Музыкальный фестиваль Stereoleto выпустил лимитированную коллекцию носков совместно с брендом St. Friday Socks, сообщает компания. На этот раз коллекция посвящена лету, фестивальному настроению и мифологии концертной индустрии. Героями съемки, прошедшей в парке аттракционов «Диво остров», стали музыканты группы Junkyard Storytellaz, главные рок-н-рольщики Петербурга. Коллекция состоит из шести моделей носков, вдохновленных летом, фестивальным настроением и мифологии концертной индустрии - на носках собрали фразы, которые каждый слышал на концертах, фестивалях и любых других масштабных тусовках: «Вписок нет», «Звоните пиарщику», «Радиохэд не приедут» Съемки прошли. St.Friday Socks - крупнейший российский бренд дизайнерских носков. Марка располагает собственной фабрикой в Санкт-Петербурге, где используются новейшие технологии вязания с применением натуральных и синтетических волокон. На сегодняшний день марка имеет на счету коллаборации с известными отечественными дизайнерами (Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox), музыкантами (группы Мумий Тролль, Сансара) и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Фотографии предоставлены компанией.
"Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - как стало известно, Гоша Рубчинский закрывает свой именной бренд, но при этом планирует запустить новый "загадочный проект". Сегодня Рубчинский подтвердил информацию о том, что марка Gosha Rubchinskiy прекращает свое существование, по крайней мере, в нынешнем ее виде. "Мы больше не будем выпускать сезонные коллекции. Но вместо этого появится что-то новое", - заявил Гоша. Также, по некоторым данным, дизайнер продолжит работу над проектами Comme des Garcons. A post shared by ГОША РУБЧИНСКИЙ (@gosharubchinskiy) on Apr 4, 2018 at 4:09am PDT "Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - Гоша Рубчинский Накануне издание Hypebeast опубликовало интервью дизайнера, где он сказал, что устал от сезонных коллекций, а его бренд ждут стратегические изменения. Какие именно, Рубчинский не уточнил, хотя ответил, что планирует открыть в Москве первый специализированный магазин, посвященный скейтбордингу (он будет называться «Октябрь») и выпуск совместных коллекций с другими марками. «Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше похож на рассказчика. Я могу закрыть мой бренд и оставить фотографию хоть завтра и начать что-то новое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать все. И это важно - пробовать новое. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий красивые цветы. Почему нет?», - поделился Рубчинский. Об этом пишут "Ведомости". Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге стал последним Таким образом, последним показом бренда Gosha Rubchinskiy стало шоу в Екатеринбурге, которое состоялось в Ельцин Центре в январе этого года. Рубчинский тогда представил коллекцию осень-зима 2018. Дефиле продлилось всего 15 минут. После показа разразился громкий скандал, поскольку нашлись те, кто обнаружил сходство нарядов из коллекции Рубчинского с одеждой немецкой молодежной организации НСДАП Гитлерюгенд. В Сети высказались, что подобную форму неуместно показывать в центре, открытом при поддержке властей и живущем на государственные гранты, напоминает «URA.RU». Кроме того, уральская элита обиделась на дизайнера из-за того, что попасть на его показ оказалось невозможно. Гоша Рубчинский начинал карьеру как стилист, сотрудничал с дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды он запустил в 2008 году. Стиль Гоши, как известно, тяготеет к постсоветской молодежной культуре, он активно использует образы, характерные для "гопников" (эстетика спортивных костюмов, растянутые треники и стрижки «под машинку»). Как приглашенный дизайнер Рубчинский создавал коллекции для Аdidas Football, Levi’s, Dr. Martens. Одна из его самых известных работ - с Burberry. «Работая на протяжении последнего года, мы оба понимали, что нам удастся сделать гораздо больше именно вместе. Гоша не только удивительно талантливый дизайнер, он еще и человек, уникальным образом чувствующий момент», - комментировал совместную работу Кристофер Бейли, в тот момент занимавший пост креативного директора Burberry. Фото: Gosha Rubchinskiy
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина выпустили лимитированную коллекцию носков по мотивам шедевров мировой живописи и скульптуры из постоянной коллекции музея, сообщается в пресс-релизе компании. Дизайн моделей разработан по мотивам самых узнаваемых и любимых посетителями работ Пушкинского музея: картин «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле, Монмажур», «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента ван Гога, «Нападение ягуара на лошадь» Анри Руссо («Таможенника»), а также скульптур «Дискобол» Мирона, «Давид» Микеланджело и египетского саркофага Маху. St. Friday Socks повторил свой успешный опыт бережной трансформации знаменитых произведений искусства в текстильный дизайн. Репродукции разбирались на фрагменты, отражающие дух картин и статуй. С помощью сотрудников ГМИИ дизайнеры выбрали самые яркие и узнаваемые мотивы, отвечающие и современным модным трендам, и техническим возможностям фабричного производства, доступным российскому бренду. Динара Шарлапаева, заведующая сектором маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина: «Мы следим за общими мировыми трендами в музейном мерчандайзинге. И нам нравится, что у наших западных коллег хватает иронии и вкуса, чтобы делать искусство доступным и ощутимым в повседневной жизни. Эта лимитированная коллекция, созданная совместно с St. Friday Socks, как раз очень смелая, ироничная и в тоже время будничная!» «Когда я был ребенком, музеи завораживали меня, - прокомментировал выпуск коллекции основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков. - И почти так же завораживали их сувенирные магазинчики. Став старше, я покупал забавные и полезные вещицы в самых известных музеях мира. Сейчас я рад, что в ГМИИ, известном, пожалуй, всем без исключения поклонникам импрессионизма и искусства XX века, можно купить коллекцию St. Friday Socks - сувенир одновременно и практичный, и артистичный, и узнаваемый». Каждая из восьми моделей совместной коллекции с ГМИИ выпущена ограниченным тиражом. Коллекция продается в сувенирных и интернет-магазине ГМИИ им. А.С. Пушкина и в онлайн-магазине St. Friday Socks. Российская марка аксессуаров St. Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков с 2015 года. Продукция производится на собственной фабрике компании с использованием новейших технологий вязания из натуральных и синтетических волокон. Гребенная пряжа для носков St. Friday Socks поставляется из Италии, Эстонии, Турции и Узбекистана и на 80% состоит из натурального хлопка высшего класса. Продукция St. Friday Socks продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио St. Friday Socks - успешные коллаборации с известными отечественными модельерами и модными брендами Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox, Dasha Gauser, Sorry I’m Not, Daniil Antsiferov, популярными музыкальными группами «Мумий Тролль», «Uma2rman», Iowa и многими другими. ГМИИ им. А.С. Пушкина - музейный комплекс, обладающий одним из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства. Сегодня в его коллекции находится около 700 тысяч произведений разных эпох, начиная с Древнего Египта и античной Греции и заканчивая началом XXI века. ГМИИ им. А.С. Пушкина обладает одной из самых известных в мире коллекций произведений французских импрессионистов и постимпрессионистов. Фотографии предоставлены компанией.