Тема: «Малыгина Евгения», Сайт FashionUnited.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (42), Modnaya.ru (23), Be-In.ru (20), Intermoda.ru (17), FashionUnited.ru (15), (14), (7), FashionTime.ru (6), Cosmo.ru (6), MBFashionWeek.ru (5), ModaNews.ru (4), FashionNetwork.com (2), FashionWeek.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), MensFashion.ru (1), (1), Style.rbc.ru (1), FashionPeople.ru (1), Vogue.ru (1), Мода 24/7 (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2019 (3), 2018 (1), 2017 (2), 2016 (7)
1. В Москве завершилась 40-я выставка СРМ
Дата: 06.09.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве завершилась 40-я выставка СРМ

Credits: CPM - Collection Première Moscow В Москве завершился 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM - Collection Première Moscow, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также эксперты рынка. За четыре дня работы деловую площадку посетили 17 200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары. Наиболее масштабным было присутствие производителей из России (260 компаний), Турции (151 компания), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний), впервые участие в выставке приняли производители из Индии (25 компаний). Глобальными партнерами 40-го сезона CPM и организатора выставки ООО "Экспо Фьюжн" выступили Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB, итальянская ассоциация индустрии моды EMI, Итало-Российская Торговая Палата, Миссия Франко-Российской торгово-промышленной палаты, Российско-Германская Внешнеторговая Палата, а также Индийский Совет по продвижению экспорта одежды. По словам Николая Ярцева, директора выставки, в юбилейном сезоне площадь и экспозиция CPM выросли на 30 процентов. Более чем на 50 процентов с предыдущего сезона увеличилась специализированная выставка нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM, которая представила 80 брендов из 19 стран. Экспозицию дополняла программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов (Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama) и торговых марок среднего сегмента (Fashion Tayt, Pascara, Yarche и Forstorng). Кроме того, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, посвященных различным аспектам развития бельевого бизнеса - с Натальей Чиненовой, Еленой Столярской и Виктором Малыгиным из агентства Fashion Consulting Group, Еленой Елизаровой из холдинга Caterina Group, инфлюенсером Татьяной Койчевой, основательницей бренда Rodasoleil Ириной Рубинштейн, Еленой Кагировой из MK-agency и автором Telegram-канала Fashion прокачка Ольгой Штейнберг. Заметное развитие в прошедшем сезоне получил спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, участниками которого стали компании, предлагающие торговое оборудование и сервисы для ритейла: Торгкомплект, СТК Системы Освещения, Ozon и многие другие. В рамках его проведения была учреждена специализированная ежегодная премия CPM shop & retail solutions awards, которая состоялась на главном подиуме выставки 31 августа. Ярким элементом прошедшей выставки стала двухдневная программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой вошли презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. В юбилейном сезоне площадь и экспозиция CPM выросли на 30 процентов Четыре дня выставки CPM также работал один из крупнейших бизнес-форумов России RFRF Russian Fashion Retail Forum. В 34 мероприятиях деловой программы приняло участие 100 ведущих экспертов индустрии моды в областях развития бизнеса, ритейла, трендов, мерчендайзинга, образования и карьеры, управления торговой недвижимостью, внедрения инновационных технологий, оптовой и розничной торговли, продвижения и продаж на платформах маркетплейсов и других. В работе выставки традиционно приняли участие ведущие образовательные заведения, работающие в области креативных индустрий. Параллельно с CPM проводилась выставка обувной индустрии и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection @CPM, а также бизнес-платформа для производителей тканей Textile Salon в ТРЦ "Афимолл-Сити". Организаторы всех трех событий отметили не только значимый рост проектов, но и эффективность формата альянса выставок CPM, Euro Shoes @CPM и Textile Salon. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM - Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года.

2. Подведены итоги первой выставки Open Sklad
Дата: 11.04.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги первой выставки Open Sklad

Open Sklad С 5 по 7 апреля выставочная компания Expo Fusion собрала производителей и ритейлеров индустрии моды на площадке Open Sklad, главная задача которой - обеспечение байеров качественным выбором ассортимента одежды и аксессуаров для подсортировки в течение сезона. Отвечая на новые вызовы и потребности модного рынка, Open Sklad представил экспозицию из 75 брендов, включающую российских, белорусских, итальянских, немецких, голландских, турецких и китайских участников. Межсезонные коллекции производителей вызвали интерес у сотен байеров из Московского региона, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов России. Новый межсезонный проект Open Sklad: итоги На площадке Open Sklad также состоялась серия открытых воркшопов от Fashion Consulting Group и его экспертов - Натальи Чиненовой, Елены Столярской, Катерины Дивеевой, Марии Щенниковой, Виктора Малыгина и Екатерины Савушкиной. Спикеры разобрали перспективы развития для локальных брендов, коммерческие тренды сезона, работу с офлайн- и онлайн-витринами, а также планирование ассортимента и программы лояльности для ритейла в сегменте "одежда и аксессуары". Отличительной чертой проекта стали экспресс-консультации от экспертов из Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ, Академии fashion-маркетинга и проекта Fashion Прокачка, а также тренд-зона, включающая экспозицию производителя манекенов Royal Dress Forms и шести финалистов ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров Profashion Masters.