Журнал Vogue Россия представил свой новый флагманский проект - ежегодный гала-ужин в поддержку российской моды. Специально для вечера двадцать российских дизайнеров сшили наряды для своих муз, руководствуясь дресс-кодом: вечерний, красный. На гала-ужине команда Vogue Россия объявила об учреждении ежегодного конкурса для молодых дизайнеров «Vogue Старт». Темой первого гала-ужина стала Russia in Vogue. Вечер прошел в выставочном комплексе Государственного исторического музея. Открыла гала-ужин главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева. Также Соловьева и коммерческий директор журнала Ирина Елизарова объявили о конкурсе «Vogue Старт». Молодым дизайнерам одежды будет необходимо рассказать о себе, прислать фотографии и видео нескольких своих прошлых работ, снятых на моделях, и представить мудборд. Прием работ продлится до 31 марта 2022 года. В жюри конкурса войдут главный редактор, фэшн-директор и ведущие авторы Vogue. Победители будут объявлены 1 июля. Гран-при - один миллион рублей на производство новой коллекции. Фото: пресс-служба
Ксения Соловьева, Полина Гагарина, Ксения Собчак и другие
Главный редактор о теме первого выпуска нового года - в продаже уже сегодня
Трое финалистов получат всестороннюю поддержку на медийных платформах Vogue, а также возможность пройти стажировку у одного из ведущих российских дизайнеров. Главным призом станет миллион рублей на производство новой коллекции, сообщает vogue.ru. К участию приглашаются дизайнеры одежды от 18 до 25 лет, проживающие на территории России. Для подачи заявки необходимо отправить на почту start@vogue.ru свое фото, краткий рассказ о себе, фото и видео 7-10 своих прошлых работ, снятых на модели (можно снимать на телефон, профессиональной съемки не требуется), приложите к ним мудборд и расскажите о своей работе. Тема письма: «Конкурс Vogue Старт». Победителей будет отбирать жюри во главе с главным редактором Vogue. «Российскую модную индустрию принято упрекать в незрелости, а иногда и вовсе говорить, что ее нет. Наверное, стоило собрать вместе 20 дизайнеров - от самых заслуженных и состоявшихся до молодых и дерзких, - чтобы понять, насколько это неверно. Чтобы убедиться, какой шаг вперед сделала Россия как кузница талантов и креатива. У дизайнеров, участвующих в проекте, очень разные истории успеха. Но объединяет их одно - вера в мечту. Мне бы хотелось, чтобы у молодых людей со всех уголков России, которые только решают, чем хотят заниматься в жизни, появились мотивация и вера в то, что однажды и они смогут быть частью могучей индустрии под названием «мода» и легендарного бренда Vogue», - сказала главный редактор Vogue Russia Ксения Соловьева на гала-ужине, который прошел в Москве 2 декабря. Срок приема заявок - с 7 декабря 2021 года по 31 марта 2022-го. Объявление победителей - 1 июля 2022 года.
Ксения Соловьева, Симона Куст и другие
Главный редактор о теме нового выпуска - ищите его в продаже уже сегодня
Ксения Соловьева, Снежанна Георгиева, Ольга Карпуть и другие
Ксения Соловьева, Дарья Жукова, Ксения Чилингарова и другие
Банк ВТБ и группа Hines подписали соглашение о финансировании строительства аутлета Архангельское на Новорижском шоссе. Сумма сделки составила 100 млн евро, срок финансирования - 5 лет. Архангельское Аутлет - это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в России открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Jimmy Choo, Agent Provocateur и многие другие. Общая площадь объекта - 33,3 тыс. кв. м, арендуемая площадь - до 27,45 кв.м. «ВТБ и Hines связывают долгие отношении. Строительство аутлета Архангельское - это третий совместно реализованный проект такого формата. Ранее мы финансировали Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге. Мы рассчитываем, что в долгосрочной перспективе сектор коммерческой недвижимости в России будет показывать рост. Со своей стороны готовы способствовать приходу и зарубежных, и российских инвесторов в российский потребительский рынок, строительству объектов с высоким классом энергоэффективности и ресурсосбережения», - сказал первый заместитель президента - председателя ВТБ Юрий Соловьев. «ESG инициативы являются неотъемлемой частью бизнеса Hines как на международной арене, так и в России. