Тема: «Малыгина Евгения», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (42), Modnaya.ru (23), Be-In.ru (20), Intermoda.ru (17), FashionUnited.ru (15), (14), (7), Cosmo.ru (6), FashionTime.ru (6), MBFashionWeek.ru (5), ModaNews.ru (4), FashionNetwork.com (2), FashionWeek.ru (1), B2BLogger.com (1), Style.rbc.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), MensFashion.ru (1), Vogue.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (4), 2022 (2), 2021 (2), 2020 (3), 2019 (8), 2018 (9), 2017 (20), 2016 (20), 2015 (13), 2014 (8), 2013 (26), 2012 (4), 2011 (1), 2010 (14), 2009 (3), 2006 (7), 2003 (2), 2002 (1)
1. Дарья Малыгина и Петр Прохоров - о том, как сохранить индивидуальность в эпоху соцсетей
Дата: 07.12.2020. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Дарья Малыгина и Петр Прохоров - о том, как сохранить индивидуальность в эпоху соцсетей

По случаю открытия флагманского магазина Diesel в «Атриуме» мы встретились с диджеями Дарьей Малыгиной и Петром Прохоровым и обсудили возможные способы самовыражения и сохранения своей индивидуальности, то есть поговорили о ценностях, которые отражает философия итальянского бренда уже более сорока лет.

2. Подведены итоги работы выставки Sport Casual Moscow
Дата: 03.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги работы выставки Sport Casual Moscow

20-23 января 2020 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» прошла X юбилейная выставка-презентация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2020/21, итоги работы которой подвели организаторы. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual». На выставке были представлены: высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; функциональная верхняя одежда для всей семьи; одежда для фитнеса, плавания и танцев; экипировка для спортивных команд; повседневная одежда и обувь; головные уборы, перчатки, носки, термобелье; палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; средства ухода за спортивной обувью и одеждой; верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей; детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха. Впервые была организована секция термобелья, представившая функциональное белье российских и европейских производителей. В рамках экспозиции «Технологии Sport Casual» были показаны: материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; текстильная фольга для декорирования ткани и кожи; молнии; фурнитура; швейное и настилочно-раскройное оборудование; оборудование и комплектующие для безниточного производства; оборудование для печати на тканях; комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии; фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга. В выставке приняли участие 53 производственные и торговые компании, представившие 114 брендов из 22 стран - России, Австралии, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Латвии, Нидерландов, Норвегии, США, Северной Ирландии, Словакии, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии. Компании и бренды: Адвентум Технолоджис, АльпИндустрия, Alpine Crown, Alpine Pro, Arta, Avi-Outdoor, AutoJack, Баск, Bask kids, Bergans, Berghaus, С2 Групп, CMP, Calypso, Caribee, CoolCasc, Cool Zone, Craghoppers, Dachstein, Dare2b, Didriksons, D.S, Editex, Emdi, Five Seasons, FIXE, Fizan, Forward, Icepeak, IMA spa, Inov-8, Juki Corporation, G-LAB, Garsport, Gerry Ross, Gibbon, Goldberg, Helinox, Hispo, Huppa, Husky, Kaambez-one, Kayland, Kilpi, KinetiXx, KingCamp, Laken, Laplanger, ЛБЛ Принт, LegoWear, Leonhard Kurz, Lenalpsport, Lertex Group, LimoLady, Lorpen, Lowe Alpine, Luhta, MSR, Mac In A Sac, Macpi Group, Makak, Mico, Mund, Nikwax, Nord Kapp, Nordski, Normal, Osprey, Outlast, ПандаТекстиль, Patagonia, Patriot, Petzl, Ray, PackTowl, Паритет, Platypus, Pontetorto, Red Fox, Red Fox Kids, Rehall, Regatta, Rock Empire, Rock Pillars, Rosomaha, Rukka, Satila, SealLine, Seger, Silvini, Symbion, SportCool, SportEgo, Sportful, SportTex, Stayer, STech Rock, SuedoEconomic Richard Goos Gmbh, Talberg, Technology of Comfort, Tenson, Therm-A-Rest, Torstai, Trespass, Trezeta, UN1TA, VR boardwear (ViRUS), Viking, Wind X-treme, YKK, Yukon, Zamberlan, Ярославская трикотажная фабрика. Традиционно выставку Sport Casual Moscow сопровождала трехдневная Деловая программа, включающая 9 семинаров и презентаций, а также 4 круглых стола. В первый день - «День технологий» - презентации и выступления спикеров были посвящены производству высокотехнологичных материалов для одежды и обуви, а также новым трендам развития рынка, связанным с появлением современных инновационных технологий: Семинар ООО ТД «Текстайм» «Мембраны, виды и их практическое применение». Спикер: Татьяна Федорова, руководитель отдела маркетинга. Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры». Спикер: Владимир Чернышев, торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH. Семинар «Цифровая революция. Индустрия 4.0. в швейном процессе». Спикер - Гаджи Кадиев, глава представительства Juki-Россия. Презентация «Декорирование ткани фольгой. Блестящие и функциональные решения от Leonhard Kurz». Спикер: Ольга Даниленко, зам. ген. директора департамента Фольга ГК «Дубль-В». «Способы маркировки для текстильной и обувной промышленности. Креативные этикетки и ярлыки». Спикер: Елена Строганова, старший менеджер ГК «Дубль В». Презентация «Новые возможности в цифровой печати по синтетическим тканям». Спикер: Елена Буларга, технолог, рекламно-производственная компания «ЛБЛ Принт». «Инновационные разработки фурнитуры YKK». Спикер: Ильяшенко Елена. Круглый стол «Меры государственной поддержки для предприятий легкой промышленности» . Модератор: Андрей Чураев, руководитель консалтингового агентства «LT Consulting». Спикеры: Инна Гольфанд, партнер «НЭО Центр»; Елена Рухлова, руководитель информационно-аналитического центра ОАО «ИНПЦ ТЛП». Второй день выставки был посвящен теме кадров, в частности, их подготовки и стандартов профессий в легкой промышленности. Мастер-класс «Опыт построения производственной системы Sportego». Спикеры: Владислав Махонин, Александр Федотов. Круглый стол «Подготовка кадров для цифровой экономики» . Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор ИА «РИА Мода» и ИД «Легпромиздат», председатель Комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ Союзлегпрома. Спикеры: Светлана Беляева, президент НП «Российский союз производителей одежды», Дмитрий Черноног, руководитель аппарата Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей в сфере физической культуры и спорта», Станислав Бирюков, заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в сфере физической культуры и спорта, Галина Зарецкая, доктор технических наук, профессор Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина, Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, доцент Института медиадизайна, Николай Наумов, генеральный директор ООО НПФ «Рок Пилларс», Александр Бородин, технический директор ООО «Баск». Круглый стол «Термобельё. Что это? «Баттл» главных производителей» . Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина». Спикеры: Евгений Крейцберг, генеральный директор ООО «Ярославская трикотажная фабрика», Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Егор Глебов, заместитель генерального директора Symbion, Viviana Vannucci, региональный менеджер Pontetorto, Владимир Чернышев, торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH Игорь Ким, генеральный директор SportTex «Вязальное оборудование для производства термобелья». Третий день деловой программы - Университет маркетинга - был посвящен двум темам - маркетингу и интернет-торговле. Семинар «Очередь из клиентов: как создавать продукт, который сам себя продаёт». Спикер: Алексей Кошенков, текстильное агентство Creastele. Семинар «Как построить эффективный бренд спортивной компании». Спикер: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия». Круглый стол «Особенности организации онлайн-продаж в маркет-плейсах спортивной одежды и outdoor товаров» . Модератор: Алексей Гребцов, Председатель правления Russian Outdoor Group. Спикеры: Мария Козлова, Ozon, Лия Макарова, Ozon, Илья Галкин, Luhta Fashion Group, Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Владислав Ивашкин руководитель отдела продаж ООО «Баск». За 4 дня выставку посетили более 530 профессионалов из 94 городов России: Москва, Абакан, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Артемовский, Балашиха, Балашов, Барнаул, Белгород, Богородское, Владивосток, Владимир, Вологда, Воркута, Воронеж, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Екатеринбург, Заозерск, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Каменск-Уральский, Карпинск, Кемерово, Кинешма, Киров, Кировск, Конаково, Королев, Котлас, Красногорск, Красноярск, Курск, Лиски, Магадан, Майкоп, Махачкала, Могилев, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Нальчик, Невинномысск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Одинцово, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Бобруйск, Раменское, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Серпухов, Смоленск, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Трёхгорный, Тула, Тучково, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Чусовой, Шатура, Шерегеш, Щёлково, Элиста, Якутск, Ярославль, из 4 городов Белоруссии: Минск, Бобруйск, Жлобин, Жодино, из Узбекистана, Казахстана и Германии. Летняя сессия Sport Casual Moscow пройдет 15-17 июня 2020 года в гостинице «Измайлово Альфа». Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами выставки Sport Casual Moscow.

