Тема: «FurLand», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (17), Intermoda.ru (10), MBFashionWeek.ru (5), (4), RiaModa.ru (4), (1), Be-In.ru (1), (1), (1), InterLinks.ru (1), FashionWeek.ru (1), FashionUnited.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2019 (2), 2017 (1), 2016 (1)
1. В Москве завершился сезон Russia Modest Fashion Week 2019
Дата: 19.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве завершился сезон Russia Modest Fashion Week 2019

Летом в Москве прошло несколько мероприятий в рамках Russia Modest Fashion Week 2019. Открыл RMFW показ коллекций, так или иначе поддерживающих тему благопристойности, прошедший в «Аптекарском огороде». После некоторого перерыва в «Azimut Смоленская» состоялся второй блок: показы и деловая программа, объединенные темой Modest International (с участием иностранных спикеров и дизайнеров). Публикуем материал о показах первого блока Russia Modest Fashion Week, прошедших в «Аптекарском огороде». Открыл вечер показ новой коллекции «Эпоха» Виктории Андреяновой. «В моей коллекции использованы лучшие в мире мохеры - шотландские. Я была в путешествии по фабрикам Шотландии, это было в 2000-ом году, когда получила «Золотой манекен». С тех пор я применяю мохер в своих пальто. Так же в коллекции вы видели шифон, кабардин. Russia Modest Fashion Week - редкая неделя моды, которая как раз про качество и про классику. Я обожаю классические формы. Некоторые модели были в головных уборах. Это - лучшие меха Furland. Вчера я встречалась с клубом жен дипломатов и всем рекомендовала иметь в гардеробе маленький берет из соболя, ну и, конечно, чалма из норки - сейчас это очень актуально», - рассказала модельер. Следом коллекцию «Антропология» представил бренд Asian Spirit. Дизайнер Светлана Кузовова уже не первый раз принимает участие в мероприятиях Russia Modest Fashion Week. «Asian Spirit гармонично сочетает традиционные восточные представления о женщине и последние тенденции западной моды. Мраморные шелка Узбекистана в сочетании с лучшими фактурами кроя Ливана и кропотливыми вышивками Индии - свойственный AsianSpirit эклектичный микс на стыке восточного и западного миров», - сообщается в пресс-релизе. Коллекция «Зеленые святки» Дарьи Тельтевской (Новороссийск) выполнена в стиле традиционных русских и казачьих костюмов. - говорит дизайнер. Постоянный участник Russia Modest Fashion Week бренд Irada Амины Шабановой представил коллекцию «Летний дождь» в коллаборации с российским обувным брендом Basarab. «Коллекции бренда всегда созданы в соответствии с религиозными канонами, но при этом отличаются оригинальным стилем и чувством моды», сообщается в пресс-релизе. Дизайнеры Зарина Дехконова и Юлия Исламова специально для мероприятия подготовили коллекцию Total. В названии заложена идея создать образы в стиле монохром, но сделан упор на контрасте фактур и разнообразии текстур тканей. «Одежда, которую создаёт бренд, как для девушек в платке, так и без него. Создавая коллекции, в первую очередь, преследуется цель создать то, что захочет видеть на себе каждая девушка, вне рамок религии, убеждений и национальности», - сообщается в пресс-релизе. Молодой бренд Freedomstudio представил коллекцию «Дух свободы». Основатели бренда - сестры Айша и Мадина Аршаевы из Дагестана. Курортная коллекция prêt-à-porter бренда Yuga вдохновлена легендой о 14-ти садах Тамерлана, возведенных им в Древнем Самарканде и его окрестностях. «Красочные авторские принты, имитирующие икат, построены на основе мозаичного набора Самарканда с использованием трендовых цветов сезона SS20. Дизайнер традиционно использует тщательно отобранные современные ткани, обеспечивающие необходимый комфорт в путешествии, создающие многослойные, струящиеся фактуры, раскрывая секрет подлинной восточной женственности», сообщается в пресс-релизе. Бренд основан Юлией Амоновой, выпускницей французского института Mod'art International в Петербурге. Коллекцию закрытых купальников представил бренд Al-Sofia. Сообщается, что бренд, специализирующийся на закрытых купальниках, который первым в России начал выпускать буркини с пайетками. Отмечается, что все буркини - с подкладом-чашечками, а так же в комплекте идут носочки и пляжные сумки. Завершил вечер показ аксессуаров Anna Skorokhodova Accessorize. Дизайнер бренда Анна Скороходова создает колье-чокеры, массивные украшения-трансформеры с живописными камнями, авангардные круглые сумки из кожи, причудливых форм колье и роскошные вечерние серьги. «Настоящая женщина может позволить себе смело сочетать яркие аксессуары со стильной деловой одеждой и нежными платьями. А наша главная задача - обеспечить девушкам максимальный комфорт и уверенность, которая будет приковывать взгляды», - говорит дизайнер. Фотографии Дмитрия Бабушкина, предоставлены организаторами.

