6 сентября на выставке Collection Premiere Moscow будет необычное мероприятие. SMART BUSINESS BREAK с Анатолием Васильевым. Участники обсудят тему управления бизнесом в РФ, узнают секреты выхода на российский рынок. Хотите участвовать? Добро пожаловать на встречу! Заявки присылайте на почту kontent-manager@parisclub.ru.
6 сентября на выставке Collection Premiere Moscow будет необычное мероприятие. SMART BUSINESS BREAK с Анатолием Васильевым. Участники обсудят тему управления бизнесом в РФ, узнают секреты выхода на российский рынок. Хотите участвовать? Добро пожаловать на встречу! Заявки присылайте на почту kontent-manager@parisclub.ru.
О развитии торговой сети «Парижанка» и группы компаний Parisclub написало крупное деловое издание «Бизнес-журнал». В своем интервью Анатолий Васильев, генеральный директор холдинга, поделился залогом успеха, рассказал об отношении к русским бизнесменам и тонкостях бельевого рынка. Вот несколько цитат из текста: «Московский офис компании «Парижанка» находится в примечательном здании на Варшавке, вошедшем в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное: []
Еще они знают, как продавать белье! По крайней мере, компания «Парижанка» точно в курсе: «что», «как» и «когда». Подтверждение этому факту находится буквально перед глазами. Creations Lingerie, престижный французский журнал для профессионалов-бельевиков, выпустил первый номер за 2014 год. Генеральный директор холдинга Parisclub Анатолий Васильев выступил для журнала в качестве эксперта и дал комментарии к статье []
В родном городе компании Парижанка, откуда много лет назад стартовал бизнес, завершился Форум Тольятти город будущего. Анатолий и Алексей Васильевы были приглашены спикерами на сессию Успешные городские практики. На Форуме рассматривались различные аспекты развития города с привлечением социально-ориентированного бизнеса. Таким бизнесом и является компания Парижанка, которая дает работу нескольким сотням человек, 95% из []
Никто не пытается решить корень многих проблем: научить людей договариваться. Почему? Вот и решил тряхнуть стариной на юбилейной 10 Бизнес-встрече. Спасибо, Уваровым! Приглашаю, Коллег на личный семинар. О чем? Об умении договариваться и добиваться, о переговорах. Для нашего персонала будет специально проведено в нашем офисе. Имею ли я такое право? Думаю, да. Есть основания: построенный успешный []
Конечно, уложить предпочтения каждого и всякого покупателя белья (собственно, как и любого другого предмета женского и мужского туалета) в конкретную формулу кажется невозможным, слишком широк диапазон потребительского опыта, скрытых желаний и человеческого эгоизма. Но я все же попытаюсь, создать эту, извиняюсь за нескромность — «формулу Васильева» описывающую, наиболее полно и с разных точек зрения, нужды [...]
Внимание, впервые творческий эксперимент по обучению на территории «Парижанки»! Мастер-класс от владельца и создателя торговой сети «Парижанка». Занятия в офисе и консультации проводит лично Васильев Анатолий. ! Плюс практический тренинг и закрепление техники продаж, обязательная стажировка в магазинах компании на рабочем месте продавца-консультанта. Кстати, это необходимое условие для участников мастер-класса. Формат: - Дискуссии, тренинги, консультации - [...]
Журнал о нижнем белье и купальниках Intimoda опубликовал подробное интервью с генеральным директором компании «Парижанка» Анатолием Васильевым. Журнал Intimoda выпускается издательской группой Network Dessous, которая также владеет такими популярными журналами, посвященными бельевой тематике, как Intima (Франция), Sous (Германия), Underlines (Великобритания), Intima Asia (Азия) и CYL (Испания и Португалия). Журнал Intimoda начал издаваться в России в [...]
«Деловая среда» от Сбербанка продолжает публиковать размышления владельца и лидера компании «Парижанка» Анатолия Васильева. В сети «Парижанка» 60 магазинов - половина свои, половина партнерские, франчайзинговые. Помимо розницы, компания занимается оптовыми продажами и даже имеет собственное производство во Франции, а начиналось все с небольшого магазинчика на 18 кв. м. в Тольятти. Идеального магазина, как и идеальной [...]
Одно из самых авторитетных изданий Тольятти опубликовало материал о перспективах локального бизнеса. В качестве экспертов выступили: Анатолий Васильев, Генеральный директор компании «Парижанка», и Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». Каково будущее провинциального бизнеса? - с таким вопросом корреспонденты обратились к Анатолию Васильеву. Почему журналисты заинтересовались мнением главы «Парижанки»? История компании начиналась с открытия небольшого магазина [...]
В «Парижанке» умеют как работать, так и отдыхать. Показываем небольшой фрагмент того, как тольяттинский офис отмечал День Рождение Генерального Директора Анатолия Алексеевича Васильева. И само собой, не обошлось без вкуснейшего торта. Праздничное яство было выполнено в виде купальника из новой коллекции бренда «Bip-Bip». Креативный торт оказался не только красив, но и необычайно вкусен.
Компания «Парижанка» постоянно становится объектом исследования для иностранных журналистов. Не так давно французское электронное издание «Aujourd hui de Russie» (Сегодня в России) опубликовало интервью с Генеральным директором компании «Парижанка», Анатолием Васильевым. Для тех, кто не владеет французским языком, публикуем перевод статьи на русском. Оригинальную версию текста можно прочитать перейдя по ссылке. Как [...]