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду», - сказала старший вице-президент Hines Наталья Мальцева. Группа Hines - международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 486 объектов. Офисы компании расположены в 255 городах и 27 странах. Во всех аутлетах, находящихся под управлением Hines в России, внедрена уникальная система снеготаяния: в зимний сезон пешеходные зоны обогреваются, а вода, полученная от таяния снега, собирается, и очищается там же на территории. Все помещения на территориях аутлетов оборудованы инфракрасными датчиками подачи воды, а в офисах дооборудованы ограничителями протока, используются техника с высоким классом энергоэффективности. Также все помещения оснащены специальными счетчиками тепло и водопотребления Multical, которые в том числе сигнализируют о протечках. Все объекты недвижимости Hines реализуют собственную программу среди арендаторов - HinesGoGreen для повышения их экологичности. Это внутренняя сертификация Hines, где арендаторам, участвовавшим в программе обучения и достигшим соответствия критериям - ставят знак HinesGoGreen. Фото: Hines
Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size Джилл Кортлев. Джилл - нидерландская бодипозитивная модель, которая дебютировала на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года. Ноябрьский номер журнала Vogue Россия посвящен изнанке модельного бизнеса, расстройству пищевого поведения, а также специфике глянцевых съемок. Напомним, что до того как Кортлев приняла свое тело и стала моделью plus-size, она долго худела, пытаясь подстроиться под строгие модельные параметры. Как только девушка перестала изнурять себя диетами, к ней пришла слава. Ксения Соловьева: История Джилл выглядит со всех сторон положительной «История Джилл выглядит со всех сторон положительной, тренд на plus-size-моделей глобален. Однако изнанка - а именно оборотной стороне моды мы решили посвятить этот номер - всегда сложнее, чем кажется», - отметила главный редактор Vogue Ксения Соловьева. На сегодняшний день Кортлев приняла участие более чем в 40 показах мировых модных домов, среди которых значится Chanel осень-зима 2020. Она стала первой за десять лет plus-size-моделью, вышедшей на подиум бренда. Фото: Vogue Россия
Новый магазин Zolla расположился на площади 450 квадратных метров на первом этаже торгово-развлекательного центра «Южный», сообщает компания Lynks Property Management. В магазине представлена новая осенняя коллекция женской, мужской одежды и модных аксессуаров. При проектировании пространства большое внимание уделялось вопросу безопасности и комфорта посетителей: усиленная система вентиляции, современный интерьер, много света и зеркал, просторные примерочные и удобная навигацию по представленному ассортименту. Елена Соловьева, директор по организации управления Lynks Property Management: «Одной из важных задач реконцепции «Южного» являлось усиление пула fashion-операторов. На сегодняшний день в торгово-развлекательном центре широко представлена модная одежда и обувь мировых и федеральных брендов. Левое крыло обновлённого «Южного» стало точкой притяжения ценителей моды, качества и разумного шопинга, а Zolla прекрасно поддерживает концепцию и заняла достойное место в модной галерее. Открытие магазина Zolla стало важным этапом укрепления позиций на рынке как торгово-развлекательного центра, так и fashion-оператора». Zolla - бренд, основанный компанией Factor LLC в 2004 году. В ассортименте бренда представлены коллекции в стиле casual и классика, молодёжная линия Jump by Zolla, а также коллекционная линия Zolla Conception, которую отличают высокое качество материалов и тщательная проработка деталей. С 2018 года выпускаются линии спортивной и домашней одежды. «Южный» (GBA 78 тыс. кв. м, GLA 45,4 тыс. кв. м) - торгово-развлекательный центр европейского уровня. Торговая галерея комплекса включает 125 магазинов международных и федеральных торговых сетей, а также 17 кафе и ресторанов. Среди якорных арендаторов гипермаркет «Ашан», H&M, Gloria Jeans, «Твоё», Reserved, House, Cropp, Sinsay, «Эльдорадо», кинотеатр «Киномакс». Управляющая компания Lynks Property Management оказывает полный комплекс услуг по управлению и эксплуатации объектов недвижимости, а также предоставляет консультационные услуги в рамках управления объектами на всех этапах реализации. Под управлением Lynks Property Management находится более 40 объектов коммерческой недвижимости.
