Тема: «Локтаева (Железнова) Анастасия», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (20), Modnaya.ru (7), (5), (4), (3), RiaModa.ru (3), ModaNews.ru (2), FashionPlace.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2020 (1), 2017 (2), 2013 (1), 2012 (4), 2011 (2), 2010 (5), 2009 (6), 2008 (7), 2007 (2), 2006 (2), 2004 (2)
1. Ивановские предприниматели оптимистично настроены, несмотря на кризис из-за пандемии
Дата: 07.04.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ивановские предприниматели оптимистично настроены, несмотря на кризис из-за пандемии

Ощущение кризиса буквально висит в воздухе. Но он в России (и в мире) не первый и, увы, не последний, пишет 1000inf.ru. Ивановский портал «Слухи и факты» узнал мнения местных предпринимателей по поводу предыдущих и сегодняшнего кризисов. Светлана Яблокова, индивидуальный предприниматель: «Может быть, я излишне оптимистично смотрю на жизнь, но мы почти не чувствуем кризиса. И предыдущие кризисы нас не то чтобы совсем не касались, но мы проходили их достаточно плавно. Может, это связано с тем, что мы работаем в швейке в сегменте домашнего текстиля эконом-класса, и заказы почти всегда есть. Мы обеспечиваем больницы, дома престарелых, другие подобные организации, и не только в Ивановской области, так что у нас нет сильной зависимости от розницы. В 2008-2009 году нам на какое-то время пришлось частично сократить швей, но те, кто остался работать, не только не потеряли в зарплате, но даже стали получать больше. А сейчас, мне кажется, многие впадают в панику исключительно на эмоциях. Заказы еще есть, ткани на складах есть, а еще есть такие замечательные люди, которые дают ткань на реализацию, и мы расплачиваемся с ними после получения оплаты за заказ. Так что мы работаем, никого не сокращаем. Единственное, что изменилось для наших сотрудников, - это меры предосторожности, а также график выплаты зарплаты: раньше он был еженедельный, теперь раз в две недели. Мы с мужем оптимисты по жизни, и за 24 года работы в бизнесе и не такого насмотрелись. Прорвемся!» Леонид Бодалов, директор предприятия «Вектор»: «Мы занимаемся монтажом и обслуживанием газового оборудования, и в нашем сегменте кризисы не всегда совпадают с общими кризисами экономики. Например, 1998 год все считают кризисным, а для нас это был год развития, потому что тогда разрешили делать в квартирах индивидуальное газовое отопление, мы вышли на этот рынок и пошел большой объем заказов. И продолжалось это до тех пор, пока в 2008 году не начали вводить законодательные ограничения. Но, с другой стороны, потеряв значительный объем по монтажу, мы просто перешли в другую нишу… Не стало заказов на монтаж - мы перешли к обслуживанию. И персонал, соответственно формируется под запрос рынка. Раньше было больше монтажных бригад, сейчас - сервисных. Приспосабливаемся, как обычно: в нашей стране все приспосабливаются. Вот и сейчас: кризис кризисом, но в нашей отрасли открывается новая ниша - по замене оборудования, поскольку значительной части парка оборудования, тех же котлов, более 20 лет. Конечно, процесс замены будет идти более медленно, но все равно будет идти. Да и сервис остается, и аварийно-диспетчерская служба, ограничения их не касаются, поскольку это связано с жизнеобеспечением. Мы же не можем оставить людей без тепла или без газа. Монтажи откладываются, но рано или поздно эти работы все равно будут выполняться. У нас такой сегмент, что нужно работать, что бы ни было. Да, работы будет меньше, но мы быстро перестраиваемся. И что толку паниковать? Сколько мы этих кризисов пережили, но живем же…» Максим Тверской, генеральный директор компании «Кенгуру»: «Как-то 2 января позвонил мне заместитель мэра Сергей Бразер и попросил срочно отгрузить вагон (или около того) чугунных радиаторов. … В долг. Под честное слово. Хорошо помню, хоть и давно это было. Вывели людей, технику, все сделали. А вчера (30 марта 2020 года) мы раскладушки отгрузили. 120 штук. И тоже - срочно. Не скажу кому, но - факт. И снова у людей текущий кризис сразу стал предыдущим. По крайней мере, в той части, где проблемы решаем мы. Я часто говорю, что магазины «Кенгуру» за свою историю больше 100 миллионов чеков пробили. Вот столько, считай, у нас и было предыдущих кризисов. Кризисы я делю не по годам, а по людям. Много их через меня прошло, могу сравнивать. Переживем и этот». Ирэна Железнова, руководитель салона красоты «Ирэна»: «Наш первый кризис случился в 2008 году, но он начался раньше, чем мировой финансовый кризис. За несколько месяцев до этих событий владелец помещения, который я тогда арендовала под фитнес-клуб, прекратил с нами договор. Проще говоря - выставил нас, потому что ему потребовались эти помещения…Тогда я как-то интуитивно приняла решение развивать не спортивное направление, а салон красоты - раньше это было просто дополнительной деятельностью, приятным дополнением к основной работе. И все силы, энергию и остатки ресурсов направила на это. И как-то на этой волне серьезных перемен мы кризис 2008-2009 года и проскочили: некогда было впадать в депрессию, надо было перестраивать работу полностью, учиться работать на новом рынке. В итоге получилось, что это было правильное решение: этот бизнес существует до сих пор, хотя на первых порах я ничего ни в парикмахерских услугах, ни в косметологии не понимала. Ничего, пошла учиться, справилась. Ну и из этого прошлого опыта я сделала для себя выводы, которые применяю сейчас. Карантин дает возможность выдохнуть, успокоиться и еще раз внимательно посмотреть на то, как устроен твой бизнес. Не за сотрудников сейчас надо браться, а за самих себя. Проанализировать бизнес-процессы, подумать, как их можно оптимизировать, улучшить качество своего дела - на такой анализ обычно просто не хватает времени в повседневной текучке. Я сейчас занимаюсь именно этим, подписалась на кучу вебинаров, у меня есть время получить новую информацию и подумать, как ее применить. Так что руки не опускаю и всем советую поступать так же. Сидеть, жалеть себя и ждать - тактика хуже не придумаешь. Лучше строить планы, как будем работать после карантина».