Тема: «Кочубей Екатерина», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (6), Intermoda.ru (6), (5), FashionWeek.ru (4), Be-In.ru (2), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2012 (5), 2010 (3), 2009 (1), 2008 (2), 2007 (6), 2006 (1), 2004 (1)
1. В «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» началась работа вечернего отделения
Дата: 12.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» началась работа вечернего отделения

В ходе знакомства с новыми студентами «Лаборатории моды» педагоги проводили собеседование и с интересом рассматривали творческие работы дизайнеров из Москвы, Калининграда, Иркутской области, Казахстана, Азербайджана и Беларуси. Особенностью данного потока стал тот факт, что многие дизайнеры обладают солидным опытом работы в индустрии моды и являются участниками различных конкурсов и профессиональных выставок. Так Анар Гасымов из Баку в интервью ИА Slava Zaitsev отметил: «Давно мечтал поступить в «Лабораторию моды», но было много заказов. Шью уже 23 года, а сейчас мне 35. Все время хотел сюда приехать, и, наконец, приехал учиться к Вячеславу Михайловичу. Случайно увидел рекламу в журнале «Ателье», а затем в соцсети «Одноклассники». В апреле этого года в качестве гостя присутствовал на конкурсе имени Надежды Ламановой. Было классно! Мне очень понравилось! Для меня - это другой мир, мир высокой моды! Я очень люблю кроить и шить. Моя мечта – организовать свой показ и свой Дом моды». Екатерина Чупилко приехала из Калининграда, свой выбор профессионального учебного заведения объясняет просто: «У меня и выбора не было: только сюда и все. Мне не только нравятся работы Вячеслава Михайловича, но и те ценности, которые он вносит в жизнь. Мы совпадаем по духу. Я не могу делать что-то материальное без своей внутренней истории. Если я вижу глубину в том, что я делаю, то я буду продолжать это делать. Для меня недостаточно делать все технически правильно, я стараюсь передать свое ощущение от этого мира». Елена Викторовна Ржевская, преподаватель дисциплины «Спецкомпозиция» (разработка технических эскизов авторских коллекций для выполнения моделей в материале) поделилась своим впечатлением от нового набора студентов на вечернее отделение «Лаборатории моды»: «Случайных людей не было, мы приняли всех абитуриентов. Состоялась первая лекция, где в ответ на свои слова я увидела горящие глаза, это говорит о том, что пришли люди, которые очень хотят впитывать информацию. В свою очередь, мы всегда радуемся успехам своих учеников, для нас это большая награда». Напомним, что негосударственное образовательное учреждение «Лаборатория моды Вячеслава Зайцева» является школой подготовки профессиональных дизайнеров, работающей по уникальной авторской методике, разработанной мэтром отечественной индустрии моды. Среди выпускников «Лаборатории моды» можно отметить следующих успешных российских дизайнеров: Султанна Французова, Маша Шароева, Максим Рапопорт, Марина Эндоурова, Сабина Горелик, Екатерина Кочубей, Юлия Колманович и многие другие. Информационное агентство Slava Zaitsev.

2. Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim
Дата: 20.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim

13 июня в культовом клубе «Крыша мира» состоялось закрытие фешн-сезона, в рамках которого были подведены итоги уникального арт-проекта Denim & The City, посвященного значению джинсов в культуре и генезисе урбанистического общества. Молодые и талантливые дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M.O.D., Silver и Tom Tailor. Перед творческими группами стояла задача создать оригинальные арт-объекты, транслирующие собственное видение джинсов в культуре современного города, при этом объединенные общей философией, выраженной в названии конкурса. Для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов – индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей был представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), и пробирки, символизирующие генетический код и феноменальные способности детей-индиго. Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех его интерпретациях (звуковой, визуальной, ментальной) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и… джинсы, ставшие массовой одеждой. Группа работала с джинсами M.O.D. Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять, личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг. Проект «Перевертыши» художников Константина Яниогло и Елены Самуйловой в качестве основополагающей идеи использовал простой факт, что деним повсеместно проник в нашу жизнь и уместен везде и во всем – наиболее ярко эту сентенцию продемонстрировал мотошлем из джинсов Tom Tailor, красовавшийся на голове очаровательной байкерши. Ее сверкающий синим лаком и хромом чоппер, притягивал внимание как отдельный арт-объект. Гости вечера стали коллективным жюри – в результате их голосования команде победителей была вручена Angry Card от «Промсвязьбанка». Активная вовлеченность всех, кто в этот вечер посетил закрытие фешн-сезона, вылилась в опрос, в ходе которого была выявлена самая популярная у гостей джинсовая марка – ею ожидаемо оказалась марка Levi’s. Своеобразной инсталляцией, перекликающейся с темой вечера стала выполненная в технике граффити уникальная 3D-проекция CPM Fashion & Denim, на фоне которой приглашенные гости с удовольствием фотографировались. Сюрпризом из приятных для всех пришедших отметить закрытие фешн-сезона, стала арт-стена аксессуаров с использованием денима. Джинсы, предоставленные сетью магазинов молодежной одежды «5 карманов», благодаря фантазии и мастерству дизайнеров превратились в стильные сумки, браслеты, ремни, колье, ободки, клатчи и другие предметы. Каждый гость мог взять понравившийся аксессуар себе. Организатором церемонии закрытия фешн-сезона под названием Denim & The City выступил Издательский дом PROfashion. В честь выхода 100-го номера журнала PROfashion всем гостям было предложено попробовать торт в виде стопки сложенных джинсов с красующейся сверху цифрой 100. В завершении вечера состоялся показ новой коллекции итальянской марки John Douglas, особенным стилем сочетающей в своих изделиях полувековую историю и современность. На подиуме, в качестве которого было использовано почти все пространство клуба, шагая походкой покорителей неба, юноши и девушки продемонстрировали кожаные куртки-пилоты, копирующие летную форму ВВС США 30-40-х годов прошлого века. «Джинсы – это самый универсальный предмет в современном обществе. Они мгновенно узнаются в любом уголке мира, именно поэтому производители прикладывают столько усилий, чтобы создать их новые формы, но при этом сохранить узнаваемость. На выставке Denim & The City к ним на помощь пришли художники, дизайнеры и архитекторы, чтобы показать, какие именно черты такой традиционной одежды могут стать для них источником вдохновения», - высказался о концепции вечера Андрей Аболенкин, фешн-критик и ведущий мероприятия. Информационные партнеры проекта: телеканал STV, радио Premium, Mini, Shopping Guide, NightStyle, SOLD, Jewelry Garden, портал Tata.ru Благодарим за участие в проекте дизайнеров: Ксению Лунчук, Светлану Акиньшину, Анастасию Абакумову, Светлану Барсукову, Дарью Ханеданьян, Марию Анисимову, Анну Горелову, Аллу Смирнову, Марию Беликову, Марию Шишкину, Наталью Александрову, Алину Дементьеву, Анну Ковыневу, Марию Ермошкину.

