Тема: «Соловьёва Евгения», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (92), Modnaya.ru (56), Intermoda.ru (48), Vogue.ru (44), FashionUnited.ru (22), (14), (10), Pronline.ru (7), Style.rbc.ru (3), (2), (2), ModaNews.ru (2), FashionNetwork.com (2), FashionTime.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), Cosmo.ru (2), (1), Мода 24/7 (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionPeople.ru (1), Textilexpo.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), Be-In.ru (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (3), 2021 (5), 2019 (1), 2018 (4), 2017 (1), 2016 (5)
1. Оксана Лаврентьева впервые прокомментировала скандал с Tatler: Это нож в спину, но иска пока нет
Дата: 12.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оксана Лаврентьева впервые прокомментировала скандал с Tatler: Это нож в спину, но иска пока нет

После долгого молчания владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева прокомментировала скандальный фильм журнала Tatler, где, в том числе, показали жесткую пародию на нее и ее супруга. Ранее сообщалось, что Лаврентьева объявила издательству настоящую войну. О своих отношениях с Conde Nast Оксана рассказала в интервью телеграм-каналу "Беспощадный пиарщик". По словам Лаврентьевой, картина, где она предстала в образе светской львицы, а ее супруг - писатель Александр Цыпкин, в образе дворового кота, ее ужасно расстроила. "Для меня это - нож в спину от людей, которых я считала своими друзьями", - сказала она. Лаврентьева также подсчитала, на какую сумму в ее салоне «Белый сад» навели красоту главред Tatler Ксения Соловьева и главный редактор Vogue (в прошлом Glamour) Мария Федорова. Речь идёт о 25 млн рублей. Сейчас, по словам Оксаны, она жалеет, что закрывала глаза на постоянные визиты журналистов по бартеру. Владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева впервые прокомментировала фильм журнала Tatler В беседе с "Беспощадным пиарщиком" Оксана также подтвердила информацию о том, что обратилась с письмом в головной офис издательства в США, но рассказала, что не подавала иски против Tatler. "Информация о том, что я готовлю иски не соответствует действительности. Для меня самым важным будет получить комментарии американских акционеров Conde Nast по данной ситуации. Я не понимаю, как в американской компании мог быть выпущен подобный фильм. Пока мы не предпринимали никаких действий, - но я не говорю, что мы не будем их предпринимать", - отметила Оксана. При этом, по её словам, после скандала "у Александра Терехова нет никаких проблем". "Безусловно у нас с ним был достаточно нелёгкий разговор, в котором я спросила, зачем он принял в этом участие. По Сашиным словам, он не представлял масштаба этого проекта - и масштаба его последствий. Его пригласили сняться - он сделал то, о чём просили. Саша стал жертвой", - подчеркнула Лаврентьева. Оксана также заявила, что в обмен на молчание руководство Conde Nast предлагало ей обложку Tatler. «На мой взгляд, эти звонки из меня издательского дома говорят о том, что они поняли, что сделали, осознали, что обидели людей. Именно поэтому в новых номерах журнала все герои этого фильма уже получили съёмки и интервью. Мне тоже предлагали обложку за молчание. Публично признать свою ошибку издательский дом так и не смог», - добавила Оксана Лаврентьева. Фото: Alexander Terekhov

2. Владелица модного дома Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева объявила войну Tatler
Дата: 18.10.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Владелица модного дома Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева объявила войну Tatler

Владелица компании Rusmoda (принадлежит бренд одежда Alexander Terekhov) Оксана Лаврентьева затеяла судебное разбирательство с журналом Tatler. "Начинался самый громкий светский скандал красиво: шампанское, своды Малого театра, юбилей журнала Tatler и обещание показать фильм, который заинтригует каждого", пишет Super.ru. Фильм был «подарком» Tatler светскому обществу. Ещё перед началом главный редактор Ксения Соловьёва заявила, что кино создано для того, чтобы каждый умел над собой посмеяться. Так, Яна Рудковская восприняла сцены, в которых её сын Гном Гномыч становится стриптизёром, довольно спокойно. Может быть, потому, что в конце актриса, игравшая её, всё-таки принесла сыну завтрак, а не снимала каждый день свою утреннюю трапезу в «Инстаграм». Посмеялась над собой и чета Шеляговых - короли «похоронного бизнеса» стерпели и чёрный юмор, и гробы в гостиной, и идею «сделать модной смерть». Но пародия на «идеальную пару» современности Оксану Лаврентьеву и Александра Цыпкина, не задалась. В фильме типичная московская модница Лаврентьева на выходе из ЦУМа встречает уличного кота. При этом кот думает о том, что повстречал прекрасную богатую хозяйку, вместе с которой он будет жить гораздо счастливее. По сюжету Оксана приносит кота в свою роскошную квартиру, кормит его дорогим кормом и в итоге решает оставить. Тем не менее, чтобы новый питомец выглядел «презентабельно», ей пришлось попросить помощи у стилиста. Что конкретно не понравилось владелице компании «Русмода», недвусмысленный намёк на мезальянс или завуалированное оскорбление внешнего вида её супруга-писателя, не известно, пишет Super.ru. Спустя некоторое время , как выяснил "Коммерсант", к издательскому дому Conde Nast (принадлежит журнал Tatler) поступил иск о защите чести и достоинства. Также, по словам телеграм-канала «Антиглянец», есть и разбирательство посерьёзнее, связанное с крупными суммами денег, но также спровоцированное горе-фильмом. Тем временем телеграм-канал «Двойная сплошная» сообщил, что у промоутера фильма Михаила Друяна дела пошли совсем плохо. После «мести Лаврентьевой» с ним отказались работать крупные организации: «Друяну уже закрыты контракты на проведение мероприятий семей Лисиченко, Борисевич, Рудковской и Шеляговых, брендов Alexander Terekhov и «Disney Россия». Сообщают, что один из фигурантов оскорбительного видео оплачивает проверку финансовой деятельности Друяна российскими налоговыми органами», - пишет «Двойная сплошная». Кроме того, как стало известно Super.ru, сотрудники главного глянцевого издательства могут лишиться приятного бонуса - бесплатных посещений салона красоты Лаврентьевой «Белый сад». Только за три года журналисты напилили ногтей и накрутили волос на 25 миллионов рублей. Эту информацию в разговоре с Super подтвердила сама Оксана: - Если речь идёт о сумме, на которую «Белый сад» оказал бесплатных процедур сотрудникам Conde Nast, то действительно - за три года это примерно 25 миллионов. Телеграм-канал «Двойная сплошная» также пояснил, что более 9 миллионов ушло на 1800 услуг, оказанных главному редактору «Vogue Россия» Марии Фёдоровой (в прошлом главред журнала Glamour). 5 миллионов на 1300 процедурах сэкономила бессменный редактор журнала Tatler Ксения Соловьёва. В самом Tatler скандал по-прежнему вообще никак не комментируют. - Я не могу ничего комментировать, мне запретили юристы говорить об этом, - сказала Super главный редактор журнала Ксения Соловьёва. Фото: Alexander Terekhov

