Тема: «Соловьёва Евгения», Сайт Modnaya.ru, Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (92), Modnaya.ru (56), Intermoda.ru (48), Vogue.ru (44), FashionUnited.ru (22), (14), (10), Pronline.ru (7), Style.rbc.ru (3), FashionTime.ru (2), (2), FashionNetwork.com (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), Cosmo.ru (2), ModaNews.ru (2), MensFashion.ru (1), Textilexpo.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), Be-In.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2022 (1), 2018 (1), 2017 (3), 2016 (6), 2015 (5), 2014 (4), 2013 (2), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (3), 2009 (3), 2008 (1), 2007 (2), 2006 (4), 2005 (3), 2004 (3), 2003 (3), 2002 (4), 2001 (1)
1. Премьера в PODIUM market: совместный проект Reebok Classic x Yeka Haski!
Дата: 18.11.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премьера в PODIUM market: совместный проект Reebok Classic x Yeka Haski!

Премьера в PODIUM market: совместный проект Reebok Classic x Yeka Haski! 16 ноября, за неделю до мирового старта продаж, PODIUM market эксклюзивно представил коллаборацию Reebok Classic с художницей из России Yeka Haski. Еще в течение недели PODIUM market будет оставаться единственным универмагом в Москве, где можно будет приобрести лимитированную пару. Итогом сотрудничества бренда и молодой петербургской художницы Ека Хаски, стала пара кожаных кроссовок Reebok Ventilator, выполненная в черно-бело-розовой цветовой гамме. Вместе с Reebok Classic Ека создала модель для девушек, таких же активных и мечтательных, как она сама. По достоинству оценить результат творческой коллаборации пришли поклонники бренда в числе которых: Полина Киценко, Ека Хаски (художница), Собчак Ксения, Алена Заварзина, Соловьева Ксения, Брежнева Вера, Федорова Вероника, Муратович Ясмина, Вилкова Екатерина, Георгиева Снежана, Родина Светлана, Лобанова Мария, Швец Наталья, Гагарина Полина, Оксана Он, Анжелика Тиманина, Ксения Столбова, Аврора, Понарошку Ирена, Геворкян Таня, Маликова Инна, Катя Дарма, Анфиса Черных, Осман Наташа и Мурад, Юля Калманович, Юля Беляева, Комолова Катя, Надежда Калачева. Кроссовки Ventilator x Yeka Haski выпущены ограниченным тиражом. PODIUM market ТГ Модный Сезон (Охотный ряд 2). Стоимость модели – 6990р.

2. Презентация коллекции Haute Couture от Maison Bohemique в Podium Concept Store
Дата: 27.11.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация коллекции Haute Couture от Maison Bohemique в Podium Concept Store

Презентация коллекции Haute Couture от Maison Bohemique в Podium Concept Store 25 ноября в Podium Concept Store состоялась премьера коллекции Высокого шитья от Maison Bohemique - пожалуй самое ожидаемое событие года. Открывшие первыми направление Demi Couture для нашей страны, дизайнеры давно вынашивали идею создания коллекции Haute Couture. Перед Вами демонстрация торжества возможностей портных и ручной вышивки от мастеров бренда. Созданная в настроение нуара и магии, буржуа и эротизма, коллекция Maison Bohemique Haute Couture вдохновлена фильмом “Страх сцены” Альфреда Хичкока и композицией “Who will take my dreams away” Марианны Ивлин Фейтфулл. Прекрасными музами коллекции вновь стали российские актрисы Аня Чиповская, Виктория Исакова, Паулина Андреева и Светлана Устинова. Презентация была окутана духом тропической феерии, отражающей настроение коллекции. Необычное цветочное оформление Podium Concept Store, с использованием растений в стиле экзотических джунглей, воплотила студия флористики и декора «Незабудка». За гастрономические изыски вечера отвечал ресторан «Счастье», шеф-тандем Константина Брука и Дмитрия Решетникова представил уникальные угощения, отражающие атмосферу вечера. Дополнили вкусовую композицию коктейли от Cointreau – жаркие тропические сочетания Cointreau Fizz вобрали в себя не только вкус, но и цвет. Гостями вечера, посвященного коллекции Haute Couture от Maison Bohemique стали: Полина Киценко, Ксения Соловьева, Якубовская Ксения, Виктория Исхакова , Снежана Георгиева, Федорова Маша , Света Устинова, Стрешинская Наталья, Катя Мухина , Галаганов Вадим, Ольга Зайцева , Друян Миша, Рудковская Яна, Оксана он, Наташа Осман, Чиповская Аня , Изольда Ишханишвили, Паулина Андреева , Буниятов Сережа , Захарова Света , Александра Маниович , Кузьмины Арина и Марина, Екатерина Одинцова, Комолова Катя, Олег Овсиев , Маруся Зыкова.