3. Подведены итоги третьего дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow
Дата: 22.01.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги третьего дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow

20-23 января 2020 года в Москве в бизнес-центре гостиницы «Измайлово Альфа» проводится X выставка-презентация Sport Casual Moscow. Редакция ИА «РИА Мода» публикует обзор мероприятий деловой программы выставки. Третий день деловой программы выставки был посвящен двум темам - маркетингу и интернет-торговле. Открыли этот день занятия ставшего уже традиционным на Sport Casual Moscow «Университета маркетинга». Они были посвящены созданию нового продукта и нового бренда. Алексей Кошенков (текстильное агентство Creastele) провел семинар «Очередь из клиентов: как создавать продукт, который сам себя продаёт», в ходе которого рассказал о критериях, отличающих успешный продукт, о том, какие ресурсы необходимы, чтобы его придумать и сделать, как надо отслеживать тенденции рынка и стоит ли следовать готовым трендам или предлагать свои. Также спикер поделился опытом в создании трикотажа нового поколения Shelys. Как превратить продукт в успешный бренд? Об этом шла речь на семинаре «Как построить эффективный бренд спортивной компании», который провел консультант по стратегическому маркетингу, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин. Он продемонстрировал свою уникальную концепцию из восьми взаимодействующих между собой атрибутов, необходимых для того, чтобы бренд стал полноценным и успешным и чтобы усилия по его созданию и развитию не были потрачены даром. Деловую программу завершил круглый стол «Особенности организации онлайн-продаж в маркетплейсах спортивной одежды и outdoor товаров». Модератором и спикером выступил председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов. В ходе круглого стола своим видением вопроса и практическим опытом поделились спикеры: Мария Козлова и Лия Макарова, маркетплейс Ozon; Илья Галкин, Luhta Fashion Group; Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»; Владислав Ивашкин, руководитель отдела продаж ООО «Баск», а также владельцы брендов, ритейлеры, представители магазинов, принявшие активное участие в обсуждении многочисленных наболевших проблем, связанных с функционированием различных форм интернет-торговли.