3. Показатели ТРЦ во время трансляций ЧМ-2018 достигли рекордных значений
Дата: 16.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Показатели ТРЦ во время трансляций ЧМ-2018 достигли рекордных значений

В «Бутово Молл» по итогам работы развлекательной зоны с прямой трансляцией матчей ЧМ-2018 отмечен рекордный рост средней посещаемости. За период 14 июня - 15 июля средний трафик торгово-развлекательного центра вырос на 130 проц в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Наиболее значительно организация зоны трансляций повлияла на товарооборот арендаторов фуд-корта. Например, их выручка за период ЧМ-2018 выросла на 37 проц к аналогичным показателям за предыдущий период. Товарооборот в дни матчей вырос на 20-51 проц в сравнении с аналогичными днями недели в июне-июле 2018 года, когда трансляции в ТРЦ не проводились. Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, комментирует: «Большая отдача, которую мы наблюдаем по итогам работы зоны прямой трансляции, особенно ощутима на фоне ежегодного спада покупательской активности в период летних каникул и сезона отпусков. Общее изменение конъюнктуры рынка ритейла во 2-м квартале на время проведения ЧМ-2018 мы прогнозировали еще весной. При этом именно качественная организация прямых трансляций в "Бутово Молл" в итоге стала главной причиной роста основных показателей. Данная тенденция связана с ощущением эмоциональной причастности к глобально значимым событиям. Люди чувствуют особую воодушевленную и активную атмосферу в стране во время чемпионата мира. Особенно это заметно в городах-участниках, что делает граждан позитивнее и внушает им чувство гордости, стимулируя делать спонтанные покупки». Фото: «Бутово Молл»

4. Столичные ТЦ меняют состав арендаторов
Дата: 15.05.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Столичные ТЦ меняют состав арендаторов

За последние пять лет доля общепита в московских торговых центрах выросла втрое. Досуговые форматы не только продлевают среднее время пребывания в ТЦ, но и могут увеличивать посещаемость, об этом сообщают "Вести. Недвижимость". Объем строительства новых ТЦ сейчас упал до минимального за 10 лет уровня, подсчитали эксперты Cushman&Wakefield. К вводу планируется около 500 тыс. кв. м торговых площадей, подсчитали эксперты. Половина из этого объема придется на московский регион. Такой антирекорд эксперты связывают с насыщением рынка качественными площадками. Также повлиял кризис, во время которого было анонсировано небольшое количество торговых объектов, говорят они. Сокращаются не только объемы ввода новых торговых площадок, но и меняется структура арендаторов. Один из активно развивающихся сегментов на рынке - общественное питание.За последнее время доля общепита в торговых центрах значительно увеличилась, и сейчас в коммерчески успешных проектах она достигает 7-15 проц. При том, что еще четыре-пять лет назад этот показатель был в районе 3-4 проц, рассказывает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева. Что касается досуговой зоны, она также претерпела серьезные изменения, как в сторону увеличения площади в торговом центре, так и с точки зрения расширения форматов и увеличения количества арендаторов. В московских торговых центрах постепенно меняется структура арендаторов - доля кафе, ресторанов и развлечений устойчиво растет, отмечают в JLL. Еда и развлечения заняли прочную якорную функцию в ТРЦ, говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL Елена Соловьева. "Если раньше главной причиной посещения ТРЦ служили преимущественно гипермаркеты и fashion-сегмент, то сейчас общепит и развлекательные форматы заняли свою нишу и являются одними из ведущих генераторов трафика. Эти форматы не только продлевают среднее время пребывания в ТЦ (а значит, увеличивают средний чек), но и при качественном наполнении могут увеличивать посещаемость - вплоть до 10 проц", - отмечает Елена Соловьева. Источник: "Вести. Недвижимость" Фото: ТРК "Mari"