3. На Неделе моды в Москве прошел юбилейный показ FashionTime Designers
Дата: 01.04.2015. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
На Неделе моды в Москве прошел юбилейный показ FashionTime Designers

28 марта в Гостином дворе прошел пятый по счету, юбилейный показ проекта FashionTime Designers . Свои коллекции экспертам моды и гостям Недели моды в Москве представили Ольга Елагина, Анна Соловьева, Алёна Царёва и бренд MammySize . Помимо этого, впервые за историю проекта FashionTime Designers на главном подиуме страны была презентована коллекция международного итальянского обувного бренда BASCONI . Все без исключения, включая и самых строгих модных критиков, отметили уникальный дизайн подиума, который создавал атмосферу европейского города с уютными уличными кафе и легкой джазовой музыкой. Модели ходили по подиуму, словно гуляли по тихой мощеной улице, обращая на себя внимание прохожих. Городской шик  стал одной из основополагающих тем показа, что, в первую очередь, выразилось в городских женских образах. Ольга Елагина открыла показ и презентовала коллекцию под названием «Два оттенка грусти». Героиня Елагиной – ультрасовременная девушка, предпочитающая лаконичный крой, который всегда считался синонимом шика. Интересно выглядели вещи, созданные из искусственного меха, который стал невероятно популярным осенью 2014 года и, судя по всему, не утратит своей актуальности в предстоящем холодном сезоне. Стальной серый, оттенки брусничного и цитрина – главные трендовые цвета будущей осени, по мнению дизайнера. Вещи, созданные Ольгой, выглядят одновременно дерзко и свежо, создавая цельные, яркие и выразительные образы. Дизайнер  Анна Соловьева представила кутюрную коллекцию. Вечерние платья, манящие своей роскошью и достойные красной ковровой дорожки, представлены как в «дорогих» темных оттенках, так и в нежных - белом, зеленом и синем. Женщина от Анны Соловьевой всегда роскошна и привлекает на себя все внимание окружающих в любое время года и на любом мероприятии. Алёна Царёва и ее коллекция одежды ориентированы на молодых, любящих эксперименты fashionista. Это и уже который сезон подряд актуальный принт сафари, и цветастые бом...

4. Юбилейный показ FashionTime Designers в Гостином дворе: главное событие весны 2015.
Дата: 20.03.2015. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юбилейный показ FashionTime Designers в Гостином дворе: главное событие весны 2015.

28 марта в Гостином дворе состоится пятый юбилейный показ FashionTime Designers в рамках Недели моды в Москве . Для команды FashionTime.ru это праздник, а значит, в грандиозности события сомневаться не стоит. Для показа были выбраны 4 талантливых дизайнера, коллекции которых больше всего понравились организаторам проекта. Теперь это предстоит увидеть и вам! На главном подиуме страны будут представлены работы Ольги Елагиной , бренда MammySize , Анны Соловьевой и Алёны Царёвой . Помимо этого, впервые за всю историю проекта FashionTime Designers свою коллекцию презентует знаменитый обувной бренд BASCONI , благодаря которому образы моделей обрели законченность и абсолютную гармоничность. Коллекция представлена богатым ассортиментом и большим многообразием моделей - от традиционных форм до ярких решений. Дизайнеры бренда помогают любителям стильной обуви всегда быть в центре внимания, создавая модели, которые выглядят актуально и привлекательно, даже спустя несколько сезонов. Европейский шик и изысканность обуви BASCONI подчеркнет характер дизайнерских коллекций. Всех приглашенных ожидает великолепное шоу. FashionTime Designers приглашает погрузиться в атмосферу пленительного Прованса. В уютном европейском кафе, где благоухают фиалки на столах и сладко звучит джазовая музыка, среди людей, которые отдыхают за чашкой кофе от суеты города, мы увидим главную героиню показа – женщину. Каждый из дизайнеров видит ее по-своему: деловую, изящную, сильную, хрупкую, боевую, но при этом всегда индивидуальную и прекрасную. Дизайнер Ольга Елагина на FashionTime Designers презентует коллекцию «Два оттенка грусти» , которая представляет собой интересный микс разных по фактуре материалов. Искусственный мех, перфорированная и с напылением кожа, грубая шерсть создают массивную базу образа, когда такие легкие натуральные ткани, как шелк и шифон, придают облику невесомость. Вещи, созданные дизайнером, выглядят одновременно дерзко и свежо. Каждый образ коллекции – непо...

5. 33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.
Дата: 28.03.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй. 26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды. В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России  Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде». Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западны...