Тема: «Малыгина Евгения», Сайт FashionUnited.ru, Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (42), Modnaya.ru (23), Be-In.ru (20), Intermoda.ru (17), FashionUnited.ru (15), (14), (7), FashionTime.ru (6), Cosmo.ru (6), MBFashionWeek.ru (5), ModaNews.ru (4), FashionNetwork.com (2), Мода 24/7 (1), FashionWeek.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), (1), Vogue.ru (1), ProFashion.ru (1), Style.rbc.ru (1), MensFashion.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2019 (3), 2018 (1), 2017 (2), 2016 (7)
1. Finn Flare будет продавать одежду с символикой FIFA
Дата: 12.10.2017. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Finn Flare будет продавать одежду с символикой FIFA

Одежный ритейлер Finn Flare получил лицензию FIFA на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в будущем году. Сети борются за получение этих прав ради повышения узнаваемости своих брендов среди участников крупного спортивного турнира. Но по наблюдениям экспертов, маркетинговая активность вокруг грядущего мирового первенства ниже, чем было во время Олимпиады 2014 года в Сочи. Об этом пишет "Коммерсант". О том, что Finn Flare получила права на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу, который состоится в России в 2018 году, сообщил "Ъ" представитель Finn Flare. Соглашение заключено между ООО «Нью Фэшн», владеющим правами на товарный знак Finn Flare, и официальным лицензиатом FIFA - ООО «Мегалайсенз Энтертейнмент», где подтвердили информацию о сотрудничестве. «Мы рады сотрудничать в категории одежды с таким сильным игроком»,- прокомментировал гендиректор «Мегалайсенз Энтертейнмент» Захар Назаренко. Продукция с символикой мирового первенства появится в январе будущего года в магазинах Finn Flare в России и Казахстане Продукция с символикой мирового первенства появится в январе будущего года в магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также в интернет-магазине ритейлера и будет продаваться на протяжении всего 2018 года. В коллекцию лицензионной одежды войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Помимо логотипа российского турнира, компания также получила право на использование изображения кубка FIFA. Коммерческие условия сделки не разглашались. Бренд Finn Flare, по данным сайта сети, зарегистрирован в Финляндии в 1965 году. Сейчас у компании 102 собственных магазина и 50 франчайзинговых точек в России, Белоруссии и Казахстане. Около 35% продукции компании производится в России, в том числе в собственном швейном цехе в Москве. Владелец Finn Flare - финская Ruveta OY. Финансовые показатели сети не раскрываются. Эффективность продаж лицензионного товара напрямую зависит от того, как компания интегрирует эту работу в свой маркетинг, считает завкафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин. Сфера лицензирования позволяет как получить коммерческие результаты, так и повысить известность бренда, позиционировать его определенным образом, что положительно влияет на репутацию, добавляет эксперт. При этом, продолжает он, лицензионная программа значительно дешевле, чем спонсорский контракт, например, в Сочи разница в стоимости была в три-четыре раза. Есть разные модели такого лицензирования, рассказал господин Малыгин. Обычно компания заключает договор с правообладателем на определенную сумму, которая дает право использовать лицензию. По его словам, во время крупных спортивных событий компании обычно покупают само право на то, чтобы стать лицензиатом, а также платят роялти. Наиболее востребованной, по мнению экспертов, продукцией являются футболки и бейсболки. Господин Малыгин заметил, что маркетинговая активность вокруг грядущего чемпионата мира по футболу ниже, чем было с Олимпиадой 2014 года в Сочи. По его словам, несмотря на профессионализм команды FIFA, спрос на партнерство может быть ниже ожиданий. Частично это может быть связано с тем, что не все получили позитивный опыт от лицензионной программы во время зимних Игр в Сочи, добавляет эксперт. В мае текущего года «Мегалайсенз Энтертейнмент» сообщала о подписании соглашения с FIFA, в рамках которого получила право управлять программой розничных продаж и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Позднее стало известно, что лицензию на продажу товаров с символикой мирового первенства, который пройдет в 2018 году, получил обувной ритейлер Zenden и продавец спортивной продукции «Спортмастер». Тогда источник "Ъ", близкий к сделке, говорил, что условия соглашения между FIFA и Zenden подразумевают выплату около 5 проц от продаж товара с символикой федерации при минимальной сумме примерно 70 тыс долл. Другой источник "Ъ" утверждал, что стоимость контракта составила около 100 тыс долл. Фото: Finn Flare

2. Показ Pirosmani: независимая площадка была необходима
Дата: 17.04.2017. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Показ Pirosmani: независимая площадка была необходима

8 апреля состоялся независимый показ концептуального бренда дизайнера Евгении Малыгиной Pirosmani. Fashion show Karmic Icon 2017-2018 состоялось в стенах Машиностроительного завода "Арсенал". Ранее бренд являлся участником российских недель моды. В последний раз Pirosmani принял участие в MBFW Russia весной прошлого года. "Независимый показ новой коллекции состоялся в пространстве старинного завода. Красивая, независимая площадка была необходима для реализации концепции Antipodium, которую пропагандирует бренд. Antipodium - это идея события, которое объединяет художественное, визуальное, звуковое, философическое воздействие на зрителя в одном моменте времени. В рамках концепции Antipodium девиз бренда - No fashion, no season, no trends", - прокомментировала FashionUnited дизайнер. Свыше 700 гостей были одеты преимущественно в черное. И это органично вписывалось в концепцию бренда и в пространство мрачного, старинного завода «Арсенал». Свою новую коллекцию Евгения Малыгина комментирует так: "Все, что меня терзает и уничтожает, я могу использовать как энергию творчества. Я больше не отрицаю эмоцию, я ее использую как форму искусства. Страдание ведет к состоянию поиска. Результат поиска - познание". В этом сезоне петербургский дизайнер представила наряды оттенков черного, сизо-синего, пепельно-серого, багрово-красного, а также белого. Рваные куски ткани, исполняющие роль драпировки для нарядов, бомберы и ботинки на массивной подошве, прозрачные вставки, обтягивающие силуэты моделей, объемные костюмы, будто снятые с мужского плеча, сложные формы и принты, будто облитые краской. По традиции, на показах Жени Малыгиной не только представляются вещи для неформальной публики, но и сами модели яркой неординарной внешности, что в совокупности дает мощный эффект единого образа - арт-объекта. Фото предоставлены пресс-службой бренда