9 декабря в крупнейшем ТЦ "Zеленопарк" (Солнечногорский район) состоялось официальное открытие первого shop-in-shop "Кант" совместно с "Декатлон". В магазине площадью 700 кв. м. представлена профессиональная и экспертная спортивная продукция по экипировке и инвентарю, которая дополняет повседневную линейку товаров "Декатлон" по демократичным ценам. В магазине площадью 700 кв. м. представлена профессиональная и экспертная спортивная продукция по экипировке и инвентарю "Мы рады партнерству с "Кант", поскольку появилась возможность полностью удовлетворить все запросы наших покупателей - от недорогого ассортимента товаров для спорта до профессиональной продукции по соответствующим ценам. Такое сотрудничество состоялось еще и потому, что у нас очень похожие ДНК, мы дополняем другу друга и близки по духу спорта и духу отношений", - заявил FashionUnited во время открытия коллаборационного магазина Арно Соре (Arnaud Sauret), коммерческий директор Decathlon Russia. "Сегодня мы запустили наш тестовый магазин, чтобы понять, насколько будет доволен клиент. В будущем нам хотелось бы продолжить работу с "Кант"", - добавил он. "Это новый challenge, новые возможности предоставить для клиента хорошие локации, места для покупки товаров для всей семьи. Сегодня мир меняется, и нужно сделать так, чтобы клиенту было удобно, раз он выбрал поход в магазин, а не онлайн-покупку", - сообщил FashionUnited Антон Виноградов, совладелец сети магазинов спортивных товаров "Кант". По словам г-на Виноградова, компания планирует выйти на окупаемость проекта через 2-3 года. Сумма инвестиций в первый совместный магазин с "Декатлон" не раскрывается. В планах на 2018 год - полное обновление центрального магазина "Кант" на Нагорной в Москве Уходящий год как для "Декатлон", так и для "Кант" был непростым. "Сейчас нет того фантастического роста оборота, как было раньше. Чтобы достичь его, надо больше работать над мелочами - качественным ассортиментом, качественной работой продавцов", - отметил Антон Виноградов. Осенью "Кант" завершил реконцепцию своего магазина в Екатеринбурге. В планах на 2018 год - полное обновление центрального магазина "Кант" на Нагорной в Москве. "Наша цель - сделать главный магазин лучшим спортивным торговым пространством в Восточной Европе", - подчеркнул в разговоре с FashionUnited топ-менеджер "Кант". В 2017 uоду оборот в сети магазинов "Кант" составил плюс 5-7 проц пот отношению к 2016 году. "Мы растем, рост небольшой, но при этом увеличиваются издержки. Сейчас уровень кредитного процента стал снижаться, и появилась возможность запускать новые проекты", - рассказал Антон Виноградов. В настоящий момент у Decathlon 51 магазин в России, у сети «Кант» - 19. «Кант» - крупный дистрибутор спорттоваров в России, основан в 1989 г. Григорием Ариевичем и Даниилом Виноградовым. Помимо розничной и оптовой торговли у «Канта» есть одноименный горнолыжный комплекс в Москве около метро «Нагорная». Фото: кант, декатлон
В конце ноября-начале декабря в ТЦ Zelenoпарк откроется первый магазин, проект которого был разработан российской компанией "Кант" совместно с французским ритейлером "Декатлон". Как рассказал FashionUnited продукт-менеджер горнолыжных программ компании «Кант» Антон Титоренко, это первый подобный опыт партнерства с таким сильным лидером в индустрии спортивных товаров. "Магазин откроется через 2-3 недели в формате shop-in-shop и получит название "Кант Zelenoпарк", в нем мы представим более профессиональную и экспертную продукцию и по инвентарю и по экипировке и соединим это с повседневными спортивными товарами. Для этого магазина был разработан новый концепт-дизайн. Я уверен, что первый пробный проект окажется успешным", - заявил FashionUnited Титоренко. Кант: В этом году у нас наблюдается прирост магазинов по всей сети В настоящий момент у Decathlon 50 магазинов в России, у «Канта» - 18. «Кант» - крупный дистрибутор спорттоваров в России, основан в 1989 г. Григорием Ариевичем и Даниилом Виноградовым. Помимо розничной и оптовой торговли у «Канта» есть одноименный горнолыжный комплекс в Москве около метро «Нагорная». 2017 год оказался успешным с точки зрения бизнеса, рассказал FashionUnited г-н Титоренко. "В действительности итоги года пока рано подводить, потому что для магазинов, специализирующихся на продаже горнолыжной одежды и экипировки, зимние месяцы считаются самыми эффективными в плане продаж. У нас финансовый год как правило начинается с сентября и заканчивается осенью. В этом году у нас наблюдается прирост магазинов по всей сети. Мы добавили несколько новых торговых точек в Красной Поляне в Сочи, расширили там линейку товаров, но главным и знаковым событием конца этого года станет совместный проект "Канта" с "Декатлон", - подчеркнул представитель "Кант". Фото: "Кант"
