и если бы такая похоронная процессия была одна!), или попытки реализовать на все сто тренд nude (который в мире был в моде в прошлом году), категорически не удавшийся из-за аляповатых черных аппликаций и контуров. Один из мужчин, бывших рядом во время просмотра, долго морщился, пытаясь понять, как же это воспринимать, а потом радостно сообщил вслух, когда увидел платье телесного цвета со стилизованными то ли маками, то ли еще чем на топе платья (черными, конечно): "Я понял, это бюстгальтер отпечатался!". Нет, мужчина этот не дурак, и, в отличие от вас, дорогие мои читатели, посещает российские недели моды все годы их существования. И я его прекрасно понимаю. Впрочем, о дизайнерах, их массовых ошибках и немногих неудачах я могу говорить долго. Могу упомянуть и о том, что мало кто делает грамотное шоу - слава Илье Шияну, который в этом году предпочел пригласить не больше звезд, а больше специалистов, и его представление стало роскошной точкой в Неделе моды. Отличное шоу показали Firdows и MAX CHERNITSOV. Повеселила, как всегда, яркими цветами и игровым дефиле моделей Елена Теплицкая. KHAVARAAPIEVA не забыла о том, какую роль играет фон, и разместила на нем ключевую для своей коллекции мозаику. То же самое сделала и Кира Пластинина, к тому же у ее моделей был весьма отличный от обычного образ, что, в общем-то, в плюс - шоу было лучше коллекции. А Дора Бланк разложила по подиуму почти обнаженных мускулистых юношей. Нецензурные вопли фотографов вызвал показ Кирилла Гасилина, когда позади выходящих моделей врубили яркий желтый свет, а на конце подиума поставили два слабых белых фонаря. Фотографии получились, сами понимаете, какие получились, а уж каково было зрителям смотреть на это из темноты... Хотя они могли частично видеть моделей на обратном ходу, когда их заливал яркий желтый свет. Не знаю, какое представление при этом у зрителей складывалось о цветах коллекции. Впрочем, это хотя бы было креативно, в то время как черная коллекция Эрики Зайонц на черном подиуме с черным задником в темноте с двумя фонариками... В общем, об этом я уже писала. А теперь о наболевшем - об организации и уважении к прессе. Громогласное объявление "У нас показы начинаются вовремя" нарушалось постоянно. Впрочем, возможно, что "вовремя" включает в себя опоздание до получаса, иногда - более, что особенно "радовало" на последнем показе, который вместо 22.00 начинался, скажем, в 22.35. Существенно для тех, кто, как я, не имеет возможности кататься на такси или собственной машине. В пресс-центре информация была не вся и иногда, пресс-кит появился не в первый день, журналистов и фотографов посылали в отдельный вход, для того, чтобы попасть в который, иногда надо было сделать крюк через весь Гостиный двор в силу такого "логичного" устройства пространства. Из зала в зал в дверь для операторов пускали людей только со штативами. Стоит отметить, что вне зависимости, есть у фотографа штатив или нет, ему ровно так же нужно занимать место для съемки, и его профессионализм и уровень его издания никак не связаны с наличием данного предмета. Но тем не менее... Так что носить штатив в качестве пропуска приходилось даже тем, кто их не использует (безумно приятно таскать этот лишний вес, когда у тебя при себе фототехника и нетбук). Впрочем, нетбук и свежекупленная Yota, как оказалось, мне не понадобились. Потому что Йота в Гостином дворе ловится только у самых окон, к которым попасть могут только те, кому делать нечего - залы показов в центре, и то плохо, а местный Wi-Fi, пароль от которого прессе честно давали, работать желал примерно так же, как и Йота. Словом, ни одной публикации "день в день", как я рассчитывала, не было сделано. В пресс-центре, конечно, несколько ноутбуков стояли и даже ловили этот сигнал, но, когда снимаешь показ за показом, у тебя нет времени бегать в пресс-центр. Поразило не это даже - Volvo-Неделя моды по идее мероприятие, претендующее на мировой уровень. Иностранцы, правда, мне не попадались и в показах не участвовали (если не считать иностранцами гостей из бывших союзных республик). Но когда на этом мероприятии в 2010 году нет адекватно работающего Интернета... Западные журналисты и блоггеры поедут не сюда, а на RFW и будут правы. И еще немного