2. Новый сезон Russia Modest Fashion Week в Москве открыла Виктория Андреянова
Дата: 04.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Новый сезон Russia Modest Fashion Week в Москве открыла Виктория Андреянова

Виктория Андреянова открыла новый сезон Russia Modest Fashion Week, который прошел в оранжерее «Аптекарского огорода», сообщают организаторы. Новый сезон Russia Modest Fashion Week прошел в оранжерее ботанического сада МГУ «Аптекарский огород». Коллекции представили девять дизайнеров, так или иначе поддерживающих тему modest в своих работах. Открыла мероприятие коллекция Виктории Андреяновой «Эпоха». «В моей коллекции использованы лучшие в мире мохеры - шотландские. Я была в путешествии по фабрикам Шотландии, это было в 2000-ом году, когда получила «Золотой манекен». С тех пор я применяю мохер в своих пальто. Так же в коллекции вы видели шифон, кабардин. Russia Modest Fashion Week - редкая неделя моды, которая как раз про качество и про классику. Я обожаю классические формы. Некоторые модели были в головных уборах. Это - лучшие меха Furland. Вчера я встречалась с клубом жен дипломатов и всем рекомендовала иметь в гардеробе маленький берет из соболя, ну и, конечно, чалма из норки - сейчас это очень актуально», - рассказала Виктория Андреянова. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Фотографии Дмитрия Бабушкина /предоставлены организаторами/ и Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

3. В Гостином дворе прошла юбилейная выставка Chapeau
Дата: 21.08.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Гостином дворе прошла юбилейная выставка Chapeau