Крупный производитель и продавец спортивных товаров - французский Decathlon откроет в своих российских точках «магазины в магазине» российского ритейлера «Кант», рассказали "Ведомостям" представители компаний. Первый «Кант» в «Декатлоне», по их словам, откроется в конце ноября в торговом центре «Зеленопарк», в 2018 г. будут открыты еще два и, если эксперимент будет удачным, партнерство будет продолжено. Сейчас у Decathlon 50 магазинов в России, у «Канта» - 18. «Кант» также крупный дистрибутор спорттоваров в России, основан в 1989 г. Григорием Ариевичем и Даниилом Виноградовым. Помимо розничной и оптовой торговли у «Канта» есть одноименный горнолыжный комплекс в Москве около метро «Нагорная». «Декатлон» специализируется на товарах с доступной ценой, заявила "Ведомостям" директор по развитию «Декатлон Россия» Даниэль Арфауи. «Наша ниша - товар для начинающих и для продолжающих спортсменов, собственные бренды. Но клиенты часто говорят, что им нужны и товары для более продвинутых пользователей», - объяснил он. Поэтому «Декатлон» решил создать платформу для продаж товаров для всех - от начинающих спортсменов до экспертов, говорит Арфауи: «Мы умеем работать в своей нише - качественный товар по доступным ценам, для работы с другой аудиторией было решено привлечь партнера». Это первый опыт открытия «магазина в магазине» для «Декатлона» Это первый опыт открытия «магазина в магазине», в других странах у «Декатлона» нет таких форматов сотрудничества с другими игроками, добавляет Арфауи, отмечая, что сотрудничать с другими специализированными ритейлерами компания пока не собирается. «Спортмастер», по словам представителя основного конкурента «Декатлона» в России, не работает и не планирует работать в таком формате. Для «Канта» это также первый подобный опыт, говорит управляющий партнер сети Антон Виноградов, отмечая, что зачастую вблизи «Декатлонов» открывается много специализированных спортивных магазинов: «Партнерство с сильным лидером - это уникальная возможность открыть магазин в хороших местах с высоким трафиком». Источник: "Ведомости" Фото: Decathlon
При подготовке площадки музыкального фестиваля P ` love fest , который состоится 23-24 сентября на территории пансионата «Лесные Дали», использовались нетканые материалы Холлофайбер ® Акустик, сообщает компания «Термопол». «Это самобытное, ставшее уже традиционным мероприятие, которые мы называем фестивалем мира, любви и рок-н-ролла, - комментирует организатор мероприятия Александр Бахур, - На нем собираются давние друзья, партнеры, любители хорошей музыки и настоящей акустики, а также почитатели плова и …зрелищ». Формат фестиваля Open Air предполагает живое общение. Организаторы считают, что каждый гость должен быть услышан, а музыка обязана раскрыться во всех оттенках звука и сердцах участников.«Именно поэтому мы обращаем особое внимание на акустические технологии Холлофайбер ® Акустик. Эти нетканые материалы позволяют звукам, чувствам и музыке раскрыться так же, как и подлинному вкусу в настоящем плове! И такой вкус надо пробовать!» - говорит Александр Бахур. Таджикский, узбекский (самаркандский) виды плова приготовят на открытом огне как специально обученные повара-профессионалы, так и любители, гости мероприятия, которые собираются удивить присутствующих даже индийским рецептом этого древнего блюда. P`love fest и Холлофайбер ® Акустик открывают новые имена и новые таланты. Группа LD&Tovarovsky&Mosk (Денис Лопатин, гитара, вокал; Фёдор Товаровский, клавишные; Александр Саркисов, кахон, тамбурин) играет на стыке рэгги, блюза, рок-н-ролла и хип-хопа, исполняя ироничные песни собственного сочинения. Их поддержит известный ди-джей Ивайло Благоев DjValio из Болгарии. Ну а завершением музыкальной части программы фестиваля станет джем от известных московских рок-музыкантов - Ношеревана Тавкхелидзе (Nash), Юрия Новгородского, Дмитрия Честных (Ветеран), Сергея Виноградова и Сергея Чекмаренко. «P`love fest-2017 проходит в дни, когда наше предприятие отмечает 20-летие бренда Холлофайбер ® , - рассказывает генеральный директор завода «Термопол» Виктор Гонтарь. - Это ярчайшее творческое и партнерское мероприятие делает акцент на превосходных акустических свойствах и качествах наших материалов, которые широко применяются в оборудовании звукозаписывающих студий и акустических комнат, кинотеатров, малоэтажном строительстве». Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». Фотография предоставлена компанией.