о фотографах и операторах, среди которых и мне приходится быть, потому что блоггер есть многостаночник, а фотографировать гораздо лучше с предназначенных для этого мест. Ну так вот, места-то предназначены, да не подготовлены. Я, как и другие мои коллеги, не в состоянии понять, почему организаторы не могут поставить в конце подиума трех или четырех-ступенчатый помост, какой есть, например, на Collection Premier Moscow (где просто рай для журналистов и блоггеров!), который позволил бы размещаться всем с полным комфортом, не мешая друг другу и не участвуя в борьбе за место и ракурс. В "Скандинавском" зале подиум был хотя бы одной ступени. В "Хрустальном" не было вообще. О последнем хочется сказать особо: черный зал с черным задником и черным пластиковым подиумом являл собой кошмар фотографов, потому что там почему-то лишь пару раз включали свет на полную мощность (а только при таком можно было действительно адекватно фотографировать), и именно в эту черноту чаще всего попадали черные коллекции. "Черной ночью черный кот..." Впрочем, и это я уже тоже писала. В общем, неясно, почему бы не поставить два нормальных подиума, не создать для прессы условия съемки, и почему бы не запретить раздавать приглашений на показ больше, чем мест в зале. Потому что ситуации, когда зал напоминал консервную банку с селедкой, случались не один раз. Причем степень заполненности зала никак не была связана с уровнем показанной коллекции - вероятно, всего лишь с работой пиарщиков и количеством напечатанных приглашений. Надо сказать, что Неделя моды, конечно, мероприятие преимущественно деловое, а не развлекательное. Но хочется и удовольствие получать, как получают его зрители (те, которым удалось нормально сесть и на хорошие места). А после такой ситуации обращения с тобой, как с последней прислугой, настроение, естественно, падает. Впрочем, как уже говорила, для меня Неделя закончилась на прекрасном показе Ильи Шияна, потому что на Ахмадулину почти никого не пустили. Впрочем, как оказалось после, и слава богу. Будем считать, что ее и не было. Хотя упомянуть, что организаторы показа Ахмадулиной в сам день показа уже решали, кого пустить снимать, а кого нет, и все об этом узнавали, толпясь в неудобном месте входа для прессы в очереди (простоять эн минут, чтобы потом развернуться и выползать через толпу коллег наружу - не самое приятное), а финалом подобного отношения к прессе стало объявление с требованием непременно согласовывать материалы о показе перед публикацией. В случае с некоммерческими публикациями я могу вспомнить подобный подход разве что во времена существования цензуры. Словом, пребывая в шоке от подобного поведения команды дизайнера, счастливчики, не попавшие на показ, наконец-то поползли домой, чтобы приехать туда наконец-то не в первом часу ночи, а раньше. Выдохнуть, поставить фотоаппарат заряжаться и начать готовиться морально к Российско Неделе Моды.

5. Деловая программа VOLVO-Недели Моды в Москве
Дата: 20.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа VOLVO-Недели Моды в Москве

Компания REAL PROFIT MEDIA и Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте рады сообщить оскором открытии Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве. В периоддинамичного развития рынка нам удается соответствовать общему темпу, и в новом сезонеVOLVO-Недели Моды в Москве осень-зима 2010-2011 мы рады представить шесть бизнес-секций, объединенных темами «Fashion-глянец», «Образование», «Инвестиции», «Франчайзинг»,«Байинг» и «Карьера». В рамках каждого семинара состоится выступление 4-6 экспертов из ведущих компаний fashion-индустрии, а также дизайнеров и аналитиков моды. Основной задачей проведения Деловойпрограммы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве является не только обменпрофессиональным опытом между успешными и начинающими участниками fashion-рынка, но иориентация на бизнес-диалог и заключение сделок. Именно с этой целью мы поднимаемвопросы, довольно остро стоящие перед многими дизайнерами и руководителями модных домов– как правильно вести диалог с потенциальным инвестором, каким критериям должен отвечатьпродукт, чтобы быть привлекательным для байеров, как построить карьеру в fashion-индустрии,если вы в начале этого пути и т.