Тема: «Горелик Сабина», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (61), Modnaya.ru (29), (18), FashionWeek.ru (13), (9), MBFashionWeek.ru (6), FashionTime.ru (4), Be-In.ru (3), RiaModa.ru (3), FashionUnited.ru (3), (2), ModaNews.ru (2), Cosmo.ru (1), Modnoe.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (1), 2017 (4), 2016 (8), 2014 (8), 2013 (4), 2012 (12), 2011 (3), 2010 (10), 2009 (32), 2008 (14), 2007 (12), 2006 (18), 2005 (1)
1. III-й Всероссийский Благотворительный Фестиваль Красоты «Дама с собачкой»
Дата: 29.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
III-й Всероссийский Благотворительный Фестиваль Красоты «Дама с собачкой»

26 и 27 ноября в 8-м павильоне Ленэкспо в рамках  XX юбилейной выставки товаров и услуг для домашних животных «ЗООСФЕРА-2011» прошел III-й Всероссийский Благотворительный Фестиваль Красоты "Дама с собачкой". Были выбраны победители в 7 номинациях: Дама с собачкой: Наталья Мишина и Ника Дама с кошкой: Ирина Колонистова и Жорж Девушка с собачкой: Кристина Крячкова и Оджик Девушка с кошкой: Вероника Фоменко и Клякса  Джентльмен и питомец: Петр Переславцев и Марселло, а также Данила Цветков и Тимофей Ребята и зверята: Ксюша Орлова и Уля Леди-экзотик: Евгения Лебедева и  Бел Белыч Конкурсанты дефилировали в нарядах от известных брендов Петербурга - в том числе IKKS, NEVIS,ЭТНО, свадебного салона "Оливия". Визаж и прически конкурсанток - сеть салонов АНВИ, Bella Stella. Жюри из профессионалов в области красоты, знатоков животных, журналистов и знаменитостей, с большим энтузиазмом оценивали конкурсантов и щедро раздавали высокие оценки: певица Афина, художник Paul Nuclear, Мария Горелик (портал www.animal.ru ), Наталья Ступакова (газета "Метро"), Ирина Яшина (телеканал ВОТ), директора журналов Le Voyageur, ГЮНП, представители партнеров Фестиваля по дефиле. Все участники получили призы от спонсоров Фестиваля - гипоаллергенные шампуни для животных BIOFAN; сертификаты в центр косметологии «На Жуковского»; билеты на интереснейшие мероприятия города - Творческий Вечер Вячеслава Зайцева,  в Музей Льда,  в Театр Драматических Импровизаций; корма для животных, сертификаты на обслуживание питомцев; веселые тельняшки и другие трикотажные изделия от дефиле-партнера  Фестиваля - компании "ХОТЕЙ". На Фестивале все сердца зажгла сладкоголосая  Афина; были представлены хореографические номера от студии танца МОЛОКО, шоу от клуба стаффордширских терьеров, выступление Театра Дрессированных Собак "Сюрприз", выступления ТДИ, и несколько гвоздей программы - выставка художника-постактуа...

2. Sunday Up Market отметил свое трехлетие
Дата: 17.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Sunday Up Market отметил свое трехлетие