Как передает "Коммерсант", купонатор останется под контролем своего основателя Владимира Виноградова, инвестиционной компании ru-Net и американской Tiger Global, а также объединится с "Groupon Россия".
Специализированная выставка обуви и аксессуаров «СибШуз/ШузСтар» , организованная «ITE Сибирь» и Shoesstar, проходила в Новосибирске с 9 по 11 марта, сообщается в официальном пост-релизе мероприятия. На выставке были представлены коллекции сезона осень-зима 2017/2018. Посетив «СибШуз/ШузСтар-2017», руководители и специалисты компаний, специализирующихся на оптовой и розничной торговле, смогли обновить ассортимент обуви и аксессуаров, выбрав продукцию представленных торговых марок. «Нам интересны клиенты из Сибирского региона, которые имеют розничные магазины или розничные сети, ― говорит руководитель оптового направления группы компаний «Обувь России» Наталья Шорохова. ― На выставке встретились с клиентами из Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Кемеровской областей, Красноярского края, Якутии. Наша цель ― собрать заказы на коллекцию осень-зима 2017-2018. На мой взгляд, посетителей на выставке было больше по сравнению с прошлым годом». «В сравнении с прошлым годом, гораздо больше и посетителей, и экспонентов, ― говорит менеджер по продажам компании «Ришес» (французский бренд Frija) Александра Ежова. ― Охват клиентов больше ― есть не только Новосибирск, но и уральские, северные города. Были посетители из Новосибирска, Екатеринбурга, Томска, Красноярска и Казахстана. Мы в целом очень довольны, выставка прошла очень хорошо. Планируем расширить присутствие бренда на территории России, Сибири, а также в Казахстане. После выставки бренд будет представлен в Новосибирске, начинаем сотрудничество с ЦУМом». «Нам интересен Западно-Сибирский регион, ― говорит менеджер компании Shoesmarket Татьяна Гавриленко. ― Мы открыли огромный офис в Турции, и у нас сейчас очень хорошая цена. Турция всегда продавалась у клиентов, а сейчас люди пришли в себя после кризиса, поэтому мы привлекаем все новых и новых клиентов. На стенде ждали представителей розничных магазинов, сетей, индивидуальных предпринимателей. Собирали предзаказы на сезон осень-зима. Помимо Турции, у нас был представлен Китай в очень хорошем ценнике. На стенде были посетители из Новосибирска и Новосибирской области, Омска, Томска, Барнаула и Алтайского края. Хотелось бы больше посетителей». «Наши коллекции обновляются каждые полгода, и каждая новая коллекция ― это сбор всех тенденций, которые представлены на мировом рынке: новые каблуки, колодки, ― отмечает директор компании Regina Bottini Регина Тупицына. ―На выставке мы всегда единственные, кто представляет такой ассортимент цветной обуви. На «СибШуз» познакомились с новыми клиентами, в этот раз их было очень много. Организовано все очень хорошо, мы с удовольствием работали. Наблюдаем, что 50% клиентов решили отказаться от кожзама, это хорошая тенденция». «На «СибШуз» приехали за новыми клиентами, ― говорит представитель компании GRISPORT Владимир Звягин. ― Выставка прошла очень неплохо, мы довольны, участвуем уже третий раз. Наши целевые посетители ― представители розничных и оптовых компаний, работающие на рынке Сибири. На стенде были посетители из Новосибирска, Искитима, Омска, Калачинска, Томска, Новокузнецка, Кемерово, Красноярска, Барнаула». В рамках выставки состоялись презентации для специалистов от эксперта по продажам в индустрии моды Елены Виноградовой. Так, 9 марта состоялась презентация «Модные тренды сезона осень-зима 2017-2018 для коммерческих закупок обуви и аксессуаров», где Елена рассказала о модной цветовой гамме, ключевых моделях обуви и аксессуаров, основных стилевых направлениях, актуальных приемах декора, и дала практические рекомендации по формированию коммерчески эффективной коллекции. 10 марта Елена Виноградова провела презентацию «Коллекция весна-лето 2017: продаем красиво и много». Специалисты обувной индустрии узнали, как подготовить персонал на входе в сезон и рассмотрели рабочие техники wow-продаж. Следующая выставка «СибШуз/ШузСтар» будет проходить в Новосибирске с 6 по 8 сентября 2017 года. Фотографии предоставлены организаторами.
По случаю проведения крупнейшей на Северо-Западе выставки моды и легкой промышленности Fashion Industry, проходившей в Санкт-Петербурге с 16 по 19 марта, мы поговорили с одним из организаторов - Еленой Виноградовой.