Тема: «Алехина Татьяна», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (13), Modnaya.ru (12), Intermoda.ru (12), FashionUnited.ru (2), FashionWeek.ru (2), (2), (2), ModaNews.ru (2), (1), FashionNetwork.com (1), (1), Be-In.ru (1), TrendyMen.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (3), 2020 (3), 2018 (2), 2017 (6), 2016 (1), 2015 (1), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (4), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (6), 2008 (2), 2007 (4), 2006 (1), 2005 (1), 2004 (1), 2003 (2), 2000 (1)
1. Чемпионка России по сноуборду Алёна Алёхина стала амбассадором бренда одежды NRK87
Дата: 16.11.2021. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чемпионка России по сноуборду Алёна Алёхина стала амбассадором бренда одежды NRK87

15 сентября российский бренд одежды NRK87 представил новую коллекцию «Endless Search» Fall-Winter 2022. Амбассадором бренда стала Алёна Алёхина семикратная чемпионка России и двукратная чемпионка Европы по сноубордингу, сообщается в пресс-релизе. Весной 2013 года в Калифорнии, при подготовке к Олимпиаде в Сочи, Алёна получила травму, из-за которой осталась парализованной на всю жизнь, лишившись возможности ходить. Однако это не мешает бывшей спортсменке с непростой судьбой снова радоваться жизни, этой осенью она стала амбассадором российского techwear-бренда одежды NRK87, выбрав для себя вещи из новой коллекции Endless Search. «Высокотехнологичные ткани, интегрированные NFC- и GPS-метки (созданы для поиска людей через приложение в телефоне, без использования радиолокаторов), уникальные цветовые решения, природная графика - всё это одежда NRK87. Созданная для тех, кто осознанно и ответственно относится к нашей планете и мечтает когда-нибудь прогуляться по Марсу. Это готовая позитивная среда для самореализации небезразличных людей. Именно поэтому представители бренда выбрали Алёну Алёхину в качестве амбассадора - её жизнелюбием и вовлечённостью в самые разнообразные сферы деятельности можно только восхищаться», - говорится в сообщении компании. Новая линия одежды NRK87 подготовлена на базе технологий techwear, где актуальный дизайн в совокупности с производственными решениями позволяет использовать продукцию бренда даже в период самых нестабильных погодных условий. Куртки выдерживают погружение в воду и температуру до -30°С. Почти во всех моделях использованы скрытые магниты вместо тяжелых молний и липучек, облегчающие доступ к карманам. Краски коллекции «Endless Search» - натуральные, природные, пастельные - подчёркивают философию развития технического прогресса в неразрывной связи с природой и Миром, космосом, Вселенной. Все вещи из новой коллекции отличает лимитированный тираж, соответствующий slow fashion идеологии бренда. В каждом изделии имеется отметка о том, что вещь является одним из 30-50 экземпляров на весь мир. Последователи NRK87 - это миллениалы больших городов с активной жизненной позицией, которые следят за прогрессом и модой, заботятся о планете и своём здоровье. Открытые новому, доверяющие технологиям и ощущающие связь с космосом. Люди, которые предпочитают комфорт, качество, оригинальность во всём. Эрик Амбар , креативный директор бренда: «Мы совместили натуральные полотна с высокотехнологичными тканями. Фактически создали синергию между уличным стилем и технической одеждой - это одна из главных особенностей NRK87. У марки есть ведущая айдентика и неиллюзорные задачи, связанные с Марсом, ряд которых уже выполняется - более подробно с реализациями миссий можно ознакомиться на официальном сайте бренда. Вся одежда обладает выверенными деталями, где нет случайных элементов. Начиная от шнура под вешалку на куртки, который сделан из альпинистской ткани и заканчивая приборами GPS, встроенными в коллекцию. Каждая вещь NRK87 - это исключительно лимитированное издание. Мы не содержим огромные фабрики и не размещаем заказ в больших цехах. Вся продукция NRK87 создаётся небольшой командой профессионалов. Мы не берём материалов больше, чем нужно, не растрачиваем понапрасну ресурс планеты и не используем вредных технологий». Информация и фотографии предоставлены pr-службой.

2. Reebok в России представил кампанию «Радость быть любой» и новые кроссовки
Дата: 16.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Reebok в России представил кампанию «Радость быть любой» и новые кроссовки

Кампания «Радость быть любой» приурочена к запуску кроссовок Club C Double Geo из новой женской коллекции бренда, сообщает компания. Новую версию женских кроссовок Club C с массивной платформой, обновлёнными пропорциями и геометрическим дизайном представили модель и блогер Мария Миногарова, скелетонистка Юлия Канакина, профессиональная спортсменка в прошлом и музыкант Алёна Алёхина, блогер TikTok Чана, а также две покупательницы Reebok, которые прошли кастинг в конкурсе от бренда в Instagram, - Наталья Коршунова и Алиса Илюшина. Кроссовки Club C Double Geo в нескольких цветах, в том числе в ягодном, сиреневом, бежевом, мятном, чёрном и белом, представлены в магазинах Reebok и на Reebok.ru. Reebok International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания разрабатывает продукты, технологии и программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных спортивных результатов и реализации собственного потенциала. Фотографии предоставлены компанией.

3. Организаторы подвели итоги фестиваля Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» в Сочи
Дата: 05.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги фестиваля Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» в Сочи

Фестиваль Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» состоялся 30 июня 2021 года в концертном зале «Фестивальный» при поддержке благотворительного фонда «Детские мечты» и телеканала «Муз-ТВ», сообщают организаторы. На фестивале выступили звёзды канала МУЗ-ТВ - Хабиб, Егор Шип, Анет Сай, Fogel, Катя Адушкина, Ильшат, Максим Завидия, Герман Гласко, Nearia, а также юные артисты - Ангелина Баглай, Софья Ковалева, Екатерина Кузьмичева, Артур Райнис, Ash, Илья Глазунов и Alisia Rise, Элизабет, Милена, Слайм, Дримсики, Ассоль, Дмитрий Росляков, Таня Исакова, Дарья Клочкова и другие. На празднике присутствовали подопечные фонда «Детские мечты» и дети, приглашённые журналом «Жизнь с ДЦП». Изюминкой летнего шоу стали выступления юных артистов в коллаборации с показами от известных модных дизайнеров Klimkova kids, Zoya Kukushkina, Sofia Tereshina, Color of Bellamonella, Яна Весна. Хедлайнеры недель мод представили свои новые топовые коллекции. В создании образов моделей принимала участие команда стилиста Алины Сологуб. Информационные партнёры проекта: Best kids, Kinder Time, World fashion magazine, Moda Topical, The names, Smart Talented kids, Piccolo, «Жизнь с ДЦП», Domik magazine, Clio. Официальные фотографы: Дмитрий Ветринский, Анна Ярис, Александра Никольская-Волконскач, Ольга Алехина, Давид Данилян. Фестиваль транслировался в прямом эфире в социальных сетях каналом «Муз-ТВ», а в августе будет представлен в телевизионной версии. Фотографии предоставлены организаторами.