Редакция ИА «РИА Мода» публикует официальный пост-релиз XV Международной выставки головных уборов и аксессуаров Chapeau, проходившей с 17 по 20 августа совместно с IV салоном меховой и кожевенной моды Mosfur в Гостином дворе. На протяжении четырех дней выставочный комплекс Гостиного двора традиционно принимал на своей территории более 170 компаний-производителей головных уборов, аксессуаров, изделий из кожи и меха, международные аукционные дома и профильные деловые издания - постоянных и новых экспонентов Chapeau и Mosfur. Дебютантами сезона стали такие компании как Vito Ponti и Wigens, участвующие наряду с ключевыми игроками рынка, такими как Panafics, Мехико, ТД «Екатерина», Saga Furs, Аксессуар Fur, Leon Elite, Laska Fur Group, FurLand и Skiff. Традиционно в рамках выставочной программы состоялось несколько профессиональных конкурсов дизайнеров и производителей головных уборов и меховых изделий: «Головной убор Chapeau» (победитель Марта Ананян), «Имперский Стиль» (победитель - компания «Зимос»), Chapeau Fashion (победитель Алексей Михайлов), студенческий конкурс Chapeau Fashion Start (победитель Алексей Попов), фестиваль детских театров моды «Шапенок» (победитель - театр моды «Ренессанс», г. Череповец), а также проект «Дело в Шляпе», проводимый с социальных сетях Facebook и Instagram (победитель - дизайнер Сабина Горелик). Все испытания судило жюри, в состав которого вошли Вячеслав и Егор Зайцевы, Игорь Гуляев, Сергей Сысоев, Лия Гуреева, Сэмми Котвани, Елена Вышинская и другие эксперты. Второй день выставки был полностью посвящен деловой программе, темами которой стали образование и карьера. Экспоненты и гости выставки услышали выступления руководителя Высшей Школы Стилистики Ивана Гулиенко, HR-консультанта Ольги Якимовой (при поддержке Retail.ru), а также участников публичной дискуссии о построении карьеры - Юлии Жижериной (юриста по HR вопросам), Сэмми Котвани (главы ателье «Императорский Портной») и Веры Ивановой (главного редактора журнала «Модный Magazin»), модератором которой стал главный редактор ModernTrade.News Александр Самышкин. VIP-гостей мероприятия и победителей конкурсной программы ожидали призы от партнеров: ателье «Императорский Портной», Element Family Spa, LEBOcoffee, «Царский Пряник», «Сергеев и Ко» (китайский чай), Hotel Sanremo, Misha Lenn, Villa Vinifera, Centurial и «Котофей». Выставку также поддержали: Arlecchino, Ассоциации «Золотая игла» и «Искусство без границ», «Люжена-Шарф», «Сладкая страна», Судоходная компания «Чижик», 3D-картины, Magicprint, Medor, Brand Water, «Пышка», Европейская лига содружества и Concept Catering. Стратегическими партнерами 15-го сезона Chapeau выступили Минпромторг РФ, австрийская торговая миссия WKO, дом моды Slava Zaitsev и ТД «Шатер». Фотографии предоставлены организаторами.

4. Директором выставок Chapeau 2017 и Mosfur 2017 стал Игорь Шевченко
Дата: 26.11.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Директором выставок Chapeau 2017 и Mosfur 2017 стал Игорь Шевченко

В российской выставочной компании «Кордон» произошли кадровые изменения: к исполнению обязанностей директора выставок «Шапо - 2017» и «МосФур - 2017» с 1 ноября 2016 года приступил Игорь Шевченко, который прежде возглавлял эти известные выставочные проекты. «Я работал в компании «Кордон» с 1999 года под руководством генерального директора Амирана Кортиашвили, - рассказал Игорь Шевченко. - Мы проводили большое количество разнообразных выставок. В 2003 году у меня появилась идея проведения выставки головных уборов и аксессуаров «Шапо». Амиран Нестерович поддержал мое предложение, и первая выставка состоялась в «Новом Манеже». Она прошла очень хорошо и имела отличный положительный резонанс среди участников и посетителей выставки, тогда мы поняли, что нужно двигаться только вперед». «Приятно заметить, что такие компании как «Furland», «Константинополь Фур», «Ferz», «Бэлла», «Легион СПб», «Сторм Трейд», клуб «Миллинери» и многие другие с той поры ежегодно участвуют в выставке «Шапо», не пропуская ни одной. С первых выставок я говорил в своих интервью, что у «Шапо» - большое будущее, и вскоре она станет выставкой № 1 во всем мире. Благодаря работе слаженной команды это стало реально так! Всем кто был причастен к организации выставок «Шапо» за 15 лет я выражаю слова благодарности и уважения! За десятилетний период моего отсутствия в компании «Кордон», моей командой из двух человек были проведены более 140 мероприятий в России и за рубежом - в США, Англии, Канаде, Германии, Китае, Финляндии, Греции, Италии, Монако, Испании, Швеции, Бразилии, Сингапуре, Украине, Эстонии, Литве. Все мероприятия были связаны с модой, но во главе всего, на первом плане стоял Его Величество Головной Убор. За эти годы я приобрел огромный творческий опыт, и все свои мысли и идеи хочу воплотить на юбилейной выставке «Шапо - 2017» и «МосФур - 2017», - заключил Игорь Шевченко. Заявки на участие в юбилейной выставке уже поступают в дирекцию. По решению генерального директора компании «Кордон» Амирана Кортиашвили ценовая политика для участников выставки останется прежней, как и в прошлом году. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».