Тема: «Коровина Виктория», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (14), Modnaya.ru (11), Intermoda.ru (10), FashionUnited.ru (4), FashionNetwork.com (2), TrendyMen.ru (2), Be-In.ru (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2018 (1), 2017 (1)
1. Русский музей и бренд Zarina представили совместную коллекцию
Дата: 20.06.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Русский музей и бренд Zarina представили совместную коллекцию

В рамках празднования 125-летия со дня своего открытия Русский музей совместно с брендом Zarina выпустили эксклюзивную коллекцию. В коллаборацию вошли футболки из хлопка, серьги, атласные платки и шопперы с изображениями произведений известных мастеров из собрания Русского музея. В их числе работа Казимира Малевича «Яблоня в цвету», Бориса Кустодиева «Цветущая глициния» и Константина Коровина «На берегу моря», Михаила Демьянова «Цветник». Лицом лимитированной коллекции на фотосессии в Летнем саду стала сотрудник музея Евгения Сероусова.

2. "Детский мир" и Pigeon запускают проект по переработке пластика
Дата: 26.04.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Детский мир" и Pigeon запускают проект по переработке пластика

В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с одним из крупнейших производителей продукции для детей, беременных и кормящих женщин - корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей. Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики. Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.). «Для нас особенно важно, что именно в партнерстве с «Детским миром» корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» запускают новую экоинициативу. «Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год. Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Go Green - это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде. Мы рады представить проект Go Green, запущенный в интересах защиты природы и укрепления экологических инициатив в среде наших покупателей. Поддержка акции сетью «Детский мир» и экоцентром «Сборка» - это сильное партнерство, помогающее нашему голосу звучать громче. Бренд Pigeon стремится не только производить лучшие бутылочки для самых маленьких, но и заботиться о следе, который каждый из нас оставляет на планете», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon.

3. Москвич Константин Карпов научился сравнивать "папины" кроссовки с искусством: фото
Дата: 07.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Москвич Константин Карпов научился сравнивать "папины" кроссовки с искусством: фото

Сообщество Art & Sneakers в соцсетях Инстаграм и в Контакте набирает популярность. Москвич Константин Карпов доказывает, что современные кроссовки - это не только обувь для бега или ежедневной носки, но и объект поп-арта. Автор коллажей подбирает к обуви подходящее по цветовой гамме произведение изобразительного искусства или же кроссовки - к картине. В результате ugly shoes ("уродливые кроссовки, или "папина обувь") становятся арт-объектами. Так, например, пара обуви из коллекции Nike React Mid WR ISPA Summit White/Off White/Light Crimson сравнивается с произведением "Розы" (1923-1939 г) художника Константина Коровина. А работа Фриды Кало - 1944 The Broken Column сопоставима с Nike Air Max 97 BW Black/White/Metallic Silver. 1 Фото: Уильям Чейз «Леди в розовом» и кроссовки adidas NMD R1 Raw Pink 2 Фото: Питер Кук ван Альст «Святая семья» и кроссовки Balenciaga Triple S

4. Модный дом Dolce & Gabbana выпустил "российскую" капсулу
Дата: 25.07.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Dolce & Gabbana выпустил "российскую" капсулу

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную специально для российского рынка. Специально для магазинов бренда в России были разработаны модели с эксклюзивным цветочным принтом (как на полотнах Коровина): платья-комбинации, укороченные брюки, иконические фирменные черевички, компактные ридикюли с названием «Лючия» и другие вещи из шифона, поплина, атласа и парчи. О нарядах для русской зимы Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже позаботились, создав утепленные пальто с меховым воротником, пишет Собака.ru. Капсульная коллекция представлена в московских бутиках марки, универмагах ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург). Стоимость изделий варьируется от 52 800 до 178 000 рублей. Торговые дома ЦУМ и ДЛТ управляются Группой Компаний Mercury. С 2016 года универмаги предложили новую ценовую политику, уравняв цены на одежду и аксессуары ведущих мировых брендов с ценами на эти же товары в Милане и других европейских городах. Фото: Mercury