д. На Деловой программе VOLVO-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011 гостисмогут познакомиться лично и выслушать экспертные мнения редакторов ведущих модныхглянцевых изданий, узнать, в чем конкурентные преимущества отечественных центров обученияв области fashion-маркетинга и насколько привлекателен российский модный бизнес дляпотенциальных инвесторов, услышать от опытных специалистов, как правильно строитьфранчайзинговую политику компаниям, работающим в сегментах bridge и prêt-a-porter, понять,как нужно планировать комплектность и объемы коллекций, чтобы они стали интересныбайерам, наконец, каким образом наиболее эффективно начать строить свою собственнуюкарьеру в индустрии моды, и что выгоднее – быть дизайнером-брендом или наемнымспециалистом в более массовом сегменте, чем prêt-a-porter? На все эти и многие другие вопросыгости Деловой программы смогут найти ответы на протяжении шести дней бизнес-секций,которые пройдут в пресс-центре Гостиного двора с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30. Просим обратить внимание на то, что посещение Деловой программы осуществляется попредварительной регистрации. Направляйте свои заявки по электронному адресуinfo@fashion24.in (единый контакт для гостей и прессы). 21 марта, 13:00-14:30Секция «Fashion-глянец»Тема: Взаимодействие ведущих глянцевых СМИ и fashion-индустрии 22 марта, 13:00-14:30Секция «Образование»Тема: Образование в области fashion-маркетингаОфициальный партнер секции – ИРТ «Арт-Имидж» 23 марта, 13:00-14:30Секция «Инвестиции»Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестораОфициальный партнер секции – журнал «Модный Magazin» 24 марта, 13:00-14:30Секция «Франчайзинг»Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и prêt-a-porterОфициальный партнер секции – журнал Fashion Report 25 марта, 13:00-14:30Секция «Байинг»Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте prêt-a-porterОфициальный партнер секции – журнал «Модный Magazin» 26 марта, 13:00-14:30Секция «Карьера»Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии модыОфициальный партнер секции – журнал Fashion Report 1. Секция «Fashion-глянец»Тема: Взаимодействие ведущих глянецых СМИ и fashion-индустрииУчастники круглого стола:- Алена Исаева, Marie Claire- Елена Ануркина, Elle- Наталья Алавердян, Harpers Bazaar- Владимир Гридин, Shopping Guide- Юлия Шумская, Artes MediaВопросы для обсуждения:- Практика сотрудничества fashion-изданий с российскими дизайнерами- Международный опыт участия модных СМИ в развитии бизнеса дизайнеров- Критерии отбора дизайнеров для сотрудничества с глянцем- Институт модной критики в России2. Секция «Образование»Тема: Образование в области fashion-маркетингаСпикеры:- Татьяна Кулахметова, «Арт & Имидж»- Татьяна Комиссарова, Высшая школа маркетинга ГУ-ВШЭ, партнер Solution Tree- Ольга Гаврилина, «Синергия-Полимода»- Полина Пасенкова, «Меганом»Вопросы для обсуждения:- Способность российского образования конкурировать с западным- Уровень востребованности маркетинговых специальностей у студентов- Оценка спроса на маркетологов со стороны fashion-игроков рынка- Путь развития fashion-маркетинга за последние два-три года и его перспективыОфициальный партнер секции – ИРТ «Арт & Имидж»3. Секция «Инвестиции»Тема: Как построить взаимоотношения дизайнера и инвестораСпикеры:- Максим Черницов (MAX CHERNITSOV)- Наталья Немчина (Melon Fashion Group)- Галина Истомина (Igedo Company, CPM-Designerpool)- Анна Бек (TEREXOV)- Эксперт журнала «Модный Magazin» Андрей Плошкин (Штурман Маркетология)Вопросы для обсуждения:- Характеристика дизайнера, способного привлечь инвестиции- Круг людей или компаний, являющихся потенциальными инвесторами- Гарантии и сроки окупаемости вложений в fashion-бизнесе- Российский и международный опыт работы дизайнера с инвесторамиОфициальный партнер секции – журнал «Модный Magazin»4. Секция «Франчайзинг»Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и prêt-a-porterСпикеры:- Ирина Никифорова (Zimaletto)- Владимир Гончаренко (F5)- Мария Сморчкова (АПРИМ, Russian Fashion Retail Forum)- Эксперт журнала Fashion Report, Евгений Иванов (FRANSH стратегия роста)Вопросы для обсуждения:- Практика франчайзинга в сегменте prêt-a-porter- Набор