Тема: «Герман Наталья», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (57), Intermoda.ru (51), Modnaya.ru (41), FashionUnited.ru (26), (21), (8), FashionNetwork.com (4), (4), FashionTime.ru (4), Style.rbc.ru (3), Be-In.ru (2), Vogue.ru (2), Cosmo.ru (2), TrendyMen.ru (2), Pronline.ru (2), FashionPlace.ru (2), ModaNews.ru (2), (1), (1), Krasota.ru (1), Modnoe.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (3), 2020 (4), 2019 (2), 2018 (4), 2017 (8), 2016 (3)
1. В России появился новый маркетплейс для покупок из иностранных магазинов
Дата: 22.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В России появился новый маркетплейс для покупок из иностранных магазинов

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring - принести), пишет РБК. Площадка работает в бета-версии, режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», - пояснил РБК представитель «Яндекс.Маркет». Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель, пояснял глава Сбербанка Герман Греф, - «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон - по 45 проц в совместном предприятии (еще 10 проц акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров. В приоритете - одежда и обувь Для новой компании были определены три направления работы: помимо трансграничного и запустившегося последним Bringly приоритетом стало развитие самого «Яндекс.Маркет» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!» (вышла из тестирования в октябре 2018-го). На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. «Сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90 проц этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти», - приводит пресс-служба слова директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Bringly не планирует ориентироваться на китайские товары, рассказывал РБК ранее Алекс Васильев: онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля. В число приоритетов компания входит одежда и обувь. Ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о 30 долл для категории «одежда и обувь», 100 долл - для гаджетов. Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников. Снизить стоимость брендовых товаров в два-три раза в сравнении с тем, что предлагает офлайн, реально, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, и «из-за низкой цены не стоит думать, что речь идет о каком-то контрафакте». Источник: РБК Фото: Bringly

2. Люксовые бренды покинули Кутузовский, впервые на крупной магистрали свыше четверти пустых помещений
Дата: 27.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Люксовые бренды покинули Кутузовский, впервые на крупной магистрали свыше четверти пустых помещений

Лидером по объему вакантных площадей на пяти крупнейших проспектах Москвы по-прежнему остается Кутузовский проспект. Объем вакансии на нем в I полугодии 2018 года составил 25,5 проц, сократившись за год всего на 1,9 п. п., говорится в исследовании Knight Frank. Согласно исследованию Knight Frank, посвященному рынку стрит-ритейла на пяти крупнейших проспектах Москвы - Кутузовском, Ленинском, Мира, Комсомольском, Ленинградском, по итогам первого полугодия 2018 года доля вакантных площадей достигла 13,4 проц от общего объема торговой недвижимости на этих улицах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года вакансия упала на 2,9 п. п. По словам директора направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктории Камлюк, после реконструкции улицы исчезли стихийные парковки на тротуарах, а крайняя полоса, где часто останавливались автомобилисты, была выделена для движения общественного транспорта. Потеряв автомобильный трафик, люксовые арендаторы стали покидать Кутузовский проспект. «Мы ожидали, что постепенно сюда переедут другие бизнесы и профиль улицы изменится. Но за прошедший год этого не произошло. Последние несколько лет Кутузовский проспект покинуло много известных брендов: рестораны Zолотой, Peshi, автосалон Porsche, обувные магазины Rendez-Vous, No one, а также продуктовые магазины сети «Перекресток». Всего сейчас пустует порядка 12,6 тыс. кв. м площадей формата street retail. Взамен ушедшим операторам открылось несколько продуктовых магазинов («Вкус Вилл», «МясновЪ», «AB Daily»), 2 торговые точки «Мосхозторг», а также ресторан «Рыбный порт». Из-за высокой вакансии верхняя граница диапазона ставок аренды на Кутузовском проспекте опустилась на 12 проц, до 75 тыс. руб. за 1 кв. м, а нижняя осталась на уровне 40 тыс. руб. за 1 кв. м в год Из-за высокой вакансии верхняя граница диапазона ставок аренды на Кутузовском проспекте опустилась на 12 проц, до 75 тыс. руб. за 1 кв. м, а нижняя осталась на уровне 40 тыс. руб. за 1 кв. м в год. «Ситуация на других центральных проспектах более устойчивая. На Комсомольском проспекте вакансия в I полугодии 2018 года снизилась на 0,9 п. п. и составила 9,1%, на Ленинском проспекте - на 2,4 п. п., до 9,6 проц. Это самая низкая вакансия на центральных магистралях. По словам Виктории Камлюк, эти улицы наиболее востребованы у арендаторов, поскольку имеют дублеров и возле них расположена более плотная жилая застройка. Фото: Игорь Герман

3. Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП на базе "Яндекс.Маркет"
Дата: 29.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП на базе "Яндекс.Маркет"

Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции (e-commerce). Об этом этом пишет ТАСС. "Сделка очень важная и для российского рынка, и для нас, и для компании "Яндекс". Мы работали над этой сделкой в течение последнего года, и, наконец, произошло ее юридическое закрытие. Мы получили все необходимые разрешения для совершения этой сделки, и правовая сторона вопроса теперь полностью завершена", - сообщил глава Сбербанка Герман Греф, чьи слова приводит пресс-служба кредитной организации. На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 млрд рублей. "Яндекс" и Сбербанк будут владеть равными неконтрольными долями в компании. Отмечается, что Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на сумму 30 млрд рублей. "Эти средства компания должна будет направить на то, чтобы развить компанию в полноценный маркетплейс", - подчеркнул Греф. Кроме того, 10 проц акций пойдет на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета". Совместное предприятие возглавит генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков. Новая компания сфокусируется на трех направлениях деятельности, первым станет создание маркетплейса "Перед компанией стоят амбициозные задачи в соответствии с тем бизнес-планом, который мы согласовали с компанией "Яндекс" как акционеры. И мы очень надеемся, что текущая команда менеджеров будет прилагать все усилия к тому, чтобы достичь заданных параметров развития бизнеса. Мы хотим построить на базе "Яндекс.Маркета" "российский Amazon", и очень надеюсь, что у нас все получится", - отметил Греф. Новая компания сфокусируется на трех направлениях деятельности. Первым станет создание маркетплейса - онлайн- площадки, где потребители смогут найти большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис "Яндекс.Маркет", который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен. Фото: Яндекс

4. Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб
Дата: 25.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб

Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление компании НПЛ "Инвест Лтд" (NPL Invest Ltd, Британские Виргинские острова) о включении долга перед ней в размере 586,1 миллиона рублей в реестр требований признанного банкротом основателя обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника, говорится в определении суда. Заявление компании "Крофт Эссетс корп" о включении в реестр требований кредиторов Резника долга перед ней в размере 329,7 миллиона рублей суд рассмотрит 5 февраля, пишет "РАПСИ". Столичный арбитражный суд 29 ноября 2017 года признал Резника банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Арбитраж 6 апреля 2017 года по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов. Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов Резника. Кроме того, в конце июля 2017 года суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту. Третьим лицом по этому спору заявлена фирма "Анта". В заявлении истец просил суд взыскать солидарно с ответчиков задолженность по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года в размере 11 миллионов долларов. Также в иске содержалось требование о взыскании солидарно долга в размере 8,4 миллиона евро. Ранее арбитражный суд удовлетворил заявление АТБ Банка о включении долга перед ним в размере 738,8 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Фирма "Анта" (владелец прав на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini). Столичный арбитраж 14 сентября 2017 года признал АО "Фирма "Анта" банкротом. Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году. На сайте ритейлера говорится, что он имеет более 180 фирменных магазинов в России, Италии, Китае, Греции, Чехии, Украине, Азербайджане и Молдове. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture, производство сосредоточено в Италии, Испании и Китае. Источник: РАПСИ Фото: Carlo Pazolini