Тема: «Герман Наталья», Сайт FashionUnited.ru, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (57), Intermoda.ru (51), Modnaya.ru (41), FashionUnited.ru (26), (21), (8), FashionNetwork.com (4), (4), FashionTime.ru (4), Style.rbc.ru (3), ModaNews.ru (2), Pronline.ru (2), Vogue.ru (2), FashionPlace.ru (2), TrendyMen.ru (2), Be-In.ru (2), Cosmo.ru (2), Modnoe.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Krasota.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (3), 2020 (4), 2019 (2), 2018 (4), 2017 (8), 2016 (3)
1. "Сбер" запустит свой маркетплейс
Дата: 01.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Сбер" запустит свой маркетплейс

"Сбер" планирует запустить в 2021 году свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, вступая в рамках презентации новой стратегии экосистемы "Сбера". "В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса", - сказал он. Помимо этого "Сбер" будет стремиться занять сильные позиции в ключевых товарных категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, а также красота и здоровье, добавил Хасис. Вместе с этим топ-менеджер банка анонсировал покупку мажоритарной доли в "Сбермаркете". Сделка будет закрыта после необходимых согласований. "Мы приняли решение приобрести мажоритарную долю в "Сбермаркете". Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Сделка будет закрыта после получения необходимых регуляторных согласований", - заявил Хасис. По его словам, объем инвестиций "Сбера" составит около 12 млрд рублей, из которых существенная часть пойдет на развитие бизнеса. Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков - ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году "Сбер" планирует заработать более 70 млрд рублей. В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что "Сбер" в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области e-commerce. Источник: ТАСС

2. Сбербанк может приобрести Goods.ru
Дата: 23.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сбербанк может приобрести Goods.ru

Сбербанк может найти партнера в сфере онлайн-ритейла в лице маркетплейса Goods.ru, сообщил The Bell со ссылкой на источники на этом рынке. По данным издания, речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео», которой владеет «Сафмар». В настоящий момент ведутся переговоры о возможном совместном развитии Goods.ru, сказал источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Еще один собеседник "Ъ" на рынке e-commerce также слышал о переговорах банка по покупке Goods.ru, а другой источник - о разговорах по покупке «М.Видео-Эльдорадо». Группа принадлежит на 73,5 проц структуре «Сафмара», на 15 проц - немецкой Media-Saturn, около 10 проц обращаются на бирже. Участники рынка онлайн-торговли рассказывали "Ъ", что владельцы Goods.ru (ООО «Маркетплейс»: на 80 проц принадлежит структуре «М.Видео-Эльдорадо», на 20 проц - президенту группы Александру Тынковану) давно ищут покупателя на актив. Среди тех, с кем велись переговоры, собеседники "Ъ" называли «Яндекс.Маркет», «Почту России» и «Газпром-Медиа». По словам одного из них, переговоры с последними двумя компаниями затихли после смены их руководства в начале года. В «Яндекс.Маркете», «Почте России» и «Газпром-Медиа» воздержались от комментариев. Сбербанк давно пытается найти партнера для e-commerce Господин Тынкован переадресовал вопросы "Ъ" в «Сафмар». В «Сафмаре» не стали комментировать переговоры о возможной продаже Goods.ru, но категорически опровергли возможную продажу «М.Видео». «Мы собираемся развивать компанию "М.Видео-Эльдорадо" самостоятельно в рамках группы "Сафмар" и считаем, что ее капитализация в среднесрочной перспективе может достичь 200 млрд руб.»,- добавили в пресс-службе. В самой «М.Видео» воздержались от комментариев. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис (курирует в банке блок «Технологии») не ответил на звонки "Ъ", а в разговоре с The Bell назвал все переговоры слухами. Goods.ru запущен весной 2017 года. По итогам 2019 года его оборот составил 8,7 млрд руб., он занял 26-е место среди крупнейших интернет-магазинов в рейтинге Data Insight. Прошлой осенью Goods.ru договорился о продаже своих товаров через приложение «Почты России», а летом этого года встроился в приложение Тинькофф-банка. В июле «М.Видео-Эльдорадо» запустила свой маркетплейс: это значит, что и другие поставщики могут продавать товары через онлайн-магазин группы. Сбербанк давно пытается найти партнера для e-commerce. Сначала у него было совместное предприятие с «Яндексом» - «Яндекс.Маркет», на базе которого был запущен маркетплейс «Беру». Летом «Яндекс» в ходе «развода» с банком выкупил его долю в проекте за 42 млрд руб. Примерно тогда же стало известно о возможной покупке банком 30 проц в Ozon, об этом сообщал Reuters. Однако осенью Ozon решил выйти на биржу NASDAQ и подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В документах к размещению Ozon указал, что обязался выплатить Сбербанку 1 млрд руб. за разрыв соглашения, суть которого не раскрывалась. Сбербанк четко говорил, что ничего офлайнового в ритейле покупать не планирует, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Goods.ru с точки зрения инфраструктуры и подходов - оптимальный актив. Он хорошо встраивается в портфель активов Сбера, в котором видны синергии со "Сберлогистикой'' и ''Сбермаркетом''»,- полагает он. Углублять сотрудничество с ритейлерами Сбербанк готов, но никогда не рассматривал вопрос покупки офлайновых ритейлеров, говорил в интервью "Ъ" глава Сбербанка Герман Греф. «В онлайне возможны любые покупки»,- отметил он. Источник: "Коммерсант"