Сегодня, 1 февраля, в продажу поступает свежий номер ежемесячного делового журнала «Секрет Успеха» — одного из популярных проектов издательского дома «Коммерсант». Одним из центральных материалов нового выпуска издания стал портретный очерк, главным персонажем которого стал Генеральный Директор ГК «Парижанка» Васильев Анатолий Алексеевич. Для затравочки читательского аппетита предлагаем вам несколько занимательных цитат из не менее интересной [...]
Вот она, долгожданная вторая часть интервью, которое Анатолий Васильев дал телеканалу «Успех». В рамках программы «Мое Дело» , съемочная группа канала побывала в центральном российском офисе компании «Парижанка». Почему на самом деле франчайзинг «Парижанки» ПРОДАЕТСЯ? Где искать покупателей? Какова стратегия успеха? Ответы на все эти и другие волнующие вопросы вы получите в программе «Мое Дело» [...]
31/10/2011 20:05 В гостях: Анатолий Васильев, основатель и владелец торговой сети «Парижанка»; Петр Бродовский, гендиректор компании «Woolstreet»; Александр Малюгин, основатель и генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина» (торговая марка Solo). ПОТАПЕНКО:Добрый вечер, уважаемые радиослушатели. На часах у нас 20 часов и 6 минут. Сегодня тема моя посвящена следующему. Я не буду говорить о глобальном. Хотелось бы [...]
За две недели до официальной премьеры в наши руки попала видеозапись программы «Мое дело» (ТВ «Успех») с участием Генерального директора «Парижанки» Анатолия Васильева. Программа «Мое Дело» -- это проект о выдающихся российских бизнесменах, владельцах своего дела. Как создать и развить бизнес? Какие проблемы возникают? Где найти силы, не бросить свое дело в самые трудные моменты? [...]
«Много лет работая с крупнейшими бельевыми компаниями, мы пришли к выводу, что все компании уникальны в своих достоинствах, но одинаковы в своих недостатках» – сказал Алексей Васильев и уехал в Прибалтику открывать новое направление для компании «Парижанка». Так началась реализация проекта, с красивым названием «Янтарь», позволившим охватывать компании «Парижанка»сразу несколько рынков сбыта – ЕС, Америки, [...]
31 октября в прямом эфире радио «ФИНАМ FM» в рамках программы «Мое дело» обсуждались важнейшие проблемы торговой отрасли: снижение покупательского спроса, какие линии сбыта самые эффективные и другие интересные вопросы. В гостях у ведущего программы Дмитрия Потапенко опытные бизнесмены: Анатолий Васильев, основатель и владелец торговой сети «Парижанка»; Петр Бродовский, гендиректор компании «Woolstreet»; Александр Малюгин, основатель [...]
Свой прогноз развития ситуации мы давали ранее в постах »ДО и после (часть 1)» и«ДО и после (часть 2)». В статьях Васильева Анатолия писалось: «… 2011 год же становится для ДО ключевым, так как от нее даже по пессимистическому прогнозу ожидаются даже не рост, а «фонтан» основных параметров. (По представленным данным о планах компании «Ведомостями» [...]
Потому что мы открыли секреты главного события компании «Парижанки»! В мае этого года наша компания завершила процесс поглощения французской компании Wilgal, владельца знаменитой марки купальников Bip-Bip. Как и было обещано прессой – первыми подробности сделки узнали участники форума Fashion Retail 2011. 2-го июня в Москве в отеле Hilton Выступление Анатолия Алексеевича Васильева произвело фурор и [...]
Сегодня от лица всей компании хотим поздравить с Днем Рождения Первую Леди «Парижанки» Васильеву Марину Владимировну! Быть директором по закупкам - это не простая работа, но Вы справляетесь с ней с такой легкостью, которой может обладать только истинная женщина - элегантная, проницательная и сильная. Ваш безукоризненный вкус и женская интуиция помогает «Парижанке» не только следовать [...]
В пятницу, 1 апреля 2011 года, в 09.05 (по мск) на радиостанции «Финам FM» вышла программа «Они это сделали!» с участием Генерального директора компании «Парижанка» Васильевым Анатолием Алексеевичем. Автор и ведущая программы Елена Лихачева. Для тех, кто не смог прослушать эфир, мы решили продублировать на нашем сайте видеоматериалы и ссылки на программу «Они сделали это!» [...]
В воскресенье, 24 апреля, в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошел гала-концерт конкурса «Мисс Московская область»-2011. На сцене в этот вечер блистали не только известные артисты, девушки конкурсантки, но и купальники из новой коллекции SS11 от марок «Kiwi», «Cherry Beach», «Bip-Bip», «Banana Moon» и «Obeach», а так же Генеральный директор компании «Парижанка» Васильев Анатолий Алексеевич. [...]
Почти 20 лет работал в должности инженера-конструктора на предприятии «АвтоВАЗ» в Тольятти. Руководил подразделением по автоматизированным системам проектирования. В середине 90-х принял решение о смене направления деятельности, открыв собственный семейный бизнес. В настоящий момент компания «Парижанка» - это дистрибьюторская сеть в Европе и США, производство в Китае, более 30 магазинов в России, а также недавно [...]