3. Лаборатория моды Вячеслава Зайцева. Выпускной
Дата: 29.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лаборатория моды Вячеслава Зайцева. Выпускной

28 июня в Доме Моды Вячеслава Зайцева прошел показ дипломных коллекции учеников мэтра российской моды. Встречайте ... "13 лаборантов": 1. Семенова Дарья 2. Петренко Елена 3. Мезенцева Любовь 4. Попова Юлия 5. Торопкина Таня 6. Сарсыбекова Жанна 7. Лещенко Виктория 8. Цезарь Юлия 9. Верещагина Анастасия 10. Илюхина Екатерина 11. Чернявская Елена 12. Хиллен Эмилия 13. Пигулевская Екатерина Напомним, выпускниками «Лаборатории Моды» предыдущих лет являются: Султанна Французова, Маша Шароева, Максим Рапопорт, Марина Эндоурова, Сабина Горелик, Маруся Зайцева, Екатерина Кочубей, Юля Колманович, Татьяна Мамедова и многие другие ... По доброй традиции, в показе принимали участие модели Zaitsev'S MODEL MANAGEMENT (SLAVA!ZAITSEV MODEL AGENCY) Фото - Владислав Лифановский

4. Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim
Дата: 21.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim

13 июня в культовом клубе «Крыша мира» состоялось закрытие фешн-сезона, в рамках которого были подведены итоги уникального арт-проекта Denim & The City, посвященного значению джинсов в культуре и генезисе урбанистического общества. Молодые и талантливые дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M.O.D., Silver и Tom Tailor. Перед творческими группами стояла задача создать оригинальные арт-объекты, транслирующие собственное видение джинсов в культуре современного города, при этом объединенные общей философией, выраженной в названии конкурса.  Для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов – индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей был представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), и пробирки, символизирующие генетический код и феноменальные способности детей-индиго. Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех его интерпретациях (звуковой, визуальной, ментальной) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и… джинсы, ставшие массовой одеждой. Группа работала с джинсами M.O.D. Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять, личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг. Проект «Перевертыши» художников Константина Яниогло и Елены Самуй...

5. Шеф-повар (Фуд-дизайнер) Дженнифер Лопес и Тома Круза посетит Москву!
Дата: 17.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шеф-повар (Фуд-дизайнер) Дженнифер Лопес и Тома Круза посетит Москву!

3 – 6 апреля  в Москве пройдет Международная Выставка Высокого Интерьера Luxury HITS (Luxury & High Interior Trade Show), в рамках которой по приглашению компании RMA выступит знаменитый «звездный» фуд-дизайнер Том Вулф.   Том Вулф - food designer и основатель популярной в Лондоне кейтеринговой компании Blue Food Productions, которая организует креативные фуршеты для знаменитостей и мировых премьер, таких как «Пираты Карибского моря» и «Алиса в Стране чудес». Фуд-дизайнер пользуется огромной популярностью среди знаменитостей. Постоянные клиенты Вулфа - Дженнифер Лопес, Джонни Депп, Кейт Мосс, Том Круз, Сара Джессика Паркер. В рамках своего выступления Том расскажет о принципах работы со знаменитостями и продемонстрирует новые технологии в фуд-дизайне, покажет как сделать из кейтеринга незабываемое шоу. В рамках выставки Luxury HITS будут организованы две уникальные интерактивные площадки для творческих экспериментов. Здесь пройдут мастер-классы винтажных дизайнеров Kochubei Vintage Queen, будут представлены новые коллекции Алексея Германовича и RU.Branding от арт-группы Vitamin, а также уроки росписи декоративных покрытий от Lab Decor.  Кроме того участники смогут посетить интерактивную инсталляцию BAR, где лучшие бармены продемонстрируют различные техники смешивания коктейлей. Для самой же  искушенной публики «Банкетная служба Её Величества Екатерины II» организует Царский прием у самой императрицы, где можно будет не только отведать заморские яства, но и узнать секреты застольного этикета и сервировки блюд.     5 апреля в рамках деловой программы пройдут мастер-классы «Новые тенденции в дизайне интерьеров для сферы HoReCa» (организаторы - Факультет ресторанного менеджмента RMA.RU и CateringConsulting.ru ) :  11.00-12.15 Мастер-класс от известного арт-директора клубного промоутера и (закрытый клуб Крыша Мира, Triangle Sun, El Cosmo Group)  Га...