3. Forbes: Состояние основателя Wildberries выросло до 10 млрд долл
Дата: 25.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Forbes: Состояние основателя Wildberries выросло до 10 млрд долл

Эксперты оценили состояние основателя Wildberries Татьяны Бакальчук в 10 млрд долл после выхода Ozon на биржу. Об этом в среду сообщает Forbes со ссылкой на экспертов. С состоянием 10 млрд долл Бакальчук могла бы попасть на 14-ю строчку в американском онлайн-рейтинге Forbes Real Time богатейших людей мира и оказаться между Михаилом Прохоровым (11,3 млрд долл) и Германом Ханом F 14 (9,7 млрд долл). Таким образом, Бакальчук может стать не только богатейшей женщиной, но и самым молодым предпринимателем в топ-20 российского списка. По мнению экспертов, выход компании Ozon на биржу позволяет заново оценить стоимость компании Wildberries. Ozon и Wildberries работают по "смешанной" модели получения дохода: маркетплейсы осуществляют прямые продажи товаров и продажи товаров сторонних продавцов. Бакальчук может стать не только богатейшей женщиной, но и самым молодым предпринимателем в топ-20 российского списка "Для Wildberries уместно применять существенно более высокие мультипликаторы, так как темпы роста почти такие же [как у Ozon], но Wildberries прибылен. Плюс премия за лидерство", - заявил партнер Data Insight Борис Овчинников. По его словам, снизить оценку стоимости компании могут разве что "политические риски попадания на один уровень с Вексельбергом". Татьяна Бакальчук в феврале 2020 года стала богатейшей женщиной России, на время обогнав Елену Батурину (вдову бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова). Впервые Бакальчук вошла в список богатейших людей России в 2018 году, Forbes оценил ее состояние в 600 млн долл. Через год оно увеличилось почти вдвое, а Бакальчук получила статус второй женщины-миллиардера в списке после Батуриной. Фото: Wildberries

4. AliExpress открывает "Школу продаж" для российских продавцов
Дата: 21.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
AliExpress открывает "Школу продаж" для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса - «Школу продаж». Как сообщается, все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой. На первом этапе в «Школе продаж» будут видеоуроки, вебинары и подкасты, посвященные эффективному ведению бизнеса на маркетплейсе. «Мы работаем и с крупными брендами, и с ИП, и с самозанятыми. За последние полгода локальная часть маркетплейса AliExpress удвоилась - сейчас на платформе больше 22 тыс. продавцов, в ассортименте у которых больше 3,5 млн товаров. Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет - важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями. Но многие только осваивают онлайн-продажи, поэтому наша задача - научить продавцов с самым разным опытом работы добиваться от маркетплейса максимальных результатов. Уверен, что потом эти знания пригодятся продавцам для работы с собственным интернет-магазином или другими онлайн-площадками», - говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы AliExpress Россия для продавцов. Материалы будут полезны продавцам с самым разным опытом. Те, кто только готовится открыть магазин, смогут лучше понять, как работает AliExpress, с чего начать работу на платформе, как настроить логистику, выстроить работу с покупателями, как устроены расчеты платформы с продавцами. Продавцы, которые уже открыли свой магазин на AliExpress, смогут углубить знания о загрузке товаров, продвижении и других аспектах работы. Помимо готовых видеоуроков, как и в обычной школе, в «Школе продаж» будет расписание онлайн-занятий - вебинаров с подробным разбором разных аспектов работы. В ходе вебинаров слушатели смогут задавать вопросы экспертам платформы и приглашенным практикам. Фото: AliExpress