условий готовности предлагать франшизу- Российская практика франчайзинга в сегменте bridge и его перспективы- Законодательная и финансового-экономическая основа франчайзинга в РоссииОфициальный партнер секции – журнал Fashion Report5. Секция «Байинг»Тема: Кто, что и сколько готов закупать в сегменте prêt-a-porterСпикеры:- Елена Когель (MODEL’ERЫ.RU)- Евгений Горбунов (ZHUZHU)- Герман Хартман (KupiVIP.ru)- Эксперт журнала «Модный Magazin», Михаил Усанов (FIAVINCI)Вопросы для обсуждения:- Характеристика текущей ситуации с fashion-байингом в России- Объемы производства дизайнерских марок, позволяющие работать по байингу- Успешная практика fashion-байинга последних лет в сегменте prêt-a-porter- Потенциал российских брендов в конкуренции с западными перед байерамиОфициальный партнер секции – журнал «Модный Magazin»6. Секция «Карьера»Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии модыСпикеры:- Татьяна Кулахметова («Арт & Имидж»)- Татьяна Титкова (БФ «Русский Силуэт»)- Вячеслав Прокофьев (ИД «РДВ-Медиа-Групп», Rabota.ru)- Екатерина Пантелеева (Модельное агентство Slava Zaytsev)- Антонина Шаповалова (SHAPOVALOVA)- Эксперт журнала Fashion Report, Анна Болдырева (Fashion Technologies)Вопросы для обсуждения:- Правильный старт начала карьеры в моде – выбор ВУЗа- Профессиональные мероприятия индустрии, способствующие развитию карьеры- Успешные кейсы карьерных взлетов в fashion-индустрии- Оценка кадрового рынка в индустрии моды – объемы спроса и предложения

6. HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011
Дата: 18.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011

Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе представит коллекцию меховых изделий Haute Couture осень-зима 2010-2011 из редких и эксклюзивных мехов. Стиль Herman Shalumov - это кардинально новое видение меховой моды. Силуэты будущего в сочетании с элементами винтажа воплощаются в изящных шубках изысканного кроя, которые скорее походят на платья, чем на привычные громоздкие изделия. В работе над моделями используются благородные меха, кожа рептилий, жемчуг, подкладки из образцов винтажных тканей 20-х - 40-х годов прошлого столетия (тафта, парча, бархат и шелк), которые дизайнер лично покупает в антикварных салонах Рима и Парижа. Впервые в России будут показаны шубы из меха щенят леопарда и ягуара. И, наконец, сенсация показа — шуба из черной норки, украшенная 50 бриллиантами, стоимость которой держится в секрете. Герман Шалумов — дизайнер, создатель собственной линии меховой одежды luxury, выпускаемой под именной маркой. Сегодня меховые коллекции Herman Shalumov представлены в модных бутиках Нью-Йорка, Дубая и Москве в именном бутике дизайнера на Саввинской набережной, 3. Московский бутик Herman Shalumov предлагает авторскую линию одежды Pret-a-Porte de Lux из натурального меха. Также здесь можно сделать эксклюзивный заказ одежды Haute Couture. Весьма необычный шоурум в виде мини-музея будет представлять Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе. Эта уникальная инсталляция будет демонстрировать предметы Haute Couture из эксклюзивных видов меха: горностая, шиншиллы, соболя, ягуара и леопарда.

7. Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой
Дата: 14.01.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой

8 января в бутике Herman Shalumov на Саввинской царила праздничная атмосфера, а все благодаря любимому гостю бутика – Алле Борисовне Пугачевой. Алла Борисовна примеряла меховые манто и пелеринки из последней коллекции, а затем скрылась в «Шкатулке» - закрытой примерочной бутика, доступной лишь для обладателей специальных карт-ключей. Вскоре гардероб Аллы Борисовны пополнился новым коллекционным меховым изделием, а также шубкой из белой норки, презентованной уже лично самим дизайнером. Но не только примадонна покинула бутик в новой шубке. Дизайнер Герман Шалумов и А.Б. Пугачева подвели итоги радиоигры «Новогодние звезды», кульминацией которой стал их совместный приз. Шубку из щипаного меха из последней коллекции Herman Shalumov выиграла врач-терапевт из Москвы Ольга Колесникова. Она получила свой рождественский подарок непосредственно из рук дизайнера и примадонны, которая даже помогла Ольге впервые примерить шубку.