В ноябре музей современного искусства «Гараж» объявит о начале долгожданной реконструкции исторического павильона «Шестигранник» в Парке Горького. Ксения Соловьева радуется вместе с мотором этого эпохального предприятия Дашей Жуковой
Матильда Шнурова, Ксения Соловьева, Ксения Собчак, Варвара Шмыкова и другие
Директор отдела моды Ольга Дунина вместе с главным редактором Ксенией Соловьевой рассказывает, чем колье отличается от ожерелья, как носить желтое и белое золото вместе, и не только
Ксения Соловьева, Юлия Снигирь, Полина Киценко и другие
Главный редактор о теме нового выпуска - ищите его в продаже уже сегодня
Как говорится в сообщении сервиса «Всегда.Да», компания проанализировала покупки россиян в рассрочку в августе. Выяснилось, что больше всего в последний месяц лета выросли продажи шуб - многие решились обновить зимний гардероб и тратили на это в среднем 90 тыс. рублей «Люди заранее готовятся к холодам и обновляют зимний гардероб. Судя по данным прошлых лет, спрос может взлететь еще больше к ноябрю, а вместе с ним и цены, поэтому сейчас действительно лучшее время для покупки мехового изделия. Средний чек в августе почти не изменился по сравнению с январем, скорее всего, из-за общего удорожания товаров, несмотря на сезон скидок», - отметила Екатерина Соловьева, руководитель направления аналитических исследований сервиса рассрочек Всегда.Да.
Варвара Шмыкова, Ксения Соловьева, Паулина Андреева, Чулпан Хаматова и другие
21 сентября в 14:30 в рамках Экспо-форума «Индустрия детских товаров-2021. Возрождение» состоится сессия «Школьная форма: качество от сырья до изделия», сообщает ИНПЦ ТЛП - Дом легпрома. Организаторы: Роскачество, Росстандарт, Инновационный центр текстильной и лёгкой промышленности, деловой портал ProКачество при поддержке «Экспоцентра». Модератор - Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества (Роскачество). Вопросы к обсуждению: Состояние рынка школьной формы после года удалёнки. Итоги исследования по предварительному национальному стандарту школьной формы. Уход в e-commerce: вернуться или остаться? Как уничтожить «нездоровую конкуренцию» контрафакта? Обязательная маркировка: что делать? Как повысить спрос, если соотношение между ценой и качеством и так оптимально? К участию приглашены: Татьяна Соловьева, директор ФГБНУ «ИКП РАО» (Министерство просвещения России); Представитель Министерства промышленности и торговли России. Спикеры: Владимир Богомолов, заместитель исполнительного директора Национального союза производителей школьной и форменной одежды (Союзформа); Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного Центра подтверждения соответствия Инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности; Майя Будажапова, руководитель направления по стандартизации Инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности». Тема:Стандартизация и техническое регулирование как инструменты повышения качества школьной формы; Алёна Голбан, руководитель направления школьной формы ГК «Детский мир»; Нина Мехлинг, руководитель отдела сертификации ГК «Детский мир»; Елена Косенкова, директор компании «Славянка» (бренд Truvor) (г. Псков); Лилия Сидоренко, генеральный директор Desty («Профитекс», г. Омск); Алла Юхименко, заместитель директора бизнес-направления ГК «Чайковский текстиль». Тема: «Ужесточение требований к тканям для школьной формы как ключевой инструмент контроля качества школьной формы в рамках перевода ПНСТ в ГОСТ». Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 2, зал семинаров № 4. Время проведения: 21 сентября 2021 года, с 14:30 до 16:00. Участие в мероприятии бесплатное. Слушатели могут задать вопросы участникам заранее или в чате. Ссылка на трансляцию - https://www.youtube.com/watch?v=eWSedxoZ3hM. Афиша предоставлена ИНПЦ ТЛП.
«Слово «наследие» само по себе солидное. Так и видишь, как оно неподъемным грузом ложится на плечи дизайнера», - главный редактор о теме осеннего номера Vogue
Софья Капкова привила Москве вкус к хорошему документальному кино, а теперь собирается увлечь Геленджик спектаклями брусникинцев и экспериментальной музыкой. Появление южной культурной столицы предвкушает Ксения Соловьева
Ксения Чилингарова, Ксения Соловьева, Наташа Гольденберг, Оксана Бондаренко и другие
Оксана Пономарева, Ксения Соловьева, Мария Михайлова, Ариан Романовский, Маша Руденко, Игорь Андреев и другие
Главный редактор о теме глобального номера и символе нового дня
Режиссер Вера Кричевская наконец закончила свой фильм о телеканале «Дождь», рабочая версия уже потрясла Москву. Ксения Соловьева выяснила, какое кино - и какую Россию - увидят в итоге зрители на Западе