Тема: «Алехина Татьяна», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (13), Modnaya.ru (12), Intermoda.ru (12), ModaNews.ru (2), FashionUnited.ru (2), FashionWeek.ru (2), (2), (2), Cosmo.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), Be-In.ru (1), (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (3), 2020 (3), 2018 (1), 2017 (5)
1. Чемпионка России по сноуборду Алёна Алёхина стала амбассадором бренда одежды NRK87
Дата: 16.11.2021. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чемпионка России по сноуборду Алёна Алёхина стала амбассадором бренда одежды NRK87

15 сентября российский бренд одежды NRK87 представил новую коллекцию «Endless Search» Fall-Winter 2022. Амбассадором бренда стала Алёна Алёхина семикратная чемпионка России и двукратная чемпионка Европы по сноубордингу, сообщается в пресс-релизе. Весной 2013 года в Калифорнии, при подготовке к Олимпиаде в Сочи, Алёна получила травму, из-за которой осталась парализованной на всю жизнь, лишившись возможности ходить. Однако это не мешает бывшей спортсменке с непростой судьбой снова радоваться жизни, этой осенью она стала амбассадором российского techwear-бренда одежды NRK87, выбрав для себя вещи из новой коллекции Endless Search. «Высокотехнологичные ткани, интегрированные NFC- и GPS-метки (созданы для поиска людей через приложение в телефоне, без использования радиолокаторов), уникальные цветовые решения, природная графика - всё это одежда NRK87. Созданная для тех, кто осознанно и ответственно относится к нашей планете и мечтает когда-нибудь прогуляться по Марсу. Это готовая позитивная среда для самореализации небезразличных людей. Именно поэтому представители бренда выбрали Алёну Алёхину в качестве амбассадора - её жизнелюбием и вовлечённостью в самые разнообразные сферы деятельности можно только восхищаться», - говорится в сообщении компании. Новая линия одежды NRK87 подготовлена на базе технологий techwear, где актуальный дизайн в совокупности с производственными решениями позволяет использовать продукцию бренда даже в период самых нестабильных погодных условий. Куртки выдерживают погружение в воду и температуру до -30°С. Почти во всех моделях использованы скрытые магниты вместо тяжелых молний и липучек, облегчающие доступ к карманам. Краски коллекции «Endless Search» - натуральные, природные, пастельные - подчёркивают философию развития технического прогресса в неразрывной связи с природой и Миром, космосом, Вселенной. Все вещи из новой коллекции отличает лимитированный тираж, соответствующий slow fashion идеологии бренда. В каждом изделии имеется отметка о том, что вещь является одним из 30-50 экземпляров на весь мир. Последователи NRK87 - это миллениалы больших городов с активной жизненной позицией, которые следят за прогрессом и модой, заботятся о планете и своём здоровье. Открытые новому, доверяющие технологиям и ощущающие связь с космосом. Люди, которые предпочитают комфорт, качество, оригинальность во всём. Эрик Амбар , креативный директор бренда: «Мы совместили натуральные полотна с высокотехнологичными тканями. Фактически создали синергию между уличным стилем и технической одеждой - это одна из главных особенностей NRK87. У марки есть ведущая айдентика и неиллюзорные задачи, связанные с Марсом, ряд которых уже выполняется - более подробно с реализациями миссий можно ознакомиться на официальном сайте бренда. Вся одежда обладает выверенными деталями, где нет случайных элементов. Начиная от шнура под вешалку на куртки, который сделан из альпинистской ткани и заканчивая приборами GPS, встроенными в коллекцию. Каждая вещь NRK87 - это исключительно лимитированное издание. Мы не содержим огромные фабрики и не размещаем заказ в больших цехах. Вся продукция NRK87 создаётся небольшой командой профессионалов. Мы не берём материалов больше, чем нужно, не растрачиваем понапрасну ресурс планеты и не используем вредных технологий». Информация и фотографии предоставлены pr-службой.

2. Reebok в России представил кампанию «Радость быть любой» и новые кроссовки
Дата: 16.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Reebok в России представил кампанию «Радость быть любой» и новые кроссовки

Кампания «Радость быть любой» приурочена к запуску кроссовок Club C Double Geo из новой женской коллекции бренда, сообщает компания. Новую версию женских кроссовок Club C с массивной платформой, обновлёнными пропорциями и геометрическим дизайном представили модель и блогер Мария Миногарова, скелетонистка Юлия Канакина, профессиональная спортсменка в прошлом и музыкант Алёна Алёхина, блогер TikTok Чана, а также две покупательницы Reebok, которые прошли кастинг в конкурсе от бренда в Instagram, - Наталья Коршунова и Алиса Илюшина. Кроссовки Club C Double Geo в нескольких цветах, в том числе в ягодном, сиреневом, бежевом, мятном, чёрном и белом, представлены в магазинах Reebok и на Reebok.ru. Reebok International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания разрабатывает продукты, технологии и программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных спортивных результатов и реализации собственного потенциала. Фотографии предоставлены компанией.

3. Организаторы подвели итоги фестиваля Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» в Сочи
Дата: 05.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги фестиваля Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» в Сочи

Фестиваль Teen"s Fest Муз-ТВ «Поколение топ» состоялся 30 июня 2021 года в концертном зале «Фестивальный» при поддержке благотворительного фонда «Детские мечты» и телеканала «Муз-ТВ», сообщают организаторы. На фестивале выступили звёзды канала МУЗ-ТВ - Хабиб, Егор Шип, Анет Сай, Fogel, Катя Адушкина, Ильшат, Максим Завидия, Герман Гласко, Nearia, а также юные артисты - Ангелина Баглай, Софья Ковалева, Екатерина Кузьмичева, Артур Райнис, Ash, Илья Глазунов и Alisia Rise, Элизабет, Милена, Слайм, Дримсики, Ассоль, Дмитрий Росляков, Таня Исакова, Дарья Клочкова и другие. На празднике присутствовали подопечные фонда «Детские мечты» и дети, приглашённые журналом «Жизнь с ДЦП». Изюминкой летнего шоу стали выступления юных артистов в коллаборации с показами от известных модных дизайнеров Klimkova kids, Zoya Kukushkina, Sofia Tereshina, Color of Bellamonella, Яна Весна. Хедлайнеры недель мод представили свои новые топовые коллекции. В создании образов моделей принимала участие команда стилиста Алины Сологуб. Информационные партнёры проекта: Best kids, Kinder Time, World fashion magazine, Moda Topical, The names, Smart Talented kids, Piccolo, «Жизнь с ДЦП», Domik magazine, Clio. Официальные фотографы: Дмитрий Ветринский, Анна Ярис, Александра Никольская-Волконскач, Ольга Алехина, Давид Данилян. Фестиваль транслировался в прямом эфире в социальных сетях каналом «Муз-ТВ», а в августе будет представлен в телевизионной версии. Фотографии предоставлены организаторами.