пресс-релиз 12 октября проект Sunday Up Market отметил свое трехлетие. Это событие собрало на площадях парковки Универмага «Цветной» представителей всех творческих профессий – от художников до дизайнеров, а также друзей и коллег Sunday Up Market. Как и положено в День рождения, гости пришли к назначенному часу и оказались в центре самого масштабного дизайнерского маркета за всю историю. Ровно 100 молодых и талантливых мастеров, развернули свои коллекции на просторной андеграундной зоне «Цветного»: Anna Pisareva, CHOC&CANDY, Nastya Maximova, Krishart, Mitzi Dupree, BRAZGOVKA, Tavitoom, White Chiks, Poko Tilo, Emil Shabaev, Nechegonadet, Magnetiq11, Jam, Paris-paris, Marimann, ТЫНЦ community, Марина Богун, Александра Грузинова, Cool – valenki, Le Coffre, Fedora Studio, Francheska design, Anna Maria Therese, Zoomaika, Labase, Doodah, Libellulas, Дизайн Студия "О", Любочки, Evgeniy Daynega, Марина Стребкова, Неодинаковые Украшения, SV2, Pretty gems, Климанова Елена, Nadia Nurieva, MAD MILK, КомпасГид, MeVeryMe, Петр Грунин, Eshemoda, Скажи валенкам и аксессуарам – ДА, Наталия Головина, Keramika-Art, ar-nuvo, Clothing Rental Atelier, Katrin Zelenovsk, E-CORNER, Yetonado, Fanmaus, Тараканова, Handmade butiq, Angel Polline, Полина Селезнева, NO wave store, Xtribal, Косметика ручной работы, Маша Шахрай, Екатерина Суздальцева, Kristina Tops, Okun'EVA, FirMaSONI, Vera Olshvang, WOW!, Christina Anokhina, Kamalaya, BRO, KO, Самокат, Mintsev + iNBERG, Елена, Mayki.net, Olga Ognenko, India Insade, BEGEM, INNA BODROVA, Papryka, U-Shake, Kseniya Knyazeva, Artbolka.Ru, Дафни дизайн, Dinslva, Ekaterina Zvereva, Галантерея O.G.I., Daria Bardeeva, Fish Fash, Natasha Malafeeva, Алексей Самойлов, Made in China, SeeStars, Chili Lepili, Виолетта Литвинова, Оля Пермякова, Olga Bulygina. С 16 часов и до полуночи мероприятие меняло внешний облик, развивалось и радовало посетителей событийностью. Партнеры подготовили отдельные площадки, где каждый мог не только наблюдать за действом, но и участвовать. Так, команда Suitup привлекала самых ярких персонажей SUM и снимала их образ в разных ракурсах. Модный гид по покупкам – журнал «Shopping Guide» выделил самые топовые вещи от русских дизайнеров, расставив приоритеты для покупателей. Бутики красоты Freshmania, являющиеся официальными стилистами и визажистами fashion-показов Louis Vuitton, LUBLU by Kira Plastinina, Max Chernitsov, CNC Costume National, Dasha Gauser, Leonid Alexeev, Erica Zaionts, Pure Joy Fashion, демонстрировали новейшие тенденции в прическе и макияже на площадке. Арт-перформанс «Процесс» (галерея «Цветная капуста») представил увлекательное действо, где на глазах зрителей работали молодые художники, создавая образы на стенах и полотнах. Разные техники - единый дух. Фотопроект Genius For Muse от бренда Artmol Line собирал на себе не мало взглядов посетителей. Мода и искусство – излюбленная тема современности. Детская зона была организована Центром Лечебной Педагогики и брендом детской одежды Paper Kingdom: маленькие гости учились рисовать песком (студия Sand Pro), расписывать тарелки (студия Своя Тарелка), моделировать из картона (Bubbles club). После приятных достижений можно было подарить свое изделие другу или поваляться на удобных подушках (Sit on it). В 22 часа свет был приглушен и прожектор осветил центральную часть зала. Начался мультибрендовый показ. Модели Зайцева вышагивали по ровному полу с белыми стрелками, демонстрируя новые коллекции русских кутюрье. К слову, модные показы становятся частым явлением в практике Sunday Up Market. Еженедельные Trunk Show для потенциальных покупателей еще не раз будут организованы на лучших площадках, в окружении любимых гостей. По окончанию показа была открыта VIP lounge-zone на мягких пуфах Philarr, куда были приглашены самые близкие друзья Sunday Up Market. Энергетические напитки Red Bull добавили драйва и движения. А GINZA project помогли гостям почувствовать себя еще более желанными.Под музыку диджеев Dj Asti Monroe, Dj Jenya, Denis Smagin, Dan Jamkinsun, Dj Dmitry Babanin гости поздравляли Марию Бергельсон и поднимали бокалы с шампанским за нее и за SUM. Именинный торт вынесли к финалу вечера. Приглашенные дружно прокричали «С Днем рождения!» и принялись за угощение.

3. Алена Долецкая стала лицом лицом Alexander Arne
Дата: 22.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алена Долецкая стала лицом лицом Alexander Arne

Ювелирный Дом Alexander Arne ( www.arne.com ) официально открывает первый бутик в Большом Патриаршем переулке в Москве и представляет капсульную коллекцию, созданную ювелиром Алексеем Барсуковым. «Лицом» этой коллекции стала Алена Долецкая - первый главный редактор русского Vogue, а рекламную кампанию с ее участием запечатлел легендарный фотограф Питер Линдберг. Основанный чуть больше года назад ювелирный Дом Alexander Arne продолжает традиции выдающегося мастера русской ювелирной школы Виктора Аарне (1863-1934), великолепного эмальера, много и плодотворно работавшего с Фаберже и оставшегося в истории в качестве автора уникальных предметов искусства для царской семьи. Дом Alexander Arne, в названии которого символично стоит фамилия большого мастера, ищет новые, современные пути интерпретации его богатого наследия и предоставляет талантливым мастерам нашего времени возможность реализовывать свои идеи и проекты. «С самого начала работы над первой коллекцией мы старались найти новый подход к воплощению традиций русской ювелирной школы. Фирменным стилем Alexander Arne стала легкая ирония по отношению к драгоценным материалам. В наших классическиx, по сути, украшениях из золота и бриллиантов чувствуется некое озорство, кураж. Как никакая другая, нам близка тема эмали, – она ярко отражена в коллекции этого года. Мы стремимся к тому, чтобы Дом Alexander Arne стал творческой лабораторией для поиска нового оригинального ювелирного языка, и с этой целью мы привлекаем к сотрудничеству самых талантливых российских мастеров», - говорит Ирина Курбатова, владелица и идеолог Дома Alexander Arne. К официальному открытию бутика Alexander Arne капсульную коллекцию украшений под названием «Страсть» создал Алексей Барсуков, один из самых ярких и необычных ювелиров России, чьи смелые фантазии в драгоценных материалах высоко ценят в кругу знатоков и профессионалов. Десять предметов капсульной коллекции, каждый из которых будет повторен лишь в двух...